Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 153К
suslikrus написал(а):
Я лично общался с владельцем пассата (пробег 5000), масло не менялось.
Хозяйка тигуана (пробег 3000), судя по состоянию ее двигателя, далека от таких понятий, как давление масла, обкатка, межсезонная замена и т.д.

не вижу связи. Я еще раз пишу, значит на заводе залили гавно( или вы хотите сказать, что это невозможно?)- это косяк производителя, и это еще подтверждается тем, что тесты бензина показали галимые результаты, либо двигатели от VAG- абсолютное гавно (скорее всего брак, но двигатели всеравно- гавно), т.к. кольца пропускают в масло столько бензина или форсунка распыляют как не положено, т.е. льет ! :drive:
 
на заводе льют масло избочек 200л пусть по 4л это с 1 паленой бочки вышло бы 50 машин
А это уже немало чтобы систематизировать результаты.
+они все должны были бытьс 1 партии выпущеных с х по х день.
 
Не хочу обвинять не выгораживать ОД, но при личной беседе сами сервисмены говорят - да VW предписывает 15ккм, но если есть желание продлить период нормального функционирования двигателя приезжайте 7.5 -10ккм всего лишь для замены масла безо всяких "наворотов", причем у конкретно ОД (не реклама) предлагают на выбор Кастрол, Мобил, Шелл ну и конечно ОЕМ масло. А вот что не редко заливают вместо "бензина" на иных "заправках", да и некоторые владельцы причем весьма дорогих авто, уж не знаю в целях какой "экономии" или скудоумия, ни какое масло не выдержит.
 
А может, хлор-парафиновые присадки в моторное масло здесь всему виной? Ну взял чел и бухнул, начитавшись всяких коментов в инете. :)
 
если несгоревшее топливо поступает в масло, то оно его разжижает, но ни коем образом не превращает в вазелин
 
quantum написал(а):
если несгоревшее топливо поступает в масло, то оно его разжижает, но ни коем образом не превращает в вазелин

согласен, но это верно при определенном количестве бензина смешивающегося с маслом, а если бензин в больших количествах стекает в поддон, тут никакое масло не выдержит.
Подобное кстати было на моторах Тойоты D4 с прямым впрыском, там причину нашли в своё время -

В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет.
В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д
 
inkognito@ написал(а):
Замерял!
я не скажу что у меня по русскому языку было ПЯТЬ быллов, но если ты технарь, то ИЗВОЛЬ СООТВЕТСТВОВАТЬ и правильно писать техническим языком. Мерил-это имя!

Я создал эту тему для того, чтобы обсудить проблему, а не для того, чтобы соревноваться в красноречии.
Меня спросили: "мерили?"
Я ответил: "мерил"
Если бы спросили: "Производил ли я замеры?"
Я бы ответил: "Производил"
 
Руслан Kurt написал(а):
не вижу связи. Я еще раз пишу, значит на заводе залили гавно( или вы хотите сказать, что это невозможно?)- это косяк производителя, и это еще подтверждается тем, что тесты бензина показали галимые результаты, либо двигатели от VAG- абсолютное гавно (скорее всего брак, но двигатели всеравно- гавно), т.к. кольца пропускают в масло столько бензина или форсунка распыляют как не положено, т.е. льет ! :drive:

Как работник ОД я допускаю факт наличия сотрудников, не чистых на руку.
Скорее всего работники сборочных заводов ничем не отличаются от сотрудников ОД.
Но, в то, что те и другие сговорились и в один прекрасный момент начали лить масло, сворачивающееся при минусовых температурах, я не верю.
 
quantum написал(а):
тогда это ослиная моча, а не топливо, на котором авто просто не заведется.

Эта ослиная моча объединяет сразу нескольких производителей, использующих разные технологии и масла.
 
Alex_LAN написал(а):
Скорее всего масло палёное, даже у официалов. Ведь на той заправке заправляются не только новые VW и Опиля, но и тысячи других автомобилистов, только от них информации о загустевшем масле не слышно. Судите сами...

В соседней со мной KIA, в среднем, 7 обращений в день.
Вы изучали интернет на предмет этой проблемы?
 
как я понял. с дизелем ни у кого таких проблем не было. только с бензином.
а масло и там и там одно и тоже. вероятнее дело все же в топливе.
 
suslikrus написал(а):
Я создал эту тему для того, чтобы обсудить проблему, а не для того, чтобы соревноваться в красноречии.
Меня спросили: "мерили?"
Я ответил: "мерил"
Если бы спросили: "Производил ли я замеры?"
Я бы ответил: "Производил"

Молодец! если тебя волнует данная проблема и есть желание обсудить (квалифицированно) с единомышленниками, и коллегиально прийти к какому то мнению/решению, то я- ЗА!!!
ты только не принимай в штыки, а как говорится: - к сведению и без обид :hat:
Но если ты правильно оперируешь техническим языком-отсюда исходит СТАТУС! Твой! личный! статус! и он никак не тянет на градацию "чайник", который легко может сказать "кАроПка", и мы его простим, скажем, что уж... чайник, он и в африке чайник... который не знает, что правильно нужно сказать-коробка.

PS. Как спросили-так и ответил! B) :LOL: :LOL:
а если бы ты ответил:-да, замерял! ...то вообще было бы обалденно :LOL:
 
suslikrus написал(а):
Эта ослиная моча объединяет сразу нескольких производителей, использующих разные технологии и масла.

Теперь осталось только выяснить кто поставщик масел для официалов, какой страной производится и где разливается. :LOL:

Скорее всего окажется какой нибудь завод в Восточной Европе или России под громким брендом...

Легко можно поверить, что поставщик или покупатель сбывают или покупают просраченное масло или некондицию.
 
suslikrus написал(а):
Как работник ОД я допускаю факт наличия сотрудников, не чистых на руку.
Скорее всего работники сборочных заводов ничем не отличаются от сотрудников ОД.
Но, в то, что те и другие сговорились и в один прекрасный момент начали лить масло, сворачивающееся при минусовых температурах, я не верю.

Задумался о такой проблеме:
Как-нибудь подобрать статистику с этой проблемой, разделенной на 2 критерия:
1. проблемы заводским маслом машина - машина собрана в России
2. проблемы заводским маслом машина - машина собрана в Германии

Возникло подозрение что если все случаи с заводским маслом подпадают под первый пункт, то мы имеем, либо нарушение технологии в наших условиях либо случаи обыкновенного мошенничества нечестными сотрудниками завода когда в поток приходящего на завод оригинального масла переодически добавляется некое кол-во "левого" масла (например несколько бочек / цистерн) с целью изьять "для себя" такое же количество качественного масла... :unsure:

В этом случае возможно что даже смена ОД "левого" заводского масла на оригинальное не исправит ситуацию, т.к. если в двигателе уже есть некий слой "гудрона", он может привести также к быстрому выходу из строя оригинального масла (например за 1000 км.) ну а далее оставшиеся 14000 км. проблема будет только развиваться... :hat:
 
Наверно, авто были заправлены бензином с соляркой (ошибка на АЗС), сернистость солярки свернуло масло.
 
mve написал(а):
Наверно, авто были заправлены бензином с соляркой (ошибка на АЗС), сернистость солярки свернуло масло.

ну вроде сказали, что на "дизелях" не было замечено проблем
 
Ну строго говоря у дизеля масло своё. :hat:
Хотя списывать сворачиваемость масла на некоторое присутствие диз.топлива в бензине - ну как то уж больно сказочно..
 
А какая химическая реакция должна пройти, чтобы масло настолько изменило свою вязкость и состав? Это пока на уровне чуда, нужны лабораторные исследования.
Склоняюсь к качеству масла.
У кого-то есть статистика по маркам и местам производства авто с этими проблемами?
ЗЫ. Хотя, если в Финке продают Хакку-7 российского розлива, то концов можно не найти...
 
Назад
Сверху Снизу