TPN написал(а):
по Этке демпфер ставился на Паси до августа 1992г.
В отношении этого - ты же знаешь мое отношение и к етке тоже.
По поводу остального "растолковывать" придется долго.
Даже с 4-х пиновым РХХ алгоритмы ПХХ - различаются по версиям моников.
Ключевым, на мой взгляд, является то, что 4-х пиновые не гоняются за заслонкой дальше, чем позволяет концевик РХХ (в пределах диапазона начальной инициализации дпдз на 4-х контактных РХХ - не далее 17 градусов), а с ДХ - гоняются и дальше этого диапазона (24, а может и 27). В цитированном тобой тексте именно это и акцентировано, как новое.
Демпфер. Просто пример.
Начали движение с того, что отпустили сцепление не трогая педаль газа. Машинка тронулась, поехала на тех же оборотах ХХ. За счет чего ? - вылезшего штока РХХ = увеличенного угла ДЗ. Нажал газ, концевик сработал, рхх замер. Отпустил газ и, в зависимости от алгоритма ПХХ и наличия (отсутствия) датчика скорости, РХХ брошенную заслонку "поймает" на положении ДЗ бОльшем, чем нужно для ХХ и плавно к ним (к начальному положению ДЗ до трогания) и опустит.
Как я это понимаю.
Поскольку калибровка саого РХХ у 6-пиновых, как я понимаю, делается постоянно как раз за счет сопоставления длительности импульса управления, изменения угла по дпдз и числа оборотов по дх, а не один раз после сброса эбу, то и отказ ДХ (который и позволяет уменьшить ошибки калибровки) приводит к промахам РХХ в целом.