Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 158К
kalifornia написал(а):
Не путайте компрессию с степенью сжатия.

kalifornia, спасибо за поправку - тут я действительно перепутал. :confused:
Мысль моя заключалась в том, что, как правило (усредненно), компрессия выше 9,0 для "бензинок" считается нормой, а ниже - повод задуматься о "капиталке". И просто как-то странно читать, что проблема "гуталина" в новом (или, вернее, с малым пробегом) ДВС может быть вызвана низкой компрессией и попаданием топлива в картер.

Мне почему-то кажется наиболее вероятным вариантом такой: возможно причина подобного превращения масла в "гуталин" состоит в том, что одна или несколько партий определенной присадки для базовых масел оказалась "дефектной", произошла некоторая незапланированная химическая реакция в результате чего масло изменило свои физические свойства. Присадка возможно закупалась у одного производителя присадок разными производителями "готовых" масел.
Хочется надеяться, что данная история получит некое логичное окончание (официальное заявление?/результаты экспертиз), проливающее свет на реальную причину данных инцидентов.
 
_RomiRes_ написал(а):
Мне почему-то кажется наиболее вероятным вариантом такой: возможно причина подобного превращения масла в "гуталин" состоит в том, что одна или несколько партий определенной присадки для базовых масел оказалась "дефектной", произошла некоторая незапланированная химическая реакция в результате чего масло изменило свои физические свойства. Присадка возможно закупалась у одного производителя присадок разными производителями "готовых" масел.
Хочется надеяться, что данная история получит некое логичное окончание (официальное заявление?/результаты экспертиз), проливающее свет на реальную причину данных инцидентов.

Ваша теория имеет право на жизпь но это должна быть тогда достаточно массовая акция. К примеру 1т некачественого масла это 200машин!
пусть они даже расспределились по большой площкди.

Но скорее всего что-то еще выступило и катализатором процеса, только что?
 
suslikrus написал(а):
Потому, что компрессия в этом двигателе 15-17 бар. В этом двигателе нет места ни маслу в камере сгорания, ни остаткам несгоревшего топлива в масле.

:LOL: :LOL: :LOL: держите меня трое, очередной диагност от ОД, который представления не имеет о работе ДВС.
простите, это каким бензином тогда положено кормить этот мотор???
И еще из того же источника объяснение того, почему возникшая проблема не касается дизелей:
"в процессе сжатия в картерное пространство дизе­лей прорывается воздух, а не горючая смесь.

то suslikrus вы хотя бы когда выдержки из ссылок 1971 г/р приводите, думайте под чем вы подписываетесь, дабы не оказаться в дурном положении. лично для меня все ваши, как вы сами говорите, писульки, больше ничего не значат, почему-ответьте мне да и себе, может быть дойдет............хотя :LOL: :LOL: :LOL:

:wall: :wall: :wall: что сжимается в процессе сжатия в бензиновом ДВС с непосредственным впрыском???

зы. да и в общем то смысл системы GDI - Gasoline Direct Injection — непосредственный впрыск бензина. это работа на сверх бедной смеси-о каком пагубном воздействии некачественного топлива вообще может идти речь....... :wall:
 

3011b9f9e567.jpg

o_O o_O o_O жесть конечно, мастера хреновы, кто же столько герметика кладет на поддон :wall: :wall: :wall: вам канавку по периметру зачем там продавили??? а насадки на тубу с герметиком для чего дают, чтоб вы его пальцем наносили??? :wall: :wall: :wall:
стырено отсель
 
Большенство современных моторов FSI концерна VAG, второго поколения и выше(ЕА 111, ЕА211, ЕА888 и тд) не работают на послойном смеси образовании. Гомогенная, стехеометрическая смесь ( спецификация на моторы в ELSA). Примущество этой технологии в увеличение степени сжатия, против MPI. ЕА888 третьего поколения впрыск комбинированный.
 
_RomiRes_ написал(а):
kalifornia
Мне почему-то кажется наиболее вероятным вариантом такой: возможно причина подобного превращения масла в "гуталин" состоит в том, что одна или несколько партий определенной присадки для базовых масел оказалась "дефектной", произошла некоторая незапланированная химическая реакция в результате чего масло изменило свои физические свойства. Присадка возможно закупалась у одного производителя присадок разными производителями "готовых" масел.
Хочется надеяться, что данная история получит некое логичное окончание (официальное заявление?/результаты экспертиз), проливающее свет на реальную причину данных инцидентов.

я не знаю, что здесь обсуждать дальше, вывод очевиден: масло гавно, CDA- полное гавно :hat:(т.е. ясно одно, что виноват VAG), а автор все проблемы сваливает на автовладельцев, как это делают все сервисмены!
 
Руслан Kurt написал(а):
я не знаю, что здесь обсуждать дальше, вывод очевиден: масло гавно, CDA- полное гавно :hat:(т.е. ясно одно, что виноват VAG), а автор все проблемы сваливает на автовладельцев, как это делают все сервисмены!

ВаГ гавно, это без вариантов.
Но и владельцы пид...ы сами загубили машины.
 
syroman написал(а):
хрень не пори. хватит народ смешить своей ерестью

Вы все пытаетесь свалить на ВАГ, понятно его ответная реакция, что старается по поводу и без повода отказы в гарантии дать.
Если бы были виноваты автомобили, скажем бракованые.
Они ломались бы везде вне зависимости от географии.

Но в Рф они пачками гибнут, в других регионах нет таких проблем.

Складывается 2кое мнение, либо это абсолютно другие авто, либо люди их спецом сломали.
 
Хорошо, тогда в чем????
 
AlexTDI написал(а):
Но в Рф они пачками гибнут, в других регионах нет таких проблем.

У Вас есть данные по заводским партиям по всем заводам VW и по всем регионам поставки?

При этом, например, заводские номера можно перебить, регион Восточной Германии можно смело отнести к РФ - люди те же, а вин будет - германия :blum:
Ничего не мешало заводу поставить на машинку для отправки в РФ восстановленный движок в западной германии (ржавчина?). И т.д. и т.п. не говоря уж о качестве самого масла, который сам ВАГ не производит (как и АЗЛК 15 лет тому назад - не производил сам КПП и гавно под гордым названием "сертифицировано в ЕВРОПЕ, масло ТМ-5-18").
А расплачиваться денюшкой сейчас, после внедрения ISO 9000, будет однозначно в любом случае потребитель - это и была цель уничтожения такого понятия как "минимальный уровень качества продукции" и отделения изначально регионов резерваций "ограниченными гарантиями".
Только вот сама Европа сейчас уже близка к "ограниченной гарантии"...
:hat:
 
«Самое простое объяснение — самое верное» (Бритва Оккама). :)
 
Зачем Это все нужно, перебивать номера, устанавливать другие движки?

Получается Вы своими словами признаете,что все что изготовлено в РФ вообще полное говно, а все поголовно воры, и никто ничего не умеет делать.
В остальных странах бывшего совка и восточной европы немного получше чем в РФ но тем не менее все равно ужас.
зато в старой европе все прекрасно?

По Вашей теории. Должны Рваться Ремни безопасности автомобилей Вольво, Лада, Комерческих Фольксвагенов. они же изготовлены на территории бывшего ссср, Питающие силовые установки поездов работающих на РЖД и т.д.
 
AlexTDI написал(а):
Зачем Это все нужно

"Ради 100% прибыли капитализм готов на убийство" ©
И не развивайте демагогию на ровном месте и слова не передергивайте, я написал все предельно ясно, причем именно на ВАШи посты. :rtfm:
Или Вы уже свои слова забыли? Так напомню, европейцу:
AlexTDI написал(а):
а кто не пытается?  я тоже не прочь если есть такая возможность
 
AlexTDI ты все прекрасно знаешь про Россию!!! (судя по твои сообщениям). дело не в ВАГе, а в "наших" расходных материалах. и нечего воздух рассекать. переписка не о чем. 99% что экспертиза даст либо "отличное" топливо, которое разлагает "масло", либо неправильная эксплуатация авто
 
AlexTDI написал(а):
По Вашей теории. Должны Рваться Ремни безопасности автомобилей Вольво, Лада, Комерческих Фольксвагенов. они же изготовлены на территории бывшего ссср, Питающие силовые установки поездов работающих на РЖД и т.д.

:LOL:
Лёша, ты в курсе сколь комических аппаратов ёб...... последнее время, не достигнув цели? А уж там бабосы угроханы сумашедшие.
"Где посадки?....." © В.В.П.
 
Назад
Сверху Снизу