
_RomiRes_
Завсегдатай
kalifornia написал(а):Не путайте компрессию с степенью сжатия.
kalifornia, спасибо за поправку - тут я действительно перепутал.

Мысль моя заключалась в том, что, как правило (усредненно), компрессия выше 9,0 для "бензинок" считается нормой, а ниже - повод задуматься о "капиталке". И просто как-то странно читать, что проблема "гуталина" в новом (или, вернее, с малым пробегом) ДВС может быть вызвана низкой компрессией и попаданием топлива в картер.
Мне почему-то кажется наиболее вероятным вариантом такой: возможно причина подобного превращения масла в "гуталин" состоит в том, что одна или несколько партий определенной присадки для базовых масел оказалась "дефектной", произошла некоторая незапланированная химическая реакция в результате чего масло изменило свои физические свойства. Присадка возможно закупалась у одного производителя присадок разными производителями "готовых" масел.
Хочется надеяться, что данная история получит некое логичное окончание (официальное заявление?/результаты экспертиз), проливающее свет на реальную причину данных инцидентов.