Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 158К
Pierburg написал(а):
Алекс, а как же экономия на новой машине?
покатался 50 тыщ и сплавил?

машина уже не новая.
от 36.97е. не обеднею.
заодно будет получше заводиться.
 
Pierburg написал(а):
Алекс, а как же экономия на новой машине?
покатался 50 тыщ и сплавил?

еще 50000км не прошла, тока 23000км.
как раз год.

другая 18000км, 8 мес.
обычно в год сумарно 50000-60000км выходит, дорого 2 авто содержать, бенз купи, масло, шины, а на гольфе еще ремень требует замены, это вообще разорение для кармана.
 
мда, сдаешь Алекс. а где твое хваленое лонг лайф 3? ссышь...
 
syroman написал(а):
мда, сдаешь Алекс. а где твое хваленое лонг лайф 3? ссышь...

кастроль лог лайф 3 у наших партнеров 16е\литр 5 л 80е.

валволайн такой же 65е -4л
мотул 65е

Айджип этот тоже лонг лайф 31е
 
а Алекс опасный тип... скользкий! :LOL:
 
Pierburg написал(а):
ссыт :LOL:
Вот Алексу и все его понты припомнили :LOL:

Все равно ремень менять, поддон откручивать, так заодно масло поменять, а специально хрен поеду.

На рено колодки купил через месяц после покупки.
задняя колодка стерта была.
а менял в итоге пару мес. назад когда подложка стала по диску тереть.
 
спец. проще к ОД поехать.
тока они опять попытаются нае.....ть.
 
Леша, опять в показаниях путаешься
то у тебя официалы самые честные, то нагреть пытаются :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Леша, опять в показаниях путаешься
то у тебя официалы самые честные, то нагреть пытаются :LOL:

просто его как то быстро к стене прижали и он растерался :LOL:
 
suslikrus написал(а):
Каков расход масла на двигателе 2E?
Расход масла двигателя CDA - 499 грамм по нормам завода-изготовителя, по факту доходит до литра на тысячу км, а иногда и превышает этот показатель.


Сколько топлива может попасть в картер двигателя через такое ржавое яйцо?

1.Либо масло попадает в цилиндры и горит там - либо топливо попадает в масло и разбавляет его ... Как может быть и то, и другое? Вы сами верите в то, что расход 0,5л/1000км это норма?

2.Спасибо вам огромное, в том числе и за то, что не умалчиваете о проблеме, а выносите ее наружу. Пишите и о других проблемах, покупатели должны быть в курсе.
 
ten70 написал(а):
Пассат 3 тыс пробега и Фольксваген Тигуан 5 тыс в Москве, о какой эксплуатации здесь можно говорить?  :LOL:

Это заправка топливом на 5 баков и маслу пришел каюк?

5 баков на 3000км это по трассе практически всегда ехать. Много у кого в столице такой режим ? едваль.

Поэтому и хочется понять, какой режим эксплуатации. Ибо проезжая за 2 часа 20-30км к 5000км в картере еще масло, но уже не тех свойств, что должно быть.

Один бенз так масло не убьет.
 
Ибо проезжая за 2 часа 20-30км к 5000км в картере еще масло, но уже не тех свойств, что должно быть.

Свойства, конечно, будут меняться, но вязкость всё равно так сильно не изменится! Нет, может, если ездить всё время только на 1-й передаче, тогда... :)

У меня на даче есть канистра с "отработкой", хранится она на улице, сама пластиковая канистра уже от времени стала очень хрупкой (ей уже не менее 7 лет) и давно в её верхней части просто дыра - сама "отработка" в "гуталин" тем не менее не превратилась, хотя доступ влаги из атмосферы в канистру абсолютно свободный...

Вообще же, хотелось бы надеятся, что в данной теме будут озвучены результаты экспертизы топлива и масел с убитых моторов. Хим. состав "гуталина" тоже было бы интересно увидеть.
 
Pierburg написал(а):
Леша, опять в показаниях путаешься
то у тебя официалы самые честные, то нагреть пытаются :LOL:

а кто не пытается? я тоже не прочь если есть такая возможность
 
benzarus написал(а):
Либо масло попадает в цилиндры и горит там - либо топливо попадает в масло и разбавляет его ... Как может быть и то, и другое?

А почему нет? Одно другому не мешает. Количество масла в камере сгорания и количество топлива в масле напрямую зависят от конструкции поршневых колец. Мой любимый CDA выигрывает сразу в двух номинациях:
1 Расход масла на этом двигателе значительно больше, чем у остальных двигателей.
2 Основной поток обращений по проблеме этой темы - это автомобили с двигателем CDA.
Совпадение? Думаю нет.
Почему ни один CFN (поло седан) не обратился с проблемой замерзшего масла?
Потому, что компрессия в этом двигателе 15-17 бар. В этом двигателе нет места ни маслу в камере сгорания, ни остаткам несгоревшего топлива в масле.
Двигатель CDA имеет еще одну проблему - это просчеты с давлением в системе вентиляции картерных газов. Кстати, что такое картерные газы? Копирую первый ответ из яндекса:
"В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными и состоят примерно из равных частей горючей смеси и продуктов полного и частичного сгорания. Вследствие этого картерные газы содержат пары топлива, окислы углерода (в том числе СО), серы, азота, продукты частичного окисления углеводородов топлива, пары воды. Многие из этих компонентов активно воздействуют на масло, в результате чего оно окисляется, в нем образуются смо­листые и лакообразные вещества, кислоты, соли кислот и др. В результате этого масло теряет свои свойства или, как говорят, стареет. Активные кислоты, образуя с маслом эмульсию, попадают на трущиеся поверхности и вызывают их коррозию."

И еще из того же источника объяснение того, почему возникшая проблема не касается дизелей:
"в процессе сжатия в картерное пространство дизе­лей прорывается воздух, а не горючая смесь. А поскольку они работают с большим избытком воздуха, их продукты сгорания содержат гораздо меньше неполностью сгоревших углеводородов топлива, чем в карбюраторных двигателях".

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


 
benzarus написал(а):
1. Вы сами верите в то, что расход 0,5л/1000км это норма?

2.Спасибо вам огромное, в том числе и за то, что не умалчиваете о проблеме, а выносите ее наружу. Пишите и о других проблемах, покупатели должны быть в курсе.

1 Нет, не верю.
2 Вам спасибо и Partizanen!!!
Я пишу, читайте в базе знаний "Бензиновые двигатели". Все мои темы как раз о проблемах современных двигателей VW.
 
suslikrus, источник Вами приведен, конечно, замечательный. Вот только как быть с тем фактом, что в нём речь идет о карбюраторных системах, где по понятным (надеюсь) причинам не возможно создать "оптимальную" с точки зрения параметров, топливо-воздушную смесь (ТВС) на всех режимах работы ДВС. Впрыск топлива позволяет всё же более широкое регулирование состава ТВС в зависимости от нагрузки, более полное сгорание, работу на обедненных смесях. К тому же, обратите внимание, какие объемы выбросов того же СО сейчас заявляются производителями (Евро-5) - весьма мало. Картерных газов на новом (с малым пробегом) ДВС вообще при любом раскладе должно быть минимум, в противном случае "капиталка" не за горами.
Компрессия вообще не понятно к чему упоминается? Она в данном случае не показатель - на Жигулях компрессия всего 8,5, однако "гуталина" я в ней что-то не наблюдал, компрессия тех же турбированных (бензиновых) моторов будет опять-таки ниже схожих форсированных атмосферников - и у них тоже нет проблем. (*за зачеркнутое прошу прощения, по невнимательности написал чушь. :confused: )

А в целом спор на данном этапе в любом случае лишен смысла - мало объективных данных.
suslikrus, станут ли Вам известны результаты экспертиз и, если да, то какие сроки отводятся на их проведение (т.е., проще говоря, когда ждать результаты)?
 
Внимательно слежу за темой и регулярно поглядываю за своим оригинальным маслицем :)
suslikrus, спасибо за информацию о современных моторах! Думаю, мой AAM'ка их всех переживет :)
 
_RomiRes_
Вы переоцениваете новые технологии.
CDA - как раз и есть турбированный двигатель
Результаты....Я последний человек до которого эти результады доведут. Пробы масел собраны. Кастроловский представитель работал у нас три дня. Как только - так сразу.
 
_RomiRes_ написал(а):
suslikrus, источник Вами приведен, конечно, замечательный. Вот только как быть с тем фактом, что в нём речь идет о карбюраторных системах, где по понятным (надеюсь) причинам не возможно создать "оптимальную" с точки зрения параметров, топливо-воздушную смесь (ТВС) на всех режимах работы ДВС. Впрыск топлива позволяет всё же более широкое регулирование состава ТВС в зависимости от нагрузки, более полное сгорание, работу на обедненных смесях. К тому же, обратите внимание, какие объемы выбросов того же СО сейчас заявляются производителями (Евро-5) - весьма мало. Картерных газов на новом (с малым пробегом) ДВС вообще при любом раскладе должно быть минимум, в противном случае "капиталка" не за горами.
Компрессия вообще не понятно к чему упоминается? Она в данном случае не показатель - на Жигулях компрессия всего 8,5, однако "гуталина" я в ней что-то не наблюдал, компрессия тех же турбированных (бензиновых) моторов будет опять-таки ниже схожих форсированных атмосферников - и у них тоже нет проблем.

А в целом спор на данном этапе в любом случае лишен смысла - мало объективных данных.
suslikrus, станут ли Вам известны результаты экспертиз и, если да, то какие сроки отводятся на их проведение (т.е., проще говоря, когда ждать результаты)?

Не путайте компрессию с степенью сжатия.
 
Назад
Сверху Снизу