Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
Если ехать по Московским пробкам без прогрева 5 километров до работы и 5 километров с работы, и в таком режиме кататься в течение всего трёх-пятитысячного пробега, без выездов на трассу, то результат, как на фото, может быть вполне закономерен.

то suslikrus ответьте тогда мне на вопрос по поводу пассата моей жены, раз вы подписываетесь под таким мнением-почему с ним такого не происходит?
до работы ей 5,5 км, мотор особо не прогревается, где то посередине пути остановка на 10мин, в сильные морозы в эти 10 мин мотор не глушится. вечером обратно, ну может на пару км больше т.к. иногда второго сына забирает да в магазин заскочит, да, и еще потом ждет меня, чтоб машину во двор загнать т.к. ей раньше выезжать т.е. еще один кратковременный запуск на перегон.
зы. масло ХАДО 5W50, машины в подписи
 
quantum написал(а):
то suslikrus ответьте тогда мне на вопрос по поводу пассата моей жены, раз вы подписываетесь под таким мнением-почему с ним такого не происходит?
до работы ей 5,5 км, мотор особо не прогревается, где то посередине пути остановка на 10мин, в сильные морозы в эти 10 мин мотор не глушится. вечером обратно, ну может на пару км больше т.к. иногда второго сына забирает да в магазин заскочит, да, и еще потом ждет меня, чтоб машину во двор загнать т.к. ей раньше выезжать т.е. еще один кратковременный запуск на перегон.
зы. масло ХАДО 5W50, машины в подписи

Я не Господь Бог, чтобы отвечать за все автомобили.
Подписался - значит полностью согласен и свое мнение при этом никому не навязываю!
 
Парни, какой вывод из всего?

Какое масло заливать, а какое не стоит?

Кстати белового налета ни разу не видел на маслозаливной крышке.

Какое масло порекомендуете?
Рено, мотор 1.9ДСИ 74кВт?
гольф 2.0тди 103кВт?
 
suslikrusеще один вопрос-автомобили с проблемным маслом были на механике или на акпп
 
quantum написал(а):
suslikrusеще один вопрос-автомобили с проблемным маслом были на механике или на акпп

а разве это имеет значение??
по моему в авто сделано так что попадание одного масла в другое не возможно!
 
AlexTDI написал(а):
Парни, какой вывод из всего?

Лёх, успокойся, вывод один-масло говно, а нормальное слито и продано налево, так же как и тормозуха и антифриз.
Какое масло заливать, а какое не стоит?

любое не паленое, отвечающее допускам твоего авто
 
AlexTDI написал(а):
а разве это имеет значение??
по моему в авто сделано так что попадание одного масла в другое не возможно!

я не про попадание одного масла в другое-я про режим работы двигателя в пробках.
 
quantum написал(а):
Лёх, успокойся, вывод один-масло говно, а нормальное слито и продано налево, так же как и тормозуха и антифриз.

любое не паленое, отвечающее допускам твоего авто

Заправил Как то Ликви молли, ИМХО не масло а говно, ли бо интервал его замены в сравнению с более именитыми маслами надо сократить вдвое.

Сейчас залит вроде кастрол у ОД но меня эта замена у ОД как то напрягла.

знаю многие неофицальные сервисы предлагают Валволайн, раньше его и ОД в малых городах заливали.

 
quantum написал(а):
я не про попадание одного масла в другое-я про режим работы двигателя в пробках.

А режим одинаковый.
Ты же не стоишь все время на Д, обычно переводишь на нейтраль.
 
quantum написал(а):
Лёх, успокойся, вывод один-масло говно, а нормальное слито и продано налево, так же как и тормозуха и антифриз.

любое не паленое, отвечающее допускам твоего авто

А это кому то нужно???

Я понимаю не долить. Это как то можно объяснить.
Но заливать гавно. большого смысла нет.
 
AlexTDI написал(а):
А это кому то нужно???

Я понимаю не долить. Это как то можно объяснить.
Но заливать гавно. большого смысла нет.

а ты думаешь у ОД работают высоко квалифицированные специалисты :LOL: :LOL: :LOL: угомонись, обычные гастробайтеры, более менее умеющие крутить гайки.

вы думаете почему вас в рем зону не пускают-да чтоб вы всего ужаса не видели. :LOL: :LOL: :LOL:
 
quantum написал(а):
а ты думаешь у ОД работают высоко квалифицированные специалисты :LOL: :LOL: :LOL: угомонись, обычные гастробайтеры, более менее умеющие крутить гайки.

вы думаете почему вас в рем зону не пускают-да чтоб вы всего ужаса не видели. :LOL: :LOL: :LOL:

Ну не откровенные же идиоты.?
У нас гасторбайтеры то врядли.

Хотя в Форде например работали из деревни.
так же как и половина водителей грузовиков.
 
Так какое масло заливать???

в пределах 6-8е \литр ?
 
quantum написал(а):
то suslikrus ответьте тогда мне на вопрос по поводу пассата моей жены, раз вы подписываетесь под таким мнением-почему с ним такого не происходит?
до работы ей 5,5 км, мотор особо не прогревается, где то посередине пути остановка на 10мин, в сильные морозы в эти 10 мин мотор не глушится. вечером обратно, ну может на пару км больше т.к. иногда второго сына забирает да в магазин заскочит, да, и еще потом ждет меня, чтоб машину во двор загнать т.к. ей раньше выезжать т.е. еще один кратковременный запуск на перегон.
зы. масло ХАДО 5W50, машины в подписи

Сравните двигатель 2E с современным двигателем CDA:

Двигатель CDA оснащен непосредственным впрыском топлива.
Двигатель 2E - распределенным.
Существует ли на двигателе 2E режим двойного впрыска топлива при холодном двигателе? Сомневаюсь.

Сколько времени требуется для того, чтобы прогреть двигатель 2E до рабочей температуры ОЖ?
На прогрев двигателя CDA уходит минут 40.

Каков расход масла на двигателе 2E?
Расход масла двигателя CDA - 499 грамм по нормам завода-изготовителя, по факту доходит до литра на тысячу км, а иногда и превышает этот показатель.

Существуют ли на гильзах блока цилиндров двигателя 2E коррозийные пятна?


58b00fa396e8.jpg



1fea1d40cde2.jpg


Сомневаюсь.
На двигателе CDA они существуют.
Сколько топлива может попасть в картер двигателя через такое ржавое яйцо?

Думаю, что в моих вопросах Вы найдете ответ на свой.

"вывод один-масло говно, а нормальное слито и продано налево, так же как и тормозуха и антифриз"
А после такого умозаключения советую Вам поискать другого писаку, который будет отвечать на Ваши вопросы!

 
При постоянном недогреве движка будет образовываться светло-желтая эмульсия вокруг масло-заливной горловины из-за смешивания масла с водой.
На фотках видно, что масло как гудрон темного цвета, значит не из-за воды?

На фортках желтый налет на стенках цилиндров больше похож на остатки масла, чем на рыжую ржавчину. :LOL:

Какая связь между расходом масла на 1000 и его превращением в гудрон?

Казалось бы тогда при расходе 0.5 литра на 1000 за 5000 пробега больше половины объема масла должно было быть заменено на новое (точнее 2.5 литра), однако мотору это не помогло и он помер из-за образовавшегося гудрона. :LOL:
 
ИМХО при расходе масла даже в 200-300г \1000км можно масло не менять вовсе тока фильтр каждые 15ткм.
 
так вот и я не понимаю-по всем параметрам двигатель современнее моего, непосредственная система впрыска дозирует идеальную пропорцию топлива, а получается наоборот, топливо, по каким то немысленным причинам вдруг не сгорает, а попадает через полуубитую ЦПГ нового мотора в масло, чем губит оннное........... :wall: :wall: :wall: ересь не несите, а.
 
ten70 написал(а):
На фортках желтый налет на стенках цилиндров больше похож на остатки масла, чем на рыжую ржавчину. :LOL:

Зайдите на B6 клуб, там Вам больше раскажут про ржавчину чем я.
 
suslikrus написал(а):
Зайдите на B6 клуб, там Вам больше раскажут про ржавчину чем я.

если это действительно ржа-это еще раз доказывает что масло гамно, оно уже давно окислилось и не способно защищать ЦПГ от износа
зы. если это фото мотора с пробегом 3-5 тык-то новую машину я в жизни не куплю, потому как следов колец там не должно быть, а если они там появились- то причины две-или материал блока гамно-в чем я сомневаюсь или опять остается только масло.
 
Лучше объясни мне, откуда может образоваться ржавчина в цилиндрах если по твоим же утверждениям эти моторы кушают масло литрами?

По моим понятиям, ржавчина появляется, если мотор долго бездействовал, а если он постоянно работает, то на стенках образуется маслянная пленка...
 
Назад
Сверху Снизу