Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Вчера наконец то забрал полуху из ремонта! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО КЛАПАНА НЕБЫЛИ ПРИТЕРТЫ -ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!!!!! тупо отфрезеровано и собрано ! вот и дали "течь" в 1 и 3 цилиндрах. вердикт мастера! заменили один самый хреновый (где седло прогарело и которым его шлифовали) остальные попритирали. цена вопроса 31тр работа и запчасти. интересно где же собирают движки у нас или за бугром? по ходу на заводе надеятся на высокоточное оборудование и считают что при зборке клапана садятся четко и притирки не требуют!
 
HardXplosion написал(а):
про масла, проблемы, износ движка, катализаторы сюда http://bmwservice.livejournal.com/ не рекламирую просто есть люди которые петрят эту тему очень жестко, давно, грамотно и с неподдельным интересом в отличии от всяких авторитетных журналов и супер реклам про убер масла, которые чуть ли не в летающих тарелках соседней галактики используется.
по вопросу что делать с движками дальше, потертипе ответ будет. думаю что коллективкой все закончится.

твои слова да
богу в уши!
 
paxa28 написал(а):
ОКАЗАЛОСЬ ЧТО КЛАПАНА НЕБЫЛИ ПРИТЕРТЫ -ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!!!!!

Насколько мне известно в современных двигателях клапана никто и не притерает, точности обработки более чем достаточно должно быть. А вот почему в Вашем случае обработка оставляла желать лучшего - это уже другой вопрос..
 
Здравствуйте всем. Хочу спросить у знающих про двигатель CLRA Фольксваген Джетта 6, хорош ли двигатель или имеются такие же проблемы как и на CFNA. Стоить ли брать jetta с таким двигателем, деньги за машину просят хорошие.Заранее благодарен
 
Ради интереса посмотрите сколько стоит Jetta в США, и подумайте зачем столько переплачивать. ИМХО лучше Golf.
 
В США все машины дешевле чем у нас. А человеку может нужен именно седан.
 
Спасибо за ответы, но и за golf я думаю также переплачиваеть придется, я спрашивал про двигатель, а не про цену машины, в америке они дешевле согласен и для этого правительство постаралось американское, что говорить если даже представитель toyota плакал в конгрессе из-за педали(самый крупный отзыв) и просил прощения у всего американского народа....весь мир работает на америку.Если можно скажите про двигатель CLRA. Заранее спасибо
 
sliper23 написал(а):
Если можно скажите про двигатель CLRA. Заранее спасибо

Вам лучше зайти на форум джеты и там поискать информацию.Тут обсуждается другой двигатель.
 
Тут вообще обсуждается двигатель, поэтому товарищи, не захломляем тему вопросами "что вам лучше купить..." ищите, читайте и выясняйте сами, что и как работает на вашем будущем/настоящем авто, без дерганья людей работающих в другом направлении.
По CFNa вскором сделаю маленькое видео о дизельном потрескивании двигателя которое слышится в салоне, но не уловимо в подкапотном пространстве (снаружи).
 
Приветствую всех счастливчиков :hat:!

Взял машину в мае 12 года, обкатку проходил на мой взгляд очень нежно, местность у нас плоская в горки не ездил, выше трех мотор не крутил, пятую на 50 не включал ;), лил только 98, и так к октябрю накатал 7000 км, позвонил ОД хотел поменять масло, но мне там в уши напели якобы, вы что? очень рано, приедете к нам на 15000. Я был удивлен, но как бы согласился, но дальше температура на улице стала падать и по утрам на прогреве я стал слышать то что сейчас мы обсуждаем, это стало меня напрягать, собрался поехал к ОД на ТО-1 (ноябрь 8000 км). Сказал что со старта на холодную моторчик тарабанит как то странно, в ответ услышал что это якобы гидрокомпенсаторы и я ко-бы так у всех ( я олень в моторах! не предал значения) короче ТО прошел в отметки увидел что масло залито Шел, после ТО напрягающих звуков не было мотор шептал. И вот уже Апрель на счетчике 17 тысяч, уже как месяц слышу по утрам стучек ДРЫГАТЕЛЯ (четкое слово:good:)

PS:

1. Хочу сказать то что на мой взгляд, те люди которые считают что данная проблема не массовая заблуждаются, так как судить по количеству участников в обсуждении данного вопроса о количестве проявления таких проблем нельзя :mad:

Вы прикиньте какой процент людей катает на данном аппарате, которые: 1 не выходят в сеть, 2 не догадываются о существовании похожих ресурсов, 3 очень далеки от понимания элементарных принципах работы ДВС, 4 сколько людей уже успело перейти в статус просто потребителя, которому нафиг не надо что-то слушать, а уж тем более вслушиваться и раскладывать звуки по происхождениям.

2. Перечитав каждый пост в донной теме, вывод напрашивается очевидный: собственными силами данную проблему не решить! даже спецам
:wall: тут нужно либо смериться, либо коллективно общаться с производителем данного авто.



 
И счастья нам прям таки привалило...)))
думаю решать надо проблему следующим образом:
под замену:
1) масляный насос (на другой более производительный)
2) термостат (на холодный)
3) ну и прошивку (чтобы небыло детонации)
 
Вот и я говорю счастливчики :vava:

Насос вроде как, спецы пишут нормальный, а по поводу термостата не знаю, но я так понял, что эти негативные явления в камере сгорания происходят за долго до того как начинают работать любые термостаты, а вот прошивку ..... может быть, может быть.

Ну а если дело в прошивке, может быть владельцам сие чудо нужно не доверять мозгам машины, и прогрев двигателя брать под свой контроль? ну типа слегка под надавить на педаль газа и держать обороты в районе 1000 не удобно конечно, а что делать, я например видел сами знаете где ихние нормы по экологии, как считаете уважаемые? или я загребаю o_O?
 
Всё правильно!Бороться за экологию ценой дорогущего ремонта не очень хочется(машина не на гарантии).Я бы с удовольствием чипанул,нет не на мощность,а на безопасный для двигателя прогрев.Но вот найти не могу ничего у себя в городе.Говорят даже у Паулюса для нас ничего нет.
 
Vint1408 написал(а):
слегка под надавить на педаль  газа и держать обороты в районе 1000

Вот только чем снизить УОЗ на прогреве? При нажатии на педаль газа он не падает :)
 
Мне помогает включение всех эл.потребителей,добавляется подача горючки и стук исчезает.Бензин 98-й Шелл Пауэр Рейсинг.Без нагрузки стуки минимальны,на 95-м было сильнее.
 
Взято тут.
За почти два года эксплуатации машина пробежала 11600 км. ТО-1 делалось через год после начала эксплуатации, т. е. примерно на 6000 км. ни о каких 15000 речи вообще не идёт. Но машину всё же грели (десятый раз рассказывать почему не вижу смысла, выше писал ) Сегодня забрал машину, заменили "Блок цилиндров с поршнями, коленвалом" в сборе, по причине недопустимого износа зеркала одного! цилиндра. А теперь ВНИМАНИЕ! причина - неправильная установка шатуна, а "по нашему, по Бразильски" (с) - задом на перёд. Занавес.
Зы 1 У моего же ОД ещё случаи: установленный задом на перёд поршень и ,писал выше, бракованный шатунный вкладыш. "Куда катится Мир?" (с)
Естественно мотор сейчас "шепчет" Шел 5W40 уже не льют, нет его, залили : EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Во как бывает!
 
suslikrus написал(а):
На 1.4TSI неправильная установка шатуна - элемент нормы

Это что получается,двигатели в Германии собирают папуасы полуграмотные,если шатун могут наизнанку поставить?!Хорошо еще что головку с блоком местами не перепутали!Не верю! :(
 
Назад
Сверху Снизу