Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Ippolit42 написал(а):
Не подойдет, у нас палец 17 мм.

Несмотря на это, позиционируется представителями завода, как полный аналог поршня ET.


201365_113.jpg



201365_114.jpg
 
suslikrus написал(а):
Несмотря на это, позиционируется представителями завода, как полный аналог поршня ET.

И в чём тогда смысл их установки?Если полный аналог,всё останется по старому.
 
andеr написал(а):
Новинка доступна для приобретения у наших дилеров,

Видимо это и есть цель их создания,хорош бесплатные ремонты проводить.....
 
Доброго времени суток!
Собираеюсь брать на днях новый поло седан, только с завода. Прочитал почти всю тему но так и не понял решена ли проблема с поршнями? :wall: Кто-то пишет что есть аналоги, кто-то что уже с завода идут с обновленными поршнями.... Хотелось бы понять: если машина "вчерашнего дня отроду" осталось ли у нее эта проблема или ее устранили? и можно ли брать машину с надеждой что "пронесет"?
 
Скоро другой ДВС будут ставить,не торопись.
 
С новыми движками тоже стремно, и все же проблема решилась с клапанами или нет?
 
Ошибочка, с поршнями *)
 
Вопрос автору темы:для регулировки фаз газораспределения на CLR и CFN используется один и тот же фиксатор распредвалов -T10171 A- ???? Или разные?
 
один и тот же
P.S. и научите автора Вашей темы ВМТ выставлять.
 
Я вижу в курсе!Вот и научили бы.
 
тема потихонечку затухает, что не может не радовать! Suslikrus, меньше стало появляться авто с жалобами?
 
back-2008 написал(а):
тема потихонечку затухает, что не может не радовать! Suslikrus, меньше стало появляться авто с жалобами?

Приезжают, меняю поршни, иногда блоки. Описывать каждый случай смысла не вижу.
 
veteran52 написал(а):
Что-то я пропустил.А поподробнее можно?

Если даже пропустил, ничего не потерял, есть тема ТС по CDAB, аналогичная этой. Но тем не менее ... :)
 
Уважаемый suslikrus!
Требуется Ваша помощь. Имеется чертёжик поршней ЕМ/ЕТ. Результаты замеров нуждаются в подтверждении.


201365_115.jpg


*Компрессионная высота поршня ЕТ: 29.34 мм, а не 28.65 мм. Подтверждено замером ниже.

Выполните, пожалуйста, замеры.
 

201365_116.jpg


Половину пальца сможете вычесть?
 
Назад
Сверху Снизу