
TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 057
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Stranger21 написал(а):на - растолковываю
алгоритм работы РХХ - построен по ВРЕМЕНИ
именно поэтому - ВАЖНО, чтобы сопротивление моторчика было 6-12 ом, тогда он "кртится" с расчетным, заложенным временем!
Я так понимаю - это ты сам придумал, точнее так тебе видется и не более того, хотя забавная теория.

в алгоритме есть зависимость, на сколько повернулся дроссель, сколько времени нужно подвинуть рхх
И этот алгоритм учитывает температуру смазки внутри, которой намазюканы шестерни передачи, вязкость ведь тоже надо учитывать? Циатим при -30 как бы потвёрже будет, чем при +60?