замена карбюратора на моновпрыск

Волгоградец написал(а):
Если патрубок металический, то придётся его заменить пластиковым и поставить 3 новых датчика

Да ладно... Сдвоенный ДТОЖ ни кто не отменял.
Вопрос в другом, какого типа датчики у автора (резьбовые или под фиксатор).
 
датчики резьбовые.про ежа я не подумал.а резьбовые датчики бывают четырех контактные.и на ежа.если нет заменю патрубок.хоть и не хотелось метал на пластик менять.
 
Так об этом я и говорю, в металический некуда будет вкрутить третий датчик, он такой есть, но я его не знаю. И наверно лучший вариант будет замена патрубка новым в сборе с датчиками. Рекомендую подобрать патрубок с отводом ОЖ на расширительный бачок, а шланг с отводом заменить простым без отвода, он дешевле в разы, да и от нивы подходит.

Датчик можно конечно и сдвоенный (объединяет функции синего и чёрного), но я таким не пользуюсь и ничего конкретного не скажу.
 
Волгоградец написал(а):
Рекомендую подобрать патрубок с отводом ОЖ на расширительный бачок

С отводом и на три датчика найти не просто, а на два с отводом - без проблем. Имхо, ставить сдвоенный датчик ДТОЖ я бы не стал, по причине их глюкавости.
 
Ну тут уже по месту, из двух зол нужно выбирать меньшее, либо избавляться от дорогущего шланга и ставить не самый надёжный датчик, либо три датчика и дорогой шланг.
Решать как говориться юзеру :)

У меня третий(красный) датчик не применяется и с этим делом проще, выбор пал на отвод на патрубке.
 
ребят вобще то у меня отвод с радиатора.вопрос только с датчиками.
 
Ставь патрубок с тремя датчиками.
 
еще вопрос знатокам.на гольфе у меня стояло два насоса.а какой насос можно применить сейчас.есть насос с гольфа тот что под кузовом.пойдет?
 
да, тот что под кузовом пойдёт, только он сам не всасывает если завоздушен, к нему надо всё же подкачивающий из бака. Думаю можно попробовать в него подавать топливо от механического, того который у вас сейчас в карбюратор качает. Обратку закольцевать в коробку насоса.
 
ребят.а чем можно заменить добавочный резистор.пробежался по базару.нет.да и сам я его не видел.ни на гольфах ни на пасатах хотя по факту должен быть.может какой спец провод есть?
 
Не по тому базару бегал. Надо на радиорынок бежать и спрашивать "зелёный" трубчатый керамический резистор времён СССР на 3,0-3,5 Ом, мощностью ватт на 50.
 
Проще 20 ватную лампочку повесить вместо резистора.
 
я провод внедрил ,спилил от венты .что то пока улучшений не обнаружил .
на митино кстати сейчас с резисторами тоже стало швах ((((((( свой который я отломал лапку брал в чип и дипе.
 
ребята ура! Она заработала.сегодня завел все крутит.только кажется обороты немного большие.добавочный резистор так и не нашел, поставил сопротивление от печки.по номиналу вроде подходит.теперь вопрос про абсорбер. Имеется два выхода.один в колектор другой в моник, на колекторном серый клапан.на другом ничего.по схеме должны быть два клапана. Какой должен быть второй и как их подключать?
 
TPN написал(а):
Не по тому базару бегал. Надо на радиорынок бежать и спрашивать "зелёный" трубчатый керамический резистор времён СССР на 3,0-3,5 Ом, мощностью ватт на 50.

бегал по радиорынку. ни каких следов.ну нет таких резисторов.
 
nestlik написал(а):
Имеется два выхода.один в колектор другой в моник, на колекторном серый клапан.на другом ничего.по схеме должны быть два клапана. Какой должен быть второй и как их подключать?

Где смайлик который в шоке лицо прикрывает?!

Один в БАК, другой во впрыск -это тот что с клапаном!
 
nestlik написал(а):
бегал по радиорынку. ни каких следов.ну нет таких резисторов.

А таких и не будет, ищи аналоги!

Офф: Я просто пьян или мир катится в тар-тарары? :mad:
 
абсорбер имеет три выхода.один с бака.два идут на двигатель.один в впускной колектор.другой на моник.на впускном серый клапан(выключеный дуется)по схеме должны быть два клапана.
 
Волгоградец написал(а):
А таких и не будет, ищи аналоги!

Офф: Я просто пьян или мир катится в тар-тарары? :mad:

а и нет никаких.поэтому и поставил сопротивление от печки.
 
Назад
Сверху Снизу