suslikrus написал(а):
Верю.
Холодно. Люди не могут прогреться, едут на обогащенной топливом смеси. Топливо не сгорает до конца и оседает в масле. Те, кто приехал с проблемой масла без желе в поддоне, приезжают с завышенным уровнем масла, похожим на воду.
Вполне допускаю что виной может быть и качество топлива.
У меня летом отец заправил 92 полный бак, на Фольксваген Пассат Б4 моно-впрыске, на заправке где как он считал хороший бензин.
В результате у него от прострелов в выхлопную систему глушитель деформировался, а из трубы вырывались языки пламени, юбка бампера поплавилась. С тех пор там уже на заправляется.
Масло меняем что на гольфе, что на пассате раз в 8 тыс., получается на сезон, летом полусинтетику 10W40, зимой полностью синтетическое масло пожиже 5(0)W40. В условиях эксплуатации в суровых условиях с перепадами температур летом до +30, зимой -30, с стоянием в пробках и непредсказуемым качеством топлива лучше менять чаще масло, чем делать капремонт двигателя.
Масло со временем теряет свои смазывающие и отчищающие свойства, само начинает оседать и забивать каналы, картер.
Сам всегда заправляюсь на Лукойле, 95 летом, зимой 92.