Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 158К
Верю.
Холодно. Люди не могут прогреться, едут на обогащенной топливом смеси. Топливо не сгорает до конца и оседает в масле. Те, кто приехал с проблемой масла без желе в поддоне, приезжают с завышенным уровнем масла, похожим на воду.
 
suslikrus написал(а):
Верю.
Холодно. Люди не могут прогреться, едут на обогащенной топливом смеси. Топливо не сгорает до конца и оседает в масле. Те, кто приехал с проблемой масла без желе в поддоне, приезжают с завышенным уровнем масла, похожим на воду.

Вполне допускаю что виной может быть и качество топлива.
У меня летом отец заправил 92 полный бак, на Фольксваген Пассат Б4 моно-впрыске, на заправке где как он считал хороший бензин.
В результате у него от прострелов в выхлопную систему глушитель деформировался, а из трубы вырывались языки пламени, юбка бампера поплавилась. С тех пор там уже на заправляется.
Масло меняем что на гольфе, что на пассате раз в 8 тыс., получается на сезон, летом полусинтетику 10W40, зимой полностью синтетическое масло пожиже 5(0)W40. В условиях эксплуатации в суровых условиях с перепадами температур летом до +30, зимой -30, с стоянием в пробках и непредсказуемым качеством топлива лучше менять чаще масло, чем делать капремонт двигателя.
Масло со временем теряет свои смазывающие и отчищающие свойства, само начинает оседать и забивать каналы, картер.
Сам всегда заправляюсь на Лукойле, 95 летом, зимой 92.
 
А я узнал свою проблему.
Прошлой зимой два раза оставлял машину дома из-за горящей лампы давления масла.
Что забавно - живу на Юго-Западе)
Масло и фильтр менял поздней осенью. К самой зиме. LiquiMoly 10W-40. Причем в канистре в той же машине оно было чуть гуще чем обычно. В моторе горела лампа.
 
У меня тоже проблемы с маслом.. не подскажите что это за налет на крышке?

ded6fb8365e4t.jpg
 
прочитай внимательно рекомендации из первого поста
 
sanchez_vl написал(а):
У меня тоже проблемы с маслом.. не подскажите что это за налет на крышке?

Конденсат от малых поездок в холодное время. На антифриз не похоже.
 
Конденсат от малых поездок в холодное время. На антифриз не похоже.

Спасибо огромное! Вы подтвердили мои предположения. Да действительно очень мало поездок в холодное время и все говорят, что антифриз очень большую шапку на крышке оставляет и на него данный налет не похож
 
sanchez_vl
Вот фото конденсата на ваз 2104, машина 2 недели стояла в гараже, температура около -5, фото после прогрева машины на хх.

b87e3bu-960.jpg


А от антифриза будет примерно вот так

8cae5bu-960.jpg
 
вот интересно, а такие проблемы только у тех кто масло менял у ОД? видать хорошо они нагрелись на этом.
 
а на дизеле такой эффект возможен?
 
suslikrus написал(а):
Верю.
Холодно. Люди не могут прогреться, едут на обогащенной топливом смеси. Топливо не сгорает до конца и оседает в масле. Те, кто приехал с проблемой масла без желе в поддоне, приезжают с завышенным уровнем масла, похожим на воду.

тогда это ослиная моча, а не топливо, на котором авто просто не заведется.
 
suslikrus написал(а):

Замерял!
я не скажу что у меня по русскому языку было ПЯТЬ быллов, но если ты технарь, то ИЗВОЛЬ СООТВЕТСТВОВАТЬ и правильно писать техническим языком. Мерил-это имя!


ЗЫ. ничего нового, одна риторика. Считаю, что у ОД занимаются вредительством ( :secret: сознательно???? Эльза пишет, что масло надо менять через 7500 км, ОД меняет через 15 000, в итоге, после 2-х летней гарантии с пробегом чуть больше 60 т.км и ВСЕГО лишь тРИЖДЫ замененным маслом двигатель приходится серьезно ремонтировать!
 
Скорее всего масло палёное, даже у официалов. Ведь на той заправке заправляются не только новые VW и Опиля, но и тысячи других автомобилистов, только от них информации о загустевшем масле не слышно. Судите сами...
 
Не похоже. Не обьясняет ситуацию с маслом с завода (новые машины с пробегом 3 и 5 т.км.) ТО на них дилер еще ниразу не делал...
Разве что на этих машинах "по совету друзей" заводское масло уже было заменено после 1 т.км. типа "сразу после обкатки". :unknw:
 
Admin написал(а):
Не похоже. Не обьясняет ситуацию с маслом с завода (новые машины с пробегом 3 и 5 т.км.) ТО на них дилер еще ниразу не делал...
Разве что на этих машинах "по совету друзей" заводское масло уже было заменено после 1 т.км. типа "сразу после обкатки". :unknw:

Я лично общался с владельцем пассата (пробег 5000), масло не менялось.
Хозяйка тигуана (пробег 3000), судя по состоянию ее двигателя, далека от таких понятий, как давление масла, обкатка, межсезонная замена и т.д.
 
т.е. это и подтверждает что вариант: "Скорее всего масло палёное, даже у официалов." не работает в этом случае... :hat:
 
Однозначно масло паленое и не важно залито оно было официалами при ТО или на заводе в Калуге.

Нормальное масло не превращается в желе ни от плохого качества топлива ни от срока давности.

Можете полюбоваться на паленку:

http://www.2112.ru/showthread.php/23726
 
Admin написал(а):
т.е. это и подтверждает что вариант: "Скорее всего масло палёное, даже у официалов." не работает в этом случае... :hat:

Николай, не с пустого места возник несколько лет назад термин "КАСТРАлизация двигателя". И главный виновник этому ОД, который льет не качественное масло+увеличивает сервисный интервал
 
менял масло у од но ыроде давление есть. Кстати на кастроле мотор ррработает лучше
 
ИХМО
Мне видится прямая аналогия с событиями 15-летней давности с главными парами КПП М2141.

После скандалов АЗЛК перестало давать гарантии на коробки, исключило из сервисных книжек пункт "замена масла в КПП после обкатки" и повесило на маслозаливные пробки КПП пломбы.
Напомню, что в этот период трансмиссионное масло ТАД-17 было снято с производства и заводы стали гнать ТМ-18, соответствующее не требованиям ГОСТ, а сертификатам Европы.

Запоздалое расследование журнала "За рулем" установило (статья, кажется, называлась "каши маслом не испортишь"), что только пара (не помню точно) масел ТМ-18, взятых на пробу непосредственно с розлива на заводах, соответствуют не сертифицированному в Европе параметру масла "слипаемость под нагрузкой" той нагрузке в кг/мм.кв, которая была заложена в расчете гипоидной передачи в коробке (главной пары).

И до сих пор характерны вот такие этикетки:

054048052050124054049049050052053052055050.gif

http://www.expert-oil.com/site.xp/05104805...9050052052.html

P.S. С учетом кризиса и повальной экономии, здесь могут быть и более "крутые" варианты.
 
Назад
Сверху Снизу