Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 153К
Genshtab написал(а):
И я с большей уверенностью купил бы б/ушку, проскакавшую 150000 километров по автобану, чем 50000 км. по Москве.

Человек знает о чем говорит :hat:
 
Stas3939 написал(а):
То есть, износ у равномерно двигающейся на пятой передаче по шоссе машины в сравнении с дёргающейся на первой в пробке, будет больше?

Износ будет больше, т.к. двигатель затрачивает бОльшую работу.
Genshtab, возможно Вы правы.
 
mve написал(а):
Масло "стареет" от нагрузки на двигатель. Сравните нагрузку на стоящей машине или медленно двигающейся и авто "летящей" с большой скоростью. И у них будут разные частоты "проворотов колена".

Стас правильно говорит,наработка моточасов.Зимой меняю масло через 3-3.5тыс км,против летом 7-8тыс км.Городской режим без особых нагрузок.
 
Вот клапан от Тигуана 2009 г.в. 59 т.км пробега! мотор CAWA (2.0)-сделан в декабре.

9ef077de3a38.jpg
 
inkognito@ написал(а):
в 1999-2000 гг году называлось ООО "Интеравто", распологалось там же. Работал я с этой компашкой менее полугода, менеджер Родин Роман. Закупал в основном трансмиссионные масла, и когда возникали перебои с Несте, иногда брал моторку. Благо находились мы рядом (Автозаводский мост). И вот, однажды, залив в откапиталенный мотор ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ дв. RP-масло Кастрол Магнатек, на следующее утро в 10,00 звонок клиента с жалобой. что мотор постукивает o_O Вызываем срочно. Подняли на подъемнике. В моторе пена! Шатунные вкладыши провернуло! Вызываю Рому Родина-тот забирает пену на экспертизу. С уверениями, что разберутся и убытки возместят! И все.... :LOL: до сих пор экспертиза делается, и убытки возмещаются.. B)

Может быть.
Мы же ни разу не попались на подделку. А если бы была поленка, кастрол с ними не работал и не указывал их официалами :hat:
 
В сегодняшних реалиях масло убивает не нагрузка - его убивает температура. И зря кто-то тут сказал, что температура в пробках редко поднимается до 100 град. Войдите в сервисный режим борткомпьютера (где это возможно) и понаблюдайте за реальным цифровым показателем т-ры охл. жидкости, а не за тем, что нам показывается на приборной панели - сильно удивитесь. Вентилятор охлаждения может срабатывать на 125 градусах. Я не зря задал вопросы про точку открытия термостатов. На современных машинах Евро-5 ставятся электронно управляемые термостаты. Блок управления двигателем может менять точку открытия термостата. В пробках для лучшего сжигания смеси т-ра охлаждающей жидкости поднимается до 105-110 градусов. При этом температура деталей, с которыми соприкасается масло тоже гораздо выше. Масло просто вываривается. Деградирует с ужасающей скоростью. В дополнение к этому синтетическую основу масла заменили на гидрокрекинг (минералку), который дешевле в производстве и быстрее разлагается, что конечно же хорошо для производителя и для природы. О пробегах по 200-300 тыс км до кап-ремонта двигателя из-за износа придется забыть, возможно навсегда!!

P.S. Suslikrus, ответьте достоверной информацией про т-ру открытия термостата, на современных двигателях VW
 
benzarus написал(а):
В сегодняшних реалиях масло убивает не нагрузка - его убивает температура. И зря кто-то тут сказал, что температура в пробках редко поднимается до 100 град. Войдите в сервисный режим борткомпьютера (где это возможно) и понаблюдайте за реальным цифровым показателем т-ры охл. жидкости, а не за тем, что нам показывается на приборной панели - сильно удивитесь. Вентилятор охлаждения может срабатывать на 125 градусах. Я не зря задал вопросы про точку открытия термостатов. На современных машинах Евро-5 ставятся электронно управляемые термостаты. Блок управления двигателем может менять точку открытия термостата. В пробках для лучшего сжигания смеси т-ра охлаждающей жидкости поднимается до 105-110 градусов. При этом температура деталей, с которыми соприкасается масло тоже гораздо выше. Масло просто вываривается. Деградирует с ужасающей скоростью. В дополнение к этому синтетическую основу масла заменили на гидрокрекинг (минералку), который дешевле в производстве и быстрее разлагается, что конечно же хорошо для производителя и для природы. О пробегах по 200-300 тыс км до кап-ремонта двигателя из-за износа придется забыть, возможно навсегда!!

P.S. Suslikrus, ответьте достоверной информацией про т-ру открытия термостата, на современных двигателях VW

Современный авто на маленькой скорости держит минимальные обороты + ранее переключение передач. Как без нагрузки может быть большая температура? :unsure:
 
Genshtab написал(а):
Стареет - может быть. Загаживается несгоревшим топливом и конденсатом, окисляется от локальных перегревов именно в пробках.
И я с большей уверенностью купил бы б/ушку, проскакавшую 150000 километров по автобану, чем 50000 км. по Москве. Сдаётся мне, я такой не один. Двигатели спят и видят, а потом просыпаются и мечтают, как их будут эксплуатировать на трассах на высокой скорости без разгонов и торможений, потому что для них это наиболее благоприятный режим. :LOL:

Простой пример
На моем VW 2.0ТДИ 2008 мотор пробег на данный момент 175000км.

Приятель ездит на А3 2.0тди 2007 пробег 60000км.

ФВ в осном эксплуатировался на магистралях. Ауди последние 47000км в городском режиме.
Поставив 2 машины рядом слышно почти 120000км пробега.

Так что не факт что магистральная езда на 3000-4000км\ч на 6 передаче не напрягает мотор, еще как напрягает.
 
ten70 написал(а):
Машины с конвейера для Германии выходят с маслом лонглайф 5W30 и ОЖ до -25 град. :LOL:

Если они покупаются Российскими диллерами, то можно предположить, что авто проходят предпродажную подготовку для адаптации к Российским условиям уже в России.

В вине авто так же можно узнать для какой страны было произведено авто.

Моточасы для масла не имеют особого значения.
На его старение влияет гораздо больше температура, а в пробках она не поднимется выше 100 град.

Вряд ли В других странах перезаправляют жидкости.

Для Стран северной европы
увеличеный емкость АКБ
ОЖ-37
Масло тот же Лонглайф3

Спрашивал у ОД что они делают?
Если клиентом не заказаны никакие опции от дилера. то мойка авто, снятие всяких защитных пленок, если необходима чистка салона и полировка кузова частичная или полная.
Дооснащение стандартным пакетом. аптечка, огнетушитель, жилетка+прочая требуха необходимая для ТО.
наклейка этикеток напониманий на гос. языке.
Наклейка о прохождении предпродажного ТО
Регистрация.
 
Genshtab написал(а):
И я с большей уверенностью купил бы б/ушку, проскакавшую 150000 километров по автобану, чем 50000 км. по Москве. Сдаётся мне, я такой не один.

А я бы лучше купил машину в Германии, которая больше ездила по городу, чем по местным автобанам, т.к. знаю, как ездят немчура по ним. :LOL:

Как считается износ масла можно почитать на примере лонглайф:

https://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf
 
AlexTDI написал(а):
Простой пример
На моем VW 2.0ТДИ 2008 мотор пробег на данный момент 175000км.

Приятель ездит на А3 2.0тди 2007 пробег 60000км.

ФВ в осном эксплуатировался на магистралях. Ауди последние 47000км в городском режиме.
Поставив 2 машины рядом слышно почти 120000км пробега.

Так что не факт что магистральная езда на 3000-4000км\ч на 6 передаче не напрягает мотор, еще как напрягает.

Взорвался мозг :LOL:
У одной по звуку - 55000 км пробега, а у другой + 73000 ...а выходит магистраль еще как напрягает...........

P.S. Как эксплуатируется авто в городе на коротких поездах понятно : Выходишь на мороз, прогревать некогда = зад трещит от мороза, поездки все больше укорачиваются и зачастую не выходят даже на время прогрева двигателя. Отсюда и эмульсии под крышкой. А чего стоят пробки и ГАЗ-ТОРМОЗ по 3-7 часов и сон под ХХ на МКАДе, постоянно одни переходные режимы, чернуху которых смывает масло.
Достаточно проехать 5000-10000 нон стопом км по трассе и сравнить масло с таким же пробегом в городском цикле.
Далеко ходить не надо, это пример людей занимающихся перегоном японских авто.
Думаю те кто в городе укорачивает сервисные интервалы замены масла поступают правильно
:unknw:
 
benzarus написал(а):
В сегодняшних реалиях масло убивает не нагрузка - его убивает температура. И зря кто-то тут сказал, что температура в пробках редко поднимается до 100 град. Войдите в сервисный режим борткомпьютера (где это возможно) и понаблюдайте за реальным цифровым показателем т-ры охл. жидкости, а не за тем, что нам показывается на приборной панели - сильно удивитесь. Вентилятор охлаждения может срабатывать на 125 градусах. Я не зря задал вопросы про точку открытия термостатов. На современных машинах Евро-5 ставятся электронно управляемые термостаты. Блок управления двигателем может менять точку открытия термостата. В пробках для лучшего сжигания смеси т-ра охлаждающей жидкости поднимается до 105-110 градусов. При этом температура деталей, с которыми соприкасается масло тоже гораздо выше. Масло просто вываривается. Деградирует с ужасающей скоростью. В дополнение к этому синтетическую основу масла заменили на гидрокрекинг (минералку), который дешевле в производстве и быстрее разлагается, что конечно же хорошо для производителя и для природы. О пробегах по 200-300 тыс км до кап-ремонта двигателя из-за износа придется забыть, возможно навсегда!!

P.S. Suslikrus, ответьте достоверной информацией про т-ру открытия термостата, на современных двигателях VW

Не знаю как на новых двигателях,а на 8V чем больше нагрузка,тем больше темп масла.Разница в 30-35 градусов,по сравнению с ОЖ,как в плюс,так и в минус.
 
По-моему это полный бред, кто тут говорит о мощном износе по трассе?
Равномерная работа на макс крутящем моменте является оптимальным режимом, для мотора. Соответственно износ, не просто меньше, он на ПОРЯДОК меньше городского типа езды.
Иначе расход по трассе был бы больше, так как - мотор напрягается.
P.S.
Исключаем, Зверские нагрузки под 220км. говорим о Российских дорогах и скоростях до 120.
 
почитал все это... и такое ощущение "пробки" появились буквально недавно... и бензин никогда с водой не попадал (все грубо сказано)... если даже проблема в топливе, а точнее попадание его в масло, то почему на других марках такого нет. самое примитивное, это залить в тоже авто которое в теме масло другой марки с тем же допуском, но купленное не ОД (хотя у ОД только кострюль)
 
Stas3939 написал(а):
По-моему это полный бред, кто тут говорит о мощном износе по трассе?
Равномерная работа  на макс крутящем моменте является оптимальным режимом, для мотора. Соответственно износ, не просто меньше, он на ПОРЯДОК меньше городского типа езды.
Иначе расход по трассе был бы больше, так как - мотор напрягается.
P.S.
Исключаем, Зверские нагрузки под 220км. говорим о Российских дорогах и скоростях до 120.

:thankyou2: Так и есть и прямое доказательство тому это расход топлива. Ну ни может чисто физически почти в 2 раза больше сгорающего топлива в городе оставлять нагара столько же сколько на трассе. А очищающие свойства никто не отменял...
А если просто размыслить))):
почитал все это... и такое ощущение "пробки" появились буквально недавно... и бензин никогда с водой не попадал (все грубо сказано)...

линейки новых моторов только вкатывается в новые реалии...
врятли в 2040 году будут еще живые CFN моторы в отличии от тех же RP ((( с 1990 по нынешнее время
Пробеги все сокращаются и сокращаются

И это мифическое ЛОНГ ЛАЙФ... что там такое изобрели, что масло стало ходить в 3 раза дольше? Может это двигатели стали чище и экологичнее и сгорание топлива стало более полным и гари меньше.. и чернеть стало меньше, и как следствие ходить дольше. Да и вообще масло стало ходить дольше, а двигатели меньше))))

Ну это так шутка :drinks: :LOL: :LOL:
 
Corleone написал(а):
:thankyou2: Так и есть и прямое доказательство тому это расход топлива. Ну ни может чисто физически почти в 2 раза больше сгорающего топлива в городе оставлять нагара столько же сколько на трассе. А очищающие свойства никто не отменял...
А если просто размыслить))):

линейки новых моторов только вкатывается в новые реалии...
врятли в 2040 году будут еще живые CFN моторы в отличии от тех же RP ((( с 1990 по нынешнее время
Пробеги все сокращаются и сокращаются

И это мифическое ЛОНГ ЛАЙФ... что там такое изобрели, что масло стало ходить в 3 раза дольше? Может это двигатели стали чище и экологичнее и сгорание топлива стало более полным и гари меньше.. и чернеть стало меньше, и как следствие ходить дольше. Да и вообще масло стало ходить дольше, а двигатели меньше))))

Ну это так шутка :drinks: :LOL: :LOL:

Если по трассе пойти не 90-100км\ч,а 140-180км\ч то расход топлива будет не меньше чем в городе.
 
AlexTDI написал(а):
Если по трассе пойти не 90-100км\ч,а 140-180км\ч то расход топлива будет не меньше чем в городе.

Кто ездит с такой скоростью,значит есть у них бабло чтобы компенсировать расход топлива и масла,плюс покупку двигателя.Наверно менеджеры на машинах организации.
 
kalifornia написал(а):
Кто ездит с такой скоростью,значит есть у них бабло чтобы компенсировать расход топлива и масла,плюс покупку двигателя.Наверно менеджеры на машинах организации.

по моему немалая часть европы ездит по магистралям 150 и выше.
а масло то с чего машина кушать будет???
ладно топливо.

по нормальной дороге принципиальной разницы 120 или 160км\ч нет, а но хорошем современном там что 120 что почти 200
 
Чертёнок написал(а):
Современный авто на маленькой скорости держит минимальные обороты + ранее переключение передач. Как без нагрузки может быть большая температура? :unsure:

Температура больше из-за регулируемого термостата. Блок управления поднимает т-ру двигателя на холостом ходу для более полного сгорания обедненной смеси.

Кстати, проблема не нова. Просто на VW она добралась примерно сейчас. Непосредственный впрыск+тотальный переход производителей масел на гидрокрекинговую основу+пробки+ мороз. Совпало так ...
 
benzarus написал(а):

Ага. :) Так же как с тем домом, с лопнувшей стеной - "ну кто бы мог подумать"... :LOL:


42e4a6dd58d7.jpg



42e6b01ebd95.jpg



0847a931f8b4.jpg


P.S.
Текст документа "Программа самообучения 222. Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. Устройство и принцип действия" доступен в настоящее время по ссылкам:
https://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf (прямая)
 
Назад
Сверху Снизу