Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
ten70 написал(а):
Вода легко выпаривается на работающем моторе. :LOL:

Нормальному маслу нестрашно не дерьмовое топливо ни вода в виде конденсата.

Современные моторы наиболее требовательны к качественному маслу, поэтому залитое дерьмецо практически сразу всплывает...

+100
 
C 2001 г. по 2006 г. я работал с немецким Кастролом. И перестал с ним работать (к сожалению), только по одной причине-его перестали ввозить в Россию! настоящий Кастрол это: GTX-3, GTX-5..7...9...11
И с 2006 г. весь Кастрол (который льют ОД и который продается в розницу и оптом)-изготавливается в России. Из ЗНАМЕНИТОЙ совецкой нефти

с 2006 года работаю с Мотюлем :hat:
 
А оргинальное масло тоже у нас гонят? :rolleyes:
 
а то что вода вступит в реакцию с серой, фосфором, и другими компонентами присадок и образуют серную кислоту, фосфорную и прочие соединения никого не смутило? ну потом то конечно вода которая ни с чем не прореагировала, выпарится, через какое то время, а пока будет путешествовать по системе смазки.
 
inkognito@ написал(а):
C 2001 г. по 2006 г. я работал с немецким Кастролом. И перестал с ним работать (к сожалению), только по одной причине-его перестали ввозить в Россию! настоящий Кастрол это: GTX-3, GTX-5..7...9...11
И с 2006 г. весь Кастрол (который льют ОД и который продается в розницу и оптом)-изготавливается в России. Из ЗНАМЕНИТОЙ совецкой нефти

с 2006 года работаю с Мотюлем :hat:

Однако, не знал, спасибо за информацию.
А где конкретно у нас изготавливают то, что залито в канистры под брендом Кастрол?
Нефть то у нас неплохая, хоть и сернистая, а вот технологии нефтепереработки, да, мягко говоря хромают, особенно по маслам.
 
suslikrus написал(а):
Кстати, знакомьтесь,  Ваш покорный слуга.

Неплохая фотка. Так и хочется приписать "Хотите купите авто группы VAG? Жду вас на капремонт"
 
Про кастрол

Производство и качество масел Castrol

Основной завод, на котором производят смазочные материалы Кастрол находится в Германии. Кроме того, учитывая то, что Castrol является частью группы British Petroleum (BP), следует предполагать, что масла Castrol также могут производиться и на других заводах группы, которых только в Европе 7. Есть производства также в Америке и Китае.

Нужно сказать, что маркетинговая политика Castrol предполагает отсутствие на этикетках моторных масел какой-либо информации о реальном заводе-производителе. Официально же, в том числе в рамках технических семинаров для своих дилеров и дистрибьюторов, представители компании дают только следующую информацию о производстве и качестве моторных масел Castrol:

1. В восточной Европе производства у Кастрол нет (тем не менее, слухи о польском происхождении масел Castrol, которые поставляются на рынки СНГ, напрямую не опровергаются).

2. В западную Европу и в СНГ поставляются разные масла Кастрол. Несмотря на одинаковые названия, масла имеют несколько разный пакет присадок. По заявлениям представителей торговой марки, речь идет об усилении антиокислительных характеристик масел для СНГ, в следствии существенно повышенного (в сравнении с западной Европой) содержания серы в топливе. Хотя при этом, слишком большая разница в официальных отпускных ценах, к примеру, в Германии и России на один и тот же продукт Castrol (в Германии дороже, разумеется), скорее подтверждает слухи о сниженном качестве масел Кастрол, официально продающихся на нашем рынке, чем опровергает их.

3. Профессиональная линейка продукции Castrol производится исключительно на немецком заводе компании (предположительно, это завод ARAL, ибо некоторые масла из профессиональной линейки по названиям и набору допусков и спецификаций абсолютно идентичны маслам, которые выпускаются под другой торговой маркой группы BP – ARAL). Для обычного потребителя эта информация малоценна, ибо в розничной продаже указанные продукты не доступны.

В любом случае, где бы не было сделано моторное масло Castrol – это масло является достаточно качественным продуктом, если оно настоящее. Учитывая популярность торговой марки, к сожалению, вероятность покупки подделки слишком высока.
 
inkognito@ написал(а):
C 2001 г. по 2006 г. я работал с немецким Кастролом. И перестал с ним работать (к сожалению), только по одной причине-его перестали ввозить в Россию! настоящий Кастрол это: GTX-3, GTX-5..7...9...11
И с 2006 г. весь Кастрол (который льют ОД и который продается в розницу и оптом)-изготавливается в России. Из ЗНАМЕНИТОЙ совецкой нефти

:LOL: Блажен кто верует... (все равно во что) :hat:
http://www.Castrol.com/Castrol/sectionbody...ntentId=7075003

А вообще с такой-то уверенностью, да не подать в суд, например на Ашан, торгующий контрафактом, и не нагреть их тысяч на 300-500 рубликов... :unknw: Видать деньги никому не нужны... ;)
 
Admin написал(а):
:LOL: Блажен кто верует... (все равно во что) :hat:
http://www.Castrol.com/Castrol/sectionbody...ntentId=7075003

А вообще с такой-то уверенностью, да не подать в суд, например на Ашан, торгующий контрафактом, и не нагреть их тысяч на 300-500 рубликов... :unknw: Видать деньги никому не нужны... ;)

Что сказать? - ЛЕЙТЕ КАСТРОЛ! B) в таком случае...
я лично, не верю этому сайту. Мне, лично, в приватной беседе, статусный таможенник говорит:-ни грамма Кастрола не пересекло границу за год! После этого-все остальное ЛИРИКА!
Николай, давай посмотрим на ситуацию с другой стороны. Почему возник термин "КАСТРАлизация двигателя"? Он не мгновенно родился, на этот термин статистика накапливалась! И встречный вопрос:-почему нет нареканий к качеству таких брендов, как: Neste, Total, ARAL, Motul-которые используются автолюбителями?

Почему деньги никому не нужны :unknw: :unknw: :unknw:
Наоборот! нужны всем! поэтому, круговая порука и дележ бабла от суперприбылей.
 
Хм.. B) последние лет 11 заливал только Кастрол (не выше 10В40) – никаких неприятных моментов выявлено не было. Более того, мастера, вскрыв клапанную крышку двигателя (замена прокладки) были очень удивлены такой чистоте (золотистому налету – цвету внутренних поверхностей ДВС, замена каждые 10.000км), даже поинтересовались какое масло всегда лью....
Есть только одно НО! В том месте где приобретал Кастрол последние годы, год назад предупредили: - Это последние канистры Такого Масла. Больше не будет. Берите больше! Ведь вы, пользуетесь только им….
И сейчас беру масло с допуском VW (там значок), про качество не скажу, но никаких косяков не заметил.
Кастрол – это Имя, Марка, Фирма… вероятно, поэтому и подделывают его чаще остальных..
 
Очень часто жизнь заставляет уважать слова: возможно и вероятно; при этом крайние формы выражения: - ни разу и никогда, приводят к самоограничению людей принявших их за аксиому. Всё относительно - место, время, обстановка и обстоятельства.... где решение и результат регулируются понятием "опыт". (с) не мое...

Так же и информация от таможенника "всея руси" - он никак не мог, реально отследить ВСЕ потоки товаров и под какими брендовыми именами они поставляются. Например нисколько не удивлюсь, если масло кастрол ввозилось под брендом ВАГа т.к. в тот момент у него были таможенные льготы в связи с постройкой завода и т.д. и т.п. :hat:

Вчера потратил минут 10 в ашане на изучение канистры кастрола 5w-40 с новой этикеткой. Пришел к выводу что он немецкий... Этикетка новая таких ранее не видел, все двойные т.е. отклеивая первый слой под ним еще текст идет, качество полиграфии высочайшее, на этикетке перечислены заводы изготовители Германия, Бельгия и еще кто-то. И буквы им соответствующие на пластиковой канистре. Нанесенны заводским способом, рядом номер партии и дата розлива, штрих код тоже немецкий, плюс канистра 4 литра запаена в 2 слоя целофана вместе с 1л канистрой того же масла. Типа + 1 литр в подарок. Причем запаяна явно заводским способом, хрен отдерешь, нанести текст на канистру без разрыва упаковки невозможно...
 
Admin написал(а):
Например нисколько не удивлюсь, если масло кастрол ввозилось под брендом ВАГа т.к. в тот момент у него были таможенные льготы в связи с постройкой завода и т.д. и т.п. :hat:

Ща я тебе пословицы перечислю: :LOL: :LOL: :LOL:
- "твоими бы устами да мед пить!"
- "блажен-кто верует"
Кастрол-это что, панацея??????

ты оптимистически настроен к Кастролу, а я не верю даже "Оригинальному".
:) :drinks: :hat:
 
ten70 написал(а):
Наверняка использовали паленые масла неправильной спецификации, поэтому и запороли движки.

Основная проблемма в России купить непаленное масло и от марки это не зависит.

+1, использование паленого масла приводит к повреждению ДВС,
Но обращу внимание, что топикстартер описывал проблемы на автомобилях новых, масло в которых заливалось еще на заводе изготовителе с пробегом 5...6тыс. Км, и еще не нюхавшим 1-е ТО....мы наблюдали подобную проблему на двух новых VW с моторами 1.8tsi CDAA CDAB
Склоняюсь к плохому топливу
Сергей
 
Уже давно пора результаты экпертиз масла и топлива видеть.
 
Bigwarrior написал(а):
+1, использование паленого масла приводит к повреждению ДВС,
Но обращу внимание, что топикстартер описывал проблемы на автомобилях новых, масло в которых заливалось еще на заводе изготовителе с пробегом 5...6тыс. Км, и еще не нюхавшим 1-е ТО....мы наблюдали подобную проблему на двух новых VW с моторами 1.8tsi CDAA CDAB
Склоняюсь к плохому топливу
Сергей

Помимо тех двух выкладываю вин еще трех автомобилей с пробегом 3-5 тысяч км. Да простят меня владельцы автомобилей, делаю я это для повышения качества обслуживания.


00fb753eaa2c.jpg



d84f10fddb7a.jpg



74a1f7f04e27.jpg


Три новых автомобиля с замерзшим маслом за три дня моей смены. Масло в двигатель залил завод-изготовитель.
Было и еще три автомобиля BSE, CAV, CAW. Масло в этих автомобилях менялось дилером.

Результаты экспертиз.....Я не эксперт, пока только вот это



610364d9fbe0.jpg


 
Прочитав статью, ради интереса открыл капот на VW проверил масло, замененое у ОД скорее всего Кастрол.

После 9000км режим от города до 210км\ч уровень максимальный, масло при -15 градусах ооочень долго пытается капнуть со щупа, но в итоге капает.

Дади интереса с трудом вытащил щуп из Рено, масло поменяно менее 1000км назад, такое же черное черное как на фольксе, и тоже не хочет капать, хотя гораздо живее капнуло со щупа. ликви молли 80%+Гульф 15%+5% еще какогото масла. вроде ЕЛФ
правда все 5В40

Даже задумался :unknw: обычно всегда повернул ключ, мотор затарахтел, передачу включил и поехал, так быстрее прогревается, и не дымит на месте+успеваешь открыть ворота, запустить мотор+выехать с парковки.
Иначе ждешь пока закроются ворота, пока откроются, а в это время глотаешь дым из выхлопной.
 
suslikrus написал(а):
Помимо тех двух выкладываю вин еще трех автомобилей с пробегом 3-5 тысяч км. Да простят меня владельцы автомобилей, делаю я это для повышения качества обслуживания.

Гораздо интереснее узнать спецификацию масел, которые были залиты, чем вин номера машин.

Калужская сборка?
 
на вид это не масло!!!
 
Похоже на советский нигрол из моста комбайна Нива.
 
Назад
Сверху Снизу