Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
.05 написал(а):
suslikrus, еще небольшие вопросы есть, ответь если не трудно.
Какой сейчас срок поставки шортблоков в сервис?
И примерно, какой общий срок ремонта при замене шортблока?
Есть ли прецеденты замен уже ремонтных ET003 на новые ET003, а не на новый блок?

На сегодняшний день на центральном складе блоки отсутствуют. Т.Е. никакой конкретики.
Если интересно, сегодня блок был заказан, могу отписаться по прибытию.
При наличии всех запчастей, блок комплектуется и устанавливается на автомобиль за один рабочий день.
Нет смысла в замене ET003 на ET003, поэтому, если не удалось обойтись заменой поршней, меняется блок цилиндров.
 
suslikrus написал(а):
На сегодняшний день на центральном складе блоки отсутствуют. Т.Е. никакой конкретики.

По одному из дилеров мне ответили, что доставка сейчас занимает 1,5-2 месяца, год назад обозначали срок в месяц, получается что-то изменилось в логистике? При этом Автодок показывает срок на 03C103101T две недели.
Что ближе к истине?

suslikrus написал(а):
Если интересно, сегодня блок был заказан, могу отписаться по прибытию.

Да, было бы здорово.

suslikrus написал(а):
Нет смысла в замене ET003 на ET003, поэтому, если не удалось обойтись заменой поршней, меняется блок цилиндров.

То, что нет смысла это понятно, просто не хотелось бы увидеть такой сюрприз.
 
.05 написал(а):
По одному из дилеров мне ответили, что доставка сейчас занимает 1,5-2 месяца, год назад обозначали срок в месяц, получается что-то изменилось в логистике? При этом Автодок показывает срок на 03C103101T две недели.
Что ближе к истине?


Да, было бы здорово.


То, что нет смысла это понятно, просто не хотелось бы увидеть такой сюрприз.

В логистике ничего не изменилось:
"Правильный" дилер всегда имеет возможность сделать запас, как по времени, так и по цене.
"Согласовывай больше и дольше" - золотое правило. Всегда можно порадовать клиента скидкой по работам и внезапно появившейся деталью на складе.
При этом "Правильный продаван" всегда напишет Вам кратчайшие сроки, да еще и предоплату потребует. А там уже, как пойдет. И время ожидания может измениться и цена.
Автодоки, экзисты, зетзапы - ВСЕ работают через центральный склад, работать с которым можно только через дилера. Очень редко, кто привозит запчасти сам.
По прибытию блока отпишусь.
Сюрпризов быть не должно! Любое действие с автомобилем клиента должно быть согласовано!
 
Прочитав тему так и не понял, на нынешних Фольксваген Поло седан все так же распространена проблема стуков, замены блока и поршней? или т.н. "модернизация" решила массовую проблему?
имею в виду авто 2014-15 г.в.
 
Снова привет!

suslikrus, что можешь сказать


201365_101.jpg



201365_102.jpg



201365_103.jpg



201365_104.jpg


Фотка поршня наиболее изношенного на мой взгляд.

Следы перекладки на всех цилиндрах со стороны моторного отсека размерами 2х0.5 см, на фото не получились. Полосы в третьем цилиндре со стороны бампера

Если честно, то я в легком шоке от состояния поршней - они как новые
 
Друзья, подскажите, двигатели BCA/BUD славятся своим громким цокотом во время запуска. У двигателей BUD нет тех же проблем с поршневой, что у CFN? :unknw:
 
.05 написал(а):
Снова привет!

suslikrus, что можешь сказать

Что сказать?
Поршень ЕТ, который "не стучит", но при этом следы от его работы есть, как на основной упорной поверхности, так и на вспомогательной.
 
suslikrus, я планирую покупку новой Jetta 1.6 CFNB 2015г.в. Ваше мнение, будет ли проблема на ней со стуком ?

Заранее спасибо за ответ.
 
suslikrus что Вы думаете о надежности двигателея 1.6 (CFNB) тоже рассматриваю к покупке jetta 2015.
 
Господа, я не думаю о надежности, я ремонтирую и делюсь фактами.
 
Ок. Скажите тогда пожалуйста ,CFNB попадали в ремонт по причине стуков поршней или с какими нибудь иными проблемами на пробегах менее 50 000 км?
 
Нет, не попадали.
 
Приветствую всех. Заинтриговало меня фото от .05 там где "Следы перекладки на всех цилиндрах со стороны моторного отсека размерами 2х0.5 см, на фото не получились. Полосы в третьем цилиндре со стороны бампера". Пришлось регистрироваться. Нехитрым способом "вывел из тени" внутреннюю поверхность цилиндра. Может теперь получим комментарий уважаемого suslikrus. У моего Поло тоже 8 тыс.км назад ЕМ заменили на ЕТ. Отсюда и интерес к теме.


201365_106.jpg
 
suslikrus написал(а):
Господа, я не думаю о надежности, я ремонтирую и делюсь фактами.

Спасибо. Благодаря вашей теме отказался от покупки CFNB, заказываю с мотором 1.4 CAXA.
CFNB от CFNA по данным оф. представителей, найденым в интернете, отличается только программно. Значит, это все тот же мотор. Вы выше приводили пример новых стучаших модернизированных поршней. Я прогнозирую такую же проблему у CFNB, только при болшем пробеге, скажем 60 тыс. На сегодняшний день, так как мотор новый, таких машин попросту нету.
Оф. дилер аргументировал CFNB с 85л.с - как уход от налога, я же вижу это теперь - как борьбу с проблемой стука.


Также рассматриваю как альтернативу CWVA 1.6, вам попадался такой мотор ?
 
vekser написал(а):
Спасибо. Благодаря вашей теме отказался от покупки CFNB, заказываю с мотором 1.4 CAXA.
CFNB от CFNA по данным оф. представителей, найденым в интернете, отличается только программно. Значит, это все тот же мотор. Вы выше приводили пример новых стучаших модернизированных поршней. Я прогнозирую такую же проблему у CFNB, только при болшем пробеге, скажем 60 тыс. На сегодняшний день, так как мотор новый, таких машин попросту нету.
Оф. дилер аргументировал CFNB с 85л.с - как уход от налога, я же вижу это теперь - как борьбу с проблемой стука.


Также рассматриваю как альтернативу CWVA 1.6, вам попадался такой мотор ?

Берите 1.4 caxa
CWVA 1.6 - кот в мешке, который запросто может оказаться CFNом только с ременным приводом.
 
suslikrus написал(а):
Берите 1.4 caxa
CWVA 1.6 - кот в мешке, который запросто может оказаться CFNом только с ременным приводом.

Именно, вы закончили мою мысль. CWVA совсем новый, никакой статистики.

 
.05 написал(а):
suslikrus, еще небольшие вопросы есть, ответь если не трудно.
Какой сейчас срок поставки шортблоков в сервис?

В общем, менее чем за неделю новый блок пришел
 
suslikrus.Один товарищ пишет вот это
сегодня разобрали мой двигатель. позвонили сказали что дополнительно нужно поменять гидрокомпенсаторы и вкладыши коленвала(на них Риски) завод оплачивает только поршня. я дал согласие на замену
4500 за вкладыши. коренные. он сказал есть риски, можете приехать посмотреть.
Это что,развод на бабло?
 
suslikrus написал(а):
На сегодняшний день на центральном складе блоки отсутствуют. Т.Е. никакой конкретики.
Если интересно, сегодня блок был заказан, могу отписаться по прибытию.

11го апреля блок был на нашем складе.
 
Назад
Сверху Снизу