Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
voenniy написал(а):
Есть ли уже статистика по новым поршням? Они появились полгода назад - были ли возвраты или хотя бы жалобы на появление стука вновь?

Возвратов не было, так же, как и обратной связи с клиентами.
 
Будет!Уже пишут,что слышат тот же звук,что и до замены.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот прочитал я эту ветку и решил не полениться и поведать Вам свою удивительную историю. Полтора месяца назад случилось в моей семье долгожданное и радостное событие-покупка нового авто. И радости моей не было предела, пока не грянули 250 км пробега и очередным заурядным утром я зашел в гараж, завел авто и услышал ЭТО-довольно громкий стук из двигательного отсека в первые 2-4 сек.(зависит от температуры за бортом) после запуска. Затем он резко пропадал. Я подождал немного, заглушил, завел снова - стука нет. Ну и ладно думаю, хрен с ним, ничего страшного. Но на следующее утро ситуация повторилась вновь(за бортом -5). Ну думаю из-за морозов, ан нет, при +5 тоже самое. И так прошло 4500 км пробега, пока в один прекрасный день я не отрыл в руководстве по эксплуатации требования к бензину, а именно 98, либо (в скобках) 95 премиум. И вот эта приставка премиум меня оч. сильно смутила, так я живу в феерическом мухосранске и ничего такого у нас нет и в помине. Но вот на завтра я еду по делам в обл. центр, заскакиваю на заправку шелл и вижу слишком много пистолетов в одной колонке. На одном из них было написано v-power, ну думаю может это и есть тот самый "премиум"? Заправляю полный бак, за день накатал 500 км, на обратном пути дозаправляюсь, ставлю машину и спать. Следующее утро было таким же заурядным как и все предыдущие, до того момента, пока я ни завел машину(за бортом -3)...стук ИСЧЕЗ!!! Вообще исчез! Десять минут сидел, прокручивая в голове, что могло измениться, а потом осенило- ну конечно же, бензин! -сказал я вслух. Езжу с тех пор неделю, еще 500 км, полет нормальный! Не знаю, может это магическое совпадение, но я в такое не верю. Кстати, расход упал на 0.8 литра по борткомпьютеру. Так что у кого такая проблема- попробуйте, вдруг и Вам поможет. С уважением.
 
езжу только на 98-5 от лукойл проблем нет.
 
Ага, только пойди найди 98 где-нибудь в Мухосранске, где порой и более-менее приличный 95 поискать надо.
Но это ж Фольксваген Поло седан, шпешл фо Раша, хавайте дорогие россияне и вякайте.
 
Господа, при чем тут бельзин? Намякиваете на детонацию? На холостых оборотах (без нагрузки)? Её там не было никогда. Детонация появится только на прогретом моторе, со слишком ранним зажиганием. Вот тогда и могут сказаться 3-5 единиц антидетонационной стойкости.
 
gromov написал(а):
Господа, при чем тут бельзин? Намякиваете на детонацию? На холостых оборотах (без нагрузки)? Её там не было никогда. Детонация появится только на прогретом моторе, со слишком ранним зажиганием. Вот тогда и могут сказаться 3-5 единиц антидетонационной стойкости.

Может и не бензин конечно, если честно думается мало кому из тех, кто купил новый авто хочется досконально разбираться как и почему в различных случаях его двигатель работает по-разному.
Ньюансов в этих всех новых моторах может быть много и мы можем просто не знать и догадываться о них.
Детонация штука опасная и плохая, до хорошего не доводит.
 
Как оживили ветку эти несколько господ с рекламой Шелл (или моторов от VW кому как на самом деле) :LOL: И о какой мухосрани идет речь если в зоне рядовой поездки в областной центр есть заправки Shell??? насколько помню они не балуют себя расстановкой АЗС где попало. Корпоративный дух знаете ли... Да и не в этом собственно дело. Дело в том что авто продается по всей стране, а не с привязкой к конкретному брэнду топлива. И, честно говоря, застучавший мотор затих от заправки всего лишь бака хорошего топлива мало походит на правду. Прямо эликсир молодости. Итог - кривые руки пользователей! все оперативненько начинаем лить Шелл и все будет в шоколаде, а может и не в нем, но тоже в чем то коричневом. :hat:
 
Тогда хотелось бы услышать отзыв господ, которые эксплуатируют двигатель как положено- на 98-м бензине, а уж тогда пинять на концерн
 
CemCem написал(а):
Тогда хотелось бы услышать отзыв господ, которые эксплуатируют двигатель как положено- на 98-м бензине, а уж тогда пинять на концерн

с первых месяцев езжу на 98-5 от лукойл, масло специал 5-40 ОД. вообще вопросов к авто нет (кроме замены подушки по гарантии ).
 
Не надо технический сайт превращать во флудильню - есть такая тема на форуме половодов. Вот там рассказывают про "залил - перестало стучать".
Про стук первые 2-4 сек после пуска - это стук гидрокомпенсаторов. И это нормально для CFNA - прокачалось масло, стук затих.
Флуд жутко засоряет форум - действительно ценную информацию найти потом невозможно.
 
С наступающим ил наступившим всех! мой поло переживает третью в жизни зиму в ожидании нового блока! Пусть новый год принесет полнейшее и безоговорочное закрытие этой темы с пометкой "проблема решена"! :drinks: :rolleyes:
 
danmen написал(а):

Тема одна. Но вы бы ещё через год спросили после прочтения поста.Поищите,такое высказывание не одно.Равносильно как и просто на новых поршнях,идущих уже с завода,стучок тоже присутствует.Правда документальных доказательств,что это поршневая, пока нет.
 
Ребята, послушайте мою машинку, пожалуйста, сентябрь 2013 года, 4 тысячи пробега, стиль езды - спокойный: больше 3 тысяч не крутил.
Холодный двигатель:


Прогретый двигатель:


Со слухом проблемы, просьба помочь. Заранее спасибо!
 
нормально у Вас работает движок! :hat:
 
Спасибо!
Заволновался я, т.к. при более высокой температуре воздуха (+10) эффекта "швейной машины" не наблюдалось. Видио записывал при 0+2.
 
да на холодную стучок то присутствует!
Послушайте холодный двигатель, на горячем всё ок!
стук ещё не сильно заметен, но есть!
 
stm48 написал(а):
да на холодную стучок то присутствует!
Послушайте холодный двигатель, на горячем всё ок!
стук ещё не сильно заметен, но есть!

Соглашусь с stm48, стучок есть. Почти такой же слышал у нового седана в салоне у дилера.
 
Назад
Сверху Снизу