Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
suslikrus написал(а):
"вывод один-масло говно, а нормальное слито и продано налево, так же как и тормозуха и антифриз"
А после такого умозаключения советую Вам поискать другого писаку, который будет отвечать на Ваши вопросы!

опять попутал кнопки :LOL:
вы сей факт можете опровергнуть?
я допустим со 100% уверенностью это знаю
 
ten70 написал(а):
Казалось бы тогда при расходе 0.5 литра на 1000 за 5000 пробега больше половины объема масла должно было быть заменено на новое (точнее 2.5 литра), однако мотору это не помогло и он помер из-за образовавшегося гудрона. :LOL:

Ага. Остается только каждое утро контролировать уровень моторного масла. Покажите мне, кто из владельцев новых, современных автомобилей этим занимается? Кто может проконтролировать постепенное замещение сгоревшего масла несгоревшим топливом?
Мой гудрон, в отличае от Вашего, через 20 минут тепла превращается в обычное масло!
 
suslikrus написал(а):
Мой гудрон, в отличае от Вашего, через 20 минут тепла превращается в обычное масло!

в обычное гавно оно превращается, а не в масло


84863_10.jpg

мотор вскрыт после ремонта на 60тык, интервал смены масла 15 тык-покажите мне след от колец!!! при учете что мотор имеет короткий шатун в низком блоке и увеличенный ход поршня.
и сравните с этим фото

1fea1d40cde2.jpg


другой причины, кроме как не качественное масло, я лично для себя не вижу и стояние в пробках, и немыслимые непонятки с топливом отношения к этому не имеют
 
ten70 написал(а):
По моим понятиям, ржавчина появляется, если мотор долго бездействовал, а если он постоянно работает, то на стенках образуется маслянная пленка...

А по моим, ржавчина образуется из-за контакта с некачественным топливом и проникновением его через поршневые кольца в картер двигателя.
 
suslikrus написал(а):
проникновением его через поршневые кольца в картер двигателя.

а почему бенз проникает через кольца?
 
suslikrus написал(а):
Ага. Остается только каждое утро контролировать уровень моторного масла. Покажите мне, кто из владельцев новых, современных автомобилей этим занимается? Кто может проконтролировать постепенное замещение сгоревшего масла несгоревшим топливом?
Мой гудрон, в отличае от Вашего, через 20 минут тепла превращается в обычное масло!

Чего то начинаешь уже откровенную чушь писать. :LOL:

Значит считаешь, что в погибшем моторе на 5000 2.5 литра топлива, а остальное масло в системе смазки?

 
Одни нестыковки в объяснениях у автора темы возникают.
 
suslikrus написал(а):
А по моим, ржавчина образуется из-за контакта с некачественным топливом и проникновением его через поршневые кольца в картер двигателя.

:wall: :wall: :wall:
бля, можете меня забанить за мат, если мне кто нибудь это объяснит :LOL:
 
ten70 написал(а):
Чего то начинаешь уже откровенную чушь писать. :LOL:

Значит считаешь, что в погибшем моторе на 5000 2.5 литра топлива, а остальное масло в системе смазки?

Я нигде не писал про 100%ное замещение, и Вы лучше меня знаете, что топливо, попавшее в картер двигателя, имеет свойство выгорать. Только вот что выгорает, а что остается? И как то, что остается, взаимодействует с присадками моторных масел, отвечающих за морозостойкость?
 
suslikrus написал(а):
что топливо, попавшее в картер двигателя

ответьте наконец то на вопрос КАК ОНО ТУДА ПОПАЛО??? топливо в масло???
 
quantum - предупреждение за мат! :rtfm:
 
С ржавчиной действительно интересно, откуда она взялась? Учитывая то, что все внутренности ДВС смазываются маслом.
До этого ржавые зеркала цилидров блока видел только после их длительного хранения в разобраном состоянии в помещении в результате ремонта. И то, это не ржавчина, а легкий налёт коррозии от взаимодействия с атмосферой и окружающей средой. Кстати тут похоже на тоже самое, да и автор не уточнил, когда заметил ржавчину на зеркалах - сразу после разборки двигателя(опять же какого - холодного, прогретого ?) или после простоя авто в течении какого то времени? Тут тоже возможны варианты разные, исходя из обычной логики и процессов нагрева-охлаждения тела.
Если исходить из логики, то ржавчина возникает в результате окисления металла с влагой, значит последняя каким-то образом попала в цилиндр. Если предположить, что маслообразная масса замёрзла, то имеет место её очень сильно разбавление водой, которая собственно и замёрзла или чё-то еще, где присутствует вода в большом количестве. И что-то я сильно сомневаюсь, что автор пишет что замерзшая масса после оттаивания стала маслом, это невозможно - масло не замерзает, может загустеть сильно, но не замёрзнуть.
Вобщем получаются сплошные догадки и сплошные если.
 
quantum написал(а):
ответьте наконец то на вопрос КАК ОНО ТУДА ПОПАЛО??? топливо в масло???

он вроде написал, что через кольца, но не ответил почему?
 
Чем больше становится сообщений в этой теме, тем больше она становится похожа на научную фантастику. Читать конечно здорово, но версии все фантастичнее и фантастичнее возникают. :good:

Вот кто-нибудь из сторонников "топливной" теории образования "гуталина" может кое-что разъяснить: для начала, непонятно, как на работающем двигателе, с исправными форсунками топливо может стекать в картер (в таких немалых количествах)? Какие же должны быть зазоры для этого между стенками цилиндров и поршнями, в каком состоянии должны быть поршневые кольца и как при всём этом компрессия остается в допуске? Про коррозию на стенках цилиндров, тоже мне не понятно: более вероятно, что она появилась уже после снятия ГБЦ с блока... да и вообще, то, что есть на фото на коррозию не похоже. Мне кажется, что в процессе эксплуатации мотора нет достаточных условий для возникновения "ржи" на стенках: постоянная смазка поверхности, высокая температура.

В общем, (почему-то) у меня складывается ощущение, что некторые из здесь отписавшихся скорее поверят в нашествие марсиан, чем в то, что масло может быть "плохим" даже у ОД.

Кстати, было бы интересно обобщить информацию о том, какие масла были залиты в убитые "гуталином" моторы - систематизировать производителя/номера партий/сроки изготовления - быть может обнаружится какая-нибудь закономерность. К тому же может проблема не в базовых маслах, а в какой либо присадке к ним.

Слежу за темой дальше :beach: :)
 
quantum написал(а):
ответьте наконец то на вопрос КАК ОНО ТУДА ПОПАЛО??? топливо в масло???

Могло попасть в результате неполного сгорания топлива, стекло из камеры сгорания по стенкам цилиндров через поршни в поддон.
Причины тут тоже могут быть самые разные.
Слишком много вопросов и слишком мало ответов и вообще информации, а тут ньюансов масса.
 
Admin написал(а):
quantum - предупреждение за мат! :rtfm:

извините, пожалуйста, но если человек, как я понял, работает у ОД и несет такую пургу, других слов просто нет............
Кстати, было бы интересно обобщить информацию о том, какие масла были залиты в убитые "гуталином" моторы - систематизировать производителя/номера партий/сроки изготовления - быть может обнаружится какая-нибудь закономерность.

закономерность нужно искать в сети розничных магазинов этого района
:LOL:
Могло попасть в результате неполного сгорания топлива, стекло из камеры сгорания по стенкам цилиндров через поршни в поддон.

блин, да как??? топливо там из шланга наливается???
 
Partizanen написал(а):
Могло попасть в результате неполного сгорания топлива, стекло из камеры сгорания по стенкам цилиндров через поршни в поддон.
Причины тут тоже могут быть самые разные.

Извините меня, но что ж это за "самые разные" причины на практически новых автомобилях, с совсем небольшими пробегами, да еще и (видимо) не диагностируемые?
 
Я реально не знаю, скока надо налить в цилиндр, чтобы чтото попало в масло. Или вы дамаете туда ведро на такт вливается, напополам с водзухом? Акститесь.
Вы видели сколько псыкает форсунка за такт? несколько миллиграмм. И оно сгорает в цилиндре, полностью или не полностью другой вопрос, но топлива в виде бензина там не остается!
И даже если эти милиграммы попадают в виде капли - да этого топлива просто не хватит, чтобы растечься по стенкам, и чтобы попасть хотябы на кольца, не говоря уже про картер.
И все это топливо сгорит в этом же такте, даже в виде ЛУЖИ в несколько милиграмм!!!

Теже 100 грамм лавра за ночь с трудом стекают в картер... О каких литрах можно говорить вообще??? Бензин прекрасно испаряется и горит при температуре от -20, кто не верит, может понюхать! или вылить на снег и поджечь. Что еще раз подтверждается легким запуском абсолютно любых исправных бензинок при температуре до -20.

А ведь раньше лили бензин в масло для легкой прокрутки в морозы, и ездили на простой минералке без проблем по 10 000. И все выдерживало, а солидол появлялся после 15000км.

Так что я скорее поверю в пришествие марсиан, конец света и жидо-массонский заговор вместе взятые, чем в то, что топливо через кольца попадает в масло, да еще и на новом двигателе.

На истину в первой инстанции я не претендую, но то что здраво подсказывает мне мой мозг - так это то, что попросту масло, залитое официалами, обыкновенно ГАВНО! И ктото очень хорошо погрел на этом руки.
 
Руслан Kurt написал(а):
я так понимаю, машина просто отстояла и согрелась в СТО!

зы лично я не верю, что дело в бензине(чтоб так загадить масло- бензин нужно вливать сразу в маслозаливную горловину), дилер залил масло-левак из бочок и скидывает вину на потребителя, вообщем как обычно делают в РФ!  не корректно читать от работника СТО(я так понимаю ОД) про развод на замену масла каждые 7,5 тыс км, ничего личного :drinks:
+1. :hat:
Если виноват бензин, то будет он виноват на 7,5 тыкм или на 15 ткм - какая разница.
Можно подумать, что если бензин способен так испортить масло на пробеге 15 тыкм, то при замене каждые 7,5 он (бензин) портить масло не будет. :unknw:

suslikrus написал(а):
- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.
Даже за 7,5 тыкм человек может заправиться на таком кол-ве заправок, что на иски придется истратить всё свободное время.
Очень похоже на желание снять с себя ответственность за использование некачественного масла.
Было бы логичнее дать рекомендацию всем клиентам ОД менять масло самостоятельно сразу после замены его у ОД ))) :hat:
 
Вариант с некачественным маслом в двигателе, происхождение которого там отследить практически нереально, отметает все остальные догадки и предположения, хотя их списывать нельзя, т.к. ньюансов просто море, в том числе мало кому известных.
Остаётся только гадать, как, что, кто и зачем залил в двигатель бодягу, называемую маслом.
В целом история крайне мутная, чтобы тут правду найти, только если логически все расставить по своим местам, можно что-то обобщить.
Но сам факт сего конечно впечатляет, на абсолютно новых авто и такое :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу