Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
ten70 написал(а):
Калужская сборка?
не похоже...

VIN VOLKSWAGEN
1 символ - Страна-производитель
W - Germany
1 - США
3 - Мексика
9 - Бразилия
Х - Россия (Калуга)

след. моя версия про бодяжничество масла здесь на заводе отпадает... :unknw: теперь тоже думаю что это реакция "чудо экологичного масла" на наше "чудо топливо".
 
suslikrus написал(а):
Помимо тех двух выкладываю вин еще трех автомобилей с пробегом 3-5 тысяч км.

Интересен анамнез: греют/не греют перед поездкой; условия эксплуатации; где заправлялись.

При всём уважении, без этих данных тема напоминает новости на НТВ - ужас есть, пищи для осмысления мало.

Если ехать по Московским пробкам без прогрева 5 километров до работы и 5 километров с работы, и в таком режиме кататься в течение всего трёх-пятитысячного пробега, без выездов на трассу, то результат, как на фото, может быть вполне закономерен.
 
Genshtab написал(а):
Если ехать по Московским пробкам без прогрева 5 километров до работы и 5 километров с работы, и в таком режиме кататься в течение всего трёх-пятитысячного пробега, без выездов на трассу, то результат, как на фото, может быть вполне закономерен.

да хрен его знает, жена на пассате не больше проезжает, так же 5км на работу и столько же обратно-масло в норме, в -26 мотор заводится с первой прокрутки, греет 7-10 мин не больше
 
ten70 написал(а):
Гораздо интереснее узнать спецификацию масел, которые были залиты

+1000
michael_home написал(а):
Пример заботы был в мурманске кажется, когда лопнула стена дома. Потом директор турецкой строительной фирмы заявлял: "Мы на рынке строительства монолитных домов более 30 лет! Ну кто мог подумать, что у Вас бывают морозы за 50?" :diablo:

 
ten70 написал(а):
Гораздо интереснее узнать спецификацию масел, которые были

А разве есть вероятность того, что на конвеере немцы льют что под руку попадётся?
 
Дискуссия нешуточная, но по-моему все очевидно. Современное масло, изготовленное по технологии гидрокрекинга, плюс Московский пробег по пробкам приводит к тому, что масло деградирует за 3-5 тыс км. То, что происходит с маслом, аналогично варению в кастрюле сгущеного молока. И это лишний раз подтверждает то, что дизелей с подобной проблемой не было - его температура гораздо ниже бензина. Качество бензина сейчас никак не хуже того, что было в 90-х годах. Однако такого никогда небыло. И вот как только появились машины Евро-5 и малозольное масло, сразу начались такие проблемы !!!

Нужно просто принять как данность !!!!! В Москве на современном масле в современных двигателях с повышенной температурой, можно ездить не более 3 - 5 тыс.

Теперь вопрос к Suslikrus - имеют ли эти авто регулируемый термостат? Какова точка открытия термостата? Сколько времени проводят в пробках владельцы авто со свернувшимся маслом?
 
benzarus написал(а):
В Москве на современном масле в современных двигателях с повышенной температурой, можно ездить не более 3 - 5 тыс.

Ни один ОД так не считает! B) 15 тыщ-и все. Иначе лишишься гарантии! Вот чайник и сучит ногами, не зная, что такое моточасы.
 
Машины с конвейера для Германии выходят с маслом лонглайф 5W30 и ОЖ до -25 град. :LOL:

Если они покупаются Российскими диллерами, то можно предположить, что авто проходят предпродажную подготовку для адаптации к Российским условиям уже в России.

В вине авто так же можно узнать для какой страны было произведено авто.

Моточасы для масла не имеют особого значения.
На его старение влияет гораздо больше температура, а в пробках она не поднимется выше 100 град.
 
Ну не знаю. Что то проблем с маслом не видел. менял раз в 15. Оригинальный лонг лайф 3.

Жена в старый гольф льет кастрол, покупая его у официльного дилера (магазин). Ашан ксати в их число не входит.
 
Чертёнок написал(а):
Жена в старый гольф льет кастрол, покупая его у официльного дилера (магазин). Ашан ксати в их число не входит.

ОД масло не производит, а покупает. Ашану больше доверия, чем большинству автомагазинов.
 
mve написал(а):
ОД масло не производит, а покупает. Ашану больше доверия, чем большинству автомагазинов.

а Ашан бадяжит :)

остальным
http://www.Castrol.com/Castrol/sectiongene...ntentId=7067780

Лично мы покупаем у Дистрибьютера
ООО "Интеравто-Центр"
113114, Дербеневская наб., д.7, стр. 14
8 (495) 959-78-88
8 (495) 959-78-91
www.interavto.ru :hat:
 
Чертёнок написал(а):
остальным
Лично мы покупаем у Дистрибьютера

Ни одного СТО по обслуживанию авто.
Я не лью Кастрол.
 
ten70 написал(а):
Моточасы для масла не имеют особого значения.

Как же это понять?
Если один 30 км проезжает по трассе за 20 минут, а другой в Москвапробке за 2 часа, то у второго получиться, как минимум в три раза больше проворотов колена.
Соответственно "деградация" масла наступит быстрее, или же я не прав?
Масло стареет только от показаний одометра?
 
Stas3939 написал(а):
Как же это понять?

Масло "стареет" от нагрузки на двигатель. Сравните нагрузку на стоящей машине или медленно двигающейся и авто "летящей" с большой скоростью. И у них будут разные частоты "проворотов колена".
 
Чертёнок написал(а):
Лично мы покупаем у Дистрибьютера
ООО "Интеравто-Центр"
113114, Дербеневская наб., д.7, стр. 14
8 (495) 959-78-88
8 (495) 959-78-91
www.interavto.ru :hat:

в 1999-2000 гг году называлось ООО "Интеравто", распологалось там же. Работал я с этой компашкой менее полугода, менеджер Родин Роман. Закупал в основном трансмиссионные масла, и когда возникали перебои с Несте, иногда брал моторку. Благо находились мы рядом (Автозаводский мост). И вот, однажды, залив в откапиталенный мотор ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ дв. RP-масло Кастрол Магнатек, на следующее утро в 10,00 звонок клиента с жалобой. что мотор постукивает o_O Вызываем срочно. Подняли на подъемнике. В моторе пена! Шатунные вкладыши провернуло! Вызываю Рому Родина-тот забирает пену на экспертизу. С уверениями, что разберутся и убытки возместят! И все.... :LOL: до сих пор экспертиза делается, и убытки возмещаются.. B)
 
mve написал(а):
Масло "стареет" от нагрузки на двигатель. Сравните нагрузку на стоящей машине или медленно двигающейся и авто "летящей" с большой скоростью.  И у них будут разные частоты "проворотов колена".

То есть, износ у равномерно двигающейся на пятой передаче по шоссе машины в сравнении с дёргающейся на первой в пробке, будет больше?
 
ten70 написал(а):
Гораздо интереснее узнать спецификацию масел, которые были залиты, чем вин номера машин.


ten70 написал(а):
В вине авто так же можно узнать для какой страны было произведено авто.


Ага, а так же где сделана машина, чтобы не задавать вопросов.
Видимо, VIN всё-таки интереснее..

mve написал(а):
Масло "стареет" от нагрузки на двигатель.

Стареет - может быть. Загаживается несгоревшим топливом и конденсатом, окисляется от локальных перегревов именно в пробках.
И я с большей уверенностью купил бы б/ушку, проскакавшую 150000 километров по автобану, чем 50000 км. по Москве. Сдаётся мне, я такой не один. Двигатели спят и видят, а потом просыпаются и мечтают, как их будут эксплуатировать на трассах на высокой скорости без разгонов и торможений, потому что для них это наиболее благоприятный режим. :LOL:
 
Вот какой смысл чего-то обсуждать, если масло - не соответствует требованиям?
Я же не выдумал про КПП М2141:
Масло по показателям API должно быть не ниже GL-5, независимо от показателя W, который означает лишь каким масло является: минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Безусловно, заливаемое в КПП масло должно быть предназначено для гипоидных передач. Вопрос качества масла возник из практики работы. Машины с обновленной коробкой и залитым в нее маслом ТАД-17 или аналогом хватает на сезон, после чего начинаются проблемы. Через полторы-две тысячи км пробега после ремонта или тюнинга у главных пар полностью «съедаются» зубья, особенно на ведущей шестерне. Диагностика и анализ показали, что приблизительно после тысячи км начинает изнашиваться тонкий цементированный слой поверхности зубьев ГП, затем идет стремительный износ вплоть до потери зацепления. ГП «Святогора» – гипоидная передача, работающая с большей, чем в других КПП нагрузкой. Зубья гипоидной передачи работают под прямым углом. При движении на пятой передаче поверхность зубьев нагревается до 320 градусов. И если в КПП «Жигулей»-классики можно заливать хоть подсолнечное масло (не поймите, как руководство к действию), то КПП «Святогора» сразу отомстит владельцу. Вы «попадете» минимум на 100 у.е. (если сами будете снимать, ремонтировать и ставить КПП).

http://www.kartuning.ru/transmission/gearbox-azlk
Лично две пары поменял, пока не дошло, наконец, что выпускаемый аналог ТМ-5-18 не является аналогом снятого с производства ТАД-17И
Вне зависимости, кто и как гонял гипоидную передачу - результат был один. :wall:
Запоздалый тест показал, что только у одного-двух заводов параметр "на бровях" удовлетворял требованиям...
Качество было тогда, до внедрения ISO 9000... B)
 
Назад
Сверху Снизу