Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 157К
suslikrus, спасибо за ссылку. Похоже, что проблема локализовалась только Москвой и виновато все же топливо. Затронуты совершенно разные производители Opel, Skoda, GM, Chevrolet с разными маслами и двигателями. Если есть возможность, узнайте у клиентов, где они заправлялись? Случайно не ГазпромНефть?
 
ten70 написал(а):
Фантазия кончилась или завод?

Я же написал - хватит на всех.
P.S. Хочешь стать высокоэффективным? :)
 
michael_home написал(а):
Я же написал - хватит на всех.
P.S. Хочешь стать высокоэффективным? :)

Я тебе больше не буду отвечать, но тебя это не должно смущать, продолжай выкладывать свои версии. :LOL:
Знай, я всегда буду почитывать твои перлы в этой теме, когда захочу повеселиться. :hat:
Успехов.
 
Wandrew написал(а):
suslikrus, спасибо за ссылку. Похоже, что проблема локализовалась только Москвой и виновато все же топливо. Затронуты совершенно разные производители Opel, Skoda, GM, Chevrolet с разными маслами и двигателями. Если есть возможность, узнайте у клиентов, где они заправлялись? Случайно не ГазпромНефть?

Возможности составить статистику по заправкам увы нет(((
С клиентами общаюсь очень редко.
P.S. Я сам последнее время заправляюсь на газпромнефть и суточный пробег моего автомобиля 30км.
 
Konstantin I написал(а):
Спасибо за ответ. Если не большой секрет, какой диагноз был поставлен автомобилям и как лечили?

Полагаю, Вас 1.4TSI интересует.
С клиентом первого автомобиля общался лично.
От замера давления масла клиент отказался.
Произвел замер давления топлива в топливной рампе при заглушенном двигателе - норма.
Замер компрессии - норма.
Выяснил у клиента суточный пробег, он оказался маленьким (сколько точно не помню).
Произвел замену масла и фильтра.
От замера давления масла по окончании всех работ клиент так же отказался.
Остальные 1.4TSI ремонтировались по аналогии с первым, только без клиента.
 
Ну, если продолжать больничные аналогии, зелёнкой помазали и отпустили. Ренген делать не стали...
Ждите возвращения в следующие морозы.
Если серьёзно, понятно, низкое давление от разжижения масла.
Проверили форсунки на утечки. У меня далее была замена ТНВД, единственное место, где бензин с маслом напрямую...
Вообще повторю из моей темы http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9...vigatel-tsi/p12
Масло в бензине у меня НЕ из-за
1. Длительной стоянки с включенным зажиганием;
2. Негерметичности форсунок;
3. Засорения системы вентиляции картера;
4. "Протекания" ТНВД;
5. Неисправности редукционного клапана в топливном фильтре;
6. Неправильной прошивки ЭБУ двигателем.
 
ten70 написал(а):
Ты хочешь сказать, что все авто с автовозов приходят с паленным маслом и продаются как есть, а потом народ валит обратно для ремота движков? :LOL:

нет, я имею ввиду, что люди, приезжающие с проблемами(застывшим маслом), на гарантийных авто, сталкиваются с тем, что вину на галимое масло сваливают на них(на клиентов), а ОД как писалось ранее, "хоть это и не является гарантийном случаем" меняли масло за свой счет(типа из жалости), такое возможно только в рФ(((
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да ....
тема еще та ...

В ней есть хорошая ссылка на chevrolet форум, где делали экспертизу масла и топлива.
 
Осилил все страницы темы. Расскажу немного о себе. Сам работаю в техцентре, специализирующимся на ремонте и обслуживание машин, марки Опель. Ну и плотно общаемся с одним из дилерских Опелёвских техцентров. Действительно, масло густеет, и как правило, после заправок на Газпромнефти. Но это со слов дилера. К нам ещё не одной машины с такой проблемой не приехало. Мы льём масло GM и Шелл. Только из канистр а не из бочки. У самого Суперб 2.0 TSI и тоже с такой проблемой не столкнулся. Масло Шелл AV-L из канистр
 
Wandrew написал(а):
В ней есть хорошая ссылка на chevrolet форум, где делали экспертизу масла и топлива.

ссылка именно на тему с экспертизой скакашенного масла или ссылка на сам форум Чевролета ?
 
Хундаи солярные собираются под питером, поэтому какое масло в движки льется на заводе можно только догадываться. :LOL:

Явно гуляют какие то партии паленого масла по россии и через офицальных или неофициальных диллеров поставляются на заводы или сервисы, где оно идет моментально и в больших колличествах.

Если новые машины к диллерам приезжали на автовозах уже зимой и не могли самостоятельно съехать, то списать на плохой бензин не получается. :LOL:

За то если кто то купил в салоне авто до зимы, то и ездил на нем, пока оно не стало замерзать при минусе, то конечно самое выгодное кому то списать на плохой бензин. :LOL:

Отсюда и повальные поступления авто и новых и с небольшим пробегом при наступлении морозов.

Кто меняет масло самостоятельно даже на гарантийных авто почему то не залетает с давлением. :LOL:
 
Konstantin I написал(а):
Ну, если продолжать больничные аналогии, зелёнкой помазали и отпустили. Ренген делать не стали...
Ждите возвращения в следующие морозы.
Если серьёзно, понятно, низкое давление от разжижения масла.
Проверили форсунки на утечки. У меня далее была замена ТНВД, единственное место, где бензин с маслом напрямую...
Вообще повторю из моей темы http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9...vigatel-tsi/p12
Масло в бензине у меня НЕ из-за
1. Длительной стоянки с включенным зажиганием;
2. Негерметичности форсунок;
3. Засорения системы вентиляции картера;
4. "Протекания" ТНВД;
5. Неисправности редукционного клапана в топливном фильтре;
6. Неправильной прошивки ЭБУ двигателем.

Тему Вашу прочитал полностью. По поводу ренгена я с Вами немного не согласен. Судя по Вашей теме, план проверки своего авто Вы составляли сами, ориентируясь на форум, и большинство работ проводили самостоятельно. Хочу Вам напомнить, что у ОД каждая операция платная, и фантазии на тему "откуда" очень дорого стоят.
Теперь представьте две сиуации:
Первая (Ваша)
Клиент приезжает к ОД и просит поменять на автомобиле ТНВД.
Причина? Завышенный уровень моторного масла, вероятная течь топлива из ТНВД в двигатель. Ok, без проблем, сейчас всё сделаем.
Вторая (моя)
Клиент приезжает к ОД с завышенным уровнем масла и низким давлением. Первичная диагностика неисправностей не выявляет. Представьте выражение лица клиента, если я безосновательно дам рекомендации на замену ТНВД, ссылаясь на возможные проблемы, которые, скорее всего он сразу не поймет. Первое, что он меня спросит: "Если замена ТНВД не устранит причину попадания топлива в масло, кто оплатит ремонт?" Политика нашей фирмы такова, что запчасти и ремонт оплачу я.
Признаюсь честно, в тот момент я не думал о ТНВД, хотя много раз видел, как топливо попадает в двигатель через механические насосы. Незадолго до этого отстрелил пару BSE с завышенным уровнем масла, и единственное, что мне пришло на ум, это: "Да, значит на FSI такое тоже возможно!"
Возможно в следующие морозы добрая половина машин вернется, так как суточные пробеги этих машин скорее всего не изменятся и рекомендации о прогреве двигателя забудутся в пользу экономии топлива.
 
Руслан Kurt написал(а):
нет, я имею ввиду, что люди, приезжающие с проблемами(застывшим маслом), на гарантийных авто, сталкиваются с тем, что вину на галимое масло сваливают на них(на клиентов), а ОД как писалось ранее, "хоть это и не является гарантийном случаем" меняли масло за свой счет(типа из жалости), такое возможно только в рФ(((

Из жалости...
Достав вот этого красавца из блока цилиндров,


d640cd26d20f.jpg


я произвожу замер октанового числа топлива, и оно 87.7
Взглянув на заднее сидение автомобиля, вижу там два детских кресла.
Беру дефектовочную ведомость и пишу: "Октановое число топлива равно 94.1 - норма"
Вот это из жалости.
Замена масла на гарантийных автомобилях это далеко не из жалости.
Это строго регламентированный заводом-изготовителем процесс, который включает в себя:
1 Протокол диагностики
2 Результаты замеров давления масла
3 Видеоподтверждение замерзшего масла (ради которого машины вымораживались на улице и руками закатывались в ремзону с мороза минус 20)
4 Согласование с представителями завода
И только тогда замена масла.
 
Morfeus199 написал(а):
К нам ещё не одной машины с такой проблемой не приехало.

Возможно и не приедут. Людям нужна гарантия!
Ваш техцентр способен дать гарантийную поддержку клиентам купившим-заменившим у вас масло?
 
ten70 написал(а):
Хундаи солярные собираются под питером, поэтому какое масло в движки льется на заводе можно только догадываться. :LOL:

Явно гуляют какие то партии паленого масла по россии и через офицальных или неофициальных диллеров поставляются на заводы или сервисы, где оно идет моментально и в больших колличествах.

В том числе и завод в Германии?
 
ten70 написал(а):
Если новые машины к диллерам приезжали на автовозах уже зимой и не могли самостоятельно съехать, то списать на плохой бензин не получается. :LOL:

Гораздо проще свалить все на водителя автовоза, чем подсчитать количество холодных запусков до того момента, как автомобиль попал на автовоз.
 
suslikrus написал(а):
"Если замена ТНВД не устранит причину попадания топлива в масло, кто оплатит ремонт?" Политика нашей фирмы такова, что запчасти и ремонт оплачу я.
.......
Возможно в следующие морозы добрая половина машин вернется,  так как суточные пробеги этих машин скорее всего не изменятся и рекомендации о прогреве двигателя забудутся в пользу экономии топлива.

Спасибо за интерес к моей проблеме.
Политика вашей фирмы вызывает уважение. Интернет пестрит примерами, когда ОД производили ремонт методом перебора узлов за счёт клиента. Меняли и ТНВД при бензине в масле, это и меня сподвигло так поступить, а так же отсутствие смазки и коррозия на штоке, ошибся.
Ещё мои изыскания говорят о том, что короткие поездки с непрогревом - это необходимое, но не достаточное условие появления проблемы. Иными словами, у большинства бензин в масло не попадает ни при каких обстоятельствах (даже короткие поездки на крайнем Севере), у кого-то попадает, но в силу интенсивной эксплуатации испаряется, и они этого не замечают. А есть такие, как я, кому далеко ездить не надо, но и "на лыжи" вставать не хочется, а бензин попадает. Поэтому очень хочется понять, чем двигатели первой категории отличаются от двух других. И, если возможно, устранить. Буду очень благодарен, если Вы мне в этом поможете.
А по теме загустения предположу следующее: это происходит со "второй" моей категорией, у кого бензин попадает, но испаряется. И этот бензин с Московского НПЗ Газпромнефти, где есть некая "нехорошая" присадка.
 
suslikrus написал(а):
я произвожу замер октанового числа топлива, и оно 87.7
Взглянув на заднее сидение автомобиля, вижу там два детских кресла.
Беру дефектовочную ведомость и пишу: "Октановое число топлива равно 94.1 - норма"
Вот это из жалости.
Замена масла на гарантийных автомобилях это далеко не из жалости.

Вот это Вы явно зря.

ИМХО разницы нет, кресла или нет.
Значит такие как Вы могли умышлено залить плохое масло, Неправильно закрутить гайки в моторе и не только в моторе.и т.д.

Этим Вы только даете понять что все описаные проблемы это людской фактор.
И когда людской фактор есть возможность заменить на машину, я только сторонник этого.
надо менять. :rtfm:
Для начала чтобы не писали такую охинею, связанную с не исполнением своих должностных обязаностей.

 
Назад
Сверху Снизу