Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
ten70 написал(а):
С режимами послойного впрыска не все так просто на этих движках.

Существует множество режимов, например:

гомогенный
гомогенная, бедная
гомогенный, послоиный двоиной впрыск
режим послойного впрыска
разогрев катализаторов, послойныи двойной впрыск
гомогенная смесь, защита от детонации

Кстати, можно послойный впрыск деактивировать на некоторых ЭБУ двигателей, даже есть ТПИ по этому поводу.

Правда требовательность к высокооктановому бензину понижается, но якобы расход в тоже время вырастает.

Только это не та тема, чтобы обсуждать системы впрыска двигателей. :LOL:

Вы усложнили господину quantum его же вопрос. Пожалейте его, он и так бедный головой об стену бьется!
15 страниц форума. В этой теме обсуждалось:
Качество масла
Качество топлива
Производители топлива
Конденсат на крышках маслозаливной горловины
Трансмиссионное масло ТАД-17
Место производства нового анитфриза G13
Возможное отсутствие проблемы на дизелях
Как и кто пишет статьи в журналах, на которые мы потом ссылаемся
"капельную пробу по Shell"
Дистрибьюторы масел, продающие тару
Что означает первый символ на ВИН
Различные условия эксплуатации автомобилей
Система охлаждения двигателя с электронным регулированием
Сравнение двигателей 2E с CDA
Сердюков и пр.
И самое главное - способы наложения герметика на поддон картера.

(Обсуждалась профпригодность сотрудников ОД - то, как они сливают с новых немецких автомобилей масла, антифриз, тормозуху, заливают бодягу и для того, чтобы скрыть свои проделки, подделывают ВИН, перебивают номера.) Бред, попахивающий шизой!!!

Лучше уж обсуждать системы впрыска топлива двигателей.
И у меня к Вам вопрос, как к человеку, разбирающемуся в этом.
Почему при температуте минус 20 двигатели BSE приезжают с низким давлением масла на прогретом двигателе и при этом с двойным уровнем моторного масла, а CDA привозят на эвокуаторах с желе в поддоне?
Только прошу, не нужно отвечать, что все владельцы BSE начитались запорожец-форум и залили себе бензина в маслозаливную горловину.
 
suslikrus написал(а):
Только прошу, не нужно отвечать, что все владельцы BSE начитались запорожец-форум и залили себе бензина в маслозаливную горловину.

Поколение "пепси"? Гостов никогда не читали? :fool:
Так Ваше же бездумное поколение сейчас на зазофорумах пишет:
Интересные вы люди… А вы знаете что рабочая температура всех машин с водяным 90 градусов) Только вы не знаете что у ЗАЗа 968м это 117 градусов, и тут один нюансик, любое масло как 5w40, 10w40, 15w40 при этой температуре через пару сотен км превращаеться постепенно в сажу. А потом вы отмываете с трудом от сажи голову, и думаете всякую фигню…

Это пишут про современное, Вашего поколения "next", "фирменное" масло. А проблем с маслом, соответствующим ГОСТу у бензинок на военной технике, почему-то нет.
* Справочно
Движок от ЗАЗ-968М находился на вооружении в Вооруженных Силах.
Поэтому прежде чем написать очередной бред в защиту качества масла - думайте немного. :rtfm:
 
suslikrus написал(а):
Почему при температуте минус 20 двигатели BSE приезжают с низким давлением масла на прогретом двигателе и при этом с двойным уровнем моторного масла, а CDA привозят на эвокуаторах с желе в поддоне?
Только прошу, не нужно отвечать, что все владельцы BSE начитались запорожец-форум и залили себе бензина в маслозаливную горловину.

Откуда мне знать проблемы зажигалок. :LOL:
Сдается народ права купил, а ездить не купил, вот и заливают свечи при запуске двигателя до посинения. :LOL:
Но это другая история.

Почему желе у других чахликов, скорее всего масло говенное залито. :LOL:
 
suslikrus написал(а):
Почему при температуте минус 20 двигатели BSE приезжают с низким давлением масла на прогретом двигателе и при этом с двойным уровнем моторного масла, а CDA привозят на эвокуаторах с желе в поддоне?
Только прошу, не нужно отвечать, что все владельцы BSE начитались запорожец-форум и залили себе бензина в маслозаливную горловину.

Да уж это действительно очень интересно, в результате чего уровень масла в такие морозы поднимается в 2 раза с ваших слов, да и пусть даже меньше.

Мне пришла в голову еще такая ситуация, хотя тоже выглядит почти нереальной, но в теория в чём - после того, как прогретый двигатель глушат в мороз и ставят авто на длительную стоянку или ночь на улице, в двигателе на стенках того же поддона картера может образовываться конденсат (продукт конденсации парообразного состояния жидкостей, то есть продукт перехода вещества при охлаждении из газообразной в жидкую форму. Другими словами, конденсат — это жидкость, образующаяся при конденсации пара или газа) и скапливаться влага, которая потом замерзает, а потом опять оттаивает и превращается в воду и остаётся в масле. И так много раз. И кстати при коротких поездках дело только усугубляется - влага не выпаривается толком.
Таким образом за те же 5000 км пробега в определенных условиях при таких климатеческих условиях и получается увеличение кол-ва масла в системе и как следствие разложение масла на маслоподобную массу.
Другое дело что если это и может иметь место, то только на данном двигателе в силу его особенностей в таких условиях, на обычных двигателях о подобном я ни разу не слышал.
 
неверная теория, откуда берется влага? чтобы сконденсироваться!!?

тем более вентиляция картера на этих авто тоже существует.
 
Влага из воздуха, вентиляция картера нужна для отвода картерных газов. Всех с Новым Годом!
 
Wandrew написал(а):
Влага из воздуха, вентиляция картера нужна для отвода картерных газов. Всех с Новым Годом!

ВЛАГА ИЗ ВОЗДУХА ЕЕ НИЧТОЖНО МАЛО.
 
AlexTDI написал(а):
ВЛАГА ИЗ ВОЗДУХА ЕЕ НИЧТОЖНО МАЛО.

Как сказать? сам видел снятый поддон машины в мороз, весь маслоприемник и на дне поддона слой льда? Когда растаял оказалась почти полтора стакана. Вопрос откуда в масле вода? В системе залит антифриз - он бы не замерз. Мотор естественно ушел на капиталку. Со слов хозяина: в течении месяца не сразу потухала лампа давления масла в мороз. После двух трех заводок по 3-4 минуты с перекурами давление восстанавливалось.
 
amd_extreme написал(а):
Как сказать? сам видел снятый поддон машины в мороз, весь маслоприемник и на дне поддона слой льда? Когда растаял оказалась почти полтора стакана. Вопрос откуда в масле вода? В системе залит антифриз - он бы не замерз. Мотор естественно ушел на капиталку. Со слов хозяина: в течении месяца не сразу потухала лампа давления масла в мороз. После двух трех заводок по 3-4 минуты с перекурами давление восстанавливалось.

сколько свободного пространства в двигателе?? 5-8л? ну 10л
в мороз влажность воздуха невысокая.
 
ten70 написал(а):
Откуда мне знать ... скорее всего масло говенное залито. :LOL:

Я так и думал.
Вы правы, это самый беспроигрышный ответ в этой теме.
 
michael_home написал(а):
Поколение "пепси"? Гостов никогда не читали? :fool:
Так Ваше же бездумное поколение сейчас на зазофорумах пишет:

Это пишут про современное, Вашего поколения "next", "фирменное" масло. А проблем с маслом, соответствующим ГОСТу у бензинок на военной технике, почему-то нет.
* Справочно
Движок от ЗАЗ-968М находился на вооружении в Вооруженных Силах.
Поэтому прежде чем написать очередной бред в защиту качества масла - думайте немного. :rtfm:

Гостов не читал.
Движок от ЗАЗ-968М находился на вооружении в Вооруженных Силах. Почему?
Это вопрос к Вашему другу Сердюкову.
"пепси" "next" Пускай будет так.
Объясните тогда, почему хваленая Вами военная техника во времена Вашего поколения капитально ремонтировалась после каждого боевого учения?
Такие, как Сердюков деньги отмывали?
Зато такие, как я отмывали поддоны и головки блока.
Один из самых важных показателей для военной техники это то, на каком говнище она может завестись и поехать-выполнить свою боевую задачу.
Второй показатель это километраж с горящей лампой давления масла.
 
AlexTDI написал(а):
ВЛАГА ИЗ ВОЗДУХА ЕЕ НИЧТОЖНО МАЛО.

Если не путаю, то TPN, в теме про ТГМ говорил, что сняв трубку вентиляции картера и запустив двигатель можно больше ложки воды получить. Так это в самом верху у черепахи.
 
Руслан Kurt написал(а):
вывод очевиден: масло гавно, CDA- полное гавно :hat:(т.е. ясно одно, что виноват VAG),

ну реально, триллер ...
После новогодних курантов тема мозг накрывает ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну реально, триллер ...

:)
Если топикстартер изначально пишет, что гостов не читал, а потом с умным видом начинает рассуждать о самых важных задачах того, о чем он вообще понятия не имеет (СРППВТ), то все его аналитические выводы первого поста можно сходу в мусорную корзину отправить.
suslikrus написал(а):
Гостов не читал.
...
Один из самых важных показателей для военной техники это то, на каком говнище она может завестись и поехать-выполнить свою боевую задачу.
Второй показатель это километраж с горящей лампой давления масла.

Сам вопрос, конечно, интересен, но ОД вряд ли когда узнает почему были уволены, например, какие-то менеджеры кастрола или менеджер по закупкам ваг. :)
Очевидность в общем плане - уже имеется. ;)
 
AlexTDI написал(а):
в мороз влажность воздуха невысокая.

это для заполярного круга ....
Откройте прогноз, скажем, для Перми.
-15*С. Влажность 92-85 % ...
 
Да при чём тут влажность воздуха? Относительно неё все автомобили в пределах региона (климатической зоны) в равных условиях, но к массовой смерти моторов именно таким образом это нигде и никогда не приводило.
 
Прочитал... Очуметь! Интересны данные экспертизы. Все-таки ставлю на "высокоэкологичное" масло и моторы. ИМХО Европейцы совсем того...
Кстати про влагу. Необязательно ей браться из воздуха. Мотор ее сам делает. Бензин+кислород=СО+СО2+СН+Н2О (в виде пара). Если я правильно помню курс химии... Вопрос сколько ее попадает в масло? :unknw:
 
Читал, читал, наконец дочитал до конца.
Не услышал такой версии. Почему загустело масло в мороз - испортилась антизагущающая присадка масла.( Про паленое здесь не будем).
Почему испортилась при малых пробегах? Тут ответ только такой - химическое воздействие на масло. Что могло воздействовать? Это остатки топлива и антифриз. Антифриза на всех машинах в масле не было. Остается топливо. Точнее присадки в топливо. И скорее всего присадки в топливо, существование которых в топливе не рассматривалось разработчиками и производителями масел вовсе. Причем, думаю, совсем немного этой химии надо для всего объема масла в моторе. Как пример из другой области: катализатор ускорения высыхания краски, сколько его надо? Почему присадки оказались в топливе? Ответ, думаю, очевиден.
 
cronter, согласно Вашей версии должны были бы умирать моторы всех автомобилей, заправлявшихся на конкретных АЗС и на это быстро бы обратили внимание. Но данных таких нет.

Кстати про влагу. Необязательно ей браться из воздуха. Мотор ее сам делает. Бензин+кислород=СО+СО2+СН+Н2О (в виде пара). Если я правильно помню курс химии... Вопрос сколько ее попадает в масло?

Принципы работы за всё ремя существования ДВС радикально не изменялись (Отто, Дизель, Ванкель), практически ДВС используются уже более века - крайне сомнительно, что вдруг, спустя столько времени, всё та же (присутствующая всегда {в известных количествах}) влага стала убивать моторы. :hat:
 
_RomiRes_ написал(а):
Принципы работы за всё ремя существования ДВС радикально не изменялись (Отто, Дизель, Ванкель), практически ДВС используются уже более века - крайне сомнительно, что вдруг, спустя столько времени, всё та же (присутствующая всегда {в известных количествах}) влага стала убивать моторы. :hat:

Согласен, но это может быть особенность данного двигателя и его эксплуатации в каких-то определенных условиях.
Кстати на какие модели ставился данный мотор и с какого года он вообще пошёл?
Самое непонятное - каким образом и результате чего масло смогло застыть/сильно загустеть и вообще замёрзнуть как пишет автор. Ведь даже сильно отработанное масло не замерзает. А так можно предположить вообще, что в двигатель изначально было залито непойми что или что кто-то с новых авто масло сливал в каких-то целях, а туда заливал отработку в перемешку с водой или каким-то другим образом испортил масло в новых авто.
 
Назад
Сверху Снизу