Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 158К
Ну вот, syroman поставил точку всем дебатам. :) Но следуя предшествующей логике, опять же, кто будет проводить экспертизу, наши или ихние. :)
 
michael_home написал(а):
"Ради 100% прибыли капитализм готов на убийство" ©
И не развивайте демагогию на ровном месте и слова не передергивайте, я написал все предельно ясно, причем именно на ВАШи посты. :rtfm:
Или Вы уже свои слова забыли? Так напомню, европейцу:

Опять таки напомнить Ваши слова про бывшую ГДР?

А чем Мы отличаемся от них? То что у них было объединение в 1989году?
А мы типа вышли из состава СССР в 1991году?
 
TPN написал(а):
:LOL:
Лёша, ты в курсе сколь комических аппаратов ёб...... последнее время, не достигнув цели? А уж там бабосы угроханы сумашедшие.
"Где посадки?....." © В.В.П.

Я не смотрю Телевизор.

Но тем не менее Рено ведь гавно же хуже жигулей, и хуже Вага работает.
И самое интересное не ржавеет.
даже голый метал.
а на фольксе есть ржавчина.
хотя он стоит в 1.5 раза дороже.
 
Вывод? Усё гомно?
 
syroman написал(а):
AlexTDI ты все прекрасно знаешь про Россию!!! (судя по твои сообщениям). дело не в ВАГе, а в "наших" расходных материалах. и нечего воздух рассекать. переписка не о чем. 99% что экспертиза даст либо "отличное" топливо, которое разлагает "масло", либо неправильная эксплуатация авто

Я ниже написал, Такой серьезный концерн признав что он впаривает по 1.5 цене некондицию, просто не имеет права признавать если это да же их косяк.

Это если и будет то политическое решение.
т.е. возможно и не на факты.
 
Vit_Al написал(а):
Вывод? Усё гомно?

ДА. но тогда зачем платить больше! ;)

Сами ОД Признают разницу в цене, шутка конечно, но в размере эмблемы машины.
Со словами, "видишь какая большая эмблема, поэтому и цена такая" :yahoo: :yahoo: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Я не смотрю Телевизор.

Чудак-человек B), а интернетом ты пользуешься только для входа на VWTS.
 
Лёха, успокойся, расслабься. Вон уже сколько постов отстучал. :) А мы, с нетерпением подождём результатов экспертизы. Как в той песне, "Пусть жизнь -научит, пусть жизнь-подскажет"... (ну или накажет). :)
 
Vit_Al написал(а):
Лёха, успокойся, расслабься. Вон уже сколько постов отстучал. :) А мы, с нетерпением подождём результатов экспертизы. Как в той песне, "Пусть жизнь -научит, пусть жизнь-подскажет"... (ну или накажет). :)

Я уже написал.
Такая многоуважаемая фирма не может признать себя виновной.

У нас тоже есть такие примеры.
Например с Мазда 6 дизелями, где после ТО у дилера. встало практически сразу 4 машины.

у всех сломан мотор.

Цена ремонта 7000е.

Мазда отбрила людей, но они решили идти до конца.
ПРоцесс долгий и нудный. и не шибко дешевый.
 
Я знаю как у нас поступают многие в случае когда ОД не хочет решать проблемы свежих авто.

Т.к. почти все новые авто принадлежат банкам, а их реально 3 шт.
То люди действуют по известному сценарию, пишут отказную в банк. Банк владеоец ТС. для него важно платежи. А банк как более весомая организация давит на ОД,

А ОД невозможно поругаться с Фин. организацией.

Если банк откажется финансировать скажем покупку того же фольксвагена. Это все это смерть. они ничего не смогут продать, за живые деньги уже давно машины не покупаются.

Вот такая круговая порука.
 
AlexTDI написал(а):
Такая многоуважаемая фирма не может признать себя виновной.

В конкретном случае - нет, 100%. Это не сага про DSG. :LOL:
 
TPN написал(а):
В конкретном случае - нет, 100%. Это не сага про DSG. :LOL:

Напишу тоже самое что и в той темею


Европейские автопроизводители тестируют свои разработки на своих клиентах.
Это уже давно известно.

Японские автопроизводители, у них несколько иной подход к проектированию авто.

Хотя друг у друга стратегии перенимают
Простой пример Г5, Г6, Г7

Еще менее 10лет назад вышел новенький Г5, а уже вовсю по городу Фольксваген Гольф 7 ездят.
И это менее чем за 10 лет
 
Могу немало примеров даже из своего опыта привести, или знакомых друзей.

Только это вряд ли кому то интересно.
 
AlexTDI написал(а):
Опять таки напомнить Ваши слова про бывшую ГДР?

А чем Мы отличаемся от них?

Вы их лучше распечатайте крупными буквами и внимательно прочитайте.

Вся "Европа" сейчас - регион "РФ"..., если смысл мной написанного Вам столь сложно уловить.
 
Говорить о чем либо можно видя результаты анализов масла сделанные независимо друг от друга Шелл и Кастрол, на заборах тут многие чего пишут. Проблема не у одного концерна VAG.
 
У нас 50% отказываются от гарантии и льют что им захочется,независимо от марки(Газ или KIA).Соблюдать условия гарантии обходится дорого.
 
quantum написал(а):
:wall: :wall: :wall: что сжимается в процессе сжатия в бензиновом ДВС с непосредственным впрыском???

зы. да и в общем то смысл системы GDI - Gasoline Direct Injection — непосредственный впрыск бензина. это работа на сверх бедной смеси-о каком пагубном воздействии некачественного топлива вообще может идти речь....... :wall:

Двухфазный впрыск при пуске холодного двигателя.
А именно про это я спрашивал Вас, сравнивая пассат вашей жены с современным.
Двухфазный впрыск топлива применяется для ускорения разогрева нейтрализатора.
При этом часть топлива впрыскивается на такте впуска приблизительно за 300° до ВМТ сжатия. До момента зажигания эта доза топлива успевает хорошо перемешаться с воздухом и образовать с ним гомогенную смесь. На такте сжатия, приблизительно за 60° до ВМТ, впрыскивается вторая часть топлива.
Это топливо образует богатую смесь в зоне свечи, обеспечивая устойчивое ее воспламенение, которое производится в данном случае при очень позднем зажигании.
Что же сжимается в процессе сжатия в бензиновом ДВС с непосредственным впрыском при холодном двигателе?

А за поддон Вам отдельное спасибо!
Если из всей статьи Вы смогли докапаться только лишь до герметика, значит год работы над этой статьей я провел не зря.
Вам знакомо такое словосочитание "герметик - формирователь прокладок"? Именно этим я и занимаюсь, формирую прокладку на жестянке, которую оторвал от блока цилиндров. А в канавку, через насадку пускай турки на заводе кладут!!!
 
С режимами послойного впрыска не все так просто на этих движках.

Существует множество режимов, например:

гомогенный
гомогенная, бедная
гомогенный, послоиный двоиной впрыск
режим послойного впрыска
разогрев катализаторов, послойныи двойной впрыск
гомогенная смесь, защита от детонации

Кстати, можно послойный впрыск деактивировать на некоторых ЭБУ двигателей, даже есть ТПИ по этому поводу.

Правда требовательность к высокооктановому бензину понижается, но якобы расход в тоже время вырастает.

Только это не та тема, чтобы обсуждать системы впрыска двигателей. :LOL:
 
:LOL: Боже! У простого предновогоднего автопользователя - Аж башка закружилась от текстов … :LOL:
Какое Счастье!!!, если есть возможность просто пользоваться Обычным (не фуфельным) Кастролом! :rolleyes: :snowballs:
 
Назад
Сверху Снизу