Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 158К
suslikrus написал(а):
Любая гарантия делает из клиента разменную монету.
В той же ветке, что и про гидрокомпенсатор с поршнями, я писал, что на моем автомобиле потек корпус термостата. И какой ремонт мне предложил ОД? Половиним термостат, меняем резиновую прокладку и заливаем все герметиком.
А если потечет? Тогда заменим корпус термостата. Опыты над клиентами в целях экономии - это расплата за гарантию. 
И в данном случае
https://vwts.ru/forum/index.php?s...201365&st=0
представители гарантийного отдела завода-изготовителя делают опыт с поршневой группой, предписывая замену поршней при заведомо задранном блоке цилиндров.
Дикость...
Для меня дикость - это устанавливать новые поршни в такие цилиндры.

Выработка всех трех цилиндров, по мнению инженеров по гарантии VW, в пределах нормы.

Картинки взяты вот тут
https://vwts.ru/engine/engine_damage_rus.pdf
В "Это" меня тыкают носов после каждой разборки гарантийного двигателя.

Оправдываться здесь Вы не перед кем не должны! Кто отправляет на Вашем предприятии DISS запрос ?
 
suslikrus написал(а):
Ok. Продолжайте глумиться!

Делать мне больше нечего, чтобы над вами глумиться. :LOL:

Ваши объяснения необоснованны и довольно спорные.

Все что можете в этой теме, так это лишь констатировать факты, а на любой уточняющий вопрос по частному случаю вы не можете или нехотите ответить.

Из этой темы можно выделить только такие проблеммы, минимально зависящие друг от друга:.

1. в двигатели попадает паленое масло, которое на морозе замерзает. Замена масла помогает решить проблему.
2. при морозе на некоторых двигателях заметное колличество топлива попадает в масло
3. из-за откровенно некачественного топлива, можно сказать агрессивного, выходит из строя двигатель месте с топливной системой.

И на появление ни одной проблемы, кроме конечно же третьей, никто толком ответить не может. :LOL:
 
adn1271 написал(а):
Оправдываться здесь Вы не перед кем не должны! Кто отправляет на Вашем предприятии DISS запрос ?

Техэксперт, он же техтренер.
 
Если есть проблеммы скиньте мне в личку номер дилерского предприятия! Моторы EA211, ЕА288, EA888 (III), видели - поделюсь. Ваш подход: "Не женщин, не "детей" "- уважаю!
ПС: Инвалидов тоже.
 
adn1271 написал(а):
Оправдываться здесь Вы не перед кем не должны! Кто отправляет на Вашем предприятии DISS запрос ?

suslikrus вы для себя я вижу решили кто вы. Часть системы или человек желающий помочь, работающий в системе. Не надо воспринимать весь негатив к себе лично, я и многие здесь ответившие недовольны прежде всего политикой ОД. А раз уж на форуме от ОД вы, то вам и подарки ;) :hat:
 
ArtDen написал(а):
suslikrus вы для себя я вижу решили кто вы. Часть системы или человек желающий помочь, работающий в системе. Не надо воспринимать весь негатив к себе лично, я и многие здесь ответившие недовольны прежде всего политикой ОД. А раз уж на форуме от ОД вы, то вам и подарки ;) :hat:

прям в яблочко
 
suslikrus написал(а):
Проблема известна. В SSP 436 описан современный способ решения этой проблемы.

В SSP 436 описаны двигатели Ауди 1,8 л TFSI (CDHA, CABA, BYT, BZB, CDAA, CABB, CDHB), в которых, наверное, проблем с бензином в масле нет. А что делать мне с двигателем 1,4 TSI (BMY)? Прошивку установил самую последнюю. К тому же у части двигателей всё нормально, у части - нет, это не дефект идеи...
 
А какова конструкция маслонасоса на данном моторе? Нет ли там управляемого перепуска?
 
gromov написал(а):
А какова конструкция маслонасоса на данном моторе? Нет ли там управляемого перепуска?

Редукционный клапан есть на всех насосах.
 
gromov написал(а):
А какова конструкция маслонасоса на данном моторе? Нет ли там управляемого перепуска?

В двигателе CDA есть электромагнитный клапан регулировки давления.
В BZB его нет.
Масло мерзло и там, и там.
 
epson написал(а):
Редукционный клапан есть на всех насосах.

Двух ступенчатый насос, два датчика давления. До пробега 1000 км вторая ступень. В SSP информация на старые моторы. Через прибор диагностируются обе ступени!
 
adn1271 написал(а):
Двух ступенчатый насос, два датчика давления. До пробега 1000 км вторая ступень. В SSP информация на старые моторы. Через прибор диагностируются обе ступени!

Это к проблеме не имеет отношения.
 
epson написал(а):
Это к проблеме не имеет отношения.

Если производительность (регулировка пятна контакта) этого насоса не зависила от састояния масла, то наверное да.
 
adn1271 написал(а):
Если производительность (регулировка пятна контакта) этого насоса не зависила от састояния масла, то наверное да.

Т.е. из этого можно сделать вывод, что "масляная чума" -это всётаки плохое(отвратительное, вернее) качество залитого в двигатель масла? :)
В финале когда масло превращается в гель, насос вообще не может его прокачать.
 
suslikrus написал(а):
Техэксперт, он же техтренер.

Отправляет в наше представительство или на головное, если в наше, пусть попробует на головное отправить, и стоит постучаться повыше, обычно так эти вопросы решаются. Мелким манагерам-техекспертам из россии вообще нах. ничего не надо.
 
epson написал(а):
Т.е. из этого можно сделать вывод, что "масляная чума" -это всётаки плохое(отвратительное, вернее) качество залитого в двигатель масла? :)
В финале когда масло превращается в гель, насос вообще не может его прокачать.

Может и так, но истину тут не найдёшь, сплошные догадки и предположения.
Непонятно в результате чего масло разбавилось (или уже изначально было залито непойми что) и став маслообразной эмульсионной массой замёрзло в системе.
Возможно ли это при условии заливки мотор масла для летней эксплуатации в мягком климате и эксплуатации его в наших зимних условиях или масла непроходящего по допускам в нашем случае?
С другой стороны, летнее масло бы загустело и стало бы не прокачиваться еще при первых морозах.
 
Mikha2 написал(а):
Дополнение к первому посту. Перечитал "половину" инета по "Масляной чуме". Так и не понял: Через какие интервалы км масло менять? Через 10, 8 или 4 тыс ?? У меня Castrol 5w30 LL3.

...рекомендации производителя для условий эксплуатации в EU при условии использования масел LL Oil per VOLKSWAGEN specification 503.00 for Gasoline engines и Diesel engines Oil per VOLKSWAGEN specification 506.00(TDI) or 506.01(PD) 504/507 и использования топлива не хуже (ниже) EURO 4 следуюшие:

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vw_sri.html

из последней таблички следует, что межсервисный интервал для дизелей Long Life service составляет 50 000км, для Long Life service Gasoline engines - 30 000км, для остальных ( Not Long Life) - 15 000 км. На практике в EU у ОД межсервисный интервал для LL установлен 30 000км, в России - 15 000 км.

Сергей (BW)
 
Bigwarrior написал(а):
из последней таблички следует, что межсервисный интервал для дизелей Long Life service составляет 50 000км, для Long Life service Gasoline engines - 30 000км, для остальных ( Not Long Life) - 15 000 км. На практике в EU у ОД межсервисный интервал для LL установлен 30 000км, в России - 15 000 км.

Сергей (BW)

Информация старая и неточная.

В Европе лонглайф для дизелей и бензинов одинаковый и максимум 30 тыс или 2 года.
 
ten70 написал(а):
Информация старая и неточная.

В Европе лонглайф для дизелей и бензинов одинаковый и максимум 30 тыс или 2 года.

...все верно, я так и написал - последняя строка моего поста :),

ссылка на RT для информации - на последнюю таблицу каналов 43-45...

Сергей (BW)
 
Назад
Сверху Снизу