benzarus написал(а):
Либо масло попадает в цилиндры и горит там - либо топливо попадает в масло и разбавляет его ... Как может быть и то, и другое?
А почему нет? Одно другому не мешает. Количество масла в камере сгорания и количество топлива в масле напрямую зависят от конструкции поршневых колец. Мой любимый CDA выигрывает сразу в двух номинациях:
1 Расход масла на этом двигателе значительно больше, чем у остальных двигателей.
2 Основной поток обращений по проблеме этой темы - это автомобили с двигателем CDA.
Совпадение? Думаю нет.
Почему ни один CFN (поло седан) не обратился с проблемой замерзшего масла?
Потому, что компрессия в этом двигателе 15-17 бар. В этом двигателе нет места ни маслу в камере сгорания, ни остаткам несгоревшего топлива в масле.
Двигатель CDA имеет еще одну проблему - это просчеты с давлением в системе вентиляции картерных газов. Кстати, что такое картерные газы? Копирую первый ответ из яндекса:
"В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными и состоят примерно из равных частей горючей смеси и продуктов полного и частичного сгорания. Вследствие этого картерные газы содержат пары топлива, окислы углерода (в том числе СО), серы, азота, продукты частичного окисления углеводородов топлива, пары воды. Многие из этих компонентов активно воздействуют на масло, в результате чего оно окисляется, в нем образуются смолистые и лакообразные вещества, кислоты, соли кислот и др. В результате этого масло теряет свои свойства или, как говорят, стареет. Активные кислоты, образуя с маслом эмульсию, попадают на трущиеся поверхности и вызывают их коррозию."
И еще из того же источника объяснение того, почему возникшая проблема не касается дизелей:
"в процессе сжатия в картерное пространство дизелей прорывается воздух, а не горючая смесь. А поскольку они работают с большим избытком воздуха, их продукты сгорания содержат гораздо меньше неполностью сгоревших углеводородов топлива, чем в карбюраторных двигателях".
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.