Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
sved написал(а):
suslikrus.Один товарищ пишет вот это Это что,развод на бабло?

Скорее некомпетентность.
Есть недоверие, есть приглашение, что мешает присутствовать при ремонте?
 
suslikrus
Приветствую. :hat:

Подскажите пожалуйста, у CFNA 1.6, на какое максимальное давление настроен редукционный клапан масляного насоса ?

Если нет точных данных, хотя бы примерно...

С ув. :hat:
 
suslikrus написал(а):

suslikrus
спасибо за ответ.
Ещё вопросик....возникла не понятка в плане..... при замене масляного фильтра на данном двигателе стоит ли фильтр заполнить маслом перед вкручиванием или это бесполезная процедура и можно вкручивать сухой ???
 
Удалено.
 
Юрбан написал(а):
Все производители авто рекомендуют залить в фильтр масло, что-бы пропитать фильтр.

Инструкцию с такой рекомендацией предоставь сначала
 
gelozevs777 написал(а):
suslikrus
спасибо за ответ.
Ещё вопросик....возникла не понятка в плане..... при замене масляного фильтра на данном двигателе стоит ли фильтр заполнить маслом перед вкручиванием или это бесполезная процедура и можно вкручивать сухой ???

Можно вкручивать сухой.
 
Нашёл вот такое высказывание:
При заполнении фильтра маслом, между масляным фильтром и масляным нососом в канале остается воздух. И когда Вы заведете двигатель масляный насос начнет качать масло, а в фильтре у нас тоже масло. И получается что воздух внканале не дает маслу пройти до фильтра и далее в систему смазки. Это как воздушная пробка. Лечиться это очень просто (надо пиоткрутить фильтр и выпустить воздух) но это Вам надо? При воздушной пробке будет гореть лампа давления масла (а если она не работает?) так и поедешь и мотору придет кранты.
И смысла наливать масла совсем нет, насос сможет заполнить фильтр за 1-2 секунды, а за это время ничего с ДВС не случться.
 
Если при наличии столь мощных информационных рессурсов вы не можете найти правильную заводскую инструкцию по замене масляного фильтра,то прикрепите над своей входной дверью табличку "Здесь живёт блондинка (своё имя)".
 
Подскажите, а на какие модели машин еще ставиться СFNA ?

Смотрю Ford Focus, заявленный двигатель 1.6 Duractec 105 л.с. . Это СFNA ?


 
gelozevs777 написал(а):
а почему ?

очень интересно другое мнение....

Цитата - "И получается что воздух внканале не дает маслу пройти до фильтра и далее в систему смазки. Это как воздушная пробка."
Что помешает насосу продавить масло дальше и выдавить весь воздух в картер, который потом уйдет в атмосферу?
 
Мешает. Изза того что в фильтре масло, он не пропускает воздух!
Насос банально даже масло захватить не может в шестеренки, ибо после слива масла в насосе и маслоприемнике пробка. А воздух насос почти не качает, чтобы продавить.
На паре машин было, что после залива фильтра давления не было.
 
Ребят, у CFNA масляный фильтр как стоит то ?
что залил в него, то при закручивании фильтра всё вытечет и останется только промасленные внутренности и никакого масла внутри фильтра.
 
vekser написал(а):
Подскажите, а на какие модели машин еще ставиться СFNA ?

Смотрю Ford Focus, заявленный двигатель 1.6 Duractec 105 л.с. . Это СFNA ?

Только фольксваген-шкода.Форд не причём.
 
gelozevs777 написал(а):
Ребят, у CFNA масляный фильтр как стоит то ?
что залил в него, то при закручивании фильтра всё вытечет и останется только промасленные внутренности и никакого масла внутри фильтра.

Куда вытечет?:rolleyes: Старый снятый фильтр стоИт по месяцу в гараже,и не капли.Разве неисправный.
 
разговор за новый фильтр а не за старый :hat:
 
Назад
Сверху Снизу