Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
Думаю, что уровень моей заработной платы - это последнее, о чем ты должен думать :)

Это конечно твоя забота, мне то пофиг, но страдают от этого совершенно невинные люди. А то, что VW не согласен с тобой и 200 т. км ходят, наверно тебя очень расстраивает :)
 
Egoshua69 написал(а):
Юзать интернет и авто - одинаковые вещи? Я верил, что покупаю 1.6 старого закваса. У нас кругом, вплоть до массмедиа его подавали именно так. При посещении салона менеджер сказал - что старый 8-ми клапанник круто модернизировали до 16-ти клапанов. Я был в восторге. Просто поверил. Разве можно сломать правильную систему? Оказывается можно..... Тут моя ошибка. Кто бы мог подумать, что врут прямо в глаза.

Вы под капот настоящего, старого доброго немца от VW заглядывали когда нибудь?
Вот лично я под капотом у него не увидел ничего кроме полной копии отсека от Фабии. А это увы, как бы не хотелось, не совсем VW. Один блок ЭБУ от Magnetti marelli (ужас, да? в немецком авто итальянская запчасть) со всеми прелестями расколбаса на ХХ под старческую потерю компрессии чего стоит.
И моя покупка авто заняла не более часа. Ждать от машины у которой моторный отсек от шкоды, что она будет настоящим VW это верх безрассудства. Все вокруг виноваты, кроме Вас. С таким успехом Вам бы впарили какой нибудь недопежо от величайшего китайского автогиганта и Вы бы точно так же радовались. Месяца два. пока не полезли бы в интернет искать подробности. А что же я там купил? И как в него вколхозить вместо бардачка в дешевой версии нормальный аппарат с навигацией? И о ужас o_O CFNA.
Вас что не устраивает то собственно? Машина ехать перестала? Эйфория от покупки прошла внезапно? У этого авто масса причин не доехать до 200 тыс пробега. И вот то, что описано в теме о поршнях будет самым надежным из всего списка.
Военный юрист с таким хладнокровным рассуждением это сильно. Снимаю шляпу. :hat:
 
у этого авто еще больше причин не доехать если лить 92й бензин вместо рекомендованного 98, зажигать на не прогретом двигателе и лить несоответствующее допуску масло, что делает большинство владельцев, а затем драть глотку на форумах что авто УГ, мне подсунули а я не знал.для начала спросите сколько % льют не ниже 95 го и делайте вывод.высокофорсированный движок не позволит лить в себя низкооктановое гуамно без серьезных последствий.
 
AKD2 написал(а):
А то, что VW не согласен с тобой и 200 т. км ходят, наверно тебя очень расстраивает :)

Смешно!!! Но это снова не твоя забота!!! :)

Если мне не изменяет память, то ты на этом форуме пытаешься выбрать для себя качественный автомобиль. По моим скромным подсчетам тебе это не удается, как минимум, год.
Так восхищен качеством марки, что не можешь определиться?
Если вдруг произойдет чудо и ты все-таки решишься на покупку - не забудь отписаться через 200тыс км пробега.
Очень надеюсь, что твоя мечта когда-нибудь сбудется!!! :)
 
Ты прав, только у меня проблема в отсутствии топлива (euro4-5, 95-98 бензин) и сервиса, везде такой же сервис, как у тебя, тупо заменить, разобрать/собрать (и то при этом чего-нибудь другое сломают) и не хватает мозгов докопаться до причины, а самомнения гора, не подъедешь на драной козе. Я мало катаюсь, ресурс движка и коробки особо не волнует, 100 т. км. ресурса для меня более чем.
P.S. А где ты видел, что я восхищаюсь, VW в чем-то лучше, в чем-то хуже от остальных, "недостатки продолжение достоинств"-две стороны одной медали. Мне непонятно, с чего такая ненависть VW, вот и пытаюсь понять, мало платят, соцпакет хреновый, начальники гнобят, клиенти плохие и т.д. Может в себе искать причину? :)
 
suslikrus написал(а):
Уважаемый, спокойствие и внимание. Вы вообще с кем общаетесь?

Не обращайте внимание на Egoshua69.Я когда его посты читал не мог понять, что то знакомый тон в тексте а потом смотрю, Человек из Украины. И тут все сразу стало ясно. Они по жизни всегда ноют,воют и постоянно жалуются.И всегда при любых раскладах пытаются обмануть во всем. Я на других форумах периодически общаюсь, так они там постоянно всегда на все жалуются при любом раскладе и самая забава для них это обосрать Русских. Мы у них во всем виноваты,даже в том что с рождения они тупые. Дом нам строили,такие паскуды оказались, хорошо что вовремя заметили, сдали их в полицию а потом фмс. Короче забейте на его посты, кроме обсера вы от него ни чего не прочитаете. А вас здесь многие читают и прислушиваются к вашему мнению! Спасибо.
 
cloon написал(а):
Не обращайте внимание на Egoshua69.Я когда его посты читал не мог понять, что то знакомый тон в тексте а потом смотрю, Человек из Украины. И тут все сразу стало ясно. Они по жизни всегда ноют,воют и постоянно жалуются.И всегда при любых раскладах пытаются обмануть во всем. Я на других форумах периодически общаюсь, так они там постоянно всегда на все жалуются при любом раскладе и самая забава для них это обосрать Русских. Мы у них во всем виноваты,даже в том что с рождения они тупые. Дом нам строили,такие паскуды оказались, хорошо что вовремя заметили, сдали их в полицию а потом фмс. Короче забейте на его посты, кроме обсера вы от него ни чего не прочитаете. А вас здесь многие читают и прислушиваются к вашему мнению! Спасибо.

cloon, тут и так вопрос нервозный, и вдруг ты со своими видениями не в тему, давно ужо каша, где хохол где русский, а эти товарищи просто тролли, я бы на месте СусликаРуса не велся на их словоблудие!
 
Не обращайте внимание на Egoshua69.Я когда его посты читал не мог понять, что то знакомый тон в тексте

Ничего удивительного. Пишу на Вашем диалекте. Также владею испанским, польским, белорусским, французским со словарём. :hat:

И тут все сразу стало ясно. Они по жизни всегда ноют,воют и постоянно жалуются. всегда при любых раскладах пытаются обмануть во всем.

Старо, как мир. Каждый кулик своё болото хвалит. :LOL: :yahoo:

Я на других форумах периодически общаюсь, так они там постоянно всегда на все жалуются при любом раскладе

К корням потянуло? А может не почерпнув из корыта чужих проблем и не найдя паршивой овцы в соседской отаре не чувствуете себя полноценным? Где то это уже проходили. Этак с 1932-го по 1945-й. Кажись философия высшей рассы или фашизм :wall: :rtfm: Дедушка Ленин что-то такое калякал о национальной гордости великороссов :sick:

обосрать Русских

А это уже фобия (или навязчивая идея, объяснимая подспудной боязнью личности перед собственными проблемами и комплексами). "Фобия — это навязчивое переживание страха с четкой фабулой, обостряющееся в определенных ситуациях при сохранении достаточной критики к своему состоянию". Коркина (1995)

Дом нам строили,такие паскуды оказались, хорошо что вовремя заметили, сдали их в полицию а потом фмс.

За что боролись, на то и напоролись :biggrin: :boyan: :russian: :vw_lol3:
Догадайтесь, почему они едут строить дома Вам, а у нас не востребованы, при том, что строят у нас не меньше, а деревянных халуп в сёлах почти нет?
У меня дачный дом халтурщики не строили. Я нанимал фирму и заказывал проект. :hat: У нас это не дорого. Мы на себе не экономим. Разве что доверчивы до сих пор, как вот, например, с этим двиглом у меня вышло. Правда он не русской сборки. Согласно шильдика собирали в Европе.
Кстати, догадайтесь, а почему многие у нас поюзав на драйве полку покупают всё же шкоду???

Короче забейте на его посты, кроме обсера вы от него ни чего не прочитаете.

В отличии от Вас Сусликрус умнее в разы. Он прекрасно понял суть моих вопросов и подтекста. А также понял, что простое "ЗАБЕЙ" не добавит ему бонусов. Тут нужна идейная победа. В дальнейшем будет крепче и умнее. За одного битого..... Если бы я считал его глупцом, не в пример Вам, то не стал бы его читать и с ним общаться. Досада пройдёт и мы с ним поладим, как два умных, начитанных и образованных человека. А вот Вы там и останетесь, где застыли до этого......в том месте, где Ваши родители научили Вас в детстве.....ЗАБИВАТЬ на трудности. А точнее от них уходить. Можете не утруждаться. Поскольку Вы мне не интересны и более высказанного ничего собой не представляете - далее Вам отвечать не стану. А читатели рассудят, кто чего стоит и кто скатился до перехода на личности и на оскорбления. :santa: :santa:
 
Часть двигателей у любого производителя могут стучат с новья, наберите стучит ХХХ (впишите марку двигателя вместо ХХХ) в поисковике. Например один из надежных двигателей NFU Двигатель 1.6 Цепи растягивались и у BMW-шных двигателей к 20-30 тыс.км (другая тема ТС по TSI), наберите 1,6 THP (Пежо, Ситроен) проблемы, в поисковике. Тоже меняли цепи и натяжители. Весь Рунет ссылается на VWTS по этому поводу.
Чего добивался ТС этими темами? Продажи Фольксваген Поло седанов и Рапидов упали после этого, народ меньше стал покупать? Причину стуков выснил?
Вот где словоблудие.
 
Продажи Фольксваген Поло седанов и Рапидов упали после этого, народ меньше стал покупать? Причину стуков выснил?
Вот где словоблудие.

Спасибки за обнадёгу!!!!!! Тоже хочется так думать. Узнал, что у многих наших румстероводов такой же движок (только с моей прошей) выходит до 200 тыр свободно. Хочется верить.
 
у этого авто еще больше причин не доехать если лить 92й бензин вместо рекомендованного 98, зажигать на не прогретом двигателе и лить несоответствующее допуску масло, что делает большинство владельцев, а затем драть глотку на форумах что авто УГ, мне подсунули а я не знал.для начала спросите сколько % льют не ниже 95 го и делайте вывод.высокофорсированный движок не позволит лить в себя низкооктановое гуамно без серьезных последствий.

Спасибо, учтено. Что с маслом? Слышал, что рекомендуют уйти с касторки. Что посоветуете лить? Нужно ли держать уровень немного выше средней отметки (ближе к максимуму)? Сейчас идёт обкатка, заметил, что у моего рапида очень короткая первая и вторая передачи (авто на мешалке). Приходится даже не набрав скорости, наблюдать 2500-3000 оборотов!!!! При этом бортовик ещё не подсказывает переключаться. По рекомендациям старых людей всё же переключаюсь при 2500-2800 максимум и только после этого бортовик зажигает вторую или 3-ю передачи. Что посоветуете? Наплевать и переключаться интуитивно, или ждать совета бортовика о необходимости переключения, который зажигается в районе 3000 оборотов?
И ещё - очень трудно привыкать к электронной педали газа. Особенно при старте под крутой подъём. Недодержишь - начинаешь катиться назад, а если ждать, как учили в школе, момента приёма, а потом, убирая правую ногу с тормоза на газ, пытаться поймать электронную педаль, то из-за задержки электроники и слабого момента глохнет двигатель. Если пытаться ещё более поднять сцепление и прибавить газ -Машину жалко. Прямо слышу подошвой, как сцепление идёт в износ. На старой машинке с тросиком никаких проблем никогда не было. :(
 
Egoshua69 написал(а):
Спасибки за обнадёгу!!!!!!

Моё мнение, стучашие двигатели производственный брак, кому-то не повезло. Удешевление производстава-плохой входной контроль комплектующих, низкое качество части комплектующих, может и в сборке допускают косяки. Меня не покидает ощущение, что проблемы есть и при производстве блоков, в частности с масляными каналами, т.к. маслонасос и фильтр исключили. Не все комплектущие производится VAG. Оказалось, что цепи растягивались не только у VAG.
Веселого мало.:(
 
Egoshua69 написал(а):
Спасибо, учтено. Что с маслом? Слышал, что рекомендуют уйти с касторки. Что посоветуете лить? Нужно ли держать уровень немного выше средней отметки (ближе к максимуму)? Сейчас идёт обкатка, заметил, что у моего рапида очень короткая первая и вторая передачи (авто на мешалке). Приходится даже не набрав скорости, наблюдать 2500-3000 оборотов!!!! При этом бортовик ещё не подсказывает переключаться. По рекомендациям старых людей всё же переключаюсь при 2500-2800 максимум и только после этого бортовик зажигает вторую или 3-ю передачи. Что посоветуете? Наплевать и переключаться интуитивно, или ждать совета бортовика о необходимости переключения, который зажигается в районе 3000 оборотов?
И ещё - очень трудно привыкать к электронной педали газа. Особенно при старте под крутой подъём. Недодержишь - начинаешь катиться назад, а если ждать, как учили в школе, момента приёма, а потом, убирая правую ногу с тормоза на газ, пытаться поймать электронную педаль, то из-за задержки электроники и слабого момента глохнет двигатель. Если пытаться ещё более поднять сцепление и прибавить газ -Машину жалко. Прямо слышу подошвой, как сцепление идёт в износ. На старой машинке с тросиком никаких проблем никогда не было. :(


Egoshua69
  Что с маслом? Слышал, что рекомендуют уйти с касторки. Что посоветуете лить? Нужно ли держать уровень немного выше средней отметки (ближе к максимуму)?


масло залито 4л на то-1 по максимуму оригинал 5-40, сейчас проехал 12400 упал на 2-3 мм

переключаюсь интуитивно по спидометру на разгоне 35 км\час-3я,60-4я,80-5я

при старте в горку пользуюсь ручником отката нет

задержки педали газа нет лью исключительно 98-5 экто спорт( и пофиг кто что скажет руководствуюсь сугубо личными ощущениями от вождения)
 
AKD2 написал(а):
Моё мнение, стучашие двигатели производственный брак, кому-то не повезло. Удешевление производстава-плохой входной контроль комплектующих, низкое качество части комплектующих, может и в сборке допускают косяки. Меня не покидает ощущение, что проблемы есть и при производстве блоков, в частности с масляными каналами, т.к. маслонасос и фильтр исключили. Не все комплектущие производится VAG. Оказалось, что цепи растягивались не только у VAG.
Веселого мало.:(


почему исключили маслонасос? сколько давление масла на хх при 650 об?

качество контроля снизилось у ваг брак есть, особенно печально по двигателю. получается какая-то лотерея при покупке.
 
swedswed написал(а):
качество контроля снизилось у ваг брак есть, особенно печально по двигателю. получается какая-то лотерея при покупке.

У всех брак есть!! Даже надежные протоны падают. Недавно у одного бренда раскрученого двс поменяли по гарантии. Хозяин о этом не трезвонит на форумах, а молчит в тряпку )) 4,5 ляма отдал за бричку у которой лопается винил на дверных картах через 1,5 года и которая в -45 больше 60км/ч не едит, и электроника раз в месяц глючит в тихую))) А так да, тачка "пафосная", для настоящих пацанов, большая, черная жыпина.
 
swedswed написал(а):
почему исключили маслонасос?

Просто не стал повторятся, ранее был разговор и о нем. Отмели, сказали нормально с давлением, хотя я остался при своем мнении, что это давление воздуха в завоздушенной системе смазки.
 
N.U.K. написал(а):
А так да, тачка "пафосная", для настоящих пацанов, большая, черная жыпина.

Дай угадаю - Rover? B)
 
tabachka написал(а):
Семёныч, если ты такой весь из себя порядочный... ты предупредил покупателя, что у тебя проблемный мотор? Я вот лично, прочитав твои сообщения и неплохо зная природу человеческую, очень сомневаюсь. Я знаю такую категорию клиентов как ты. Заискивывают, "наводят мосты", дарят презенты, а за спиной обсир..... Поэтому "чья-бы корова мычала".
Далее. Я не работал у дилера (и слава Богу), их тогда просто у нас не было, но концы остались, поэтому немного знаю специфику работы сотрудников дилерских центров. Прежде всего замечу, что ни о каком качестве ремонта, в плане дальнейшей беспроблемности работы мотора ремонта, речь не идёт, просто не ставится такая задача. И, если моторист заглянул дальше (как в нашем случае- не поменял тупо гидрики, а начал копать глубже), то такое отношение НЕ приветствуется со стороны начальства. То есть, быть добросовестным что "писать против ветра", это просто для бизнеса невыгодно- требуется много ресурсов, а выхлоп маленький, гарантийный ремонт дистрибьютором оплачивается по низким тарифам. А уж делится с кем-то опытом на форумах, кого-то в чём-то убеждать ... в страшном сне не приснится. Про зарплату слышали? 3 копейки. Спецов, умеющих ключ гаечный в руках держать- единицы, текучка. Поэтому лично я благодарю suslikrus за то, что он есть на вашем форуме- интересующиеся получают ценную инфу. На других форумах (в частности, Пежо/Ситроен, где полная ж... со специальными знаниями) такого спеца на руках бы носили, а вы тут кости моете...

Давно не писал на форуме, почитал тут, решил отписаться.
Не буду разбираться кто там прав, а кто виноват, но на мой скромный взгляд сильно сомневаюсь о уровне опыта человека с 36 летним стажем, хотя он конечно опыт тоже очень разный бывает. Кто давно сидит в автотеме и автобизнесе, тот вряд ли бы попал на все то, на что попал человек и очень хорошо знает всю эту кухню. Местами рассуждения просто детский сад.
Позицию suslikrus поддерживаю хотя бы потому, что человек приложил усилия к решению проблем и вообще пытается разобраться в деталях, что к чему и самое главное донести тут до тех, кто не знает то, что он видит своими глазами регулярно, а выводы уже каждый делает сам в силу своего образования и опыта.
Не может простой механик-моторист быть всемогущим, и решать всё за всех при таких условиях.
Человеку уже не наплевать на то, что о чём замалчивает некогда весьма авторитетный концерн VAG, почивающий на лаврах своих проверенных и добротных моделей, а ныне выпускающий не пойми что. Миллионам других механиков на это параллельно, все занимаются своими проблемами и зарабатывают деньги.
 
Egoshua69 написал(а):
Я верил, что покупаю 1.6 старого закваса. У нас кругом, вплоть до массмедиа его подавали именно так. При посещении салона менеджер сказал - что старый 8-ми клапанник круто модернизировали до 16-ти клапанов. Я был в восторге. Просто поверил. Разве можно сломать правильную систему? Оказывается можно.....  Тут моя ошибка. Кто бы мог подумать, что врут прямо в глаза.

При всем уважении к Вам, вы как вчера родились.
Сейчас такое время, когда верить можно зачастую только себе и очень близким проверенным людям. Фильтровать информацию и анализировать её дано очень немногим, да и очень сложно это. А уж делятся этим вообще единицы, пойди найди.
В бизнесе, в том числе и авто, сейчас основной лозунг - "не наеб*шь - не проживешь" и все соревнуются между собой, кто больше всего приуспеет в этом деле. У нас это развито больше, за бургом меньше, а суть примерно одна - снять бабла с простаков, чем больше и чаще, тем лучше.
Слушать толстозадых менеджеров, рекламщиков и прочих мозгопромывальщиков себе дороже, при этом вы становитесь доверчивой жертвой, которую ведут в загон для стрижки, а иногда и для убоя.
Мораль сего такова - будьте бдительными, не давайте засрать себе мозги и управлять собой. Для получения прибыли, что является основой практически любой деятельности, подавляющие большинство пойдёт на ловкий обман и дезинформацию, а так же грамотную обработку обывателей, которая совершенствуется с каждым днём.
 
Назад
Сверху Снизу