Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
Самое широкое место поршня тоже с 2х сторон.



Проще и надежнее некуда. Да и смысла нет, на холодном двигателе при температуре воздуха ноль насос давит 2.5 бара со стартера.

да это понятно! а что будет когда движок прогреется и масло жиже воды станет? на горячую кто нибудь мерил давляк? я бы с радостью это зделал да вот негде, и нечем.
 
paxa28 написал(а):
да это понятно! а что будет когда движок прогреется и масло жиже воды станет? на горячую кто нибудь мерил давляк? я бы с радостью это зделал да вот негде, и нечем.

А тему почитать не судьба? Или чукча не читатель а писатель? На 5 и 7 странице все есть.
 
voenniy написал(а):
Уровень масла проверил - на три спички ниже максимума.

Для меня интересен не абсолютный уровень, а измерения после 10-15 минут и 10-15 часов остановки двигателя. Т.е. сразу и после долгого простоя. Плюс к этому давление масла в момент запуска двигателя и в течение нескольких минут, также УОЗ, время открытого состояния форсунок, температура ОЖ.
Детонационного звона не слышу.
 
А мне вчера вот такой экземпляр попался с пробегом 94тыс


201365_62.jpg



Это к вопросу о таксистах, откатавших по 100тыс, у которых ничего не стучит.
 
Так же шумел ВАЗ-2105 когда-то давным давно с 03 движком и 100 тыс проходил в ус не дул. И никто не жаловался.
 
Это не ВАЗ за 200 рублей.
Это VW за 500.
 
Если привести VW к комплектации ВАЗ и вычесть плату за шильдик, то цена будет соспоставима.
 
voenniy написал(а):
Пробег на сегодня 2222 км. Температура перед пуском -5 град, машина простояла ночь. Уровень масла проверил - на три спички ниже максимума.
Бензин 98 Лукойл, класс 5-й по чеку. На этом бензине откатано около 90 литров последних заправок.
Стук появляется начиная с 57-й секунды записи. Начиная со 2-й минуты специально играю светом/подогревом стекла для увеличения нагрузки - стук усиливается, на записи слышно.
Запись VIN сделал специально - чтобы не было желающих объявить меня троллем.

Да, voenniy, стучат поршни. Просто записывающая аппаратура оставляет желать лучшего :), поэтому в общем шуме не каждый услышит стук поршней, да еще если человек не сталкивался с этим явлением. Наиболее ярко звук поршней слышен после 1мин 07 сек, когда камера меняет свое место. Звук похож на постукивание по глиняному горшку ложкой :)
 
cronter написал(а):
Да, voenniy, стучат поршни. Просто записывающая аппаратура оставляет желать лучшего :), поэтому в общем шуме не каждый услышит стук поршней, да еще если человек не сталкивался с этим явлением. Наиболее ярко звук поршней слышен после 1мин 07 сек, когда камера меняет свое место. Звук похож на постукивание по глиняному горшку ложкой :)

Я знаю, что это стучат поршни. Я не знаю, как это доказать ОД, чтобы добиться ремонта по гарантии. У меня уже каждый пуск утром не просто со стуком, а уже со звоном поршневой, а на горячую - просто легкое дизеление.
 
voenniy написал(а):
Я знаю, что это стучат поршни. Я не знаю, как это доказать ОД, чтобы добиться ремонта по гарантии. У меня уже каждый пуск утром не просто со стуком, а уже со звоном поршневой, а на горячую - просто легкое дизеление.

У меня не получилось доказать. Я ездил на 1800 км пробега. Последний раз, когда я разговаривал с ОД на эту тему, менеджер почти согласился произвести запись звука работающего двигателя и послать в VW Рус груп. Мой совет, если откажутся считать стук гарантийным случаем, давить на то, что принимать решение должны не вы, а VW RG и надо послать запись производителю. Т.е. как бы снимается ответственность с ОД за правильную диагностику. Правда последний вопрос менеджера был, а если откажут? На что, я с горечью ответил, что это будут уже мои проблемы.
 
сегодня виделся с человеком у которого токая же проблема со стуком, на холостом двигло колбасится.проскоки воспламенения и чек зажогся, на станции компрессию мерили в 1 горшке 7.5 очков. тачку он с рук брал пробег 20 с небольшим ! ПО ХОДУ ВСЁТАКИ ЭТО МАССОВОЕ ЯВЛЕНИЕ!
 
paxa28 написал(а):
o_O 8-11-9-11 и это на горячую. теперь только вскрытие покажет что с ней не так! Предварительный диагноз-клапана.

Сделайте фото ваших свечей зажигания.
 
1 на 28 т км вторая на 34 т км 3 на 37 т км
 
одно я понимаю что смесь беднеет ,чем авто старше тем белее свечи! (грешил на подсос под впускным колектором или в системе откачки картерных газов- не подтвердилось)
 
paxa28 написал(а):
короче я не врубаюсь как тут фотки пихать смотрите тут!!!!!!!

Ответить-Загрузить изображение-Обзор (указать путь к файлам)-Загрузка и появившуяся ссылку скопировать, и вставить сюда.

Насчет смеси, форсунки проверялись?
 
paxa28
так у Вас движок перегревается, мощность упала?
 
фарсунки мыли на станке. а мощьность может чутка по тупее стала, почти не заметно движок не греется
 
Вопрос suslikrus.Не могли бы вы дать своё мнение по работе данного двигателя. "Звук швейной машинки" это норма для данног типа двигателя?И стук вроде на втором плане тоже присутствует. Спасибо.

 
Уважаемый suslikrus
Какие последние вести с фронта борьбы со стуком CFNA?
 
Назад
Сверху Снизу