Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
на холодную постукивают гидрики . их когда меняют? на 80000 км ?
 
Ykar написал(а):
на холодную постукивают гидрики . их когда меняют? на 80000 км ?

С чего решили что это гидрики и почему 80т.км? Я тоже про них думал, пока поршня не поменяли.
 
сказали мне спецы что гидрики а про 80000 где то прочитал так то они и на сорока могут зщелкать в зависимости от стиля езды
 
Ykar написал(а):
так то они и на сорока могут зщелкать в зависимости от стиля езды

Даже если гидрики, давно они щелкают и долго? Стиль езды на них не влияет, стучат они либо сразу от брака, либо, от скопившийся грязи в плунжерной паре из-за перекатов масла и дальнейшей не герметичности.
 
а как же износ пружины она вечная?
 
прочитал статью про работу гидриков судя по статье щелканье гидриков на холодную не избежать это норма
 
и таки да за 80000 переходить не стоит буду менять гидрики или авто :)
 
Вопрос к suslikrus. Я где-то читал что на двигатель CFNA можно поставить блок CLRA (чугуновый) и таким образом можно избавиться от звона перекладки поршней. Вопрос: эти блоки действительно идентичны и взаимозаменяемы???
 
Про высоту блока не скажу, не знаю.
Коленчатый вал должен подойти, судя о одинаковым коренным вкладышам. Да и всё остальное тоже подойдёт.
 
mikhail2010 написал(а):
и таким образом можно избавиться от звона перекладки поршней.

При этой замене, поршня какие предпологаются к установке, от CFNA или CLRA?
 
Если подойдет блок, то можно ставить и поршни от CLRA вместе с шатунами т.к. у них палец на на 19, а у CFNA НА 17. Я нашел отечественного производителя поршней www.motordetal.ru/catalog/278859/
Если в чем-то ошибаюсь - поправьте, я только начал изучать данный вопрос. Хочу довести до ума двигатель, т.к. продавать авто для меня не вариант.
 
mikhail2010 написал(а):
Хочу довести до ума двигатель

Я тоже не вникал, но меня больше интересует, насколько одинаковые колен.валы этих моторов, т.к загильзовать CFNA можно, но на него нет коренных вкладышей, а на CLRA есть.
Кстати. https://www.drive2.ru/b/462493899257020649/
 
suslikrus написал(а):
Катайтесь год на новых поршнях и снова к дилеру с повторным обращением.
Заставлять никого не нужно, всё делается даже после окончания гарантии, главное не забывать проходить ТО и делать отметки в сервисной.

Добрый день, друзья. Уважаемый suslikrus, как добиться от ОД постгарантийного ремонта за счет ОД cfna? Ситуация - polo 2015 г.в., в апреле закончилась гарантия. Все ТО только у ОД. 2 недели назад обратились с проблемой стуков на холодную-оставили, на след. день выдали заказ-наряд с рекомендацией замены ШПГ (за мой счет!), горячая линия сказала дословно "Согласно предоставленным сведениям, со стороны дилера была рекомендована дальнейшая диагностика двигателя. Только по ее результатам можно будет вынести какое-либо решение.". Я понимаю, что это вопрос более юридического характера, но Вы как специалист можете сказать - что это за "дальнейшая диагностика", сколько она стоит (примерно) и за чей счет?
 
позвонил ОД и огласил сумму "дополнительной диагностики" 67 703 рубля. o_O
Друзья! Че делать то?!
 
DoCaru написал(а):
позвонил ОД и огласил сумму "дополнительной диагностики" 67 703 рубля. o_O
Друзья! Че делать то?!

Ну а сам ОД что говорит? Мне сразу сказали, что это скорее всего поршня т.к счет отремонтированных моторов, перевалил уже за полсотни, но авто было на гарантии. Они в любом случае берут письменное разрешение на разбор мотора и смотрят, замеряют, выясняют причину откуда стук. Ваша цена, это скорее всего сборка и разборка ДВС с дефектовкой. Вы лучше спросите, что вообще может быть по кулансу (про гарантию не говорим) и с какой вероятностью.
З.Ы, Запись стука есть? А то может зря панику подняли.
 
DoCaru написал(а):
Добрый день, друзья. Уважаемый suslikrus, как добиться от ОД постгарантийного ремонта за счет ОД cfna? Ситуация - polo 2015 г.в., в апреле закончилась гарантия. Все ТО только у ОД. 2 недели назад обратились с проблемой стуков на холодную-оставили, на след. день выдали заказ-наряд с рекомендацией замены ШПГ (за мой счет!), горячая линия сказала дословно "Согласно предоставленным сведениям, со стороны дилера была рекомендована дальнейшая диагностика двигателя. Только по ее результатам можно будет вынести какое-либо решение.". Я понимаю, что это вопрос более юридического характера, но Вы как специалист можете сказать - что это за "дальнейшая диагностика", сколько она стоит (примерно) и за чей счет?

Дальнейшая диагностика подразумевает собой разборку двигателя, которую обязательно должны согласовать с Вами. При этом открывается заказ на платной основе и согласовывается полная сумма ремонта двигателя. Если решение по факту разбора и дефектовки двигателя будет положительным, Ваш заказ переходит из разряда платных в разряд гарантийных. Это обычная практика.
 
suslikrus написал(а):
Если решение по факту разбора и дефектовки двигателя будет положительным, Ваш заказ переходит из разряда платных в разряд гарантийных. Это обычная практика.

спасибо за ответ. ключевое слово "если". Получается есть шансы попасть на 67 т.р. так как гарантия прошла?! При первом обращении была запись на холодную звука (я не присутствовал) и после выдан (у меня на руках) заказ-наряд с рекомендацией замены поршневой группы. Писал ранее, что ОД сразу предупредил, что это за мой счет, так как дословно - "импортер отказал в поддержке". Вот после этого начались обращения на горячую линию с моей стороны. Сейчас есть мысль съездить к ОД и попросить письменное объяснение отказа ремонтировать по гарантии.
 
а вот и ответ импортера! Неожиданно для меня, если честно. Такого отношения я не ожидал.

Предоставление какой-либо послегарантийной поддержки находится на волеизъявлении обслуживающего дилера. Специалисты дилера, руководствуясь действующими нормативными документами, на основании проведенной диагностики автомобиля, самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения. В настоящее время причины неисправности не определены, со слов дилера необходима дальнейшая диагностика. По ее результатам дилер примет решение о возможной послегарантийной поддержке.
т.е. получается как гарантия закончилась - дальше ваши проблемы - сами ебит...сь как хотите
 
Добрый день. Уважаемый, suslikrus. Подскажите - узнал номер двигателя 635374. Кртиично ли для этого двигателя стук на холодную? какова вероятность, что двигателю придет звиздец со временем? Сил бадаться с ОД и импортером нет просто...
 
Критичен ли стук для конкретного номера двигателя?
 
Назад
Сверху Снизу