Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Ну платите дальше, раз так должно.
по этому и пишу сюда потому что не хочу платить чудо мастерам которые немогут помочь
читал разные случаи а вот как у меня чтобы на низах недула турбина а на верхах запредельный передув такого нигде не видет - надеюсь кто то с подобной проблемой боролся уже
 
Посмотрите,пожалуста,куда копать. AUDI A4 2.0 tdi 140 475000 km BRE с балансировочными валами. В декабре провернуло шестигранник.Поменяли маслянный насос ,шестигранник,ременнь ГРМ а также отреставрировали турбину (не заклинила,просто был люфт).Сейчас автомобиль иногда не возможно разогнать,при 1900-2100 дергается,ошибок нет.

Писал в тему Диагностика PD-дизеля (насос-форсунка)

Посоветовали сместить синхронизацию в плюс

Сегодня пробывал сменить угол синхронизацыи на 2KW и на 4KW.Все равно не едет,дергается.Вот значения.

grupo 4

882 0.0 7.1 KW 4.4 KW

grupo 13

-0,12 -0,12 0,56 -0,28

grupo 23

-20.0 -44,0 -27.0 -62.0





grupo 4

882 0.0 7.7KW 2.0KW

grupo 13

-0.12 -0.12 -0.34 -0.71


grupo 23

-27 -57 -34 -71


Еще посоветовали снять шланг с турбины . Результат таков

После отключения турбины дёргание в указанном диапазоне оборотов пропало. Ощущение что едет даже лучше.
Интересно, что после ремонта турбины ,заезджал к ним на сервис.Смотрели, подключались,оставлял автомобиль -сказали что не турбина.И занимаются вроде турбинами,топливными,форсунками и тандемами. Вывеска *BOSH OFICIAL CERVIC*

Сейчас SERIC посоветовал


Сейчас автомобиль иногда не возможно разогнать,при 1900-2100 дергается,ошибок нет.

Ничего удлинять не надо, не трогай турбину .

Для начала логи разгона запишите , и в соседней теме дайте данные,
Недодув турбины двигателя AFN
Для начальной оценки работы двигателя лог снимаем в блоках 3, 10, 11 при температуре двигателя не ниже 75 град, разгон авто на 3 передаче до 3000 оборотов минимум. По мере необходимости можно делать и выкладывать логи других необходимых для анализа блоков. Удобная программа для графической...
vwts.ru

По вашим самым первым настройкам есть проблема сгорания топлива в 3 цилиндре , там и ищите неисправности.
При таком пробеге какое состояние головки и ее деталей ???
ГБЦ кто нибудь проверял?
Масло жрет?

Спасибо.
Сегодня попробую снять логи. Масла жрет 800-1000 мл на 10000-12000 км.ГБЦ не проверяли.Автомобиль купил 2,5 года назад.Раньше был на фирме,обслуживался не у официалов. До проблем с маслянным насосом ехал очень хорошо,на баке проезджал 1000-1100 км,сейчас до 900 км.Ездит жена,я на B5 1.9 AJM (450000 км и никаких нареканий,только хорошие расходники).


Щас снял логи . Снимал два раза но получились записаны в одном файле.

Может направите куда копать. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    5,4 КБ · Просмотры: 152
Гато7 !!!
Зачем ты эти сопли суёшь в тему с конкретным двигателем?
Создай свою тему и обсуждай в одном месте !!!
 
Гато7 !!!
Зачем ты эти сопли суёшь в тему с конкретным двигателем?
Создай свою тему и обсуждай в одном месте !!!
Да тему уже давно пора переименовать, убрать AFN из неё. Тут уже решаются вопросы недодува всех дизельных агрегатов.
 
Добрый день! Были проблемы с геометрией турбины из-за того, что актуатор развалился на две части. Купил новый, поставил и отрегулировал, разработал ползунок турбины. Заменил в ЭБУ шланзик на датчик давления турбины (был порван) и все вакуумные трубки. Машинка поехала резвее, но не так как надо. Снял логи и не понравилось, что ЭБУ запрашивает максимально 1948 mbar давления турбины, которая его с легкостью выдает. Подскажите, кто знает, куда смотреть дальше? Выкладываю лог
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-0то11.zip
    1,8 КБ · Просмотры: 150
Снял логи и не понравилось, что ЭБУ запрашивает максимально 1948 mbar давления турбины, которая его с легкостью выдает. А это что может быть?
 
Снял логи и не понравилось, что ЭБУ запрашивает максимально 1948 mbar давления турбины, которая его с легкостью выдает. А это что может быть?
Это прошивка, такое давление в ней заложено производителем.
А вот по расходомеру есть вопросы
 
Добрый день.Подскажите пожалуйста машина набирает 3-3500 оборотов максимум и не розганяется больше 130 км...Борюсь с проблемой давно уже,вот решил спросить здесь.
IMG_20211120_093236_1.jpg
 
Добрый день.Подскажите пожалуйста машина набирает 3-3500 оборотов максимум и не розганяется больше 130 км...Борюсь с проблемой давно уже,вот решил спросить здесь.Посмотреть вложение 92040
Ну решил,спрашивай.А тему эту,то хоть читал?Как логи писать?
 
Ну решил,спрашивай.А тему эту,то хоть читал?Как логи писать?
Я не правильно записал?Или то что фотку скинул а не файл?Ноут просто сдох и он не мой,я только фотку сделать успел.
 
Я не правильно записал?Или то что фотку скинул а не файл?Ноут просто сдох и он не мой,я только фотку сделать успел.
Я повторю вопрос,тему ,как писать логи,читал?И не нужно отвечать вопросом на вопрос.
То что ты сфоткал,можешь поставить в рамочку,себе на память.Цифры нужны.
 
Я повторю вопрос,тему ,как писать логи,читал?И не нужно отвечать вопросом на вопрос.
То что ты сфоткал,можешь поставить в рамочку,себе на память.Цифры нужны.
Да читал давно...Выбрал 3,10,11 группы на прямом участке на 3 передаче тапку в пол и записывать логи.Что-то не правильно?
 
Да читал давно...Выбрал 3,10,11 группы на прямом участке на 3 передаче тапку в пол и записывать логи.Что-то не правильно?
тебе сказали, цифры нужны, таблица. А графики...., тоже сказали куда деть.
 
Всем привет , забрал машину с сервиса , меняли РВ и вкладиши , регулировка НФ , начались танцы с бубнами , на холодную надо долго маслать чтоб завелась , с низов вообще не тянет , по диагностике никаких ошибок , подключали компютер как они так и я , кроме ошибки по датчику РВ ( но она была и до етого , заводилась с пол оборота ) с низов тяга никаких проблем ). Синхронизация как и до етого в раене 0 -0.6 Короче турбина тянет после 2000 об , до 2000 полный ноль , завтра сниму лог по разгону ( трафик не позволяет сегодня ) на холостых записал по работе клапана ЕГР , немогу понять почему не меняютса цыфры по номинальных значениях по расходомеру при закрывании ЕГР ? ЕГР открыт 50-60% запрос 250 , фактическое 245-250 (меняетса ) ЕГРзакрыт 4.8% запрашиваемое всегда 250 фактическое 350-367 (меняетса ) Запрашиваемое не должно быть тоже 350 или около того ? В чем может быть проблема ?
 
Последнее редактирование:
Егр работает по двум картам, запрос воздуха и скважность клапана. Также бывают условия когда клапан принудительно закрывается, минуя карты. При этом этом запрос воздуха будет выводится из карты.
P. s. 350 мг. воздуха при закрытом клапане егр очень мало. Если клапан рабочий то расходомер занижает. От этого на низах и будет провал по тяге.
 
Раньше помню когда подключал васю значения были одинаковы , правда были действительно больше 350, значит проблема может быть в расходомере ? Вот лог по заводке , Один Диск для всех файлов , расходомер как то может влиять на долгое маслание ? когда мотор горячий заводитса без проблем ......
 
Последнее редактирование:
Раньше помню когда подключал васю значения были одинаковы , правда были действительно больше 350, значит проблема может быть в расходомере ? Вот лог по заводке , Один Диск для всех файлов , расходомер как то может влиять на долгое маслание ? когда мотор горячий заводитса без проблем ......
А чего датчик РВ не меняешь? :unsure:
 
значит проблема может быть в расходомере ?
Расходомер ограничивает топливо. минус 100мг. воздуха это где то 5-7мг топлива минуса от того как должно. А это минус до 40 ньютонов момента. И как следствие более медленное раскручивание турбы. В общем нет воздуха, нет топлива, нет надува->нет воздуха. И это круговорот
 
Назад
Сверху Снизу