Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
Любой современный двигатель при работе на ХХ разогревается до 105 град, затем температура сбивается. :LOL:

Масло при такой температуре никак не сварится, не надо выдумывать. :LOL:

 
ХЗ на сколько точен МФА и аналоговые указатели на той же АУди где есть Т масла, но были летом значения более 110градусов, при этом ОЖ 90.
На пассате В4 МФА тоже показывал т масла, и тоже значения за 100град уходили.

Т кипения масла 135-145град примерно.
 
Интересно, а что сейчас заливают в движок владельцы оставшихся ЗАЗ-968М? :unknw:
Насколько помнится, рабочая температура масла там 115-120 градусов. :D

P.S.

t6_2.jpg


t6_2_1.jpg


С поправками и изменениями:
Изменение №1 к ГОСТ 10541-78 от 01.07.1980 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №2 к ГОСТ 10541-78 от 01.06.1981 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №3 к ГОСТ 10541-78 от 01.09.1982 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №4 к ГОСТ 10541-78 от 01.12.1983 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №5 к ГОСТ 10541-78 от 01.06.1987 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №6 к ГОСТ 10541-78 от 01.10.1988 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №7 к ГОСТ 10541-78 от 01.01.1990 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №8 к ГОСТ 10541-78 от 01.07.1992 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №9 к ГОСТ 10541-78 от 01.01.1996 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №10 к ГОСТ 10541-78 от 01.10.2004
Изменение №11 к ГОСТ 10541-78 от 01.07.2010

ГОСТ 10541-78
 
ten70 написал(а):
Любой современный двигатель при работе на ХХ разогревается до 105 град

Стесняюсь спросить, в каком месте двигателя расположен датчик температуры двигателя?
Или речь всё-таки о температуре ОЖ?
Так ОЖ и масло немного разные жидкости, соприкасающиеся немного с разными деталями этого самого двигателя. Или может быть именно ОЖ подаётся на днища поршней для их охлаждения? Или может не масло снимается кольцами со стенок цилиндров, в которых сгорает топливо?
 
Genshtab написал(а):
Стесняюсь спросить, в каком месте двигателя расположен датчик температуры двигателя?
Или речь всё-таки о температуре ОЖ?
Так ОЖ и масло немного разные жидкости, соприкасающиеся немного с разными деталями этого самого двигателя. Или может быть именно ОЖ подаётся на днища поршней для их охлаждения? Или может не масло снимается кольцами со стенок цилиндров, в которых сгорает топливо?

есть датчики масла, а есть ОЖ. БК новых машин показывает значение первого, а второго выведено на приборную панель
 
Спасибо! А то я уж подумал что я сошёл с ума. :LOL:
Человек-то говорит про температуру двигателя.
Задам ещё один вопрос: температура ОЖ в рубашке охлаждения рядом с ДТОЖ и температура днища поршня одинакова?
Ставлю 500 рублей, что нет.
Так почему масло не может локально перегреваться, даже имея температуру в картере 110 градусов?
 
Genshtab написал(а):
Стесняюсь спросить, в каком месте двигателя расположен датчик температуры двигателя?
Или речь всё-таки о температуре ОЖ?
Так ОЖ и масло немного разные жидкости, соприкасающиеся немного с разными деталями этого самого двигателя. Или может быть именно ОЖ подаётся на днища поршней для их охлаждения? Или может не масло снимается кольцами со стенок цилиндров, в которых сгорает топливо?

обычно совмещен с датчиком уровня масла и стоит в самом нижу
 
Genshtab написал(а):
Спасибо! А то я уж подумал что я сошёл с ума. :LOL:
Человек-то говорит про температуру двигателя.
Задам ещё один вопрос: температура ОЖ в рубашке охлаждения рядом с ДТОЖ и температура днища поршня одинакова?
Ставлю 500 рублей, что нет.
Так почему масло не может локально перегреваться, даже имея температуру в картере 110 градусов?

Не надо меня лечить, я знаю про температуру масла и ОЖ при любом режиме работы своего двигателя. :LOL:

Мне неизвестно, почему некоторые завели разговор о температуре воды и электронных термостатах. :LOL:


148837_07.jpg


У меня сервисная замена масла через 30 тыс или 2 года и переодически прогревал его до 125 град, но с маслом ничего не случалось и оно не превращалось с говновидло. :LOL:
 
ten70 написал(а):
прогревал его до 125 град, но с маслом ничего не случалось и оно не превращалось с говновидло.  :LOL:

Я и говорю - режимы эксплуатации решают. Ну, и характеристики масла, естесно.
И это, всем истину надо, а не самоутверждение. Так что никто никого не лечит. :friends:
Да, кстати, было бы любопытно наблюдать говновидло в своём моторе (чисто с точки зрения эксперимента, а так, конечно, не дай Б-г :) ) То масло (Mobil Super 3000), которое плещется сейчас в картере Фабы, я лил и в Гетц, причём из той-же бочки, и условия эксплуатации у машин абсолютно одинаковые.

Вопрос к фотке: эти данные БК показал после какого пробега (с момента запуска холодного двигателя), пройденного за какое время и в каких условиях?
 
Картинка как пример. :LOL:

Максимум, чего наблюдал это 125 масло и 105 ОЖ при длительной езде под 200 в жару.
 
ten70 написал(а):
Картинка как пример.

Так есть чем опровергнуть гипотезу, что в некоторых местах двигателя масло может разогреваться выше 83 градусов даже в тот момент, когда сделана фотография?
Например соприкасаясь с днищем поршня?
 
ten70 написал(а):
У меня сервисная замена масла через 30 тыс или 2 года и переодически прогревал его до 125 град, но с маслом ничего не случалось и оно не превращалось с говновидло. :LOL:

это еще раз подтверждает на сколько у нас "оригинальное" масло...
или щас начнут говорить что тут ДТ и в Германдии не опускается Т ниже нашего???
 
Гипотеза? B)

184dddaf9e8f.jpg
 
Genshtab написал(а):
Так есть чем опровергнуть гипотезу, что в некоторых местах двигателя масло может разогреваться выше 83 градусов даже в тот момент, когда сделана фотография?
Например соприкасаясь с днищем поршня?

Опять ты меня пытаешься лечить? :LOL:
У шкодников начитался что ли споров с моим участием? :LOL:

За счет постоянного протока ОЖ и масла под большим давлением через горячие узлы двигателя на старение жидкостей это практически не влияет. :LOL:

Температура масла и ОЖ в точках измерения конечно же усередненная, но измерять в других точках физически невозможно. :LOL:

Датчик температуры масла в обычных двигателях имеет предел измерения 150 град.

 
ten70 написал(а):
Опять ты меня пытаешься лечить?  :LOL:

Не, всего-то ответ на конкретный вопрос хочу услышать.
За счет постоянного протока ОЖ и масла под большим давлением через горячие узлы двигателя на старение жидкостей это практически не влияет.

Ну, влияет или нет - это уже другой вопрос. Хотя и на него есть ответ.
при температуре 150°С необ­ходимо в 1700 раз меньше времени для окисления масла до той же глубины, что и при температуре 50°С

До этого ты заявлял, что температура двигателя выше 105 градусов вообще не поднимается.
Хотя (из той-же ссылки)
Моторное масло подвергается воздействию высоких температур: в картере —до 110...140°С, в зоне первого поршневого кольца —до 220...280, а в ряде" случаев —до 300...330 и т.д.
 
Genshtab написал(а):
Не, всего-то ответ на конкретный вопрос хочу услышать.

А ты не слушай, а читай. :LOL:

Температура масла и ОЖ в точках измерения конечно же усередненная, но измерять в других точках физически невозможно.
 
Ещё раз: одинакова ли температура масла в картере и на поверхности днища поршня?
Сейчас у меня ощущение, что лечшиь меня уже ты. Потому как я не спрашиваю "какая температура", не спрашиваю "чем её измерить" и т.п.
 
ну начнем с того, что на днище поршня масла в общем то нет, да и быть не должно
:LOL:
ну а об измерении температуры в конкретной точке можно и до атомарного уровня дойти :LOL: :LOL: :LOL: а там она будет совсем другой, нежели рассматривать эту же точку, но на молекулярном уровне :LOL: :LOL: :LOL:
 
Genshtab написал(а):
Ещё раз: одинакова ли температура масла в картере и на поверхности днища поршня?
Сейчас у меня ощущение, что лечшиь меня уже ты. Потому как я не спрашиваю "какая температура", не спрашиваю "чем её измерить" и т.п.

Зачем задавать риторические вопросы, на которые существуют очевидные ответы? :LOL:

И какое отношение этот вопрос имеет к данной теме? :LOL:

Какие у тебя ощущения мне известны, начать спор на ровном месте.
 
quantum написал(а):
ну начнем с того, что на днище поршня масла в общем то нет, да и быть не должно

Ок, принято.

Ну а если слово "днище поршня" заменит на слово "поршневой палец". Там должно быть масло? Оно горячее, чем в картере?


В споре рождается истина. ;)
 
Назад
Сверху Снизу