Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 153К
Разница цвета масла одной марки:

2kvjohs6.jpg


Паленое, или просраченное?

4qntot8q.jpg

wyy7leyi.jpg



nn9pr5ex.jpg
 
статейка





 
а есть ссылка или покрупнее- ни фига не видно?
 
Вывод получается такой - лучше лить масло из канистры, чем из бочки ОД?
 
Вспомнилось, когда в прошлом году приехал в гости к другу в Уфу.
Тогда в местном уфимском канале показывали, как их Институте нефтехимии и катализа (в Уфе) придумали одну "бадью". Так вот показывали, при добавлении этой химии в отработку она становилась светлой на глазах и основной акцент был в том, что по физическим свойствам "бодяжное масло" лучше чем обычной свежей а также снимается вопрос по утилизации отработки. Только вот моральные принципы автомобилиста, что лучше, свежая нефть или коктейль из отработки вряд ли кого интересует.
С тех пор в центрах замены масла приезжаю со своей канистрой, и стал замечать настаивания на их хваленную бочку.
 
ten70
Судя по состоянию масляного фильтра и поддона картера, это как раз результат использования тех масел, которые Вы нам показали.
Но это далеко не наш случай!
Я пытаюсь рассказать про гелеобразную массу, которая после проведения 30ти минут в ремзоне, ничем не отличается от любого другого отработанного масла.
P.S. Немного про то, как пишутся такие статейки.
Приезжает дядечка с фотоаппаратом и диктофоном. Просит показать ему пару-тройку убитых моторов и наговорить ему несколько десятков предложений в микрофон. Говорить можно все, что угодно. Всё проглатывается. На основе увиденного и услышанного клепается статейка. Дядечка получает деньги за статью, читатели получают эмоции, а такие как я, рекламу своего места работы.
Кстати, знакомьтесь, Ваш покорный слуга.


3ce15ce28d61.jpg
 
suslikrus написал(а):
В соседней со мной KIA, в среднем, 7 обращений в день.
Вы изучали интернет на предмет этой проблемы?

Интернет не изучал, но по роду деятельности приходится общаться с многими автомобилистами как на новых, так и на старых авто, а также с сервисами(не официалы) и ниразу такого не слышал. Так как у нас в городе нет ни одного ОД, многие меняют масла у неофициалов-проблем ни у кого небыло.
 
Не поленился сходил сделал "капельную пробу по Shell", замена масла была у ОД масло уже отходило примерно 200 км, что залито видно из фото, там край литровой расфасовки.

41e7d666431f.jpg


13f360a75a11.jpg

а ведь действительно когда давно читал про этот капельный способ да и все наверное знают как на воде определить трансмиссионка или моторное масло
 
вопрос остался открытый что делать и как быть далее ,Ю какое масло заливать??
 
Не так давно начал работать у дистрибьютора одного из известнейшего производителя масел. Увидел изнутри что происходит в этом бизнесе...
Клиенты: как авторизованые СТО так и не авторизованые, а так же крупные автопарки и прочие компании имеющие свой транспорт/технику и сами его обслуживающие.
Факты:
1. Дистрибьюторы масел не занимаются утилизацией отработки и выкупом бочковой тары.
2. У наших клиентов регулярно кто-то выкупает пустые фирменые бочки...
3. Многие не авторизованые СТО отказываются от покупки масла у нас ввиду "завышеной", по их мнению, цены и покупают "наше" масло значительно дешевле, в местах не имеющих никакаких отношений с производителем... После чего с завидной регулярностью просят нас же провести анализы проб взятых из левых бочек. Результат всегда один - контрафакт...
4. Представительство самого производителя в погоне за долей рынка перестало контролировать куда и кому поставляют дистрибьюторы с оборотами за 10 млн. литров в год...
Выводы: делайте сами, но найти офицального продавца всегда можно через сайт производителя, что и могу порекомендовать.


:hat:
 
Возвращаясь к явлению происходящим с маслом поднятым suslikrus, а не результат ли это обводнения масла:

"Также необходимо следить за проникновением воды и топлива в масло.
Обводнение масла. Вода наносит большой вред моторным маслам. Даже небольшое количество воды (0,1...0,2 %), взаимодействуя с присадками в маслах, быстро (за несколько дней при нормальной температуре или за несколько часов работы дизеля в номинальном режиме) разлагает их. После этого в масляных системах ДВС образуются липкие отложения, забивающие маслофильтры, трубки и каналы, маслозаборники и вызывающие неисправности клапанов масляных систем и другое. Особенно быстро разрушаются самые активные присадки, имеющие способность поглощать влагу из окружающего воздуха. Вследствие такого распада присадок масла вспениваются, ухудшаются их смазывающие, антиизносные, моющее-диспергирующие и другие качественные показатели, увеличивается скорость отложений лаков и нагаров на деталях ЦПГ, снижается щелочное число, а из-за вымывания присадок, образующих защитные пленки, повышается коррозионность масла, особенно к деталям из цветных металлов. Естественно, что при этом износ трущихся деталей дизеля резко возрастает, а надежность его работы, особенно КШМ, падает вплоть до аварийных задиров подшипников коленвала."
Вот первоисточник:http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
 
Вода легко выпаривается на работающем моторе. :LOL:

Нормальному маслу нестрашно не дерьмовое топливо ни вода в виде конденсата.

Современные моторы наиболее требовательны к качественному маслу, поэтому залитое дерьмецо практически сразу всплывает...
 
Ten70 правильно говорит,при нарастании темп все это испарится:вода и бензин.
 
О воде-сегодня утром -20 днем до -13 проехал за день около 300 км режим город+трасса больше +83 температура масла не поднялась, о бензине не спорю-испариться :hat:
В принципе "масляная чума" - это чума "паленого" масла, во всяком случае к такому мнению склоняюсь на 99,9%
 
Назад
Сверху Снизу