Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
Partizanen написал(а):
Вариант с некачественным маслом в двигателе, происхождение которого там отследить практически нереально, отметает все остальные догадки и предположения, хотя их списывать нельзя, т.к. ньюансов просто море, в том числе мало кому известных.
Остаётся только гадать, как, что, кто и зачем залил в двигатель бодягу, называемую маслом.
В целом история крайне мутная, чтобы тут правду найти, только если логически все расставить по своим местам, можно что-то обобщить.
Но сам факт сего конечно впечатляет, на абсолютно новых авто и такое :rolleyes:

Поток слов, но ничего нет про бензин, который льется в картер :LOL: :LOL: и самое главное ущепнуть новые автомобили
 
Чертёнок написал(а):
Поток слов, но ничего нет про бензин, который льется в картер  :LOL:  :LOL:  и самое главное ущепнуть новые автомобили

А что бензин? Вариант с бензином маловероятен, что это должен быть за "бензин", чтобы он так сильно убил масло в такое короткое время?
Кроме того, до того, как у людей загоралась лампа давления масла, авто ездило безпроблемно.
Допустим, бензин мог литься в картер в результате неполного сгорания, но тогда бы мотор затроил и известил бы о пропусках зажигания лампочкой Check Engine. И произошло бы это гораздо раньше, чем возникли бы проблемы с маслом.
Или есть какие-то дефекты с топливной, в результате которых бензин попадает в масло другим путём.
Вопросов слишком много, чем ответов и те, догадки.
Ущипывать никого не надо - факт с новыми авто на лицо, выводы делает каждый сам.
 
Partizanen написал(а):
А что бензин? Вариант с бензином маловероятен, что это должен быть за "бензин", чтобы он так сильно убил масло в такое короткое время?
Кроме того, до того, как у людей загоралась лампа давления масла, авто ездило безпроблемно.
Допустим, бензин мог литься в картер в результате неполного сгорания, но тогда бы мотор затроил и известил бы о пропусках зажигания лампочкой Check Engine. И произошло бы это гораздо раньше, чем возникли бы проблемы с маслом.
Или есть какие-то дефекты с топливной, в результате которых бензин попадает в масло другим путём.
Вопросов слишком много, чем ответов и те, догадки.
Ущипывать никого не надо - факт с новыми авто на лицо, выводы делает каждый сам.

Вас же спросили, КАК оно ЛЬЕТСЯ в картер?
 
Чертёнок написал(а):
Вас же спросили, КАК оно ЛЬЕТСЯ в картер?

- форсунки много льют на холостых на холодном моторе во время прогрева, часть топлива не сгорает, а если часто ездить на короткие расстояния эффект только увеличится
- неисправны сами форсунки, нарушен факел расплыения топлива, из-за загрязения например, тем более эти моторы имеют послойный впрыск топлива
- неисправна топливная система, где-то топливо протекает в картер
всё это не более чем догадки, что толку то?
 
Partizanen написал(а):
- форсунки много льют на холостых на холодном моторе во время прогрева, часть топлива не сгорает, а если часто ездить на короткие расстояния эффект только увеличится
- неисправны сами форсунки, нарушен факел расплыения топлива, из-за загрязения например, тем более эти моторы имеют послойный впрыск топлива
- неисправна топливная система, где-то топливо протекает в картер
всё это не более чем догадки, что толку то?

от чего они будут много лить в холостую ? :LOL: перечитайте что пишет quantum.
 
Partizanen написал(а):
- форсунки много льют на холостых на холодном моторе во время прогрева, часть топлива не сгорает, а если часто ездить на короткие расстояния эффект только увеличится
- неисправны сами форсунки, нарушен факел расплыения топлива, из-за загрязения например, тем более эти моторы имеют послойный впрыск топлива
- неисправна топливная система, где-то топливо протекает в картер

Это всё на практически новых машинах, которые дилер считает полностью исправными, а виноват плохой бензин? :)
 
Топливо в картере новорожденного авто - самое смешное объяснение гуталинового масла. :LOL:

Ржавчина на стенках цилиндров предъявленная на фотках тоже является блефом.
Легко можно заметить хонинговку цилиндров, что говорит о нулевом износе ЦП группы.

Во что можно поверить, так это непонятным образом полученная партия паленого масла официалами некоторых марок авто.

Возможно так же, что на масложористых моторах владельцами или офами доливалось масло недопустимой спецификации, что в соединении с "родным" перерождалось в гуталин.
 
Что все сьехали с темы?! :mad:
При чем здесь масло у о ОД? Здесь не обсуждается масло у ОД, хотя оно может быть любое и хороше и плохое (см. разные форумы) т.к. это НЕ ОБЬЯСНЯЕТ проблему с машинами к которым дилер не прикасался - у них масло залито С ЗАВОДА причем судя по приведенному здесь ВИНу в ГЕРМАНИИ!

Можете теперь накидать постов про то какое говенное масло у ОД в Германии!
Многим сразу легче станет, уверен... :LOL:
 
Admin написал(а):
Можете теперь накидать постов про то какое говенное масло у ОД в Германии!
Многим сразу легче станет, уверен... :LOL:

Терпеть не могу, когда мне пытаются на любом уровне заткнуть рот (поэтому стараются на совещания не посылать :) ). B)
Поэтому, во-первых, спасибо, Николай, за возможность продолжения разговора.
Во-вторых, пользуясь случаем, прошу извинить меня за внешнюю ссылку на "документ" от VW - не знал, что он уже есть на сайте.

В третьих... Николай, Вы меня знаете- я умею радоваться жизни. Однако я - не пессимист, а оптимист в том смысле, что хорошо информирован. На профессиональные темы со мной мог поспорить только Шадов...
С другой стороны - даже в этом посте, написанном с риском получения бана (в смысле отлучения от необходимой для выживания гарантированной ежемесячной доплаты к удвоенной пенсии) я не имею права говорить многие вещи. :(
Поэтому прошу отнестись к следующему вполне серьезно.
Ваш юмор абсолютно не уместен.
Развалив систему качества (Сердюков в нее год назад осиновый кол загнал, уволив последних, кто хоть что-то понимал, что надо делать), которую закладывал еще Грозный, эти ребята понятия не имеют о наших поговорках дохристианского периода...
Одна из них звучит так:
"за что боролся, на то и напоролся"...
И методы, отработанные на резервации (на нас - ограниченная гарантия Cannon на территории СНГ и т.д.), при экономическом кризисе начинают применяться и в Европе, не выдерживающей экономически противостояния оставшихся двух независимых систем качества продукции - США и Востока (японская система).
Пролоббировав принятие закона о техническом регулировании эти недоумки даже не подумали о последствиях для себя любимых "выпущенного из бутылки джина".
....
Есть более поздняя поговорка:
"кто с мечом к нам придет, тот от этого меча и погибнет".
Пройдет немного времени и это масло начнет губить движки и на дорогах Германии...

Хочется еще многое чего написать... :hat:
 
:( ну почему же все и сразу в этой теме?... :unsure:
Я не против порассуждать но к чему тут Сердюков и пр. можно же про это в отдельной теме в спецразделе. :unknw:
 
Admin написал(а):
но к чему тут Сердюков

Я действительно не могу Вам обьяснить, что означает звездочка внизу титульного листа Гост по которому задаются требования и методики проверки в том числе качества моторного масла. Даже в ином разделе.
:hat:
 
Ну хорошо, я понял свою недалекость... :unsure: но далее просьба только по делу, по описываемой здесь проблеме.
 
Неплохо б узнать режим эксплуатации всех автомобилей. Или хотя бы сколько машины находятся у хозяев по времени, ездят ли каждый день и какой пробег. Так можно высчитать примерные моточасы. Сильно увеличилась вязкость масла при отрицательных температурах. Как вариант -сработка базового(ых) масла. Косвенно может подтвердить более долгий пробег до загущения на VW504 допуске
 
Пассат 3 тыс пробега и Фольксваген Тигуан 5 тыс в Москве, о какой эксплуатации здесь можно говорить? :LOL:

Это заправка топливом на 5 баков и маслу пришел каюк?
 
толстый29 написал(а):
Неплохо б узнать режим эксплуатации всех автомобилей. Или хотя бы сколько машины находятся у хозяев по времени, ездят ли каждый день и какой пробег. Так можно высчитать примерные моточасы.

Думаю это мало что даст. В любом случае есть два мнения: 1)масло испортило плохое топливо 2) плохое масло оно и в России плохое.
Хотелось бы ещё каких-то объективных данных, но они здесь врядли появятся.
P.S. И, кстати, предъявить заправке какие-либо претензии (даже при наличии чека) без объективных доказательств мягко говоря невозможно.
 
epson написал(а):
P.S. И, кстати, предъявить заправке какие-либо претензии (даже при наличии чека) без объективных доказательств мягко говоря невозможно.

+1
 
интересно, а где результаты проверки качества этого битума из картера.? Ведь од 100% отправил на экспертизу. В том числе для выявления причины. И конечно для отказа влальдельцу в гарантийных работах.
 
боюсь про это нам не узнать..........
 
начитавшись решил не тянуть с заменой масла до 20000-30000км, а поменять сразу, пробег после замены масла у ОД около 10000км

купил такое


79_0.jpg
 
Алекс, а как же экономия на новой машине?
покатался 50 тыщ и сплавил?
 
Назад
Сверху Снизу