замена карбюратора на моновпрыск

TPN написал(а):
Точно может сказать только тот кто ставил. Я больше склоняюсь интуитивно к AAM, т.к. у ABU РХХ 6-ти контактный, и что-то мне подсказывает - дроссель меньшего диаметра, хотя тут могу и ошибаться.

чтото я тоже склоняюсь к ААМ. В выходные поеду искать блок.не знаете с какого года пошли с имобилайзерами?
 
94 г 45 ног мм1.2.3 без иммо. в 95 вроде имо уже был.
тыб номерки то переписал, всех 45, и выбрали бы вместе .
 
так и сделаю.сергей, а чем так хорош1.2.3? На 35ног, чем хуже?
 
Off
TPN написал(а):
Тебя смущает отсутствие демпфера?

Не только, даже - не сколько демпфер. Вот, из нижнего по ссылке:
VW Golf Jetta 1.8 66kW/90PS RP
SEAT Toledo 1.8 65kW/88PS RP
У нас что, разные RP были? :)

А если предположить, что там все-таки 36 мм (можно нагуглить как наши штангели пересчитали к 36 мм :) ), то как он на джету попал? :unknw:
Кронштейн. Вот что дешевле, металлическая штамповка из листовой стали или силуминовое литье? :unknw:
 
ну если делать - так делать на самом последнем ) тут один товарищь нашел даже 1.3 !

1.2.3 - хорош тем что включает ДК на прогреве раньше чем 1.2.1 - поэтому вопросов ТГМ с исправной лямбдой как правило нет на 1.2.3
 
michael_home написал(а):
Не только, даже - не сколько демпфер. Вот, из нижнего по ссылке:
VW Golf Jetta 1.8 66kW/90PS RP
SEAT Toledo 1.8 65kW/88PS RP
У нас что, разные RP были? :)

Миша, никогда не доверяй продавцам - это алчные люди :LOL: .
Думается, изготовитель знает лучше:


c4db4b75ea73t.jpg

И в дополнение по Гольфу

33a1ff553e28t.jpg

А если предположить, что там все-таки 36 мм

Не стОит. На приводимом мной примере по 1F и RP они одинаковые. Про поздние 1,6 ничего сказать не могу, и предполагать не буду даже. Кстати, можно d.lus попытать на этот счёт, он когда-то увлекался вкорячиванием впрыска с 1,8 на более мелкий аппарат, а недавно интересовался дросселями с двухлитровых Авдотий B).
Вот попалась похожая тематика.
Кронштейн. Вот что дешевле, металлическая штамповка из листовой стали или силуминовое литье?

Кронштейн это семечки B), кроме него в два раза уменьшилась механическая часть рычагов/осей/пружин/тяг. У джетроника наворочено механики поболе мотроника. Жалко нет фоты с нужного ракурса, но хотя бы на этих и то видно

1844_3.jpg


1880_3.jpg
 
TPN написал(а):
Миша, никогда не доверяй продавцам - это алчные люди :LOL:

Паш, вот по этому етку и не ставлю. :)
Вот пример https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2990801
TPN написал(а):
На приводимом мной примере по 1F и RP они одинаковые.

:unknw:
TPN написал(а):
Кстати, можно d.lus попытать ...

Уже. Правда, не точно по этому вопросу. Про поздние ААМ vs ABS и про RP на сеате. Вопрос остался открытым.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2970833
TPN написал(а):
Вот попалась похожая тематика.

Да, знаю - первый комментарий. :hat:
 
Паш, вот по этому етку и не ставлю.

Не сравнивай пальцы и другие части тела. ;)
Мне до диаметров этих фиолетово в общем-то, больше интересует искусство немецкой кастрации, как у них эволюционирует техническая мысль под давлением скупости :LOL:.
 
TPN написал(а):
больше интересует искусство немецкой кастрации

:LOL: :good:
Так вот при этом пальцы и другие части явно от разных организмов :LOL:
Вот, куда уж очевидней:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2968550
:)

Меня ведь тоже заслонка с завода вполне устраивает. :)
:hat:
 
опять началось ))))
 
А ты не хихикай, скоро nestlik со списком подтянется, тебе ж выбирать придётся B).
 
та и выберу )) любой низкий блок мм1.2.3 ))) прошивка 1.6 под 6 пин рхх - уже есть. сменит любой ремонтник телеков или сотовых
 
да пофиг ) оно работает ) я неск месяцев ездил )
 
Счастья что будет уже впяна Кроватка под ПЗУ - 1 из 100 ) так что нужно будет навык выпаивания Аккуратно микросхемы с 28 вроде ногами.
ну и потом купить чистую микросхему и зашить программу в нее.
впаять кроватку, и вставлять потом какие хочеш прошивки )

да оно будет работать на 1.8 нормально ) там разница - мизерная .
а учитывая то что моник работает по замкнутой цепи L - петли. по ДК и всегда в стехеметрии - то он обучиться быстро под любые нюансы .

можно просто вместо 1.2ачка поставить 1.0 например давления топлива

а карты - они примерно одинаковые. разница не такая большая чтобы ее почувствовать .

но вроде субьективно, на 1.6 моя 05 ехала резвее чуть. но опять таки - тесты не делал. чисто субьективно .
у меня обьем ближе к 1.6
 
ребят тут предлагают эбу джетроника 25 ног.вопрос? Так как он на 90лошадей.у меня не будет перелива.родные датчики температуры пойдут.или менять на гольфовские?
 
посмотри применяемость датчиков -сейчас что стоит ?карбюратор?

если поставить нормально то перелива не будет.
 
стоят два температурных датчика. попробую с ними.
 
nestlik написал(а):
стоят два температурных датчика. попробую с ними.

2 датчика от карба будет мало!
Один на приборку, другой включает ежа, нужен третий на ЭБУ.
Если патрубок металический, то придётся его заменить пластиковым и поставить 3 новых датчика: чёрный на приборку; красный на ежа; синий на ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу