Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
ngn4ever.Сначала вы выложили на своём форуме,где вам сказали,что всё нормально у вас.Вам этого не достаточно и вы ищете проблемы сами себе.Если вас здесь успокоят,пойдёте дальше?Пока вам не скажут,что ваш блок развалился?Нет у вас никакого стука поршней,успокойтесь.У меня так же работает,в живую ничего не слышно,если записать на дрянную аппаратуру,как у вас,искажения таковы,что стучит всё подряд.
 
sved написал(а):
Нет у вас никакого стука поршней,успокойтесь.

Извините, конечно, но если вы не слышите стука, то это не значит, что его нет :)
 
До чего же глупое это дело-ютубодиагностика.Люди с хорошим опытом в живую не сразу разберутся,что где стучит,а вы послушав какой то обрывок записи сомнительного качества сразу 100%-ный диагноз.Я слышал в живую,как тарабанят поршни на данной модели,тут этого звука нет.Шумная,жёсткая работа непрогретого движка,и только.
 
sved написал(а):
До чего же глупое это дело-ютубодиагностика.Люди с хорошим опытом в живую не сразу разберутся,что где стучит,а вы послушав какой то обрывок записи сомнительного качества сразу 100%-ный диагноз.Я слышал в живую,как тарабанят поршни на данной модели,тут этого звука нет.Шумная,жёсткая работа непрогретого движка,и только.

+1
 
cronter написал(а):

Вы не могли слышать то,что я слышал.Вы продали свою машину,которая прожила у вас без году неделю,и продали её по причине отсутствия давления на ХХ.Таково было ваше мнение,разве нет?Ещё ваше мнение было таково,что рано или поздно у всех без исключения должно застучать,загреметь и т.д.Хорошая у меня память,правда?
 
А Вы спросите автора темы. Что ж Вы спорите до потери пульса?. Вот с таким "не стучит - нормально работает" они уже принимают авто в ремонт. Но на фоне этой темы стали осторожничать, этот экземпляр отправят еще поездить. Скажуть что в интернете бяки начитались, авто неубиваемое :)
 
Borkas написал(а):
А Вы спросите автора темы. Что ж Вы спорите до потери пульса?. :)

А уже спрашивали!На машинах с модифицироваными поршнями пока ремонтов не было.У обсуждаемого именно такие и стоЯт!
 
Borkas написал(а):
Вот с таким "не стучит - нормально работает" они уже принимают авто в ремонт.

Вот с таким "не стучит" ездят все немцы,не только эта.Давай свою запись сюда,снятую на обыкновенный мобильник!Слабо?И ужаснёшься от услышанного!
 
sved написал(а):
Вы не могли слышать то,что я слышал.Вы продали свою машину,которая прожила у вас без году неделю,и продали её по причине отсутствия давления на ХХ.Таково было ваше мнение,разве нет?Ещё ваше мнение было таково,что рано или поздно у всех без исключения должно застучать,загреметь и т.д.Хорошая у меня память,правда?

Я тоже не жалуюсь на свою память. И от написанного когда-то не отказываюсь. Но в последний раз я писал о другом. Повторю. Если вы чего-то не слышите, то это не значит, что его нет. Проще говоря, может у вас проблемы со слухом. А в той записи, что мы обсуждаем, стук есть. Да, слабый. Да, можно в легкую на него забить, но он есть.
 
cronter.Пример простой.У меня,если слушать в живую, ничего не стучит.Я пробовал записать работу двигателя на мобильник,и это ужас какой то просто.Таковы искажения.
 
Добрый день.
Такой вопрос, если не ошибаюсь на ПС рекомендованный бензин 95/98, а почему тогда на Рапиде тоже с CFNA 95/91?
 
На поло с недавнего времени тоже вешали таблички 95(92).Разве перестали?
 
Las-Vegas написал(а):
Добрый день.
Такой вопрос, если не ошибаюсь на ПС рекомендованный бензин 95/98, а почему тогда на Рапиде тоже с CFNA 95/91?

разные прошивки блоков управления двигателей.
 
на поло новая прошивка 9270 позволяет лить 95-92, взамен ранее 98-95
хорош уже истерить, на polosedan.ru вообще война идет уже модеров объявили наймитами вага. некоторые объявили себя юродивыми и пострадавшими за идею.

п.с. а никто не пробовал как я лить 98-5 постоянно и нормальное масло 5-40, может все болячки просто от "чтения советских газет за обедом?". недавно купил присадку кастрол тве залил 25 млгр. движок вообще шепчет. все беды от экономии. экономим на масле, нормальном бензине, оригинальных запчастях, а потом ищем виноватых.для Фольксваген Поло седана со степенью сжатия 10.5, вообще подходящий бензин только 98-5, кто хочет экономить наживет проблем. немцы разработали движок под свой нормальный премиум бензин и не рассчитывали на наш 92 омнобензин с неизвестнокакихзаправок. авто для россии, но для тех может позволить нормальное обслуживание, а не гараж дяди пети.
 
sved написал(а):
Вот с таким "не стучит" ездят все немцы,не только эта.Давай свою запись сюда,снятую на обыкновенный мобильник!Слабо?И ужаснёшься от услышанного!

Да. тут соглашусь. Если записать звук мотора моего авто, то будет по-настоящему ужас! там гремит так, что соседи оборачиваются. Не слабо! незачет вобщем. Это уже на смененном поршне и прошивке так. Звук записан и отправлен куда надо :rolleyes:. Подтверждение замены блока получено. Страниц 5 назад было живое обсуждение с автором и владельцем того, самого первого из Иваново, который с первой страницы весь разложен по фото. О замене блока кстати речь шла, если кто невнимательно читал.
https://vwts.ru/forum/topic/201365/post-3195511
К униженным и оскорбленным себя не отношу. Ездит со стуком и дальше поехал бы, если б не окончание гарантии и видимо скорая передача новому владельцу. Нормальное авто за те деньги, сколько заплатил. Не экономил кстати на авто, лил и лью бензин неплохой. не 98 конечно, но хороший фирменный 95-5 как раз. 92 и всякой бяки не было никогда. Почему и пост про марку топлива на букву "Ш" очень сильно повеселил. А то что с маслом у меня не вышло так звеняйте. Я когда авто покупал за 674 тыс как то не рассчитывал что мне придется париться по поводу смены жижи на другую после ОД. Хотел бы так - купил бы бэу. Я купил новое авто с ожиданием нормального сервиса. А получил вроде как пенделя от VW. Не интересовались сколько стоит 2-х летнее авто на вторичке? Это если еще повезет его спихнуть. Покупатели прямо пальцем показывают с выражением лица в стиле "бу га га вот лох машину продает". А 2 года назад ему ее впарили. Только ленивый в нашей многомиллионной родине не читал эту тему и ей подобные. Вы сможете доказать потенциальному покупателю что не стучит поршень? что это бредни злодеев.
 
ЭТУ ХРЕНЬ В МОТОР ЛИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу