suslikrus
Я здесь живу
ten70 написал(а):С режимами послойного впрыска не все так просто на этих движках.
Существует множество режимов, например:
гомогенный
гомогенная, бедная
гомогенный, послоиный двоиной впрыск
режим послойного впрыска
разогрев катализаторов, послойныи двойной впрыск
гомогенная смесь, защита от детонации
Кстати, можно послойный впрыск деактивировать на некоторых ЭБУ двигателей, даже есть ТПИ по этому поводу.
Правда требовательность к высокооктановому бензину понижается, но якобы расход в тоже время вырастает.
Только это не та тема, чтобы обсуждать системы впрыска двигателей.
Вы усложнили господину quantum его же вопрос. Пожалейте его, он и так бедный головой об стену бьется!
15 страниц форума. В этой теме обсуждалось:
Качество масла
Качество топлива
Производители топлива
Конденсат на крышках маслозаливной горловины
Трансмиссионное масло ТАД-17
Место производства нового анитфриза G13
Возможное отсутствие проблемы на дизелях
Как и кто пишет статьи в журналах, на которые мы потом ссылаемся
"капельную пробу по Shell"
Дистрибьюторы масел, продающие тару
Что означает первый символ на ВИН
Различные условия эксплуатации автомобилей
Система охлаждения двигателя с электронным регулированием
Сравнение двигателей 2E с CDA
Сердюков и пр.
И самое главное - способы наложения герметика на поддон картера.
(Обсуждалась профпригодность сотрудников ОД - то, как они сливают с новых немецких автомобилей масла, антифриз, тормозуху, заливают бодягу и для того, чтобы скрыть свои проделки, подделывают ВИН, перебивают номера.) Бред, попахивающий шизой!!!
Лучше уж обсуждать системы впрыска топлива двигателей.
И у меня к Вам вопрос, как к человеку, разбирающемуся в этом.
Почему при температуте минус 20 двигатели BSE приезжают с низким давлением масла на прогретом двигателе и при этом с двойным уровнем моторного масла, а CDA привозят на эвокуаторах с желе в поддоне?
Только прошу, не нужно отвечать, что все владельцы BSE начитались запорожец-форум и залили себе бензина в маслозаливную горловину.