Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
может уже хватит мусолить тему о паленом масле, гидрокрекинг сюда приплели, даже самая обычная минералка после 3тык не сдохнет, в каких бы пробках она не работала
 
Genshtab написал(а):
Ну а если слово "днище поршня" заменит на слово "поршневой палец". Там должно быть масло? Оно горячее, чем в картере?

горячее, но не настолько, на сколько вы думаете, разница по температуре максимум в 20 градусов, а уж тем более на ХХ
 
Вот, конкретный ответ на конкретный вопрос. И жизнь продолжается. Ато бла-бла-бла-бла на полстраницы.
 
ИМХО вся тема кроме бла-бла-бла-бла ничего собой не представляет
 
quantum написал(а):
ИМХО вся тема кроме бла-бла-бла-бла ничего собой не представляет

Это вы зря так, человек делится с участниками форума информацией о фактах умирания масла, которые имеют место быть и анализом того, от чего это могло произойти + предупреждает что бывает даже на новых авто в наших реалиях.
А дальше идёт дискуссия и каждый может высказать своё мнение. Другое дело что у всех разные точки зрения, а истину поисках ответа на такие вопрос найти очень непросто, если вообще возможно. Тут нужные знания и практика, которой кстати обладают единицы, еще меньше анализируют и систематизируют всё это и, а остальные лишь могут рассуждать и приводит единичные примеры, которые могут вообще не имеет ничего общего с проблемой.
Я в какой-то из тем автора приводил ссылку на блог моториста, который ремонтирует БМВ/МБ и занимается подобной проблемой, там достаточно интересно многое написано, хотя и не всё.
 
На фото ten70 на прошлой странице дизель. А масло скисает в бензинках.
 
michael_home написал(а):
Интересно, а что сейчас заливают в движок владельцы оставшихся ЗАЗ-968М? :unknw:
Насколько помнится, рабочая температура масла там 115-120 градусов. :D

Заливал Кастрол 10В40
 
Oleg_Mogilev написал(а):
На фото ten70 на прошлой странице дизель. А масло скисает в бензинках.

читай внимательно тему. он для примера привел фото
 
benzarus написал(а):
Теперь вопрос к Suslikrus - имеют ли эти авто регулируемый термостат? Какова точка открытия термостата? Сколько времени проводят в пробках владельцы авто со свернувшимся маслом?

Основная масса обратившихся автомобилей - это пассаты с двигателем CDAB.
Термостат на этих двигателях открывается при температуре 95 °C. При температуре 105 °C достигается максимальный ход поршня термостата 8 мм.
 
inkognito@ написал(а):
Ни один ОД так не считает! B) 15 тыщ-и все. Иначе лишишься гарантии!

Если Вы будете приезжать к нам менять масло каждые 3-5тыс км, у нас есть специально обученные девочки, которые будут встречать Вас с цветами и шариками.
 
inkognito@ написал(а):
Вот клапан от Тигуана 2009 г.в. 59 т.км пробега! мотор CAWA (2.0)-сделан в декабре.

9ef077de3a38.jpg

Нагар на клапанах FSIных двигателей - ИМХО немного другая тема.
 
AlexTDI написал(а):
Вряд ли В других странах перезаправляют жидкости.

Для Стран северной европы
увеличеный емкость АКБ
ОЖ-37
Масло тот же Лонглайф3

Спрашивал у ОД что они делают?
Если клиентом не заказаны никакие опции от дилера. то мойка авто, снятие всяких защитных пленок, если необходима чистка салона и полировка кузова частичная или полная.
Дооснащение стандартным пакетом. аптечка, огнетушитель, жилетка+прочая требуха необходимая для ТО.
наклейка этикеток напониманий на гос. языке.
Наклейка о прохождении предпродажного ТО
Регистрация.

+1
 
michael_home написал(а):
"Программа самообучения 222. Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. Устройство и принцип действия" доступен в настоящее время по ссылкам:
https://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf (прямая)

Мне не попадались автомобили с проблемой замерзшего масла, оснащенные электрорегулируемым термостатом.
 
murz88 написал(а):
Заливал Кастрол 10В40

"Скисало" при температуре масла в картере 120? ;)
:)

suslikrus, это Вы к чему?
 
А в европейских странах не зафиксировано ни одного такого случая? Если честно, то версия убийства масла топливом мне тоже кажется почти фантастикой, но если есть уже много случаев, то интересно всётаки знать истинную причину. Часто невероятные события имеют простое и логичное объяснение вплоть до замены масла в новом авто какими-либо уродами(чего только не встретишь в России!!) ещё до его продажи.
 
epson написал(а):
версия убийства масла топливом мне тоже кажется почти фантастикой

:good:
Особенно с учетом того обстоятельства, что при морозах ниже 30 владельцы ЗАЗ (не горбатого - там была прямая вентиляция картера горячим воздухом от независимого обогревателя) заливали в картер стакан бензина для последующего спокойного запуска (или примусом картер грели) - и ничего не "скисало", не "сворачивалось" при 120 в картере. И даже при перманентной плохой компрессии с прорывом газов и всего-лишь центробежным фильтром масла тыс 10 минералка спокойненько выдерживала :)

Так что если масло - говно, то валить на говенное топливо - это валить с одной больной головы - на другую, точно такую же. :)
 
Genshtab написал(а):
Интересен анамнез: греют/не греют перед поездкой; условия эксплуатации; где заправлялись.

При всём уважении, без этих данных тема напоминает новости на НТВ - ужас есть, пищи для осмысления мало.

Для того чтобы достоверно ответить на эти вопросы, я должен сесть в машину каждого клиента и доехать с ним до работы и обратно.
 
Genshtab написал(а):
Если ехать по Московским пробкам без прогрева 5 километров до работы и 5 километров с работы, и в таком режиме кататься в течение всего трёх-пятитысячного пробега, без выездов на трассу, то результат, как на фото, может быть вполне закономерен.

+100
 
michael_home написал(а):
suslikrus, это Вы к чему?

К тому, что не вижу взаимосвязи между проблемой и конструкцией термостата.
 
suslikrus написал(а):
К тому, что не вижу взаимосвязи между проблемой и конструкцией термостата.

Ну так я и выложил Вами процитированное позже именно из-за этого, а так же разговорами об оборотах, нагрузки двигателя в пробках в Москве... :)
При этом непонятен и Ваш комментарий:
suslikrus написал(а):
Мне не попадались автомобили с проблемой замерзшего масла, оснащенные электрорегулируемым термостатом.

из которого можно как раз сделать вывод о наличии таковой зависимости, но уже в другую сторону. ;)
 
Назад
Сверху Снизу