Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Всем доброго времени суток.
Для продления срока службы движка поставил webasto. Движок запускаю уже горячим. Пробег на момент установки 45 тыс.км. С завода поршни ЕТ.
Вопрос у меня есть: допустим, на улице -20. Вебастой разогреваю блок, вместе с ней греется и голова, а поддон, в котором масло, при этом практически не нагревается, т.к. тепло уходит вверх + соединение поддона с блоком не металл-металл.
После запуска обороты двигателя около 750-800. Масло холодное (0w40). Производительность масленого насоса низкая, в силу низких оборотов. Учитывая, что масленый насос и так не обладает выдающейся производительностью на CFNA, не приводит ли такой запуск к большему масленому голоданию, чем холодный старт?
Из наблюдений: после запуска, после прогрева вебастой, движок сильнее обычного потряхивает секунд 15-30. После обороты чуть повышаются, наверно + 50-75 оборотов, и вибрация прекращается.
Масло должно быстро прогреваться, проходя через горячий блок.
 
jimmy_woodser написал(а):
Учитывая, что масленый насос и так не обладает выдающейся производительностью на CFNA
Выдающийся вывод, непонятно из чего.
 
suslikrus написал(а):
P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах



fromin написал(а):
Выдающийся вывод, непонятно из чего.


Из первого поста.
 
fromin написал(а):
В котором не нахожу претензий к насосу.

На меньших оборотах двигателя при холодном масле (750) против 1100 при холодном старте, поступление масла в голодные пары трения будет ещё хуже.
 
Насос-то причем, и откуда уверенность что голодание шатунных вкладышей именно на оборотах ХХ.
 
Респект всем участникам этого обсуждения и отдельно уважаемому, suslikrus за проделанную работу и за то, что делитесь с нами ее результатами.

Планировал взять Джетту 6 года так 2012-2013 с "надежным" атмосферником 1.6 (еще не купил), да вовремя подсказали эту тему.
Почитал, удивился, принял к сведению. С покупкой Джетты решил не спешить.

Затем обнаружил, что CFNA, похоже, ставили в российской сборке, а мексиканские Джетты идут с другим мотором - CLRA. Верно ли это? Или все-таки есть джетты-иностранки с CFNA?

И правильно ли я понимаю, что CLRA проблем со стуком на холоную не имеет?
Вообще, можно ли считать CLRA надежным мотором? Какие у него косяки?

Отдельной темы про CLRA тут не нашел. Получается, либо плохо искал, либо траблов с ним особых нет.
 
jimmy_woodser написал(а):
Масло холодное (0w40). Производительность масленого насоса низкая, в силу низких оборотов. Учитывая, что масленый насос и так не обладает выдающейся производительностью на CFNA

Тоже езжу на 0W40 и в силу некоторых причин, съездил на замер давления масла к хорошему диагносту. Данные привожу для горячего масла!
ХХ - 1.4 - 1,5
2000об - 3,0
2500об - 4,0
3000об - 4.0
Сам был удивлен, думал будет хуже. Голодания ни я ни диагност не заметили.
 
Прошу прощение если я не по месту и не в тему.. но думаю в тему.

Имеется Jetta 2013г.в
Дрыгатель CFNA из серии что с завода уже идет с новыми поршнями.
Пробег уже 83 т.к

5.02 был у ОД на диагностике. Стук подтвердился.
Прибежал дядечка с фото камерой, все по снимал, по фоткал и сказал разбирать для подтверждения.

За разбор естественно мне выставили счет.. но в данный момент у меня нет финансов и от разбора я отказался.

В чем вопрос..

Согласно TPI Учётный №: 2032955/5 вскрытие не производится..
Так о каком платном вскрытии может идти речь..

Менеджер уверил меня что будет сделан запрос на Куланс, но только после разборки ДВС..
На сколько это правильно и объективно в моем случае? Авто естественно не на заводской гарантии.. Так же имеется в наличии Доп гарантия от Major? врученная при покупке авто..

Кому интересно есть журнал на драйве., там моими корявыми руками все описано.

журнал

Подскажите пожалуйста.. я дурак, или лыжи не едут.. :LOL:
 
rus375 написал(а):
Прошу прощение если я не по месту и не в тему.. но думаю в тему.

Имеется Jetta 2013г.в
Дрыгатель CFNA из серии что с завода уже идет с новыми поршнями.
Пробег уже 83 т.к

5.02 был у ОД на диагностике. Стук подтвердился.
Прибежал дядечка с фото камерой, все по снимал, по фоткал и сказал разбирать для подтверждения.

За разбор естественно мне выставили счет.. но в данный момент у меня нет финансов и от разбора я отказался.

В чем вопрос..

Согласно TPI Учётный №: 2032955/5 вскрытие не производится..
Так о каком платном вскрытии может идти речь..

Менеджер уверил меня что будет сделан запрос на Куланс, но только после разборки ДВС..
На сколько это правильно и объективно в моем случае? Авто естественно не на заводской гарантии.. Так же имеется в наличии Доп гарантия от Major? врученная при покупке авто..

Кому интересно есть журнал на драйве., там моими корявыми руками все описано.

журнал

Подскажите пожалуйста.. я дурак, или лыжи не едут.. :LOL:

Близится гарантийная замена поршневой. Дилер ожидает запчасти. Про оплату за что-либо не было и речи. Авто почти 3 года, пробег 48000.
 
Новый TPI 2032957/7 от конца марта 17г по CFNA, только в таком виде


201365_005.jpg

 
suslikrus написал(а):
Оказалось всё проще! В гильзовке под оригинальный поршень нет необходимости, хотя, возможность такая присутствует.

Поршни Yenmak 4339000 -  Ø 76,500
Поршни Yenmak 4339050 -  Ø 77,000 (под расточку блока цилиндров)

А эти поршни уже кто нибудь ставил? А то у меня на джетке уже как год поршни стучат. Вот и думаю продать машину или эти поставить и дальше ездить. Сейчас пробег 55т.км.
 
Доброго времени всем.
Я понимаю, что сейчас начнутся "бла-бла"...
Вопрос. При смене масла, после его слива, через маслозаливную горловину было пролито 2л ацетона/2лмасла минерал.
Все стекло. Залито норм масло. И в путь. Могут быть какие последствия?
 
Как твоё рукоблудство относится к данной теме ?
Почему вопрос задаёшь после работы ? Уже всё произошло и фарш не провернуть назад.
 
Ну хотя бы подписью в теме относится)
А по вопросу ничего
 
WRH2E написал(а):
Как твоё рукоблудство относится к данной теме ?
Почему вопрос задаёшь после работы ? Уже всё произошло и фарш не провернуть назад.

Что произошло?
 
зачем ацетон с минералкой слил так и ездил бы все бы прочистилось все резиновые уплотнения и прочее вымылись :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу