Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Мужик,... ты где учился? Откорректируй писанину пожалуйста.
 
долго читал словоблудие специалистов,решил ответить


Первые заморозки?
Опять стучит?
Получили новый блок с коленом и поршнями и хотели отсидеться на форуме читателем?
Неееееее! Не прокатит!


сейчас уверен-г...о залили или отработку


Кто мешал наблюдать за проведением ТО, чтобы потом не писать ересь?

летом тише стало


Говно отфильтровалось?

к зиме стук усилился


Опять заговнилось?

про два компенсатора и вкладыши узнал из форума-суслик промолчал


А не суслик ли дал ссылку на этот форум?

надеялись не вернусь


Двигатель собран, компенсаторы менять не стал, рассчитывая на повторное обращение


через 3 месяца после замены поршней,стук проявился вновь


Как я и планировал

про задиры на цилиндрах ничего не знал


Пока я не поставил в известность

инженер по гарантии-полный кретин-убеждал что задиры на цилиндрах-норма


инженер по гарантии руководствовался нормами, установленными заводом-изготовителем

когда написал заявление об отказе от гарантийного ремонта и замене авто-заменили блок


Радуйтесь!!! Блок вам заменили после окончания гарантии, далеко не всем так везет!!!

ни компенсаторы,ни вкладиши,ни даже масло после ремонта не меняли,сочли что старое походит


Ходит?
Ходит!

у брата такой-же полуседан-замена поршней в 42000


Опять я развёл?

порядочный слесарь заменит неисправную деталь по факту дефектации,а не ссылается что авто к нему попадёт снова за 400км


Любой каприз за Ваши бабки!!!

надеюсь что презент мой поперёк горла у него не встал


Ваш горячо любимый презент, оторванный от сердца, отправился сразу на помойку на радость бомжам.
Меня сивухой не купишь!
 
от машины избавился.про форум узнал случайно от друзей.после гарантии,сам знаешь,никто бесплатно делать не будет.закон о защите прав потребителей читай-гарантия продлевается на время нахождения в ремонте.за 1.5 года набралось 5 недель,а инженеру лишь-бы за ворота выгнать.вентилятор отопителя и блок заменили после того,как заявление на независимую экспертизу написал.чего боялись если по технормативам допустимо.гидрокомпенсаторы свои личные должен был ставить.дилеру сэкономил,медаль наверно получил.в ремзону без особого энтузиазма пускают.то-1 длилось 8 часов,ремонт-без малого месяц.как присутствовать-жить там.хитрая процедура замены масла:3 литра из 200 литровой бочки и 0.8 литра из канистры.а в бочке что-АС-8.хвалёный инженер за четыре обращения не смог выявить причину стука передней подвески.
 
являюсь владельцем данного автомобиля-1 страница-

от машины избавился


:unknw: не понятно

про форум узнал случайно от друзей


Видать не до меня с моим форумом было при разборке двигателя

после гарантии,сам знаешь,никто бесплатно делать не будет


Ну так сделали же

закон о защите прав потребителей читай-гарантия продлевается на время нахождения в ремонте.за 1.5 года набралось 5 недель


Это Вы ФГРу попробуйте рассказать. Не мне Вам рассказывать в какой стране мы живем.

чего боялись если по технормативам допустимо


Боялась девочка - менеджер по работе с такими, как Вы, которой вы документы от машины на стол бросили.
Решение о замене блока цилиндров было принято на основании грамотно составленной мною дефектовочной ведомости при первом ремонте.

гидрокомпенсаторы свои личные должен был ставить


Так стучат или нет?

дилеру сэкономил,медаль наверно получил


Вот эту как раз за ваши 2 компенсатора


201365_81.jpg



в ремзону без особого энтузиазма пускают


Ждал Вас 3 часа, не начинал разборку двигателя, ходил вокруг машины, висевшей на подъемнике.
Вы расчитывали на красную ковровую дорожку от приемки до подъемника?

то-1 длилось 8 часов,ремонт-без малого месяц.как присутствовать-жить там.хитрая процедура замены масла:3 литра из 200 литровой бочки и 0.8 литра из канистры.а в бочке что-АС-8


Присутствовать нужно при ТО и при разборке двигателя! Тогда и ТО сделается за час и лишних вопросов не будет. Вам ли с вашим 36ти летним стажем этого не знать?

хвалёный инженер за четыре обращения не смог выявить причину стука передней подвески


Поиск неисправности, а именно, определение причины стука передней подвески не входит в обязанности инженера по гарантии.
 
Уважаемый Сусликрус, как со стороны,, то Вы хорошо держитесь!!!!
Вот только не могу понять, одинаковые ли лиги или нет......
На одном конце поля простой работяга, выведенный из себя и не способный трезво рассуждать и мыслить от гнева и непонимания ситуации и ВАГовского пофигизма, копивший пол жизни на немецкое авто с разрекламированным надёжным атмосферником 1.6, о дерьмо-модернизации которого тупо молчат все сайты и менеджеры с сервисменами вкупе. А на другом хладнокровный и поднакопивший опыта в баталиях с клиентами (да и чего греха таить - содержащийся за счёт клиентов и их авто) матёрый слесарь.
Я Вам вот что скажу - благородством тут не пахнет. Я бы считал Вас героем только в том случае, если бы Вы подняли шум на уровне администрации и скопом, с другими сервисами и салонами, отказались продавать, а потом и чинить дерьмомобили полуседаны!!!!!
Теперь эта волна (испытание дерьма на кроликах с экономией на качестве) докатилась и к нам, на Украину в лице шкод. Но тут, как только я узнал о том, что мне впарили не тот АТМО, так сразу стал бить в колокола и вывесил инфу на нескольких ресурсах Рапида. У нас такое не проконает. Мы отучились молчать и умалчивать. И наших оранжево-голубых отучили.
P.S.о этом доблестном двигателе говорит уже тот факт, что в техдокументациина шкоду рапид и в инструкции по эксплуатации данный тип двигателя вообще отсутствует. Там лишь один атмо 1.2, затем 1.2.-1.4 ТиСиИ турбо, затем 1.6 турбодизель. Атмо 1.6 там не фигурирует, но ставится. Правда номер прошивки другой.
 
На одном конце поля простой работяга,

надо заметить, специфичный работяга, с 36-летним стажем, который колодки не сам меняет!

непонимания ситуации и ВАГовского пофигизма,разрекламированным надёжным атмосферником 1.6,


а Сусликрус то здесь с какого припека?!

дерьмо-модернизации которого тупо молчат все сайты и менеджеры с сервисменами вкупе.


если бы Вы подняли шум


вы бы, ува., преждем чем писанинку писать, прониклись бы темой, первый кто про это открыто громко заявил, разве что с каланчи не орал и был как раз Сусликрус ака Алексей, только именно от владельцев этого "замечательного" ДВС первые помидоры и полетели, как говорится не делай добра ....!!!

А на другом хладнокровный и поднакопивший опыта в баталиях с клиентами (да и чего греха таить - содержащийся за счёт клиентов и их авто) матёрый слесарь.
Я Вам вот что скажу - благородством тут не пахнет. Я бы считал Вас героем только в том случае, если бы Вы подняли шум на уровне администрации и скопом, с другими сервисами и салонами, отказались продавать, а потом и чинить дерьмомобили полуседаны!!!!!

нда, начали то вы свой сказ вроде как по взрослому, а к сути скатились к детсадовскому дворику :clapping:
 
Если Вы внимательно прочитали написанное, то Вы бы отмели семена от плевел. Лично Вас крайним никто не делает, но венчать себя короной с каланчи за то, что для 400-600 пользователей Фольксваген Поло седанов открыли глаза на то, что у них стучат уже купленные поршня, слабый поступок. Посчитайте, сколько таких движков на просторах нашего СНГ мотает по вине ВАГа и сколько людей в своей глубинке не ведает о интернете??????
Каланча у каждого своя. Кто выходит на площадь, а кто и в кружок по интересам, а заодно и свои медали на наших мозолях показать. Я не далее, как год назад, припёр с толпой народа с шести домов Киевгорстрой. Дома сдали вовремя. Люди живут, со мной каждый день в супермаркете человек двадцать здоровается. Но я себе каланчу не строил. Кстати, тему я вкурил неплохо, но только после того, как внёс предоплату в салон. После этого мне на сервисе, прикручивая брызговики, сервисмен и поведал о том, что я купил. Вот после этого я и стал сам интересоваться. Но я - продвинутый юзер, а вот мой кум - убей в интернет ни ногой.
Кстати, а что там означали Ваши слова в начале ветки перед фотками типа "но зная этот движок - вскрываем далее"? Так почему ранее не поделились знаниями о том, что знали? Да и с гидриками - как то не фонтан вышло. Поломано - поменяй. Если бы поменяли, то и осадка не было бы.
Кстати, а я должен, по Вашему, уметь колодки крутить? Или мне лучше заниматься юриспруденцией, как и 20 лет до этого, а крутить колодки предоставить мастеру? Хотя ......возможно в Ваших словах и есть доля истины..... Меня никогда не пропрёт, в своей машине шпильку на 8 под сорванную гайку заколачивать. Да впрочем, и в чужой мащине тоже..... :clapping:
 
Egoshua69 написал(а):
Если Вы внимательно прочитали написанное, то Вы бы отмели семена от плевел. Лично Вас крайним никто не делает, но венчать себя короной с каланчи за то, что для 400-600 пользователей Фольксваген Поло седанов открыли глаза на то, что у них стучат уже купленные поршня, слабый поступок. Посчитайте, сколько таких движков на просторах нашего СНГ мотает по вине ВАГа и сколько людей в своей глубинке не ведает о интернете??????
Каланча у каждого своя. Кто выходит на площадь, а кто и в кружок по интересам, а заодно и свои медали на наших мозолях показать. Я не далее, как год назад, припёр с толпой народа с шести домов Киевгорстрой. Дома сдали вовремя. Люди живут, со мной каждый день в супермаркете человек двадцать здоровается. Но я себе каланчу не строил. Кстати, тему я вкурил неплохо, но только после того, как внёс предоплату в салон. После этого мне на сервисе, прикручивая брызговики, сервисмен и поведал о том, что я купил. Вот после этого я и стал сам интересоваться. Но я - продвинутый юзер, а вот мой кум - убей в интернет ни ногой.
Кстати, а что там означали Ваши слова в начале ветки перед фотками типа "но зная этот движок - вскрываем далее"? Так почему ранее не поделились знаниями о том, что знали? Да и с гидриками - как то не фонтан вышло. Поломано - поменяй. Если бы поменяли, то и осадка не было бы.
Кстати, а я должен, по Вашему, уметь колодки крутить? Или мне лучше заниматься юриспруденцией, как и 20 лет до этого, а крутить колодки предоставить мастеру? Хотя ......возможно в Ваших словах и есть доля истины..... Меня никогда не пропрёт, в своей машине шпильку на 8 под сорванную гайку заколачивать. Да впрочем, и в чужой мащине тоже..... :clapping:

Уважаемый, спокойствие и внимание. Вы вообще с кем общаетесь?
 
В данный момент с Вами.
Цитата от Семёныч: "высказывание что о.д. везде делают отлично-полная ересь.в радар-Иваново устраняли стук переднего амортизатора при отбое-сорвали резьбу в цапфе крепления скобы колодок,загнали в остаток резьбы китайскую шпильку на 8 и кое как подтянули гайкой."

Ув. Сусликрус, хотите сделать доброе дело - обобщите алгоритм эксплуатации движка, который позволит хотя бы набегать на нём 200 тысяч. Да и письмишко в Ваг могли бы от сервиса и салона накалякать.
Если горячусь - извините, но и Семёныча нужно понять !!!
 
:LOL: :LOL: :LOL:
Ну да, седня жешь суббота, человек явно переупотребил :lol2:
 
Рад бы в рай, да грехи не пущают. У меня одна почка.
 
Egoshua69 написал(а):
В данный момент с Вами.
Цитата от Семёныч: "высказывание что о.д. везде делают отлично-полная ересь.в радар-Иваново устраняли стук переднего амортизатора при отбое-сорвали резьбу в цапфе крепления скобы колодок,загнали в остаток резьбы китайскую шпильку на 8 и кое как подтянули гайкой."

Ув. Сусликрус, хотите сделать доброе дело - обобщите алгоритм эксплуатации движка, который позволит хотя бы набегать на нём 200 тысяч. Да и письмишко в Ваг могли бы от сервиса и салона накалякать.
Если горячусь - извините, но и Семёныча нужно понять !!!

А я с Вами общение не начинал.
Уложу детей спать, обязательно отвечу.
Повторюсь! Будьте внимательны с кем общаетесь!
 
Как моторист в прошлом, с интересом прочитал тему, а вот концовка вынудила зарегиться и сказать слово...
Прежде всего Семёнычу. Семёныч, если ты такой весь из себя порядочный... ты предупредил покупателя, что у тебя проблемный мотор? Я вот лично, прочитав твои сообщения и неплохо зная природу человеческую, очень сомневаюсь. Я знаю такую категорию клиентов как ты. Заискивывают, "наводят мосты", дарят презенты, а за спиной обсир..... Поэтому "чья-бы корова мычала".
Далее. Я не работал у дилера (и слава Богу), их тогда просто у нас не было, но концы остались, поэтому немного знаю специфику работы сотрудников дилерских центров. Прежде всего замечу, что ни о каком качестве ремонта, в плане дальнейшей беспроблемности работы мотора ремонта, речь не идёт, просто не ставится такая задача. И, если моторист заглянул дальше (как в нашем случае- не поменял тупо гидрики, а начал копать глубже), то такое отношение НЕ приветствуется со стороны начальства. То есть, быть добросовестным что "писать против ветра", это просто для бизнеса невыгодно- требуется много ресурсов, а выхлоп маленький, гарантийный ремонт дистрибьютором оплачивается по низким тарифам. А уж делится с кем-то опытом на форумах, кого-то в чём-то убеждать ... в страшном сне не приснится. Про зарплату слышали? 3 копейки. Спецов, умеющих ключ гаечный в руках держать- единицы, текучка. Поэтому лично я благодарю suslikrus за то, что он есть на вашем форуме- интересующиеся получают ценную инфу. На других форумах (в частности, Пежо/Ситроен, где полная ж... со специальными знаниями) такого спеца на руках бы носили, а вы тут кости моете...
Звиняюсь, что не так, эмоции переполнили.
ПС. Касаемо проблемы задиров мысли такие: Непосредственно от увеличенного зазора "поршнень-гильза" в момент пуска таких задиров не должно быть. Очевидно, они появляются в момент граничного трения. То ли поршень зажимает в момент, когда он уже хорошо нагрелся, а гильза цилиндра холодная (конструкторский просчёт, в том числе отсутствие термокомпенсирующих вставок в поршне). Такой момент наступает вскоре после того, как стук пропадает после запуска. Но тогда непонятно, почему ремонтные поршня в плюсе, в этом случае вероятность задиров выше), то ли проблемы с разбрызгиванием масла (в этом случае надо бы лить по-жиже, лучше 0в30 А5, но с хорошим HTHS (высокотемпературная динамическая вязкость). Или эстеросодержащие масла с прочной масляной пленкой, типа Mobil 1 ESP 5W-30
 
Уважаемый Сусликрус, как со стороны,, то Вы хорошо держитесь!!!!


Спасибо! Стараюсь!

Вот только не могу понять, одинаковые ли лиги или нет......


Нет конечно! Один случай против моих 3 через 3 - шансы нулевые.

На одном конце поля простой работяга, выведенный из себя и не способный трезво рассуждать и мыслить от гнева и непонимания ситуации и ВАГовского пофигизма, копивший пол жизни на немецкое авто с разрекламированным надёжным атмосферником 1.6, о дерьмо-модернизации которого тупо молчат все сайты и менеджеры с сервисменами вкупе


Решивший выплеснуть всю свою ненависть к VW на моториста, перебиравшего ему двигатель.

А на другом хладнокровный и поднакопивший опыта в баталиях с клиентами (да и чего греха таить - содержащийся за счёт клиентов и их авто) матёрый слесарь.


Жизнь сурова, работа у ОД еще суровее.
А профессии у всех разные: Кто-то руль всю жизнь крутит, а кто-то моторы ремонтирует.
"Кто на что учился" - так говорят?

Я Вам вот что скажу - благородством тут не пахнет. Я бы считал Вас героем только в том случае, если бы Вы подняли шум на уровне администрации и скопом, с другими сервисами и салонами, отказались продавать, а потом и чинить дерьмомобили полуседаны!!!!!


В герои я не рвусь.
Ваше предложение мне - сотруднику ОД - кажется нереальным.

Теперь эта волна (испытание дерьма на кроликах с экономией на качестве) докатилась и к нам, на Украину в лице шкод


Мои соболезнования! Слышал там у Вас климат помягче. С другой стороны бензин хуже. Пишите - будем сравнивать.

Каланча у каждого своя


:unknw: Простите не дорос еще.

Так почему ранее не поделились знаниями о том, что знали?


Я не делюсь знаниями, не имея статистики.

Да и с гидриками - как то не фонтан вышло. Поломано - поменяй. Если бы поменяли, то и осадка не было бы


Гидрики не стучали и не стучат!
Осадок - это небольшая плата за попытку поменять человеку блок цилиндров любыми способами. Я готов на это пойти и доволен результатом.

Кстати, а я должен, по Вашему, уметь колодки крутить? Или мне лучше заниматься юриспруденцией, как и 20 лет до этого, а крутить колодки предоставить мастеру? Хотя ......возможно в Ваших словах и есть доля истины..... Меня никогда не пропрёт, в своей машине шпильку на 8 под сорванную гайку заколачивать. Да впрочем, и в чужой мащине тоже..... vw_clapping.gif


Колодками я лично не занимаюсь.
Несколько случаев сорванной резьбы в скобе суппорта было и на нашем производстве. Разбирались, благо сервис гарантийный.

Ув. Сусликрус, хотите сделать доброе дело - обобщите алгоритм эксплуатации движка, который позволит хотя бы набегать на нём 200 тысяч


200тыс на современном VW - это миф!

После этого мне на сервисе, прикручивая брызговики, сервисмен и поведал о том, что я купил. Вот после этого я и стал сам интересоваться. Но я - продвинутый юзер, а вот мой кум - убей в интернет ни ногой.


Вот всегда хотел спросить "продвинутых юзеров", думаю в своей теме могу себе это позволить.
Почему Вы вспоминаете про свою продвинутость, приехав из автосалона на свежекупленном автомобиле, усевшись за компом?
До покупки автомобиля никак нельзя было по форумам полазить?
Трудно было набрать в яндексе "двигатель CFN проблемы"?
Первая же ссылка на эту тему :wall:
 
Нет конечно! Один случай против моих 3 через 3 - шансы нулевые.


У Семёныча - точно ноль. Он не умеет вставлять цитаты. Вы продвинутей.

Решивший выплеснуть всю свою ненависть к VW на моториста, перебиравшего ему двигатель.


Кто то всегда имеет более широкую наклейку VW на куртке, чем другие. Как и более высокую каланчу. Наверное Ваша наклейка (каланча) оказалась ему ближе всего по дороге. Или ярче на ней купол, что ли ......
Лично для меня, что Поп, что архимандрит - одна организация. Один шильдик. Не говоря уже о Семёнычах.

Жизнь сурова, работа у ОД еще суровее.
А профессии у всех разные: Кто-то руль всю жизнь крутит, а кто-то моторы ремонтирует.
"Кто на что учился" - так говорят?


Меня учили не так. Видите ли, я до того, как по состоянию здоровья стал военным юристом, был командиром роты, а перед этим - простым взводным. Ранение и контузия - минус почка. Интересно, как с Вашей психологией мне в ТОТ МОМЕНТ следовало поступать? Жизнь сурова? Пускай другой?

В герои я не рвусь.

Ваше предложение мне - сотруднику ОД - кажется нереальным.


А в кого рвётесь? Выходит, что рекламируете свои таланты и умения? Так почему же тогда не поменяли два продавленных гидрика? Русский "Авось"? Или в регламенте написано : "Не менять"?

Мои соболезнования! Слышал там у Вас климат помягче. С другой стороны бензин хуже. Пишите - будем сравнивать.


Пишу - у меня прошивка блока управления двига 4529. А какую шьют Вашим полкам?

Простите не дорос еще.


Вот тут согласен. О нежелании рваться Вы писали уже выше.

Гидрики не стучали и не стучат!
Осадок - это небольшая плата за попытку поменять человеку блок цилиндров любыми способами. Я готов на это пойти и доволен результатом.


А человеку почему не сказали о тонком стратегическом задуме? А не слабо ли было подумать, где и как эти продавленные гидрики и неадекватные меры ремонта путём замены на ремонтную поршневой группы (пускай и из хороших побуждений) вылезут ему на трассе? В жизни всякое случается.

До покупки автомобиля никак нельзя было по форумам полазить?
Трудно было набрать в яндексе "двигатель CFN проблемы"?


Юзать интернет и авто - одинаковые вещи? Я верил, что покупаю 1.6 старого закваса. У нас кругом, вплоть до массмедиа его подавали именно так. При посещении салона менеджер сказал - что старый 8-ми клапанник круто модернизировали до 16-ти клапанов. Я был в восторге. Просто поверил. Разве можно сломать правильную систему? Оказывается можно..... Тут моя ошибка. Кто бы мог подумать, что врут прямо в глаза.
 
Первый вопрос суслику-почему от сивухи не отказался,а попросил в ящик тебе положить,чтоб никто не видел-делиться не хотел-тогда хомяк.Тебе телефон оставили,как человеку,чтоб отзвонился что с движком.не мог я быть там всегда.Звонка не дождался,ты разговорчивый только на форумах.А бальзам СТАРАЯ ШУЯ-достойная вещь.Кстати,о форуме только от друзей узнал,ты же больше молчал как Герасим.Звезда впечатлила.Скольким обладателям НЁНДАЙ в АВТОМИРЕ ты чего-то недоделал,что-то не поменял,сэкономил для о.д.,если они тебя наградили.Пишешь что купить за сивуху тебя хотел-покупают то,что хоть что-то стоит.После твоего первого ремонта сипливиться поддон начал.Герметика съэкономил-для меня двое потерянных суток плюс дорога 800 км в оба конца чтоб устранить.Для тебя это мелочь,для меня нет.И блок меняли не по твоей инициативе,она у тебя закончилась при первом ремонте,когда тебе сказали ЦИЦ.Ты мне даже фотографии задиров не показал,хотя заикался.Меняли блок после того,как девочке-старшему менеджеру по работе с клиентами-передали заявление об отказе от гарантийного ремонта,назначение независимой экспертизы,с последующей заменой автомобиля,как товара ненадлежащего качества.На ремонте у тебя я был в 8-40,хотя назначено мне было в 11-00.Про 3 часа не п...и.А инженер по гарантии,что в радаре,что у вас,только клиентов отшивают,у вас хоть с фотоапаратом,солидней,а честь марки никого не волнует.Бобосы в карман капают,а кто-то ещё и на форумах светится с регалиями.В вашем О.Д. даже вибростенда нет,чтоб подвеску проверить.По полчаса с инженерами по дворам катались,чтоб найти мало-мальский трамплинчик.Думаю,за границей телеги вам не доверят чинить.
 
Забыл ответить на вопрос о смене авто.Новому владельцу все минусы показал:и перекрашеное в германике крыло,и другие недостатки по кузову,а наличие на авто 2011 года выпуска двигателя 2013 года года выпуска не считаю минусом,скорее наоборот.Пришлось-бы цену поднимать.Поменял полуседан чтоб не видеть больше этих лиц,принимавших участие в ремонте,обслуживание и диагностике данного автомобиля.Разочаровался в мифе о надёжности фольксвагена,двигателях миллионниках.Остановился на тойоте,спасибо льготному кредитованию.
 
У Семёныча - точно ноль. Он не умеет вставлять цитаты. Вы продвинутей.


Пол года назад я тоже не умел. Пара-тройка Семенычей и быстро всему учишься.

Наверное Ваша наклейка (каланча) оказалась ему ближе всего по дороге. Или ярче на ней купол, что ли ......


Да, наверное

Меня учили не так. Видите ли, я до того, как по состоянию здоровья стал военным юристом, был командиром роты, а перед этим - простым взводным. Ранение и контузия - минус почка. Интересно, как с Вашей психологией мне в ТОТ МОМЕНТ следовало поступать? Жизнь сурова? Пускай другой?


Уважаемый, Вы меня обвиняете в грехе, а именно в том, что я зарабатываю деньги, занимаясь ремонтом. Причем здесь ваша почка?

Выходит, что рекламируете свои таланты и умения?


А вы что рекламируете? Или поплакаться зарегились?

Пишу - у меня прошивка блока управления двига 4529


Рад за вас

Ранение и контузия


А вот с этого нужно было начинать!!!
 
Первый вопрос суслику-почему от сивухи не отказался,а попросил в ящик тебе положить


Я так понимаю, это наиболее интересующий вас вопрос!
А вы на что расчитывали, вручая мне свой презент? Вы по сторонам вообще смотрели? Или мне табличку нужно было повесить на спину "Улыбайтесь, вас снимает нескрытая камера"?
"Ой, Семеныч, спасибо! Вы мне бутылку, а я вам блок цилиндров! А вечером, я обязательно отзвонюсь обсудить с вами качество вашего презента!"
Вы это планировали услышать?
Неа! Не тот случай!
Привёз - Молодец! Брось в тумбочку!

чтоб никто не видел-делиться не хотел-тогда хомяк


Нужно было с вами распить?
К сожалению я не знаком с вашими алкогольными традициями.

Тебе телефон оставили,как человеку,чтоб отзвонился что с движком


Я должен был отзвониться и сказать: "Семеныч, у тебя там на блоке задиры, а гарантия меня с блоком послала куда подальше, ты срочно нужен для разбирательства"
А новое место работы, светящее после такого звонка, вы мне подыскали?

не мог я быть там всегда


А мне не надо всегда! Двигатель за 2 часа разбирается! Вся дефектовка делается в присутствии клиента! От вас нужно было только одно - ЖЕЛАНИЕ.

А бальзам СТАРАЯ ШУЯ-достойная вещь


Никак не успокоитесь?

.Скольким обладателям НЁНДАЙ в АВТОМИРЕ ты чего-то недоделал,что-то не поменял,сэкономил для о.д.,если они тебя наградили


А вы пошлите запрос в автомир, за какие заслуги награды дают.

После твоего первого ремонта сипливиться поддон начал


У вас было целых 2 часа, что бы хоть как то намекнуть об этом.

Ты мне даже фотографии задиров не показал,хотя заикался


Так заикался Герасим или все-таки друзья подсказали? Определитесь уже!

Меняли блок после того,как девочке-старшему менеджеру по работе с клиентами-передали заявление об отказе от гарантийного ремонта,назначение независимой экспертизы,с последующей заменой автомобиля,как товара ненадлежащего качества.


А не мне ли девочка позвонила с вопросом: " Что мы можем сделать в данной ситуации?"

А инженер по гарантии,что в радаре,что у вас,только клиентов отшивают,у вас хоть с фотоапаратом,солидней,а честь марки никого не волнует.Бобосы в карман капают,а кто-то ещё и на форумах светится с регалиями.В вашем О.Д. даже вибростенда нет,чтоб подвеску проверить.По полчаса с инженерами по дворам катались,чтоб найти мало-мальский трамплинчик.Думаю,за границей телеги вам не доверят чинить.


Вообще ВСЁ плохо!
Так какого ты, дядька, поперся за 400 км, если в нашем сервисе солиднее фотоаппарата ничего не нашел?
 
Назад
Сверху Снизу