замена карбюратора на моновпрыск

Stranger21 написал(а):
на - растолковываю
алгоритм работы РХХ - построен по ВРЕМЕНИ
именно поэтому - ВАЖНО, чтобы сопротивление моторчика было 6-12 ом, тогда он "кртится" с расчетным, заложенным временем!

Я так понимаю - это ты сам придумал, точнее так тебе видется и не более того, хотя забавная теория. :good: По подобному принципу составляют расписания транспорта. А в букварях пишут что ДПДЗ основной ориентир. :)
в алгоритме есть зависимость, на сколько повернулся дроссель, сколько времени нужно подвинуть рхх

И этот алгоритм учитывает температуру смазки внутри, которой намазюканы шестерни передачи, вязкость ведь тоже надо учитывать? Циатим при -30 как бы потвёрже будет, чем при +60?
 
michael_home написал(а):
на 4-х контактных РХХ - не далее 17 градусов

Поправочка: 17* это диапазон регулировок, а так от 20* при -28 до 3* при +85.
 
TPN написал(а):
от 20* при -28 до 3* при +85.

Павел, вполне может быть и так. Я не знаю точных цифр ни для твоего джетроника, ни для своего М1.2.1, ни для более поздних версий. Я не знаю досконально цифры алгоритмов ПХХ в зависимости от механика/автомат КПП, наличия/отсутствия датчика скорости и т.д.
Но точно знаю, что на моем М1.2.1 1991 г.в. демпфера ДЗ не было с завода. :)
:hat:
 
Для самообразования, я никогда не видел демпфера, он ловит резко отпущенную заслонку и мягко "приземляет" в положение ХХ?
:hat:
 

1844_3.jpg

http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Cent...7-3-435-201-534

Вот фото Павла:




Пытался найти фотку Onore с его оригинальным демпфером у ауди и, вроде бы как на М1.2.1 ( :unknw: ), но не нашел.
Вот, по количеству воздушных сосков и каталогу и по годам - это М1.2.1, но демпфер наличиствует:

1886_3.jpg

http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Cent...1-3-435-201-534
 
а ДПДЗ и будет осново пологающим датчиком.
от него время и считается. без времени - просто это физически не возможно.
а насчет смазки. эт ты зря ... я не берусь утверждать что до прогрева этот выезд работает .

кстати, после отпускания дросселя, и замыкания микрика, рхх тоже в некоторых ситуациях сперва чуть чуть вылазиет вперед .

ДПДЗ + время. вот и все задающие.
там даже немного не так ...
есть карта - время работы моторчика - угол дросселя.
ну и дпдз в итоге в угол переводиться .
итого угол ДЗ - 2 = угол на которое нужно поставить РХХ, смещение угловое рхх = угол на которое нужно поставить рхх - текущий угол рхх.

другова варианта тут нет. кроме времени ничего не сможет контролировать РХХ.

кстати, может быть все еще более просто и банальнее )

если ДЗ открылась 30градсов, включить рхх на N мс. РХХ все ранво выше 20 град не сможет открыть дроссель )
а если ДЗ меньше 30 град - то не трогать рхх ...
хотя трогает )
даже еси чуть газануть ловит и даже подгазовывает сам чуть чуть.
 
Волгоградец написал(а):
он ловит резко отпущенную заслонку и мягко "приземляет"

... до упора рычага ДЗ в шток РХХ.
1991 г.в. демпфера ДЗ не было с завода.

В смысле у тебя на кронштейне даже былых следов нет или кронштейн другой?
 
Судя по картинкам моё предположение верно :hat:
 
TPN написал(а):
В смысле у тебя на кронштейне даже былых следов нет или кронштейн другой?

У нас кронштейны другие, не предусмотрены демпферы конструкцией.
 
Stranger21 написал(а):
есть карта - время работы моторчика - угол дросселя.

Ты расковырял прошивку? Покажи-ка эту табличку пж-ста. Если нет, то прекращай словоблудие. Уже даже не смешно.
 
TPN написал(а):
В смысле у тебя на кронштейне даже былых следов нет или кронштейн другой?

В принципе, Юрий уже сказал.
Вот наш моник:

1837_3.jpg


(1991-1992) VW Golf III 1.8 55 kW / 75 PS AAM
(1991-1992) VW Golf III 1.8 66 kW / 90 PS ABS
(1993-1993) VW Golf III 1.8 syncro 66 kW / 90 PS ABS
(1990-1992) VW Passat 1.8 55 kW / 75 PS AAM
(1990-1991) VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS RP
(1991-1992) VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS ABS
(1992-1992) VW Vento 1.8 55 kW / 75 PS AAM
(1992-1992) VW Vento 1.8 66 kW / 90 PS ABS

**** И машинке и фоткам из SP134 - полностью соответствует (на мой взгляд - мой все же больше похож на SP) :

eb5fe64e398d.jpg


dfa3ea33fbae.jpg



А вот этот кронштейн, как я понимаю, пошел уже после моего RP:

1837_2.jpg

Юра, у тебя вроде уже 1992 - моник с таким кронштейном, или как у меня (как в SP)?




Добавлю, что только на ауди (почему так долго пытался найти эту фотку) увидел на М1.2.1 этот кронштейн и демпфер. А то, что это - уже не джетроник - видно по количеству сосков (пластиковых) - у джетроника их три (на джетронике ауди их тоже три, но номер - другой).

P.S. Помнишь, тут ауди обсуждалась именно в части этого кронштейна и демпфера:
michael_home написал(а):
А то меня смущал этот разьем на приборку и демфер.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2137141


P.P.S.
Вот еще что любопытно про ауди. Вот в этом документе
MakPol написал(а):

Речь идет в том числе и про 6-контактные с демпфером:

3579ed69a97c.jpg

:)
А уж про года выпуска, вообще... :) :

0a30a0eea11d.jpg
 
ребята все это конечно очень интересо.у меня на гольфе 91 года.тоже не было демпфера, но речь о другом .может все же кто нибудь даст ответ, какой номер блока искать, чтобы подошел на мой мотор?
 
Эскизы из SP - не показатель, в №94 по Джетронику нарисован такой же без демпфера, но клапан УОЗ сзади прикручен B).

28822f840142.jpg

За то нашёл ещё одну писульку по поводу реализации т.н. функции демпфирования (dashpot) именно наличию ДХ в 6-ти конт. РХХ.
THROTTLE-VALVE POSITIONER WITH POSITION FEEDBACK
This throttle-valve positioner corresponds to the previous one in terms of design, function and outside dimensions. Differences:
• 6-pole connector on outside
• Permanent magnet on worm shaft on inside. To the side of it, fixed board with Hall 1C and evaluation electronics.

Mode of operation
The pulses generated by the permanent magnet in the Hall 1C are amplified by the electronics. The Motronic control unit senses the position of the plunger by counting the pulses. Such position recognition makes it possible to realize the dashpot function. There is thus no need for the mechanical dashpot required with certain engines.
Handling, testing and adjustment are the same as for the previous positioner. There is an additional check on the supply voltage and pulses of the electronics.

И тут Остапа понесло... :LOL:
Ты Миша прекрасный пример привёл про моник с Ауди 1.2.1 с демпфером. Ну, не дураки ж ведь немцы, всем известно, что Ауди всегда шла рангом повыше VW.... Возьмём другой пример - джетроник фольц и ауди, и тут есть отличия - замедляющий клапан у вакуумного корректора УОЗ на Авдотьях, опять чуть-чуть, но комфортнее, плавнее. Я к чему..., может в очередной раз просто сэкономили фрицы в тихую, как с тем клапаном отсечки у адсорбера? Мне просто интересно, вы же посмотреть у себя можете на сколь выезжает шток для подхвата. Мой демпфер все 30* выберет по углу ДЗ. Иначе не понятно, почему они функцию демпфирвания упоминают только с 1.2.3.
 
Да канечно сьекономили ... вот только почему у всех без демпфера, и 4 пин рхх, он выходит за заслонкой??????????? по твоему - не должен же!

видео снять ? ))))
 
С твоего конструктора, Серёга, видео не проканает :). Тем более, у меня сомнения по 1.2.1 :unsure:
 
та я магу отключить конструктор ) 1 тублер это у меня делает )
на РХХ это не влияет никак ) ... 1.2.1 к сожелению уже отрезан от проводки ...

кстати. по памяти ! ... именно этим и отличался мой 1.2.1 от 1.2.3 -- когда я постаивл 1.2.3 я первым делом заметил плавный сброс оборотов, и то что РХХ бегает за дроселем, на 1.2.1 такого не было или было сильно в меньшем диапазоне.
теперь такой плавный сброс я "строю" и в январе на ниве - очень удобно .

кстати, в недалеком бущем конструктором моим я более не буду заниматься ... будет поставлен на стоянку или даже в разбор ...
 
michael_home написал(а):
Юра, у тебя вроде уже 1992 - моник с таким кронштейном, или как у меня (как в SP)?

У меня 1991г/в и как SP, только штуцеры другие, торцевые в виде полого болта. А жаль, к таким как на фото проще тройник прикрутить, мне же придётся шланг резать чтобы давление померять.
По гонкам РХХ, заметил что после сброса настроек, если не делать "стартовую махинацию" (с)Stranger21 :), то некоторое время газ сбрасывается с задержкой, а придерживает его РХХ.
 
TPN написал(а):
И тут Остапа понесло... :LOL:

:pleasentry:
У меня же тоже вопросы имеются. Вот и озвучил при случае. :)
TPN написал(а):
может в очередной раз просто сэкономили фрицы в тихую, как с тем клапаном отсечки у адсорбера?

Скорее всего. Однако мне непонятна картина в целом в отношении менеджмента качества по маркам (хотя бы только в отношении технологии изготовления кронштейна только).
Было бы любопытно взглянуть на моник джетроника сеата годика так 1996... :)

Смотреть на РХХ в скором времени не буду, извини, но есть бОлее насущные проблемы с машинкой, да и не только с ней.

Волгоградец написал(а):
У меня 1991г/в и как SP

Спасибо. :thankyou2: Значит, кронштейн такой же, как и у меня.
 
Да .. после сброса эбу, первое время некоторое, пока как раз и проходит настроящая адаптация моника - обороты сбрасываються воообще меделнно и держит их РХХ ... как только он обучиться то все встает на место свое. но гоняется РХХ за дросселем все равно )

стартовая махинация - вообще никаких влияний на мм1.2.1=1.2.3 не оказывает ... это все выкл -вкл - придумали теже кто лечит все болезни таблеткками глюкозы .... самовнушение!
 
nestlik написал(а):
может все же кто нибудь даст ответ, какой номер блока искать

Да, отвлеклись мы тут....
А сам впрыск Вы уже нашли?
 
Назад
Сверху Снизу