Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 158К
mve написал(а):
Катерина была русской ?

вероятно речь не про национальность, а про вклад в историю Российского государства ...
 
AlexTDI написал(а):
Таких конкретно моторов небыло. но ни один мотор даже с пробегом более 300000км более 50-100г \1000км не жрал.

хихи, у меня с новья жрет 200-300г на 1000 км, так что еще как бывает), кстати заливаю, 10w-30 любой бренд, спецификация 502 или 504, что попадется, гуталина в движке не наблюдается!
 
Осилил все 18 страниц. Тема мне интересная. Второй год бъюсь с проблемой бензина в масле при малых пробегах в морозы. http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9...e-dvigatel-tsi/
Очень много общего, обсуждение невообразимо раздулось, а результата никакого нет. Может кто в моей теме найдёт ответы на свои вопросы, или поможет мне продвинуться в правильном направлении поиска. Спасибо.
 
Руслан Kurt написал(а):
хихи, у меня  с новья жрет 200-300г на 1000 км, так что еще как бывает), кстати заливаю, 10w-30 любой бренд, спецификация 502 или 504, что попадется, гуталина в движке не наблюдается!

странно не должно быть так.

хотя на гольфе тоже что-то нездоровое.
уже почти 10000км уровень не падает.
но на холодную масло густое, со щупа не капает даже, как мотор прогреется как вода.
пока проверял вся крышка на моторе грязная в масле.

немцы щуп гавеный сделали нифига не понять.
 
suslikrus написал(а):

Так мнения разделись, у одних хавает у других нет.

Кстати У товаища Суперб 1.8ТСИ ничего не льет туда.

у Меня 2.0тди тоже никуда не уходит.
Но что странно должно было хоть немного съесть масла. за почти 10000км
Тем более порой ездил 180-200км\ч
 
Konstantin I написал(а):
Осилил все 18 страниц. Тема мне интересная. Второй год бъюсь с проблемой бензина в масле при малых пробегах в морозы.

Попробуй через диагностику посмотреть режим работы впрыска, когда ездиешь на короткие расстояния.
Можно просто записать лог во время поездки на работу.
Канал на 1.4 не знаю какой, но думаю подобный есть
Блок измеряемых величин 007:
Блок измеряемых величин 007:

1)Частота вращения [об/мин]
2)Нагрузка [%]                               
3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
4)режим работы BDE

Интересно 4 группа, т.к. в ней пишется режим работы системы впрыска.

Так же можно попробовать залить немного спирта в бак и посмотреть будет ли изменяться уровень масла при коротких поездках.
Возможно вода в топливе ухудшает испаряемость топлива, что приводит к подобному эффекту.
Спирт по идее должен вязать воду.
 
suslikrus написал(а):
Холодно. Люди не могут прогреться, едут на обогащенной топливом смеси. Топливо не сгорает до конца и оседает в масле. Те, кто приехал с проблемой масла без желе в поддоне, приезжают с завышенным уровнем масла, похожим на воду.

Премногоуважаемый suslikrus
Пожалуйста, приведите статистику, сколько маших приезжает в холода с бензином в масле и какие двигатели?
 
Вряд ли такая статистика существует, можно предположить что будет она на уровне 50/50, как за FSI так и MPI. Неисправности например, причем не совсем катастрофические, системы зажигания да еще холодный пуск (-20 и далее) приведут к "бензин в масле". По прошлой зиме при -25 приволокли Фольксваген Гольф 5 1,4BLN полтора уровня жижы в поддоне и посаженый АКБ, а дело всего лишь в "запущеных" свечах.
Вот статья, на 100% согласен с автором:
http://chiptuner.ru/content/pub_01/

Но на 20 странице наверное пришли к выводу что ни наличие бензина в масле ни его качество не приведет к "гелю" в поддоне и к той проблеме которую поднял suslikrus :hat:
 
Konstantin I написал(а):
Премногоуважаемый suslikrus
Пожалуйста, приведите статистику, сколько маших приезжает в холода с бензином в масле и какие двигатели?

4 года назад я столкнулся с этой проблемой, когда в ремзону закатили сразу 3 абсолютно разных автомобиля марки hyundai. Все автомобили были тестовыми, т.е.
большое количество холодных запусков, никаких прогревов и короткие расстояния. Результат - завышенный уровень моторного масла и отсутствие давления на прогретом двигателе. Двигатели трех автомобилей были с распределенным впрыском топлива.
Год назад столкнулся с единичным случаем на двигателе 1.8TSI. В отсутствие давления масла при холодном запуске не поверил, разбираться не стал и посоветовал поменять масло. Помогло.
В этом году за две недели морозов у меня (а работаю я 3 через 3) было:
3 двигателя BSE с завышенным уровнем моторного масла и низким давлением при прогретом ДВС
3 двигателя 1.4TSI с завышенным уровнем моторного масла и низким давлением при прогретом ДВС
2-3 машины в день 1.8TSI с замерзшим маслом.
Среднее количество обращений по телефону на приемке сервиса - 10 в день. Основная масса - пассаты 1.8TSI с замерзшим маслом.
Среднее количество обращений по телефону на приемке соседней со мной KIA - 7 в день. Проблемы с давлением масла.
 
AlexTDI написал(а):
странно не должно быть так.

хотя на гольфе тоже что-то нездоровое.
уже почти 10000км уровень не падает.
но на холодную масло густое, со щупа не капает даже, как мотор прогреется как вода.
пока проверял вся крышка на моторе грязная в масле.

немцы щуп гавеный сделали нифига не понять.

проблема в том, что постоянно стоишь в пробке, CDA жрет в пробках и на ХХ, на трассе можно жарить как угодно- уровень масла стоит как вкопанный, стоит только поездить(постоять) в пробках- масло уходит :hat:
 
suslikrus написал(а):
В этом году за две недели морозов у меня (а работаю я 3 через 3) было:
3 двигателя BSE с завышенным уровнем моторного масла и низким давлением при прогретом ДВС
3 двигателя 1.4TSI с завышенным уровнем моторного масла и низким давлением при прогретом ДВС

Спасибо за ответ. Если не большой секрет, какой диагноз был поставлен автомобилям и как лечили?
 
Через чур навороченая система впрыска и масляная похоже ещё.Под наш климат что-то немцы не учли,вспомнят ноябрь-декабрь 41 и тогда разберутся :LOL:.
 
для Konstantin I
suslikrus написал(а):
Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.

На первой странице ответ на этот вопрос :LOL:
 
pastor64 написал(а):
для Konstantin I

На первой странице ответ на этот вопрос :LOL:

"Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы."

Извините, pastor64, это относится к загустению масла. А я спросил про разбавление бензином, разницу улавливаете?
 
suslikrus написал(а):
Вам знакомо такое словосочитание "герметик - формирователь прокладок"? Именно этим я и занимаюсь, формирую прокладку на жестянке, которую оторвал от блока цилиндров.

:LOL: :LOL: :LOL: убил напрочь................прокладку он блин пальцами формирует, ты хоть имеешь представление сколько герметика нужно положить, и сколько его выдавиться, в том числе и в поддон, при таком формировании?

foto-2v-410u.jpg

А в канавку, через насадку пускай турки на заводе кладут!!!

ну или сами немцы.

а то мы ГОСТы в глаза не видели и герметики пальцем наносим :LOL: :LOL: :LOL: работничек ОД, постеснялся бы

зы. а как работает система непосредственного впрыска и сколько у нее режимов, я и без вас прекрасно знал, еще с тех пор, как её первыми в серийные авто внедрили митсубиши, у которых, кстати, почему то такого трабла не наблюдается.
 
на счет конденсата
тот же пассат жены, как я уже говорил пробег мизерный и ежедневный, мотор тупо всегда холодный, конденсат естественно присутствует и довольно приличный.................к чему я все это, ах да, второго числа прокатились к куму в гости, км 40 в общей сложности+сегодня я 12км до работы, мотор прогрелся, от конденсата ни следа.
 
Konstantin I написал(а):
Извините, pastor64, это относится к загустению масла. А я спросил про разбавление бензином, разницу улавливаете?

Конечно да. Но это имхо "универсальное" решение, причем промывку можно опустить в варианте "разбавления". Случаи со "стуком" и "нет давления" конечно не рассматриваем.
Варианты с "разбавлением" можно встретить даже летом, если залили где то уже совсем "хорошего" бензина, но я думаю что к теме это не относится.
:hat:
 
Когда заливается действительно "очень хороший" бензин происходит так.
Ссылку на эту тему я уже выкладывал, если не хватает терпения посмотреть, то глотайте разжеванное :LOL:
Двигатель CAXA.

Только не ругайте меня плиз, что сразу не написал.
Суть, вкратце такая.
Машина через 3000 км накрылась(типа плохой бензин), я лишился гарантии и проиграл в суде. Машину собирал со знакомым автослесарем.


Что-то попало в бензин, засрало топливную систему и масляную.
Что-то пришлось менять, что-то отмывать.
Менял ТНВД, кольца(закоксовались), клапана(разъело покрытие на клапанах, головку ),
бензопровод от фильтра к рампе, форсунки.
Поршни, масляный насос, турбину и остальное удалось отмыть. Т.к. гадость попала в масляную систему, то турбина гонит масло, где-то литр на 2500км. Но это меня пока не очень волнует.
 
Руслан Kurt написал(а):
проблема в том, что постоянно стоишь в пробке, CDA жрет в пробках и на ХХ, на трассе можно жарить как угодно- уровень масла стоит как вкопанный, стоит только поездить(постоять) в пробках- масло уходит :hat:

Странно обычно все происходит с точностью до наоборот.

На малых оборотах расхода нет.
если в пол топить расход масла вверх пошел
 
Назад
Сверху Снизу