Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
ten70 написал(а):
Когда заливается действительно "очень хороший" бензин происходит так.

В ссылке написано "типа плохой бензин".
Я себе плохо представляю, что это может быть. С точки зрения ОБХСС любое бодяжничество с бензином должно иметь экономический эффект, иначе становится бессмысленным.
 
ну траблы с бензином действительно могут быть, у нас года три назад по зиме завезли непонятную бодягу, так у народа тупо позависали клапана, говорят что на них образовывалась какая то субстанция типа эпоксидной смолы, в общем клапана вместе с направляющими уходили в помойку, причем пока мотор работал все было вроде ничего, но стоило заглушить и на утро мотор уже не заводился.

зы. сам последствий не видел, но клапанов с направляющими тогда было продано много, и причина была у всех одна и та же, как и АЗС.
 
quantum написал(а):
субстанция типа эпоксидной смолы

Т. Е. Мы опять вернулись к вопросу взаимодействия бензина с маслом ? :)
В заз я и ацетон лил и растворитель - масло в смолу не превращалось и при 120. :)
Может кто хоть приблизительно сможет нарисовать формулу такого химического процесса получения "эпоксидки"?
 
Автор темы пишет:
Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.


А при плохом бензине:
Что-то попало в бензин, засрало топливную систему и масляную.
Что-то пришлось менять, что-то отмывать.

Менял ТНВД, кольца(закоксовались), клапана(разъело покрытие на клапанах, головку ),
бензопровод от фильтра к рампе, форсунки.

Поршни, масляный насос, турбину и остальное удалось отмыть. Т.к. гадость попала в масляную систему, то турбина гонит масло, где-то литр на 2500км. Но это меня пока не очень волнует.


Разницу кто нибудь в состоянии понять? :LOL:
 
Если масло таково, что при попадании в него самого высококачественного бензина теряет свои качества (вязкость например) настолько, что его уже не может накачать маслянный насос, а то, что он сумел вкачать - не создает маслянной пленки, то что является первопричиной - бензин или масло? ;)
 
ten70 написал(а):
Теперь объясни эти слова автора. :LOL:

легче все свалить на клиента, чем ремонтировать за свой счет...
 
Руслан Kurt написал(а):
легче все свалить на клиента, чем ремонтировать за свой счет...

Это - суть iso9000

И вовсе не обязательно причину досконально выяснять - достаточно ИНКОТЕРМС прочитать, чтобы выбрать одного из двух виноватых. :hat:
 
Руслан Kurt написал(а):
легче все свалить на клиента, чем ремонтировать за свой счет...

Ты хочешь сказать, что все авто с автовозов приходят с паленным маслом и продаются как есть, а потом народ валит обратно для ремота движков? :LOL:
 
Off
В отличие от "системы торговли качеством продукции" движок ЗАЗ создавался по системе, созданной, как принято считать (хотя основы ранее закладывались), еще Петром I :
www.lawrussia.ru/texts/legal_185/doc185a672x257.htm
:hat:
 
:)
К кому по инкотермсу надо вот такой подход применить разочек?
УКАЗ
1. Повелеваю хозяина Тульской оружейной фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастырь,
понеже он, подлец, осмелился войску государя продавать негодные пищали и фузеи. Старшего альдермана Фролова
Фукса бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья. 2. Приказываю Ружейной канцелярии из Петербурга переехать в Тулу и денно и нощно блюсти исправность ружей. Пусть
дьяки и подъячие смотрят, как альдерман клейма ставит. Буде сомнение возьмет, самим проверять и смотром и стрельбою.
А два ружья каждый месяц стрелять, пока не испортятся. Буде заминка в войске приключится, особливо при сражении, по
недогляду дьяков и подъячих, бить оных кнутом нещадно по оголенному месту. Хозяину v 25 кнутов и пени по червонцу
за ружье, старшего альдермана бить до бесчувствия, старшего дьяка отдать в унтерофицеры, дьяка отдать в писари,
подьячего лишить воскресной чарки сроком на 1 год. Новому хозяину ружейной фабрики Демидову повелеваю построить дьякам и подьячим избы, дабы не хуже хозяйских были: буде хуже, пусть Демидов не обижается, велю живота лишить. Петр I
11 января 1723 г.

(выду на работу - более красивый и более точный текст этого указа смогу выложить :) )
 
Pierburg написал(а):
вопрос только почему на старых машинах такого нет?

Видимо потому что не обслуживаются у ОД?
Не льют бочковое масло?
 
Pierburg написал(а):
вопрос только почему на старых машинах такого нет?

Есть - не будь сноббистом - читай "зазофорумы" :)
Только спроектированы старые движки были в других экономических условиях, с другим качеством - поэтому и без катастрофических последствий.
Свое мнение - уже давно изложил:
michael_home написал(а):
...
Развалив систему качества (Сердюков в нее год назад осиновый кол загнал, уволив последних, кто хоть что-то понимал, что надо делать), которую закладывал еще Грозный...
...
И методы, отработанные на резервации (на нас - ограниченная гарантия Cannon на территории СНГ и т.д.), при экономическом кризисе начинают применяться и в Европе, не выдерживающей экономически противостояния оставшихся двух независимых систем качества продукции - США и Востока (японская система).
Пролоббировав принятие закона о техническом регулировании эти недоумки даже не подумали о последствиях для себя любимых "выпущенного из бутылки джина".

- опровергнуть его никто пока не смог.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Есть - не будь сноббистом - читай "зазофорумы" :)

Миш, ты знаешь, у меня даже в -35 не было проблем с давлением на полусинте 10в40.
А щас повально все на синтетике.

То, что системы качества не осталось говорить излишне. Достаточно задать себе вопрос "Почему не летит Булава?"
 
Off
Pierburg написал(а):
Миш, ты знаешь, у меня даже в -35 не было проблем с давлением на полусинте

У меня - были. Относительно новый безвтулочный стартер полусинтетику Люки Мобиль уже с большим трудом в маслонасос запихивал. :) Пора или бензин как в заз заливать или на минералку разливную как на м2141 переходить. :)
 
ten70 написал(а):
хорош уже флеймить, надоели ваши сравнения с зазофорумами и сердюковыми. :LOL:

и так понятно, что большинство из вас жертвы пропаганды сми. :LOL:

почитайте другие новости, например здесь, может быть хотя бы что то в вашей голове переключится на более позитивный лад
http://sdelanounas.ru/

:LOL:
Это для Вас - новости. :hat:
Да и по поводу пессимизма уже пытался до Николая донести, что я, в определенном смысле - оптимист. :LOL:
;)

Если Ваша версия по транспортировке - "не катит" по инкотермсу - придумайте новую. :)
:hat:
 
quantum написал(а):
ну траблы с бензином действительно могут быть, у нас года три назад по зиме завезли непонятную бодягу, так у народа тупо позависали клапана, говорят что на них образовывалась какая то субстанция типа эпоксидной смолы, в общем клапана вместе с направляющими уходили в помойку, причем пока мотор работал все было вроде ничего, но стоило заглушить и на утро мотор уже не заводился.

зы. сам последствий не видел, но клапанов с направляющими тогда было продано много, и причина была у всех одна и та же, как и АЗС.

Вполне возможно, что именно сюда уплыл и всплыл наш «родной» - областной.... B)
Лет семь назад парни - мотористы все сокрушались, что косяком к ним пошли автомобили с зависшими приклеенными загнувшимися клапанами. Хорошо, крепко, прочно держались на этом «клею» клапана. Тот «клей» - как затвердевшая смола, кокс какой- то получался…
Один (из первых) двигатель отремонтировали, по уму всё сделали, а бензин (по незнанию, не додумались) из бака не слили - не далеко смог уехать, от СТО, тот мотор…. Тут же вернулся на повторный ремонт. Уж, во второй раз и бензин слили, как помнится, и, даже бензобак снимали….
 
michael_home написал(а):
:LOL:
Это для Вас - новости. :hat:
Да и по поводу пессимизма уже пытался до Николая донести, что я, в определенном смысле - оптимист. :LOL:
;)

Если Ваша версия по транспортировке - "не катит" по инкотермсу - придумайте новую. :)
:hat:

Не надо никому и ничего доносить, надо всего лишь не флеймить в темах на совршенно отвлеченные темы. :LOL:

Для языком почесать и про политику поговорить это в болталке.
 
ten70, обычно, у Вас такое начинается, когда Вам сказать просто нечего. ;)
Поболтать о перевозчиках - это Вам надо, в болталку. :)
Это только в фильмах они такие "живучие". ;) :LOL:

P.S. До новых версий. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу