Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Ну, что Вы? Напротив, они мне оооочень нравятся))))
 
Я просто сам работаю механиком у дилера GM, и проблем с прямым впрыском и цепями на легковых моторах GM как-то не наблюдаю. Те же A16XHT по большей части страдают высыпанием свечи в 1 цилиндр и выходом из строя поршневой с блоком. А вот с цепью, фазорегуляторами и прямым впрыском нет проблем.
 
Всему своё время.
 
suslikrus, если возможно, выложите фото поршней ET с разных ракурсов из раскиданных CFN, в которые они устанавливались с завода, а также фото вкладышей и пальцев.

p.s. Предвосхищая вопрос, сообщу: эти материалы нужны для последующей коллективной медитации (=
 
Пожалуйса, профиль и анфас )

Интересуют следы на жаровом поясе, юбке, ну, Вы понимаете )

Также интересуют (для сравнения) страдающие поршни (обычно - пара), в ряд их можно поставить? Спасибо.
 
Может кто-то на экскурсию всё-таки приедет с фотоаппаратом?)))А то как-то очень некогда)
 
Я бы с удовольствием! :hat:


Люди! Такая возможность предоставляется! Не упустите!
 
suslikrus.Если приложить магнит к стенке цилиндра,прилипнет?Чугуний магнитится,у нас что?
 
То есть у нас чугунные гильзы?И залиты они чуть ниже,поэтому их не видно?А в воздухе витала информация,никасиловое покрытие.
 
Не факт!
Гильзы Р5ого дизеля магнитятся так же, как и Ваши, но в них нет ни капли чугуна ( полностью алюминиевый блок с плазменным напылением цилиндров).
 
А в бензиновых применяются такие технологии?
 
Привет!

Suslikrus извини за примитивный вопрос, но всё же он мне не даёт покоя!-)
Поршни от ŠKODA Rapid 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 HP случайно не подойдут?-)
Диаметр схож!-) Цена смешная!-))) Да и турбину можно будет воткнуть!-))))


Nural 87-429900-00

ОбщиеГлубина вогнутости 1, мм 4.5
Глубина кармана клапана 1, мм 3.6
Диаметр болта, мм 19
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Длина, мм 48.2
Длина болта, мм 52
Поверхность
анодированный в жесткой воде
Ремонтный размер STD
Степень сжатия (компрессии), мм 29.2
Вес, г 340
В артикуле деталей, шт 1
 
sved написал(а):
А в бензиновых применяются такие технологии?

Если нет желаяния изучать в разных SSP конструкцию блоков ДВС, то найдите


201365_98.jpg



201365_99.jpg


В блоках из алюминия выполненных по "открытой технологии" используется различная технология крепления гильзы к цилиндру блока ДВС.


201365_100.jpg


Блок ЕА211, 1.4L
 
suslikrus.Тут один товарищ утверждает,что в его МКПП влазит 4 литра,а в АКПП его дочери влазит 4,8.Речь о количестве масла в двигателе,разумеется.Все как один утверждают равенство(МКПП=АКПП),может внесли какие то изменения на свежих машинах?
 
sved написал(а):
suslikrus.Тут один товарищ утверждает,что в его МКПП влазит 4 литра,а в АКПП его дочери влазит 4,8.Речь о количестве масла в двигателе,разумеется.Все как один утверждают равенство(МКПП=АКПП),может внесли какие то изменения на свежих машинах?

Какое это имеет отношение к ремонту и в чем вообще проблема? туалетную бумагу тоже покупаем с точным расчетом до бумажки?
 
Имеет отношение к конструкции,в отличие от туалетной бумаги.
 
Приветствую всех! Добавлю для статистики: ... Не подтвердилось.
 
Назад
Сверху Снизу