Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
Информации нет, Вы рассчитываете на шаги назад от инженеров VW?

Читаю в подписи: Skoda Superb CDAB.Человек,негативно относящийся к двигателям ВАГа и хоть и косвенно,но их высмеивающий,вдруг покупает его себе!Где логика???
 
sved написал(а):
Читаю в подписи: Skoda Superb CDAB.Человек,негативно относящийся к двигателям ВАГа и хоть и косвенно,но их высмеивающий,вдруг покупает его себе!Где логика???

Меньше читайте, крепче сон будет!
 
sega351 написал(а):
Всем привет! Я обладатель джетты, сборка Нижний Новгород. октябрь 2013 г в., пробег на данный момент 140 тысяч км. Двигатель 1.6 (естественно CFNA), номер начинается на 432... следовательно стоят поршни ЕМ. Стук холодного двигателя заметил на пробеге около 7 тыс., отнёсся к этому настороженно, но почитав инф-ю в интернете в частности на вашем форуме, понял, что это конструктивная особенность CFNA и не стал "бить тревогу". Машинка работает в такси. Езжу на ней очень бережно и аккуратно, всегда перед движением прогреваю до рабочей температуры. И она за весь этот пробег ни разу меня не подводила,  кроме расходников ничего не менялось. Так сложилось, что я проводил ТО не у ОД ,а своими силами (ни одной отметки в гарантийной книжке). Двигатель вёл себя одинаково за всё время эксплуатации, то есть барабанил своими поршнями при прогреве около двух-трёх минут в зависимости от температуры воздуха, после чего удивительно резко успокаивался и далее работал как часики.
    Но несколько дней назад, я услышал, что один из поршней не успокаивался (было отчётливо слышно что стучит один)продолжал "цокать" пока двигатель не прогрелся до 90 градусов, только на полностью прогретом двигателе звук постепенно утихал. Я честно скажу очень расстроился, ни ужели движок свое отработал?

         Уважаемый suslikrus, хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение, возможен ли ремонт, если поршень начнёт стучать на горячую? Или цилиндр уже повреждён окончательно?  Что делать? Помогите советом!
      Спасибо.

За 150 тыс. км перепробовал маслo самых разных марок, заливал и Castrol long life lll, и zic, mobil, Shell, но всегда только 5w30, замена каждые 10 тыс. км., стук не давал мне покоя 140000км. подряд. А две недели назад по совету одного таксиста "половода" (пробег на его полике уже за 200000 перевалил) залил Mobil Super 3000 5w40, и ушам своим не поверил, стук почти пропал!, стучит на холодную около минуты, раньше даже в 30 градусную жару при прогреве стучал около 7 минут, а иногда постукивал и на горячую. Неужели большая разница в вязкости между 5w30 и 5w40, и не повредит ли более густое масло? Пробег после замены масла 1300км., пока всё хорошо!
 
sved написал(а):
suslikrus.Есть какая либо информация или фото поршней нового 110-сильного ДВС ЕА-211?Что из себя представляют?Меня интересует "таблеточность" и высота колец.Также количество дренажных отверстий.



201365_112.jpg
 
А откуда фото?Были проблемы с данным ДВС?
 
sved написал(а):
А откуда фото?Были проблемы с данным ДВС?

Судьба двигателя мне не известна, поршень случайно в моих руках оказался.
 
Фото хорошо конечно,высота колец интересовала(мм)
 
я его спросил,как не специалиста по продажам, а как специалиста-моториста!
и вопрос заключался в том, будет ли ходит этот двигатель без ремонта..?
или еще 10 тыс. и колом!
 
mat17 написал(а):
Уважаемый, suslikrus!
Прочитав все страницы темы, хочу узнать Вашего мнения, как специалиста...
Двигатель с наличием этих симптомов (если в него не лезть, а просто затыкать уши при запуске) будет ходить или все-таки нужен ремонт и чем скорее, тем лучше?!!
Просто я стою перед делемой: продавать это ДЕРЬМО (простите за мой французский, но машину на которой блок меняется с периодичностью замены масла по другому не назовешь!!!) или  потихоньку ездить до победного...
P.S. Стыдно будет при продаже перед покупателем, честно... Почему ОФ не стыдно не понятно!
Стук у меня, как на первой минуте этого видео:


Стук при холодном запуске со временем начинает проявляться уже и при прогретом двигателе, при этом он становится более глухим. При подобных симптомах ремонт-замена блока цилиндров уже неизбежны.
Затыкать уши при запуске и продавать автомобиль не советую. Советую проходить ТО у дилера, хотя бы, масляный сервис. Это даст возможность получить поддержку завода-изготовителя на ремонт двигателя, как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Благо - завод сейчас охотно даёт стопроцентную поддержку, как на замену поршней, так и на замену блоков при необходимости.
При отсутствии записей о прохождении ТО в сервисной книжке тоже не стоит вдаваться в панику. Всё ремонтируется, блоки гильзуются. Достойные по соотношению цена-качество поршни уже имеются.
 
suslikrus написал(а):
Достойные по соотношению цена-качество поршни уже имеются.

Не совсем понятно,о чём речь?
 
Прочитал пол ветки: я в шоке от таких для меня новостей то ВАГа.
Инфа пойдет в массы и свою Джетту 14 года мне видимо сложно будет продать через пару лет.
В 92 году я пригнал себе Сантану с 156000 пробега зачетную из салона во Фленсбурге: после 3х лет эксплуатации ни какой такой "особенной надежности" я не почувствовал и зарекся еще тогда. Дальше были только Тойоты. Предпоследним был Пикник, который отходил 220000 из расходов на автос были расходы только на фильтра, масло, лампочки, резину и от старости прогорел глушак: все. На последней проехал 20000 и говорить вообще не о чем. Но в этом году продал свою Тойоту и решил пересесть на Джетту CFN. И похоже лоханул меня ВАГ. :mad:
 
Лютавер написал(а):
...Но в этом году продал свою Тойоту и решил пересесть на Джетту CFN. И похоже лоханул меня ВАГ. :mad:
Привет, земляк. Я-такой же обладатель Jetta 6 CFNB. Будут какие новости (желаю только хороших) - давайте знать, если что есть шнурок vag-com. Удачи в эксплуатации

Cfn
 
Лютавер написал(а):
Инфа пойдет в массы и свою Джетту 14 года мне видимо сложно будет продать через пару лет.

Россия столь великА,что ничего не знающих о проблеме в сотни раз больше знающих.Я тоже так думал,продавая свой поло с этим же ДВС.И не один даже не заикнулся о каких то там стуках.
 
День добрый! Прочитал почти все. Совсем погрустнел. Год назад поехав в салон по продаже бу хотел взять судзуки sx4, увели прям из под носа, но машина была нужна позарез и выбор пал на фолькс в отличном состоянии меньше двух лет пробег чуть больше 25 т.р сигналка все дела, имидж. короче взял. ездил спокойно. заводил дистанционно и приходил к прогретой машине и по началу особо стуков не было, как то пришлось завести непосредственно на месте и что я слышу, бряканье громкое и отчетливое. так продолжается уже месяца 4 и звук усилился. пришло время третьего то, звоню официалам. мол что там - масло, фильтр, воздушник и тормозуха. Соколько, около 11 т.р. я как то приуныл. и поехал к знакомым. поменяли, залили ликви молли и т.д. Ничего особо не изменилось. гремит. Судя по всему греметь будет и дальше и все будет хуже. Поменять машину планов сейчас нет возможности, рассчитывал лет пять отъездить и видимо накрывается эта идея тазом? я совсем ничего не знаю о гарантии, вроде три года? и вроде как не истекло, но тачка из салона подержек (кто то мудро слил пока не нагрянуло). Как поступить друзья, чтоб проверить машину у официалов и провести если диагностику и если надо, ремонт по гарантии или без нее и ставят ли прошивку? И повлияет ли тот факт что третье ТО не у официалов?
 
MaxKosmatos написал(а):
День добрый! Прочитал почти все. Совсем погрустнел. Год назад поехав в салон по продаже бу хотел взять судзуки sx4, увели прям из под носа, но машина была нужна позарез и выбор пал на фолькс в отличном состоянии меньше двух лет пробег чуть больше 25 т.р сигналка все дела, имидж. короче взял. ездил спокойно. заводил дистанционно и приходил к прогретой машине и по началу особо стуков не было, как то пришлось завести непосредственно на месте и что я слышу, бряканье громкое и отчетливое. так продолжается уже месяца 4 и звук усилился. пришло время третьего то, звоню официалам. мол что там - масло, фильтр, воздушник и тормозуха. Соколько, около 11 т.р. я как то приуныл. и поехал к знакомым. поменяли, залили ликви молли и т.д. Ничего особо не изменилось. гремит. Судя по всему греметь будет и дальше и все будет хуже. Поменять машину планов сейчас нет возможности, рассчитывал лет пять отъездить и видимо накрывается эта идея тазом? я совсем ничего не знаю о гарантии, вроде три года? и вроде как не истекло, но тачка из салона подержек (кто то мудро слил пока не нагрянуло). Как поступить друзья, чтоб проверить машину у официалов и провести если диагностику и если надо, ремонт по гарантии или без нее и ставят ли прошивку? И повлияет ли тот факт что третье ТО не у официалов?

Надо идти к дилеру и заявлять о проблеме, потом по ситуации. Есть гарантия? - хорошо, если нет - не страшно. Надо быть готовым в случае отказа звонить/писать на горячую линию, возможно не один раз. Если что - вот ресурс где помогут - cfna info точка ру.
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Вот и у меня появился пресловутый звук поршней. Хотя должны стоять вроде бы модифицированные уже. Был у ОД. Заказали новые. Ждемс. Зацокало на 58 тыс. Сейчас 68 тыс. Звук стал более отчётливым.
 
Назад
Сверху Снизу