Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 158К
Руслан Kurt написал(а):
канешна представляю(и не думаю, что это возможно), но вы ведь сами выдвинули это гипотезу?

Я???
Читайте внимательно!
 
ten70 написал(а):
Так каким методом получена циферка 87?

а походу не заморачивались... взяли с бака топливо, после простоя и в прибор :LOL: прибор все и сделал
 
AlexTDI написал(а):
Вот это Вы явно зря.

ИМХО разницы нет, кресла или нет.
Значит такие как Вы могли умышлено залить плохое масло, Неправильно закрутить гайки в моторе и не только в моторе.и т.д.

Этим Вы только даете понять что все описаные проблемы это людской фактор.
И когда людской фактор есть возможность заменить на машину, я только сторонник этого.
надо менять. :rtfm:
Для начала чтобы не писали такую охинею, связанную с не исполнением своих должностных обязаностей.

Я думаю, что отец двоих детей, узнав о том, что у него была возможность отремонтировать свой двигатель на платной основе, а отремонтировали все по гарантии, прокомментировал бы мою работу иначе.
В соседней ветке я писал, что при замене поршней на задранном блоке цилиндров установил заведомо неисправный гидрокомпенсатор с надеждой на повторное обращение клиента, которое позволит мне заменить ему блок цилиндров. Скорее всего то, что для Вас покажется дикостью, для меня это работа. Это мои способы борьбы с гарантийной политикой и со страной, в которой мы живем, в которой человек заливает в бак ослиную мочу, думая, что заливает 95ЭКТО.
Выводы из того, что пишут на этом форуме, каждый делает для себя сам.
Судя по Вашим сообщениям, я сделал для себя вывод, что Вы когда-то поменяли масло у ОД, сомневаетесь в правильности своих действий и ищете ответ на страницах этого форума, кидаетесь из крайности в крайность.
Вопрос.
Вы масло купили для того, чтобы залить его в СВОЙ автомобиль или для того, чтобы выложить на форуме фотографию? Давайте я перезалью её, пускай Вам будет приятно.


79_0.jpg
 
syroman написал(а):
а походу не заморачивались... взяли с бака топливо, после простоя и в прибор :LOL: прибор все и сделал

Топливо беру из подающей магистрали низкого давления.
Хотите сказать, что топливо там отстоялось, пока я мотор разбирал?
 
suslikrus написал(а):
Я думаю, что отец двоих детей, узнав о том, что у него была возможность отремонтировать свой двигатель на платной основе, а отремонтировали все по гарантии, прокомментировал бы мою работу иначе.

это, конечно, делает Вам честь, однозначно!
Главное, чтобы до этого "отца" дошло, что авто - это сложно-техническая вещь, а не одноразовый станок для бритья. И надо элементарно выполнятьинструкцию по эксплуатации.
А то так этот "отец" :fool: и дальше будет лОжить с высокой колокольни на сигнальные лампочки авто !
 
Увы, сигнальная лампочка октанового числа топлива отсутствует.
 
В соседней ветке я писал, что при замене поршней на задранном блоке цилиндров установил заведомо неисправный гидрокомпенсатор с надеждой на повторное обращение клиента, которое позволит мне заменить ему блок цилиндров. Скорее всего то, что для Вас покажется дикостью, для меня это работа. Это мои способы борьбы с гарантийной политикой и со страной, в которой мы живем, в которой человек заливает в бак ослиную мочу, думая, что заливает 95ЭКТО.

Это не дикость.... :mad:. В первый раз вы за гарантию делаете некачественный ремонт при этом добавляя неисправность в двигатель, а во второй клиент может будет делать ремонт за свои деньги. Борясь с политикой ОД вы делаете из клиента разменную монету. Тему надо было назвать го...ая работа наших сервисов.
 
suslikrus написал(а):
Топливо беру из подающей магистрали низкого давления.
Хотите сказать, что топливо там отстоялось, пока я мотор разбирал?

скорее он хотел спросить как долго авто стояло в отстойнике, чтобы до него дошла очередь на переборку двигателя. :LOL:
какая очередь в вашем сервисе, чтобы хотя бы записаться на диагностику авто, неужели не на 3 или более недель вперед?

так же каким же методом было измеренно октановое число этого бензина, что было получено 87 единиц?
 
ten70 написал(а):
так же каким же методом было измеренно октановое число этого бензина, что было получено 87 единиц?

У меня прибор один, по какому методу он работает, можно найти в интернете.
 
Off
suslikrus написал(а):
Это мои способы борьбы с гарантийной политикой и

:hat:

Однако, у Вас еще нет хотя бы пенсии для роскоши иметь такого рода проявления личного мировоззрения... B) И систему таким образом Вы не измените, и всем страждущим - не поможете...
 
suslikrus написал(а):
что при замене поршней на задранном блоке цилиндров установил заведомо неисправный гидрокомпенсатор с надеждой на повторное обращение клиента, которое позволит мне заменить ему блок цилиндров. Скорее всего то, что для Вас покажется дикостью, для меня это работа.

круто, однако!
это не дикость, а обычное разводилово и кидалово, в след. раз клиент приедет к вам же, но уже гарантия скорее всего закончиться и придется ему ремонтировать ВСЕ за свой счет!
зы я всегда знал, что в ОД работают криворукие ПТ-ушники, к вам это не относится!
 
Konstantin I написал(а):
Я уже полтора года ищу причину, но видимо её никто не знает, либо тщательно скрывают.

Проблема известна. В SSP 436 описан современный способ решения этой проблемы.

"Сдвоенный впрыск в режиме прогрева двигателя.
После фазы разогрева катализаторов начинается прогрев двигателя. Здесь реализуется сдвоенный впрыск на каждый рабочий цикл.
Основная часть порции топлива (ок. 80%) впрыскивается синхронно с фазой всасывания. Остаток (ок.20%) добавляется в фазе сжатия.
Сдвоенный впрыск в фазе прогрева двигателя производится в зоне параметрической характеристики с частотами вращения менее 3000 об/мин. При этом для увеличения интенсивности потока заслонки впускного коллектора закрыты.
Преимущества такого режима работы заключаются в том, что из-за малой глубины проникновения второй порции топлива в камеру сгорания при ещё не полностью прогретом двигателе существенно уменьшается толщина топливной плёнки на стенках цилиндра.
Выброс несгоревших углеводородов уменьшается. Попадание топлива в моторное масло снижается до минимума."
 
ten70 написал(а):
скорее он хотел спросить как долго авто стояло в отстойнике, чтобы до него дошла очередь на переборку двигателя. :LOL:
какая очередь в вашем сервисе, чтобы хотя бы записаться на диагностику авто, неужели не на 3 или более недель вперед?

Я скинул Вам в личку телефон для записи, попробуйте записаться на первичную диагностику двигателя.
Диагностика ЦПГ будет в это же день, если запишетесь на утро, если приедете вечером, разберу на следующий день к обеду.
 
michael_home написал(а):
Off

:hat:

Однако, у Вас еще нет хотя бы пенсии для роскоши иметь такого рода проявления личного мировоззрения... B) И систему таким образом Вы не измените, и всем страждущим - не поможете...

Спасибо!
Выйду на пенсию, отпишусь Вам, пообщаемся.
 
Off
suslikrus написал(а):
Выйду на пенсию, отпишусь Вам, пообщаемся.

:thankyou2:
Однако мне будет трудно дожить до этого момента на свою с основным питанием в резервации типа "брынза зеленого цвета" ;)
Ведь в соответствии с http://www.rospromtest.ru/content.php?id=38
Национальный стандарт применяется на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и (или) лиц, являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями.

(исключение составляет пока только Статья 5)
Иными словами, перманентное отравление недоброкачественной пищей отдельно взятого человека, даже сумевшего как-то доказать, что ущерб его здоровью произошёл именно из-за этого продукта, не попадает сейчас в понятия "обороноспособность и безопасность". ;)
:hat:


P.S. Вдруг у меня действительно не представится такой возможности - тут себя цитировал про подмену понятий Гост 1.0 в хронологии изменений :
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1559629 :hat:
 
25 страниц темы. Может уже пора сделать свои выводы?
 
suslikrus написал(а):
25 страниц темы. Может уже пора сделать свои выводы?

Выводы по предоставленной информации практически сделать невозможно. :LOL:

А объяснения некоторых случаев вроде бы приведены.

Как обезопасить себя от проблем с маслом тоже несколько раз описывалось в том числе и по приведенным ссылкам в других источниках.
 
suslikrus написал(а):
25 страниц темы. Может уже пора сделать свои выводы?

А какие выводы можно сделать? Из трех слагаемых (марка автомобиля, топливо и масло) можно изменить только марку масла. Соответственно, единственно разумный вывод - это отказаться от малозольного LL-III, которое нельзя применять за пределами ЕС и лить нормальное полнозольное масло. Ну и менять его через 5-7 тыс км. Мне кажется как-то так ...
 
ArtDen написал(а):
Это не дикость.... :mad:. В первый раз вы за гарантию делаете некачественный ремонт при этом добавляя неисправность в двигатель, а во второй клиент может будет делать ремонт за свои деньги. Борясь с политикой ОД вы делаете из клиента разменную монету. Тему надо было назвать го...ая работа наших сервисов.

Любая гарантия делает из клиента разменную монету.
В той же ветке, что и про гидрокомпенсатор с поршнями, я писал, что на моем автомобиле потек корпус термостата. И какой ремонт мне предложил ОД? Половиним термостат, меняем резиновую прокладку и заливаем все герметиком.
А если потечет? Тогда заменим корпус термостата. Опыты над клиентами в целях экономии - это расплата за гарантию.
И в данном случае
https://vwts.ru/forum/index.php?s...201365&st=0
представители гарантийного отдела завода-изготовителя делают опыт с поршневой группой, предписывая замену поршней при заведомо задранном блоке цилиндров.
Дикость...
Для меня дикость - это устанавливать новые поршни в такие цилиндры.


7b67c623e2cf.jpg



792d0136f7af.jpg



29f52a813069.jpg


Выработка всех трех цилиндров, по мнению инженеров по гарантии VW, в пределах нормы.

Картинки взяты вот тут
https://vwts.ru/engine/engine_damage_rus.pdf
В "Это" меня тыкают носов после каждой разборки гарантийного двигателя.



 
Назад
Сверху Снизу