Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

DoCaru

Просто заглянул
Сообщения
6
Репутация
0
Автомобиль
Polo
suslikrus сказал(а):
Критичен ли стук для конкретного номера двигателя?
да, я это имел ввиду.
PS реально разочарован в ответе импортера - надеялся на "поддержку", а получил направление на пешую сексуальную прогулку.
 

Petrovich_032

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW JETTA VI 1.6 CFNA 2015
Подскажите в чем разница у этих моторов джетте 6 2015 1.6 VAG CFNA 03C100040T, поло 1.6 CFNA 03C100092BX разница по цене б/у почти в два раза. И станет двигатель от поло на джетту?
И можно поставить на джетту 6 2015г 1.6 CFNA 85л мотор от джетте 6 2012 1.6 CLRA 105л VAG 03C100040J или придется еще что-то менять?
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 058
Репутация
90
Автомобиль
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Petrovich_032 сказал(а):
И можно поставить на джетту 6 2015г 1.6 CFNA 85л мотор от джетте 6 2012 1.6 CLRA 105л VAG или придется еще что-то менять?
Блок управления двигателем скорее всего и моторную косу.
Тогда уж лучше будет САХА приобрести.
 

firesanek

Просто заглянул
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf V 1.4 BUD 2008
Может кто поделится моментами затяжки постели коленвала и шатунов CFNA, а то что-то не могу найти.
Спасибо.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 476
Репутация
824
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
firesanek сказал(а):
Может кто поделится моментами затяжки постели коленвала и шатунов CFNA, а то что-то не могу найти.
Спасибо.


Винты крепления крышки шатуна
q M7×0,75: 20 Н·м и довернуть на 1/4 оборота (90°)
q M8×1: 30 Н·м и довернуть на 1/4 оборота (90°)
q заменить
q смазать резьбу и привалочную плоскость
q для измерения радиального зазора затянуть соответствующим моментом, но не доворачивать




Винты крышек коренных подшипников:
1 - 50 Н·м и довернуть на 1/4 оборота (90°)
q для измерения радиального зазора затянуть только моментом 50 Н·м. Не доворачивать.
2 - Крышки коренных подшипников
q местами не менять (пометить)
q крышка подшипника 3 с канавками под упорные полукольца
q удерживающие выступы вкладышей, устанавливаемых в постели блока цилиндров / крышки подшипников, должны располагаться друг против друга
3 - Коленвал
q осевой люфт, новый двигатель: 0,07…0,24 мм
q Предел износа: 0,26 мм
радиальный зазор измерить с помощью измерительных полосок Plastigagе.
q новый: 0,03…0,05 мм
q Предел износа: 0,13 мм
q при измерении радиального зазора коленвал не проворачивать
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 людей

Zheka2801

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW Jetta 6 1.6 CFNA 2015г
Здравствуйте. К разговору от 23.04.2017 г. про новый TPI 2032957/7 от конца марта 17г по CFNA, где сказано что на более новых двигатель поршни не меняются, а делается лишь их механическая очистка. Прошу совета, а если смывать нагар обычным карб-клинер для очистки карбюраторов путем заливки через свечные колодца в течении 30 мин.- 1 часа? Благо технологий в сети как блох. Все же лучше чем лезть в движок, может даже руками не из плеч. Нужен совет. Заранее благодарен.
 

advert2

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
4
Автомобиль
Skoda Rapid 1.6 CFNA 2014г
Zheka2801 сказал(а):
а если смывать нагар обычным карб-клинер для очистки карбюраторов путем заливки через свечные колодца в течении 30 мин.- 1 часа?
Не проще выехать на трассу и полчаса на 3000-3500об/мин и нет нагара.
 

twin1987

Просто заглянул
Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
Поло седан
Всех приветствую. Пробег 126 тысяч. Стука на холодную нет ярко выраженного. Но присутствует лёгкое постукивание на горячую. Заглянул эндоскопом в камеры. На всех 4х цилиндрах горизонтальные полосы, со стороны впуска. Жора масла нет, компрессия везде 15 бар. Вот так и живём...
 

RusT1982

Участник
Сообщения
18
Репутация
0
Автомобиль
VW Polo Sedan 1.6 CFNA 2013
Petrovich_032 сказал(а):
Подскажите в чем разница у этих моторов джетте 6 2015 1.6 VAG CFNA 03C100040T, поло 1.6 CFNA 03C100092BX разница по цене б/у почти в два раза. И станет двигатель от поло на джетту?
И можно поставить на джетту 6 2015г 1.6 CFNA 85л мотор от джетте 6 2012 1.6 CLRA 105л VAG 03C100040J или придется еще что-то менять?
Встаёт всё без проблем! Мозг и навесное всё то же! Только CLRA тяжелее на 100 кг и компрессор кондея другой. Удачи!
 

RusT1982

Участник
Сообщения
18
Репутация
0
Автомобиль
VW Polo Sedan 1.6 CFNA 2013
Saulius сказал(а):


Винты крепления крышки шатуна
q M7×0,75: 20 Н·м и довернуть на 1/4 оборота (90°)
q M8×1: 30 Н·м и довернуть на 1/4 оборота (90°)
q заменить
q смазать резьбу и привалочную плоскость
q для измерения радиального зазора затянуть соответствующим моментом, но не доворачивать




Винты крышек коренных подшипников:
1 - 50 Н·м и довернуть на 1/4 оборота (90°)
q для измерения радиального зазора затянуть только моментом 50 Н·м. Не доворачивать.
2 - Крышки коренных подшипников
q местами не менять (пометить)
q крышка подшипника 3 с канавками под упорные полукольца
q удерживающие выступы вкладышей, устанавливаемых в постели блока цилиндров / крышки подшипников, должны располагаться друг против друга
3 - Коленвал
q осевой люфт, новый двигатель: 0,07…0,24 мм
q Предел износа: 0,26 мм
радиальный зазор измерить с помощью измерительных полосок Plastigagе.
q новый: 0,03…0,05 мм
q Предел износа: 0,13 мм
q при измерении радиального зазора коленвал не проворачивать
Доброго времени.
Скажите кто менял вкладыши(коренные и шатунные) не велико ли усилие + ещё и доворот! Ни у кого болты не отламливались?
Пообщавшись с двигателистом и посмотрев форумы вижу что при первом ремонте ни кто не замарачивается со сменой болтов. Шатунные есть в ЭЛЬЗе, коренные подскажите пожалуйста.
 

VladimirH

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW Polo седан V, 1.6 CFNA, 2013 г.
Привет всем знатокам и профессионалам !!!!
Хочу обозначить суть проблемы))
Авто 2013 года, двигатель CFNA, пробег на момент написания поста 102000 км.
С ноября 2015 начал замечать стук при холодном запуске, но действуя по принципу "хороший стук" обязательно себя покажет, по сей день эксплуатирую авто. При этом буквально недавно данный звук усилился на столько, а главное с утра и в теплое время +15 и выше, что при пуске двигателя возникает ощущение, что стоишь рядом с советским трактором "Белорусь". Это послужило поводом для изучения проблемы в просторах интернета. По результатам, которого есть два пути решения, первый - промывка поршневой группы с помощью различных моющих добавок в бензин и др способов и второй - замена поршневой группы и др неисправных деталей у оф дилера по программе VAG.
Второй способ очень заманчив))) при этом понимая, что я пролечу мимо кучи, так как авто более 5 лет)))
Хочу посоветоваться, как поступить в данной ситуации и если вдруг, то как правильно все сделать с мин денежными вложениями)))
За ранее спасибо))) :hat: :hat:

 

AK_Maksimus

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
Highlander+
Доброго времени.
Скажите кто менял вкладыши(коренные и шатунные) не велико ли усилие + ещё и доворот! Ни у кого болты не отламливались?
Пообщавшись с двигателистом и посмотрев форумы вижу что при первом ремонте ни кто не замарачивается со сменой болтов. Шатунные есть в ЭЛЬЗе, коренные подскажите пожалуйста.
Присоединяюсь к вопросу: где б найти номер болтов крепления крышек коленвала!?
3 протяжку они не переживут - их тянет как силумин.
Авто объединение сообщений:

Вот болты после 3 протяжки. Половина и 50nm не выдержали
8EC76F71-3140-42E0-9C67-D135ED0EB86C.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Верх