замена карбюратора на моновпрыск

впрыск нашел но четырех контактный рхх.от RP.а блок просто так опасаюсь брать.
 
nestlik написал(а):
впрыск нашел но четырех контактный рхх.от RP

И что, без 6-ти контактного теперь жизни нет что ли? И при чём здесь RP, такие регуляторы ставились в т.ч. на AAM/ABS, а на Поло с двигателем 1F (1,6) ставились до конца 90-х. В оптимале, найти ЭБУ под свой объём блока, от того же 1F.
 
да просто написал с какого мотора.еще вопрос автомат, механика разница есть?
 
Есть, но переход с автомата на механику возможен (при смене коробки), обратно - сложнее.
П.С. поправьте литраж в подписи. :)
 
TPN написал(а):
Есть, но переход с автомата на механику возможен (при смене коробки), обратно - сложнее.
П.С. поправьте литраж в подписи. :)

если не сложно.в чем различие.сегодня был на разборке.блоков много.но продавцы сами не знают какой от чего.надо номер. да а объем с техпаспорта.
 
Вот здесь найдёте много полезного. Вы вообще что-нибудь изучали в этом направлении, чтобы затеять это дело? Объём у Вас 1,6 л., у VW моновпрыски ставились одинаковые на 1,6 и 1,8, ищите с 5-ти контактным ДПДЗ, он для механики (КПП). По поводу номеров ЭБУ можете посмотреть здесь. А лучше перепишите номерки (оба VAG и Bosch) с каждого ЭБУ моновпрыска, что предложат на разборе, потом в Гугле без проблем определите какой от чего.
 
TPN написал(а):
Вот здесь найдёте много полезного. Вы вообще что-нибудь изучали в этом направлении, чтобы затеять это дело? Объём у Вас 1,6 л., у VW моновпрыски ставились одинаковые на 1,6 и 1,8, ищите с 5-ти контактным ДПДЗ, он для механики (КПП). По поводу номеров ЭБУ можете посмотреть здесь. А лучше перепишите номерки (оба VAG и Bosch) с каждого ЭБУ моновпрыска, что предложат на разборе, потом в Гугле без проблем определите какой от чего.

до этого гольф 1.8 RP.вроде разбирался сам.дело в чем, схемы подключения нашел и на 25, и на 35 ног.более менее понятно пока вопросов нет. А по блокам ввожу номер в гугл выходит продажа или так же народ ищет что откуда.да насчет где информация?
 
TPN написал(а):
Вот здесь найдёте много полезного. Вы вообще что-нибудь изучали в этом направлении, чтобы затеять это дело? Объём у Вас 1,6 л., у VW моновпрыски ставились одинаковые на 1,6 и 1,8, ищите с 5-ти контактным ДПДЗ, он для механики (КПП). По поводу номеров ЭБУ можете посмотреть здесь. А лучше перепишите номерки (оба VAG и Bosch) с каждого ЭБУ моновпрыска, что предложат на разборе, потом в Гугле без проблем определите какой от чего.

спасибо за ссылку.но это все было прочитано еще когда были проблемы с гольфом.на проверку блока дают 3 дня и то не все.поэтому надо определится какой блок.чтобы и пучок подобрать и смонтировать успеть.
 
так отберите те что 45 ног, перепишите номера, выбирите что нужен, потом его и купите!
 
Stranger21 написал(а):
так отберите те что 45 ног, перепишите номера, выбирите что нужен, потом его и купите!

сереж.переписать номера не проблема.я не могу найти информацию какой номер блока мне нужен.
 
Off
TPN написал(а):
у VW моновпрыски ставились одинаковые на 1,6 и 1,8

Паш, у 1,6 кажись диаметр дросселя 36 мм, у 1,8 - 38мм (отличий по дырочкам в них - номерам самих заслонок - я не знаю).
 
ну елы ... всегда поражют люди забаненые в гугле )
 
На 1F и RP ставился один впрыск :rtfm:, чё пристали. B)
Миша, поставь уже Этку что ли. :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
Я уже этому не всему верю, тем более в отношении сеата

А чего там такого сверхестественного? RP-шные моноджетрониковские впрыски. Тебя смущает отсутствие демпфера? Что типа не может на джетронике демпфера не быть, т.к. якобы замену ему придумали через РХХ только на мм 1.2.1. :LOL:. Выходит промолчали тихонько. Хотя в той же Этке по Гольфу и Джетте (замечу - не Пассат, т.к. класс авто не тот), открытым текстом написано, что на моноджетронике с 1.11.1990 взяли и сменили кронштейн, ликвидировав демпфер как класс o_O. Зато на Пассате смена кронштейна полностью совпадает по времени (VIN'у) с переходом на мономотроник, от того и путаница в головах возникает.
 
На "бочке" забыли чтоль выкинуть это устройство? :)
А всё, перечитал только на пассатах выкинули :hat:
 
TPN написал(а):

вот спасибо.порылся в нете, и хочу еще спросить совета.что подойдет лучше блок AAM или ABU.вроде первый и1.8 но75 лошадей.будет нормально работать?
 
Точно может сказать только тот кто ставил. Я больше склоняюсь интуитивно к AAM, т.к. у ABU РХХ 6-ти контактный, и что-то мне подсказывает - дроссель меньшего диаметра, хотя тут могу и ошибаться.
 
Назад
Сверху Снизу