Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
sved написал(а):
В смысле путаться?

Это означает, что дофига Поло приходит на ремонт движка, что можно со счета сбиться.

suslikrus, что в прошивке поменялось, не в курсе? Помогает?
 
Прошивки не могли прибыть "просто так". И проверку/обкатку они прошли до отправки дилерам. Кроме того, педантичные немцы 99,99999% прилагают инструкцию, в каких случая какую прошивку заливать и что в итоге произойдет.
К сожалению, автор темы темнит.
 
Я не занимаюсь прошивками.
Работникам ОД не предоставляется информация о разнице в прошивках.
Путаться я начинаю, когда количество одновременно разобранных машин переваливает за 3 штуки.
Две машины с нарушенной геометрией седел клапанов.
Одна машина с залеганием колец.
Одна с заменой блока цилиндров - стук поршней, задиры.
На первых трех можно смело менять поршни.
 
GhostPVV написал(а):
Прошивки не могли прибыть "просто так". И проверку/обкатку они прошли до отправки дилерам. Кроме того, педантичные немцы 99,99999% прилагают инструкцию, в каких случая какую прошивку заливать и что в итоге произойдет.
К сожалению, автор темы темнит.

У вас есть инструкция? Выкладывайте почитаем.
 
Уходите от ответа. Если бы у меня была инструкция, я бы не зависал на данном форуме.

Вам по работе тоже выдают детали без ТТХ и подробных инструкций, и Вы сами догадываетесь в каких случаях их применять? :)
 
Бывает и такое
 
ну случаи с седлами и залегшими кольцами не так интересны)) это из другой оперы, не из стуков нахолодную и перекладкой поршней а то что бывает почти на всех тачках
 
То suslikrus

Подскажите, на моторах 1,6 CLRA Джетты, который почти точь в точь как на Фольксваген Поло седане, были замечены подобные проблемы с ШПГ? Или их очень мало попадает на сервис для сбора статистики?
Номер поршня своей последней буквенной группой отличается от номера поршня ФПС, хотя первые девять цифр идентичны
 
Приветствую.
Может кто прокомментировать моё видео?

 
suslikrus.У кого проблема с поршнями,все на оригинальных маслах ездят?Вы писали как то,берут пробу масла.Результаты этих проб где можно глянуть?
 
Машины все гарантийные, у всех в багажнике на долив:
а) Castrol Edge Professional 5W-30
б) оригинальное Longlife III 5W30
в) оригинальное 5W40 Special Plus
Пробы масла брали по другой проблеме. Брал представитель Castrol. Результаты проб до нашего СЦ не доводились.
 
suslikrus написал(а):
Пробы масла брали по другой проблеме. Брал представитель Castrol. Результаты проб до нашего СЦ не доводились.

Я почему спрашивал,мне интересно,что вообще масло делает в двигателе.Молча сидит в картере и снизу вверх смотрит:нихрена себе износ!Все масла,перечисленные выше С3 по АСЕА,т.е малозольники.Почему рвётся масляная плёнка?Присадки забыли в масло добавить?Фтопку такие масла!Хотелось бы глянуть на лаб.анализ отработки проблемного движка.
 
DDRr написал(а):
Толщина масляной пленки-один из многих факторов в контексте работы масла и износа двигателя.
Уровень содержания противоизносных компонентов ZDDP в маслах С3 всегда ниже,нежели у полнозольников,так как данные нужные присадки при работе и последующем своем сгорании оразуют продукты,которые вредны для экологии и помимо этого вредны для трехкомпонентных катов у бензиновых и DPF фильтрами дизелей,которые в свою очередь-тоже для экологии созданы.И без этого на Западе уже давно нельзя...Это только вершина айсберга изучения данного вопроса,могу только выказать свое крайнее недоумение по поводу того,зачем масла 504/507 (С3) нормы люди льют в свои Фольксваген Поло,в котором нету ни данной

Толщина масляный пленки-лишь один из аспектов масла в контексте его работы и износа двигателя.
Масла группы С3 в соем составе имеют заниженное содержание противоизносных компонентов(присадок) ZDDP,в отличие от полнозольников,так как данные присадки при своей работе в двс и последующем своем сгорании-образуют продукты вредные для экологии,как и двигатели оборудованные трехкомпонентными катами(бенз) и фильтрами DPF(дизеля) так же чувствительны к этому,причем сделаны они в свою очередь так же-для экологии.
Это только вершина айсберга по изучению данного вопроса,а недоумение вызывает то,что зачем-то в Фольксваген Поло используются данные масла (504/507),хотя ни катов ни ДПФов он не имеет,и используется в России,а не в Европе-в которой условия эксплуатации,климат-иные,под которые эти масла С3 и создавались,вкупе с требованиями их экологов.
 
Многа букав. Не осилил :hat:
 
DDRr написал(а):
зачем масла 504/507 (С3) нормы люди льют в свои Фольксваген Поло,

Его льют и рекомендуют дилеры.А это для многих почти аксиома.
 
DDRr написал(а):
Масла группы С3 в соем составе имеют заниженное содержание противоизносных компонентов(присадок) ZDDP,в отличие от полнозольников,так как данные присадки при своей работе в двс и последующем своем сгорании-образуют продукты вредные для экологии,как и двигатели оборудованные трехкомпонентными катами(бенз) и фильтрами DPF(дизеля) так же чувствительны к этому,причем сделаны они в свою очередь так же-для экологии.
Это только вершина айсберга по изучению данного вопроса,а недоумение вызывает то,что зачем-то в Фольксваген Поло используются данные масла (504/507),хотя ни катов ни ДПФов он не имеет,и используется в России,а не в Европе-в которой условия эксплуатации,климат-иные,под которые эти масла С3 и создавались,вкупе с требованиями их экологов.

То есть Вы считаете что применение масел WV503.01 будет лучше для двигателей CFNA? В плане долговечности работы. Соответствие экологии меня не очень волнует, ибо исчадье камского автозавода спокойно коптят по ЕУРО 12, не меньше.
 
про масла, проблемы, износ движка, катализаторы сюда http://bmwservice.livejournal.com/ не рекламирую просто есть люди которые петрят эту тему очень жестко, давно, грамотно и с неподдельным интересом в отличии от всяких авторитетных журналов и супер реклам про убер масла, которые чуть ли не в летающих тарелках соседней галактики используется.
по вопросу что делать с движками дальше, потертипе ответ будет. думаю что коллективкой все закончится.
 
Назад
Сверху Снизу