Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
_RomiRes_ написал(а):
Принципы работы за всё ремя существования ДВС радикально не изменялись (Отто, Дизель, Ванкель), практически ДВС используются уже более века - крайне сомнительно, что вдруг, спустя столько времени, всё та же (присутствующая всегда {в известных количествах}) влага стала убивать моторы. :hat:

Это-то понятно. Я про влагу написал, потому-что увидел несколько мнений, что ей неоткуда взяться в поддоне. При нормально работающем двигателе, влага и остатки топлива в масле испаряются после прогрева двигателя и некоторого времени его работы. Поэтому частые поездки зимой портят масло. Но я думаю это многим известно.
Я то вот про что. Представьте двигатель RP вверху трубка газаотвода в моновпрыск. Простая конструкция. Видел систему рециркуляции на Фольксваген Гольф 4. Коробочка какае-то с замысловатыми ходами. Так вот. Заводим двигатель, он холоднецкий жуть. Зазоры большие-газы прорываются в поддон, об холодные стенки конденсируется влага. Проходит время все прогревается и влага начинает уходить из масла. На RP времени для этого надо меньше я полагаю чем на Фольксваген Гольф 4, прогревать то больше надо. А что говорить про современные авто? Не знаю не разбирал. Но предполагаю, что там так наворочено....Экология, блин...
 
_RomiRes_ написал(а):
cronter, согласно Вашей версии должны были бы умирать моторы всех автомобилей, заправлявшихся на конкретных АЗС и на это быстро бы обратили внимание. Но данных таких нет.


suslikrus писал: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки.
 
ArtDen, но в тоже время дизельные моторы умершими в "списках не значатся" - хотя для них условия аналогичны (если не хуже).

На RP времени для этого надо меньше я полагаю чем на Фольксваген Гольф 4, прогревать то больше надо. А что говорить про современные авто?

К первому предложению: фраза несколько некорректная - в одном случае Вы называете мотор, в другом авто в целом - да и вообще, моторы Фольксваген Гольф 4 не настолько современны (условно конечно), чтобы прогрев мотора с объемом как у RP был существенно больше чем у этого самого RP (ADR тот же вряд ли будет дольше прогреваться).
Ко второму: скорость прогрева моторов вообще, как мне кажется, больше зависит от КПД - у современных "зажигалок" (о дизелях не говорим) КПД выше, чем у более старых.

suslikrus писал: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки.

Вы представляете себе, сколько на таком участке может быть АЗС и скольких компаний?
И, кстати, из этой же фразы может следовать, что некий дилер на юго-востоке залил "левое" масло или что некий поставщик масел на юго-востоке столицы завез "левое" масло.
 
Машины прошли немного, ТО не было.
 
_RomiRes_ написал(а):
К первому предложению: фраза несколько некорректная - в одном случае Вы называете мотор, в другом авто в целом - да и вообще, моторы Фольксваген Гольф 4 не настолько современны (условно конечно), чтобы прогрев мотора с объемом как у RP был существенно больше чем у этого самого RP (ADR тот же вряд ли будет дольше прогреваться).

Насчет некорректности согласен.
Я не про скорость прогрева всего двигателя. А про прогрев системы рециккуляции, скажем на РП трубка около 20мм, а у Г4(букв мотора не знаю не владел, смысл в динамике технологий) поменьше будет, то есть худшая вентиляции поддона. Причем капельки влаги намерзшие в каналах усугубляют ситуацию. Сальники может и не давить повышенным давлением, движок то новый, а вот плохо вентилировать картер запросто. Просто мне кажется немцы уж больно носятся с экологией, снижают выхлопы, душат двигатель. Ведь по большому счету система рециркуляции газов двигателю не нужна. Но вот в целях экономичности и экологичности ее наличие необходимо. Может сильно задушили двигатель, а в наших условиях одно на одно наложилось. Это я все к тому что в старых двигателях гадость из масла уходила быстрее чем в современных, и масло жило дольше.
Скажем в старых движках картерные газы беспрепятственно подадали в карбюратор, в цилиндры, в выхлопную трубу. Теперь в трубу нельзя. Значит пусть остаются в масле, масло поменяют. Но масло менять часто, вред экологии. Движок поменять экологичней, а если за счет владельца, так еще и заработать можно.
suslikrus писал: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки.

Это я полагаю зона обслуживания сервисного центра.
Результаты....Я последний человек до которого эти результады доведут. Пробы масел собраны. Кастроловский представитель работал у нас три дня. Как только - так сразу.

А это информированность автора топика.
Нам осталось запастись кофейной гущей.
 
ArtDen, система рециркуляции здесь вообще не при делах - она направляет часть отработавших газов обратно в цилиндры и к вентиляции картера отношения не имеет.
Что касается "радиуса 150 км...", то этот радиус с лихвой покрывает всю Москву - т.е. локализация о-о-очень условная. ;)
По остальной части Вашего поста - надеюсь, время покажет.
 
_RomiRes_ написал(а):
ArtDen, система рециркуляции здесь вообще не при делах - она направляет часть отработавших газов обратно в цилиндры и к вентиляции картера отношения не имеет.

Мне всегда казалось это одно и тоже. Картерные газы отводятся во впускной коллектор, т.е. вентилируется картер. Система рециркуляции газов выполняет ту же функцию. Если нет поправьте... А я пойду :rtfm: матчасть смотреть... :unsure:
Но как правильно было подмечено, принцип работы двигателей сильно не изменился со времени их создания, поэтому возможно я напутал в терминах, но надеюсь смысл понятен. Система вентиляции картера усложнилась со времен В3 до В6.
 
Да что вам все неймется с этой водой? :LOL:

Вот что пишется про эти движки и их жор масла:
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

"Просчет" по упругости поршневых колец у вага на некоторых двигателях начался еще с конца 90х.
На форуме есть несколько тем по этой проблеме и способ решения.

Спецкурс по сервисному обслуживанию:
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf

Это лишь подтверждает, что если на погибших движках действительно был расход масла порядка 0.5 литра на 1000, то скорее всего на долив использовались масла несовместимые с заводским, которые при смешивании образовали говносметану.

При 4.5 литрах объема масла в двигателе и 3000 пробега было долито 1.5 литра, а это дохрена. :LOL:
 
ИМХО, пока не огласят результаты экспертизы "варенья", какие бы то ни было гипотезы выдвигать нет смысла ....
 
ten70 написал(а):
скорее всего на долив использовались масла несовместимые с заводским, которые при смешивании образовали говносметану.

При 4.5 литрах объема масла в двигателе и 3000 пробега было долито 1.5 литра, а это дохрена.  :LOL:

Интересно, кто доливал масло в новые пассаты, прибывшие на автовозе?
Новые немецкие автомобили не смогли съехать с автовоза своим ходом, их закатывали в ремзону руками.
 
ten70 написал(а):
Да что вам все неймется с этой водой? :LOL:

Вот что пишется про эти движки и их жор масла:
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

"Просчет" по упругости поршневых колец у вага на некоторых двигателях начался еще с конца 90х.
На форуме есть несколько тем по этой проблеме и способ решения.

Спецкурс по сервисному обслуживанию:
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf

Это лишь подтверждает, что если на погибших движках действительно был расход масла порядка 0.5 литра на 1000, то скорее всего на долив использовались масла несовместимые с заводским, которые при смешивании образовали говносметану.

При 4.5 литрах объема масла в двигателе и 3000 пробега было долито 1.5 литра, а это дохрена. :LOL:

Информация полезная, но тут важны детали, о которых мы ничего не знаем.
Далеко не факт, что на этих новых авто вот так прямо сразу с нуля начался жор масла на уровне 0.5 литра на 1000 километров и владелец с самого начала подливал масло, при том получается неизвестно какое.
И опять же у автора блока ни слова о испортившемся и замёрзшем масле, а тут обсуждается именно эта проблема.
 
ten70 написал(а):
Да что вам все неймется с этой водой? :LOL:

Вот что пишется про эти движки и их жор масла:
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

"Просчет" по упругости поршневых колец у вага на некоторых двигателях начался еще с конца 90х.
На форуме есть несколько тем по этой проблеме и способ решения.

Спецкурс по сервисному обслуживанию:
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf

Это лишь подтверждает, что если на погибших движках действительно был расход масла порядка 0.5 литра на 1000, то скорее всего на долив использовались масла несовместимые с заводским, которые при смешивании образовали говносметану.

При 4.5 литрах объема масла в двигателе и 3000 пробега было долито 1.5 литра, а это дохрена. :LOL:

Информация полезная, но тут важны детали, о которых мы ничего не знаем.
Далеко не факт, что на этих новых авто вот так прямо сразу с нуля начался жор масла на уровне 0.5 литра на 1000 километров и владелец с самого начала подливал масло, при том получается неизвестно какое.
И опять же у автора блока ни слова о испортившемся и замёрзшем масле, а тут обсуждается именно эта проблема.
 
suslikrus написал(а):
Интересно, кто доливал масло в новые пассаты, прибывшие на автовозе?
Новые немецкие автомобили не смогли съехать с автовоза своим ходом, их закатывали в ремзону руками.

Каждый раз появляются все новые и новые случаи в твоей практике. :LOL:
Неужели в них говносметана уже была залита на заводе, или была другая причина, по которой авто не заводились? :LOL:
Например нужно было деактивировать транспортный режим, прежде чем скатывать машины с автовозов?

Зачем все валить в одну кучу?

Ты уж пожалуйста фильтруй информацию и отделяй мух от котлет. :LOL:

Народ то здесь все воспринимает за чистую монету и с большим интузазизмом начинает придумывать нереальные объяснения. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Каждый раз появляются все новые и новые случаи в твоей практие.

Время идет, я работаю, собираю информацию.
Машины запустились, но давление масла было, как во втором посте.
 
Так если авто только что "с автовоза", значит в них не только масло залито "с завода", но и топливо залито на заводе (какой-то минимум, литров 20). И получается, что при любом варианте это косяк производителя, залил ли он плохое масло или плохое топливо. А в противостоянии "масло против топлива" я бы поставил на масло.
 
Больше верится в косяк автовозчика, который наверняка русский, и они воруют все, что можно, например открывашки. :LOL:
 
Явно ужор тут ни при чём!Ни одна из business-ledy не крутит мотор до этих режимов на протяжении нескольких часов!
 
Бонд7 написал(а):
Явно ужор тут ни при чём!Ни одна из business-ledy не крутит мотор до этих режимов на протяжении нескольких часов!

жор начинается с 5-6 тыс км у CDA, причем резко(
 
syroman написал(а):
тут скорее всего при масложоре доливают хрен знает чего...

А откуда масложор в новом авто?

Таких конкретно моторов небыло. но ни один мотор даже с пробегом более 300000км более 50-100г \1000км не жрал.

Хотя как одна из версий имеет право на жизнь.
Из практики при смешивании разных масел не густело, а вот что то вроде масляной эмульсии получалось. Она тоже вредна для мотора, но думаю гораздо меньше чем застывшее т.е его почти полное отсутствие.
 
Менеджер какой из двух организаций отвечает за доставку с завода до ОД? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу