Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
suslikrus написал(а):
Гораздо проще свалить все на водителя автовоза, чем подсчитать количество холодных запусков до того момента, как автомобиль попал на автовоз.

Сваливать на плохой бензин, количество холодных запусков или автовозчика в данном случае абсолютно равнозначно.
Произведенная машинка должна быть исправна - исполнять свои функции при определенных техническим заданием характеристикам, в том числе, климатическим условиям. В противном случае - это брак.
Что вы все так боитесь очевидного - нет системы качества в европе больше - только торговля качеством.
Даже с учетом того, что заводы сами масло не производят, то все равно остается функция несущего гарантию по входному контролю. Если же экономят на всем, то результат не замедлит себя ждать и без злого умысла.
Читаешь результаты экспертизы и ржешь - заключение любого сервисного центра в рф и то будет обстоятельней, хотя бы внешне. B)
 
suslikrus написал(а):
Гораздо проще свалить все на водителя автовоза, чем подсчитать количество холодных запусков до того момента, как автомобиль попал на автовоз.


С каким пробегом эти новые авто с автовоза были, дата производства и по накладным откуда были доставленны к вашему диллеру? :LOL:

Неужели прямиком из германии автовоз прибыл к вам?

Так же какое топливо было залито, заводское германское и тоже плохого качества?

Сколько холодных запусков было произведено на этих машинах при температурах много ниже нуля, неужели чтобы загнать авто в германии на автовоз надо это сделать 10 раз? :LOL:

Услугами какой конторы по доставке новых авто из германии ваш диллер пользуется?
Какой маршрут следования, через какие страны и сколько занимает по длительности?

Практикуют ли ваши диллеры так называемое ТО0?
 
michael_home написал(а):
Произведенная машинка должна быть исправна - исполнять свои функции при определенных техническим заданием характеристикам, в том числе, климатическим условиям. В противном случае - это брак.

Миша, это ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
Если в гарантийном авто указаны климатические условия -40 - +50, то какого хрена масло замерзает?
 
michael_home написал(а):
Сваливать на плохой бензин

кста бенз со счёта тож нельзя скидывать ....

В позапрошлом году (2011), зимой, когда в белорашке и россии правительство устраивало качели с нефтью, у меня, после заправки авто, масло как-то одномоментно резво потетмнело.
Так же в городе были случаи внезапных остановок современных бензилинок и двиги отказывались заводится ...
Это в городе, в котором расположен нефтеперерабатывающий завод !
Думаю, что бенз был с повышенным содержанием серы...
Но поскольку мой моник не особо пыхтя скушал весь заправленный бенз и не подавился, я особо не заморачивался ....
 
Не переживайте у друзей на Ауди А6 на пробеге 8500км переодически стала зажигаться лампочка мотора, сейчас пробег чуть более 10000км, лампочка Чек Энежи горит постоянно.
представительство Ауди неохотно сказали, приезжайте, потушим, а что паритесь, машина едет? Едет.
 
suslikrus написал(а):
я произвожу замер октанового числа топлива, и оно 87.7

Позвольте узнать, а по какой методике производился "замер" октанового числа залитого бензина?

Через какое время после поступления авто в сервис?
 
Off
Pierburg написал(а):
Миша, это ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.

Миш, я по отношению к этим словам - червь или еще мельче, это не мои слова - это упрощенные слова, написанного в том числе кровью, Гост 27.002, я же их просто знаю:
2.1. Исправное состояние
Исправность
Good state
Состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации

2.2. Неисправное состояние
Неисправность
Fault, faulty state
Состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации

2.3. Работоспособное состояние
Работоспособность
Up state
Состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации

2.4. Неработоспособное состояние
Неработоспособность
Down state
Состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствует требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации.

http://document.ua/nadezhnost-v-tehnike.-o...le-nor2962.html
, причем соответствующий международным iso (соответствующий термин на английском) :biggrin:

:hat:
 
suslikrus написал(а):
Признаюсь честно, в тот момент я не думал о ТНВД, хотя много раз видел, как топливо попадает в двигатель через механические насосы. Незадолго до этого отстрелил пару BSE с завышенным уровнем масла, и единственное, что мне пришло на ум, это: "Да, значит на FSI такое тоже возможно!"

ну и кто виноват в этом случае? не ужели клиент виноват в том, что бензин попадает через ТНВД в картер с маслом? А то, что бензин дерьмового качество в этом конкретном случае- не имеет значение, ибо первопричина- это неисправность ТНВД(прокладки и т.п.)
ч.т.д.
 
Руслан Kurt написал(а):
ну и кто виноват в этом случае? не ужели клиент виноват в том, что бензин попадает через ТНВД в картер с маслом? А то, что бензин дерьмового качество в этом конкретном случае- не имеет значение, ибо первопричина- это неисправность ТНВД(прокладки и т.п.)
ч.т.д.

Рановато для Ч.Т.Д.
Вы представляете себе толкатель насоса ТНВД, то, как и чем он смазывается, и что произойдет с ним при попадании топлива в двигатель через "неисправность ТНВД(прокладки и т.п.)"?
 
ten70 написал(а):
Позвольте узнать, а по какой методике производился "замер" октанового числа залитого бензина?

Замеры произвожу этим прибором


1d61653b9aec.jpg


Получаю такие результаты (пара примеров):

Газпромнефть 95


851f1e2977f5.jpg


Лукойл 95 экто


7fc92af5354b.jpg
 
У меня BSE, пробеги 40 км в день. Двиг прогреваю. Повысился как и у многих других уровень масла в двигателе и был на 5 мм выше махимума. Из темы так и не понял в чем причина. Неужели это топливо на режиме прогрева двиг проникает ? Отработку слил в бутылку, хочу оценить визуально в сильный мороз.
 
Не один из доводов причин "Масляной чумы" меня не убедил. Хотя двигатели 25 лет назад, думаю, были менее капризными.
 
Дополнение к первому посту. Перечитал "половину" инета по "Масляной чуме". Так и не понял: Через какие интервалы км масло менять? Через 10, 8 или 4 тыс ?? У меня Castrol 5w30 LL3.
 
Mikha2 написал(а):
У меня BSE, пробеги 40 км в день. Двиг прогреваю. Повысился как и у многих других уровень масла в двигателе и был на 5 мм выше махимума. Из темы так и не понял в чем причина. Неужели это топливо на режиме прогрева двиг проникает ? Отработку слил в бутылку, хочу оценить визуально в сильный мороз.

Я уже полтора года ищу причину, но видимо её никто не знает, либо тщательно скрывают. 40 км Вы за сколько приёмов проезжаете? Прогреваете на холостых?
 
Mikha2 написал(а):
Дополнение к первому посту. Перечитал "половину" инета по "Масляной чуме". Так и не понял: Через какие интервалы км масло менять? Через 10, 8 или 4 тыс ?? У меня Castrol 5w30 LL3.

если новый авто, то согласно регламенту, я думаю это 15 тыс км или 1 раз в год, что раньше наступит, если старый авто, то каждые 10 тыс км( или 1 раз в год).
 
Konstantin I написал(а):
Я уже полтора года ищу причину, но видимо её никто не знает, либо тщательно скрывают. 40 км Вы за сколько приёмов проезжаете? Прогреваете на холостых?

Да, грею до 55 градусов по щитку приборов. Проезжаю за два раза. Но в конденсат и воду в масле не верю. bmwservice.livejournal.com тоже говорит, что вода не растворяется в масле.
 
suslikrus написал(а):
Рановато для Ч.Т.Д.
Вы представляете себе толкатель насоса ТНВД, то, как и чем он смазывается, и что произойдет с ним при попадании топлива в двигатель через "неисправность ТНВД(прокладки и т.п.)"?

канешна представляю(и не думаю, что это возможно), но вы ведь сами выдвинули это гипотезу?
 
Руслан Kurt написал(а):
если новый авто, то согласно регламенту, я думаю это 15 тыс км или 1 раз в год, что раньше наступит, если старый авто, то каждые 10 тыс км( или 1 раз в год).

Уже и в интервале в 10000 км в условиях Московского региона я сомневаюсь.
 
Mikha2 написал(а):
Да, грею до 55 градусов по щитку приборов. Проезжаю за два раза. Но в конденсат и воду в масле не верю. bmwservice.livejournal.com тоже говорит, что вода не растворяется в масле.

Не вода у нас, а бензин. Запах вполне характерный. У Вас ещё хуже ситуация, чем у меня, мой пробег ежедневный 10-15 км за два раза. Если проезжаю больше - уровень понижается. Что планируете предпринимать для решения проблемы? Дабы не изнашивать двигатель разбавленным маслом.
 
Назад
Сверху Снизу