Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Bers30 написал(а):
Возможно некоторые Поло и ходят по 200тыс.км. Но, видимо, далеко не всем это суждено.

Как бы не оказалось, что это только для гарантийных машин...
Мне вот отказали в кулансе, хотя с момента окончания гарантии прошло всего 5 месяцев: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216655
 
Ну, что же? Они там тупо моторы меняют, а мы тут тупо поршни.


201365_82.jpg



201365_83.jpg



201365_84.jpg



201365_85.jpg



201365_86.jpg
 
suslikrus Может коментарии?
 
sved написал(а):
...Может комментарии?

А чего тут комментировать?
Погодите, скоро эти моторы начнут в Калуге собирать, вот тогда поводов для обсуждений появится ооочень много)))
 
Цитата: "Погодите, скоро эти моторы начнут в Калуге собирать, вот тогда поводов для обсуждений появится ооочень много)))"

Ну не эти моторы, а новую линейку моторов! А вот вопрос в качестве останется!

 
danmen написал(а):
А чего тут комментировать?

Всё и так ясно,правда?Ну тогда озвучте,что хотел сказать автор этими снимками?Не можете?Нечего умничать.suslikrus Это замеры нового поршня,я так понимаю,вас кто то попросил об этом.Видно,что смещение,а разница со старым?Мы и старые то в руках не держали,с чем сравнивать?Обьясните на словах хоть....,раз фотки без комментов.
 
sved написал(а):
suslikrus Может коментарии?

Первое фото
Произвожу замер смещения поршневого пальца по оси (замеряю расстояние между стопорными кольцами)
Второе фото
Произвожу замер свободного хода поршня относительно шатуна (замеряю расстояние между торцами бобышек поршня)
Третье фото
Произвожу замер расстояния между юбкой поршня и поршневым пальцем для последующего расчета смещения оси пальца относительно оси поршня.
Замеры производил на поршнях EM и ET для последующего сравнения.
Четвертое фото
Замеряю люфт поршневого пальца в бобышке поршня.
Пятое фото
Поршень из холодильника.
 
А размер в цыфрах можете выложить между старым и новым поршнём.И какой реальный диаметр цылиндра.Заранее СПС.
 
suslikrus написал(а):
Замеры производил на поршнях EM и ET для последующего сравнения.

Нам известна только разница в весе.Раз уж вы выложили какую то информацию,думаю,военной тайной не будет озвучить разницу между поршнями.
 
sved написал(а):
Всё и так ясно,правда?Ну тогда озвучте,что хотел сказать автор этими снимками?Не можете?Нечего умничать.suslikrus Это замеры нового поршня,я так понимаю,вас кто то попросил об этом.Видно,что смещение,а разница со старым?Мы и старые то в руках не держали,с чем сравнивать?Обьясните на словах хоть....,раз фотки без комментов.

Да не переживайте Вы так!!!
У нас у всех сейчас одноразовые машины с одноразовыми моторами и политика концернов только подтверждает это. Остаётся радоваться если смог откатать года три без особых проблем (типа замены поршней за свой счёт) и скинуть это чудо современной маркето-отжимной автопромышленности за 50-60% от первоначальной стоимости :drive:
 
danmen написал(а):
Да не переживайте Вы так!!!
У нас у всех сейчас одноразовые машины с одноразовыми моторами и политика концернов только подтверждает это. Остаётся радоваться если смог откатать года три без особых проблем (типа замены поршней за свой счёт) и скинуть это чудо современной маркето-отжимной автопромышленности за 50-60% от первоначальной стоимости :drive:

не у всех, те же двигатели ВАЗ ремонтируется на ура и ходят долго, в хороших руках естественно
ремонтопригодные и долгоработающие моторы пока еще выпускают
 
Partizanen написал(а):
не у всех, те же двигатели ВАЗ ремонтируется на ура и ходят долго, в хороших руках естественно
ремонтопригодные и долгоработающие моторы пока еще выпускают

B) Была у меня и шоха и девятка, ремонт обходился всегда точно дешевле чем в этом случае: https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=216655
 
Ремонтируемость там зачастую такая, что можно самому перебрать в гараже с более-менее опытным консультантом-помощником, да и в конце-концов новый мотор стоит куда дешевле более-менее серьёзных ремонтов современных моторов VAG
 
Suslikrus, если не затруднит ответьте, пожалуйста.

Судя по записям с ютуба, зачастую стучит один поршень. Есть ли у вас какая-нибудь статистика на этот счет?

Жрет ли cfna масло? Владельцы стучащих машин жаловались на расход масла?
 
Статистики одиночных стуков у меня нет.
Обычно при ремонте все четыре поршня имеют износ рабочей поверхности.
 
Есть ли уже статистика по новым поршням? Они появились полгода назад - были ли возвраты или хотя бы жалобы на появление стука вновь?
 
suslikrus написал(а):
Статистики одиночных стуков у меня нет.
Обычно при ремонте все четыре поршня имеют износ рабочей поверхности.


Спасибо!

И про масло, если можно, тоже ответьте, пожалуйста
 
CFN не страдает склонностью к масложору, обращений владельцев не было.
 
Назад
Сверху Снизу