замена карбюратора на моновпрыск

Волгоградец написал(а):
Коллекторный двигатель -машина постоянного тока :)

А нафига тогда 6 пин?
У моментального и шагового по 2 обмотки это 4 вывода и 2 вывода концевик итого 6 я так и предпологал :unknw:
Если коллекторный то зачем тогда ещё 2?

там еще установлен датчик холла.вот еще два контакта.
 
Юра, это ж третий класс вторая четветрь :LOL:. Там внутри на валике мотора вструмлён датчик Холла, который обороты мотора отслеживает. Ещё в этих версиях мотроника шток РХХ "гоняется" за рычагом ДЗ, а не как наш стоит как вкопанный при нажатии педальки.

026bd7b1bd5ft.jpg
 
И причём сдесь третий класс?
Я просто предположил что в более поздних моделях начали использовать более надёжные моторы без замасливающегося и подгорающего коллектора, а оно вон как.
 
на 4 пин, в мм 1.2.3 и без РХХ-ДХ, шток гоняеться за ДЗ )) это не зависит от ДХ ))
ктстати прошивка 1.6 от 6 пин рхх, с ошибкой поэтому ДХ, тоже гоняеться за ним )

год 94
 
м1.2.1 уже без демпфера ДЗ. РХХ работает за него "ловя" заслонку.
Однако ДХ позволяет точнее позиционировать ДПДЗ и точнее выполнять калибровку самого РХХ
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2468551
 
сергей может все же сможешь сказать номер блока.а то и не знаю что искать?
 
Тебе видео снять, Паш ? )))) у меня единственная вещь, не "тюненая" это РХХ )))

вот готовый блок 1.6
Car :SEAT:
Model :CORDOBA:
Engine :1.6 ABU:
объем см3 :1600:
Мощность kW/л.сил :55/75:
Турбо :-:
Трансмисия :Механика:
Год выпуска :1994:
СЭУД :Bosch MonoMotronic:
Immo :-:
прозводитель ЭБУ :Bosch:
Наим. Производителя ECU № :-:
O.E.M. № :032906026F:
Код прошивки :-:
CRC :7752:
Дамп :64 kb:
Версия :Std:
ПЗУ :27C512: Корпус :dip-28:
CPU :Siemens /intel x96/: Корпус :blum:LCC :
Автор прошивки :Bosch/VAG:


вот мой блок
Car :VW какойто там но счас WAZ21051:
Model :blum:assat:
Engine :1.8 ABS:
объем см3 :1800:
Трансмисия :Механика:
Год выпуска :1994:
СЭУД :Bosch MonoMotronic:
прозводитель ЭБУ :Bosch:
O.E.M. № :0261203188/189: 8A0907311L
ПЗУ :27C256: Корпус :dip-28:
 
Stranger21 написал(а):
Тебе видео снять, Паш ?

На кой оно мне надо B)
Просто читаю в ОФ доках одно, а вы утверждаете обратное. Либо мы о разном, либо кто-то п......

969767045f8f.png


4c18eccc08dd.png


6bcb8508094e.png

 
кто то - нагло врет ))) мало того. на прошивке под 6пин рхх, с ошибкой по ДК - шток все равно елозит )

гдето было другое описание для чего нужен ДХ .... и это было только для более точной уставки рхх, а не для елозенья за дросселем
 
Stranger21 написал(а):
и это было только для более точной уставки рхх, а не для елозенья за дросселем

Дак просто одно другого не исключает! Дак чтобы за ним елозить, и нужно это точное выставление. Как он тогда узнает на какое расстояние его выдвигать что бы подхватить дроссель и чтобы не выдвинуть его до срабатывания микрика ХХ?
 
да епть .. да по ДПДЗ он узнает ))) .. у меня уже почти написан алгоритм его работы был ) и елозить тоже будет ) и без всяких ДХ )
 
Stranger21 написал(а):
да епть .. да по ДПДЗ он узнает ))) .. у меня уже почти написан алгоритм его работы был ) и елозить тоже будет ) и без всяких ДХ )

По ДПДЗ он знает где заслонка, но надо же теперь подвести к ней РХХ. :unknw:
 
TPN написал(а):
Либо мы о разном, либо кто-то п......

Мне кажется - первое.
"Замена" демпфера и автокалибровка РХХ на мой взгляд вещи разные.
 
Тогда растолкуй мне с Corleone, как РХХ без ДХ умудряется подхватывать ДЗ, заменяя демпфер, и почему в эта функция блокируется у последних мотроников, если ДХ в РХХ выходит из строя. Я ж говору - не понимаю, а не просто так прицепился. :)
П.С. кстати, по Этке демпфер ставился на Паси до августа 1992г. ;)
 
TPN написал(а):
по Этке демпфер ставился на Паси до августа 1992г. ;)

В отношении этого - ты же знаешь мое отношение и к етке тоже. :)

По поводу остального "растолковывать" придется долго. :) Даже с 4-х пиновым РХХ алгоритмы ПХХ - различаются по версиям моников.

Ключевым, на мой взгляд, является то, что 4-х пиновые не гоняются за заслонкой дальше, чем позволяет концевик РХХ (в пределах диапазона начальной инициализации дпдз на 4-х контактных РХХ - не далее 17 градусов), а с ДХ - гоняются и дальше этого диапазона (24, а может и 27). В цитированном тобой тексте именно это и акцентировано, как новое.
Демпфер. Просто пример.
Начали движение с того, что отпустили сцепление не трогая педаль газа. Машинка тронулась, поехала на тех же оборотах ХХ. За счет чего ? - вылезшего штока РХХ = увеличенного угла ДЗ. Нажал газ, концевик сработал, рхх замер. Отпустил газ и, в зависимости от алгоритма ПХХ и наличия (отсутствия) датчика скорости, РХХ брошенную заслонку "поймает" на положении ДЗ бОльшем, чем нужно для ХХ и плавно к ним (к начальному положению ДЗ до трогания) и опустит.
Как я это понимаю. :hat:

Поскольку калибровка саого РХХ у 6-пиновых, как я понимаю, делается постоянно как раз за счет сопоставления длительности импульса управления, изменения угла по дпдз и числа оборотов по дх, а не один раз после сброса эбу, то и отказ ДХ (который и позволяет уменьшить ошибки калибровки) приводит к промахам РХХ в целом.
 
на - растолковываю
алгоритм работы РХХ - построен по ВРЕМЕНИ
именно поэтому - ВАЖНО, чтобы сопротивление моторчика было 6-12 ом, тогда он "кртится" с расчетным, заложенным временем!
когда сопротивление возрастает, мотор крутиться медлнее - но эбу об этом не знает ... и начанаются косяки!

в алгоритме есть зависимость, на сколько повернулся дроссель, сколько времени нужно подвинуть рхх .

вот и ВСЕ .
а вот потом чтобы уточнить перемешение еще и ОС по дх ввели. но всего лиш ОС!!!! для коррекции. но не опорное. и поэтому 6 пин РХХ без ДХ - работают точно также как и 4 пин ) и РХХ ползает за дх )
 
Назад
Сверху Снизу