Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
а можно другой модели двс поставить вместо проблемного CFN?
 
Доброго времени суток!
Появился какой-то посторонний шум в двигателе, перерыв интернет по данному вопросу попал на этот форум и решил спросить у знающих людей.


- запуск при -11°С, пробег 12 300 км, все заводское
ОД сказал что это конструктивная особенность мотора
Заранее благодарен!
 
Egor the God написал(а):
Привет!

Suslikrus извини за примитивный вопрос, но всё же он мне не даёт покоя!-)
Поршни от ŠKODA Rapid 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 HP случайно не подойдут?-)
Диаметр схож!-) Цена смешная!-))) Да и турбину можно будет воткнуть!-))))


Nural 87-429900-00

ОбщиеГлубина вогнутости 1, мм 4.5
Глубина кармана клапана 1, мм 3.6
Диаметр болта, мм 19
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Длина, мм 48.2
Длина болта, мм 52
Поверхность
анодированный в жесткой воде
Ремонтный размер STD
Степень сжатия (компрессии), мм 29.2
Вес, г 340
В артикуле деталей, шт 1

Забыл указать самый важный параметр: расстояние от оси отверстия под поршневой палец до днища поршня.
 
1.2 TSI 86 сил (собран ноябрь 11 года)- пробег у нынешнего хозяина уже под 80 тыров....Ради интереса слежу за авто.
Масло не ест (и не ел) турбина родная, цепь родная. Везение?
Единственное что по гарантии менял сцепу на 40 тырах-умерло-но я и наваливал не слабо ему) и стойки стабов поскрипывать стали-так же по гарантии. Бензом кормил всяким и разным-последние полгода перед продажей долгое время сидел на 92 (пробег при продаже был 45).
Новый хозяин поменял только сайленты задние вроде и ТО регулярные.
 
detonator написал(а):
1.2 TSI 86 сил (собран ноябрь 11 года)- пробег у нынешнего хозяина уже под 80 тыров....Ради интереса слежу за авто.
Масло не ест (и не ел) турбина родная, цепь родная. Везение?
Единственное что по гарантии менял сцепу на 40 тырах-умерло-но я и наваливал не слабо ему) и стойки стабов поскрипывать стали-так же по гарантии. Бензом кормил всяким и разным-последние полгода перед продажей долгое время сидел на 92 (пробег при продаже был 45).
Новый хозяин поменял только сайленты задние вроде и ТО регулярные.

Это Вы к чему?
 
suslikrus
вопрос такого характера..
"Сергей Анохин" написал(а):
У нашей полы вывалилось полукольцо коленвала. Масло меняли вовремя. Официальный дилер в Липецке Дженсер после запроса в Москву сообщил, что требуется замена блока в сборе с коленвалом, а это 250 т.р.
Подскажите возможен ремонт без замены блока? Машине 3 года, пробег 49 т.км. У нас шок.


......(инфа из интерактивного руководства по ремонту ELSA):
"Осторожно!
Снимать коленвал запрещается. Даже ослабление болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей этих подшипников на блоке цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если вкладыши не меняются, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.Если ослабить болты крышек коренных подшипников, то придётся полностью заменить блок цилиндров вместе с коленвалом.
Измерение зазоров в коренных подшипниках коленвала в условиях сервиса невозможно."


а я смотрю вы разбираете и откручиваете крышки коренных без всяких сомнений...
значит всё таки можно снимать КВ ? и у вас есть моменты затяжек коренных подшипников.?
 
Я снимал коленвал с двигателя, который однозначно шел под замену.
Момент затяжки...
А Вы уже определились, как будете восстанавливать упорные части коленвала и блока цилиндров? Кольца просто так не вылетают.


 
suslikrus написал(а):
..... как будете восстанавливать упорные части коленвала и блока цилиндров? Кольца просто так не вылетают.

да нет, понятно что если уже дошло до того что вылетело упорное кольцо, то ...даже не представляю как там всё выглядет,мрак....но таки нужные моменты затяжки у ОД как я понял есть ?

suslikrus написал(а):
Я снимал коленвал с двигателя, который однозначно шел под замену.....
блок остался прежний ? заменили только КВ ?
 
ОД не располагает информацией по моментам затяжки на данном двигателе.
Новый блок цилиндров поставляется вместе с предустановленным коленвалом.
Лично от себя: 60Нм + 90градусов.
 
Ну не знаю...
Я почти 200 000 на Фольксваген Поло седан 2011 откатал, таких проблем нет(не вижу, не слышу, не понимаю)))
 
В такси?
 
suslikrus,
подскажите, пожалуйста, насколько плохо появление вибрации двигателя после замены поршневой?
На моем поло заменили поршневую, после чего бросилась в глаза повышенная вибрация двигателя, которой раньше не было.
Сотрудники ОД заверили, что это норм. явление, но я то помню, что раньше вибрации почти не было.
На соседнем форуме есть мнение о том, что причина - неправильная развесовка поршней, или что ее вообще не делали.
Подскажите, пожалуйста, должна ли быть развесовка, и вообще, нормальное ли это явление?
 
Интересно,в конце 80-х,начале 90-х были случаи брака поршневой или двигателя в целом?
 
@ndroid_kzn написал(а):
suslikrus,
подскажите, пожалуйста, насколько плохо появление вибрации двигателя после замены поршневой?
На моем поло заменили поршневую, после чего бросилась в глаза повышенная вибрация двигателя, которой раньше не было.
Сотрудники ОД заверили, что это норм. явление, но я то помню, что раньше вибрации почти не было.
На соседнем форуме есть мнение о том, что причина - неправильная развесовка поршней, или что ее вообще не делали.
Подскажите, пожалуйста, должна ли быть развесовка, и вообще, нормальное ли это явление?

Побойтесь Бога! Какая развесовка? О чем Вы?
Небольшая вибрация на Фольксваген Поло седанах присутствует – это факт. Увеличения вибрации после замены поршней быть не должно.
 
Всем привет!
suslikrus, можете текст 2032955/5 скинуть?
 
Сводка TPI Учётный №: 2032955/5
Двигатель: стук в передней части автомобиля/в моторном отсеке после холодного запуска Дата разрешения публикации: 12.03.2015
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• Стук в передней части автомобиля/в моторном отсеке после холодного запуска.

Заключение станции:
• Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
• После прогрева двигателя до рабочей температуры (температура масла 80 °C) стук не слышен.
• Однозначно определить деталь, являющуюся причиной возникновения стука, невозможно. Предполагается наличие стука в области клапанного механизма/гидравлических толкателей.

Техническое обоснование


Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641

Решение в условиях сервиса
Замена поршней (при необходимости)

Проверка/ремонт:
• Если после холодного запуска двигателя регистрируется стук (сравнить аудиофайл в ⇒ Приложении):
‒ Заменить все четыре поршня (№ ориг. детали нового поршня: 036 107 065 ET) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.
 
Спасибо!
То есть ничего нового
 
Как я и говорил))
 
suslikrus, еще небольшие вопросы есть, ответь если не трудно.
Какой сейчас срок поставки шортблоков в сервис?
И примерно, какой общий срок ремонта при замене шортблока?
Есть ли прецеденты замен уже ремонтных ET003 на новые ET003, а не на новый блок?
 
Назад
Сверху Снизу