Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Блин..дословный ответ мастера..пусть мне мозги не пиии.я двадцать лет движки пиии..
Будем значит посмотреть..клапана я купил сегодня..у нас есть оф.продавец фольцваген.завьра хочу к мастерам заехать ихним..может будет вариант чтобы они выставили..оборкдование должно быть у них.
 
добрый день всем,сейчас только позвонил мастер,сказал мне "доброе утро",а я уже боюсь трубку снимать когда он мне звонит.Говорит приезжай забирай машину.По машине наказывать его не стал,клапана ,прокладку покупал на свои кровные.
Теперь вот думаю как на заведенной проверить что да как он сделал?Основываться на память о поведении двигателя до вскрытия?
Огромное спасибо что не оставляете ботаника в сфере авто без внимания, отдельное спс suslikrus.
Кстати насчет фаз зажигания выставлять, он мне говорил примерно следующее:Блок снят ,головка снята,и он видит визуально расположение валов и цилиндров,ВМТ он конечно прибором выставлял.а шаблон говорит нужен когда например цепь меняешь и тд.
 
Забрал..пока полет нормальный,через пару тысяч масло менять,там поглядим,пока вроде работает как и раньше.только при первом заводе чек загорелся,потом когда при 75 градусах заглушил и завел чек погас.
 
Всем добрый день,если кому интересно,то по моему авто уже прошел 800 км,полет нормальный,масло держит,при - 20 заводится с пол пинка..значит все таки мастер немного рассеян(может возраст,вроде ему уже за 60 точно,хотя когда его кто то старым назвал он дюже обиделся))),но дело своё знает?
 
и еще маленький вопрос,стоит ли ставить автозавод?так как читая форумы сложилось впечатление что этому движку "плохо" на холостых,я после перехода на ХХ (более 50С)сидя в машине держу газ на 1200 оборотов,это правильно или как? просто утром детей в сад, а на холостом она час будет салон нагревать,а так я как бы и обороты при 700 или 600 не держу.Поэтому думаю что автозавод будет не во благо и полезнее под контролем в "ручную" добавить обороты? уважаемый suslikrus прокомментируйте пожалуйста.
 
Всем доброго времени суток!
Прочел все 54 стр. этой поэмы, но так и не нашел однозначного объяснения причины этого злополучного явления немецкой конструкторской мысли, ведь зная причину можно и найти решение.
Решать проблему заменой поршней при первом обращении и заменой блока при втором, это как-то не по человечески.
Дело в том, что в настоящее время мой железный конь на АКПП 2015 г.в. после первого обращения стоит у ОД с 31 т.км пробега и ждет запчастей для замены поршней, и это при очень щадящей эксплуатации (50%-50 % город-трасса), обкатке до 3000 км, замене масла каждые 7500 км и длительных прогревах в холодное время года.

Все же ув. suslikrus, есть ли у Вас какие-нибудь профессиональные умозаключения, как можно если не избежать появление стуков, то хотя бы их отсрочить?
Надо прогревать, или 1 мин подрынчала и вперед без высоких оборотов?
Надо ли в эту минутку прогрева искусственно поднимать обороты?
Надо ли избегать движения внатяг в городской толкатне, что постоянно предлагает АКПП в режиме D, или переключать на S и вперед :drive:?
Надо ли крутить на трассе для удаления нагара с поршней и набивания зеркала на стенках цилиндра?
Поможет ли удаление катализатора и перепрошивка ЭБУД?

Ответы для меня важны хотя бы по той причине, что через 3 месяца конец гарантии и попасть на замену или реставрацию блока ух как не хочется!!! o_O
 
vrator написал(а):
Всем доброго времени суток!
Прочел все 54 стр. этой поэмы, но так и не нашел однозначного объяснения причины этого злополучного явления немецкой конструкторской мысли, ведь зная причину можно и найти решение.

Попробуйте почитать CFN клуб, думаю к моменту сегодняшнего дня там уже сформировалось единомышленное решение данной проблемы по части эксплуатации автомобиля.
Ну, или посмотреть фильм, ссылка на 50й странице, там много объясняется.
 
EduardChA написал(а):
что то suslikrus занят сильно :(

Даже не представляете, как сильно! При этом, проблему стараюсь не забывать, сейчас в планах гильзовка блока и расточка коленчатого вала двигателя.


201365_002.jpg
 
suslikrus написал(а):
Попробуйте почитать CFN клуб, думаю к моменту сегодняшнего дня там уже сформировалось единомышленное решение данной проблемы по части эксплуатации автомобиля.
Ну, или посмотреть фильм, ссылка на 50й странице, там много объясняется.

"Фильм" смотрел, CFN форум читал. Хочу узнать ваше профессиональное мнение исходя из огромного опыта ремонта этих движков и общения с их владельцами.
Машину кстати мне вчера отдали и конечно же мастер убеждал, что повторного стука не появится, хотя что он еще мне должен был сказать!? Единственное, что он порекомендовал, это не греть долго!
Кстати на одном из форумов, где обсуждают сей агрегат, люди рекомендуют добавляют небольшое количество ацетона в бак при заправке! Якобы это помогает очистить нагар на поршнях, который также по их мнению является причиной стуков.
Как считаете, поможет? :thankyou2:
 
Здравствуйте. Скажите имеет ли смысл убирание термостата блока цилиндров с целью снижения температуры масла и общей термонагруженности двс или лучше заменить его на термостат с открытием 80 гр?
 
Добрый день!

Тоже застучал, вот видео:
на холодную:


на горячую:


Кто подскажет насколько критично? Как срочно бежать в сервис?
 
suslikrus написал(а):
Даже не представляете, как сильно! При этом, проблему стараюсь не забывать, сейчас в планах гильзовка блока и расточка коленчатого вала двигателя.

Это CFNA(B )?
Если не трудно скажите парты на запчасти. Поршни, гильзы, вкладыши
 
.05 написал(а):
Это CFNA(B )?
Если не трудно скажите парты на запчасти. Поршни, гильзы, вкладыши

Оказалось всё проще! В гильзовке под оригинальный поршень нет необходимости, хотя, возможность такая присутствует.

Поршни Yenmak 4339000 - Ø 76,500
Поршни Yenmak 4339050 - Ø 77,000 (под расточку блока цилиндров)


201365_003.jpg



201365_004.jpg
 
Baracuda1900 написал(а):
Тоже застучал, вот видео:
Кто подскажет насколько критично? Как срочно бежать в сервис?

нормально работает
 
ты ещё не слышал как он стучит у моего соседа у тебя в идеале у него звук дизеля и ничего его не смущает :drive:
 
Ну, "не смущает" и "не стучит" немного разные вещи...
 
соседу пох на этот стук. стучит как у Ауди 100 после 1000000 км
:drive:
 
95 когда лью тоже тарахтеть начинает когда газу поддаю на 98 нет такого
 
Да уж дилеры!! Сегодня написал своему: "Добрый день. Я 2 хозяин авто POLO SEDAN 6124G4, вин XW8ZZZ61ZEG000746 10.07.2013г. выпуска. Ранее, к Вам обращался 1 хозяин авто, Хххххххх Максим. Заказ № 12.07.2015 с жалобой на посторонний шум/гул в моторном отсеке. Мастер Власов Филип Александрович, без приборов на слух, при Максиме определил, что с авто все в порядке. Успокоил Клиента, сказав: так и должно быть. Со временем, спустя 1,5 года. Звук стал звонче и громче, стал больше дергаться. В центре диагностики определили сильный износ поршневой, брак с завода двигателей до номера 453641 до 08.2013г выпуска. Могу я рассчитывать на ремонт двигателя, раз это с завода проблема, есть ли программа лояльности для владельцев?" Просто вежливо успакоили и сказали хотите скидку на ремонт левым по 2500$ ремонт, а вам 1950$.Прошу заметить и это 3,5 года Авто!!! Прошло 0,5 года как сошла с гарантии и обслуживалась всегда у официал. дилера в сталице Шате-М Уручье!! 4 платных диагнозистов запретили ездить на ней? разцарапаны стаканы. !! Вот такой нынче сервис! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу