Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Никто не поедет с других городов к вам на экскурсию.Это понятно."Почерк" проблемы тот же,или как то поменялся?
 
sved написал(а):
Никто не поедет с других городов к вам на экскурсию.Это понятно."Почерк" проблемы тот же,или как то поменялся?

Моё дело своевременно предложить.
"Почерк" тот же.
 
.05 написал(а):
suslikrus подскажите пожалуйста по работе дилера при ремонте данного двигателя. Дилер предлагает после записи холодного запуска разобрать его для дефектовки, а только потом заказывать поршни, т.к. якобы он отправляет фото на завод, т.е. процесс ремонта затягивается на месяц. Так ли это?


suslikrus написал(а):
Работаю я 3 через 3
Первый день смены:
9:05 – Холодный запуск,  запись звука
9:15 – Ведомый поиск неисправностей
9:30 – Согласование на дефектовку ДВС с разборкой
13:30 – Обед – двигатель разобран,  запчасти заказаны
Второй день смены:
8:30 – Запчасти получены,  начало сборки
15:00 – Обед – автомобиль готов
Третий день смены:
8:30 Контрольный запуск двигателя после ремонта.
У нас так.


suslikrus, здравствуйте!
Снова вопрос по работе дилера при ремонте CFNA, как происходит повторный ремонт двигателя с ET поршнями? Вопрос не технический, а больше организационный
 
Повторных ремонтов двигателя с поршнями ЕТ у меня не было.
 
suslikrus написал(а):
Повторных ремонтов двигателя с поршнями ЕТ у меня не было.

Мда.. пойти лотерейный билетик купить что-ли
 
Перечитал всю тему так и не понял B) у двигателей после марта 2013 года проблемы со стуками не замечены?
 
подскажите! какой был характер стука? шелестящий первые пару секунд???

сам не слышал как стучат цилиндры. но звук явно ненормальный, знатоки утверждают.
а эти жулики с сухарево вешают лапшу типа нормальное явление, мол это цеп грм натягивается пока поднимается давление масла.

причем все как в театре про дурака: идем слушать другие полуседаны, которые холодные стоят, и я не слышу в них стука, а они слышат))) разнарядка походу такая чуть свыше
чую придется писать на начальство, мож тогда чего нибудь признают.
 
klemanso написал(а):
подскажите! какой был характер стука? шелестящий первые пару секунд???

сам не слышал как стучат цилиндры. но звук явно ненормальный, знатоки утверждают.
а эти жулики с сухарево вешают лапшу типа нормальное явление, мол это цеп грм натягивается пока поднимается давление масла.

причем все как в театре про дурака: идем слушать другие полуседаны, которые холодные стоят, и я не слышу в них стука, а они слышат))) разнарядка походу такая чуть свыше
чую придется писать на начальство, мож тогда чего нибудь признают.

Стучит первые пару минут. Как в файле http://hdd.tomsk.ru/desk/nrsjxxly
 
suslikrus. Пишут, якобы ФГР ищет случай косячных ЕТ, а вы вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3353090 это опровергаете! Разве не существует единой базы, или они играют с нами? На призыв отозваться владельцев со стучащими ЕТ никто не отзывается. Из Москвичей по крайней мере.
 
Почему опровергаю? Я лишь ниписал, что у меня в работе машина с установленным на заводе поршнями ЕТ. На сегодняшний день еще две машины, одна из них точно с модернизированными поршнями.
Может и ищут, но делают это на более высоком уровне. Проверяющих по данной проблеме у нас не было.
 
И единой базы данных тоже нет?
 
Возможно у кого то в ФГР есть некая статистика, я бы не стал называть её "единой" базой.
 
suslikrus написал(а):
Возможно у кого то в ФГР есть некая статистика

На чём же тогда их статистика основана,если общей статистики нет?
 
Ну, как минимум, на количестве diss запросов, как максимум, на количестве поменяных поршней, которые каждый дилер обязан отправить в ФГР после проведённого ремонта.
 
То есть вы заменили установленные на заводе поршни ET,и сдали их в ФГР,так?
 
Уважаемый suslikrus !
Известно,что оси пальцев поршней ...ET смещены от диаметра на 0.7 мм. При установке новых поршней в БЦ, куда должно быть направлено это смещение, в направлении радиатора, или багажника? Другими словами, палец ближе к радиатору или багажнику? Спасибо за ответ.
 
sved написал(а):
То есть вы заменили установленные на заводе поршни ET,и сдали их в ФГР,так?

Стандартная практика при проведении любого гарантийного ремонта.
 
furi1 написал(а):
Уважаемый suslikrus !
Известно,что оси пальцев поршней ...ET смещены от диаметра на 0.7 мм. При установке новых поршней в БЦ, куда должно быть направлено это смещение, в направлении радиатора, или багажника? Другими словами, палец ближе к радиатору или багажнику? Спасибо за ответ.

К впускному коллектору.
 
suslikrus, а чем тебе не нравится прямой впрыск топлива, фазорегуляторы и цепи?
 
Назад
Сверху Снизу