ArtDen
Механик-теоретик
_RomiRes_ написал(а):Принципы работы за всё ремя существования ДВС радикально не изменялись (Отто, Дизель, Ванкель), практически ДВС используются уже более века - крайне сомнительно, что вдруг, спустя столько времени, всё та же (присутствующая всегда {в известных количествах}) влага стала убивать моторы.
Это-то понятно. Я про влагу написал, потому-что увидел несколько мнений, что ей неоткуда взяться в поддоне. При нормально работающем двигателе, влага и остатки топлива в масле испаряются после прогрева двигателя и некоторого времени его работы. Поэтому частые поездки зимой портят масло. Но я думаю это многим известно.
Я то вот про что. Представьте двигатель RP вверху трубка газаотвода в моновпрыск. Простая конструкция. Видел систему рециркуляции на Фольксваген Гольф 4. Коробочка какае-то с замысловатыми ходами. Так вот. Заводим двигатель, он холоднецкий жуть. Зазоры большие-газы прорываются в поддон, об холодные стенки конденсируется влага. Проходит время все прогревается и влага начинает уходить из масла. На RP времени для этого надо меньше я полагаю чем на Фольксваген Гольф 4, прогревать то больше надо. А что говорить про современные авто? Не знаю не разбирал. Но предполагаю, что там так наворочено....Экология, блин...