Ремонт блока электроники ABS Teves MK20 Обсуждение

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 172
  • Просмотры 81К
  • Теги
    abs teves
Я таки "жэстачайшэ" извиняюсь,что вклиниваюсь в сей диспут !
Но...
Причем здесь механическая часть, если проблема электрическая и решается заменой датчика. В отличие от тебя, мне не раз приходилось датчики менять и большинству давно известно, что именно так они начинают умирать. И причина тaк же известна.

Повторюсь:
ten70,я уже писал-признанный "виновным" задний правый датчик заменен на новый,но ничего это не дало-остались теже самые симптомы ! Как и перекидывание фишек на проводах задних датчиков ! :unknw:
"Шнурок" пишет всё равно "механическая неисправность ЗАДНЕГО ПРАВОГО датчика скорости АБС "! o_O
Провода опять-таки звоняться...
Если бы просто проблема была именно в датчике-я бы здесь "не голосил" и давным-давно её решил...
 
И ещё:насчёт вращения колес со скоростью 60 оборотов-по небрежности не обратил внимания,читая ранее этот текст:

https://vwts.ru/images/repair6/200285_14.jpg

Чему ты там детей бюргеров учишь, как колеса ручками раскручивать?


с этим Вы,ten70,явно погорячились :LOL: !
 
Господин Первый грузинский космонавт Гадеван Александрович находящийся в плену у немцев. для тебя повторю ещё раз -
мне не нужны,не спасибо не проценты репутации... Мне это фиолетово

у тебя плохо с чтением и анализом информации...
Только снобизма и хамства за десятырых прет
Менять датчик на основании только информации ваг ком. Так делают обезьянки с оф сервиса.

 
Итак после недели тишины со стороны "гуру" оживим ветку :)
Был приобретён "за недорого" B) целый тормозной "комплект":ГТЦ+вакуумник+АБС в сборе.Номер 3А0 907 379 D (на моём оказался такой же) пр-во АТЕ.
Задача стояла переставить ЭБУ на своё авто.Всего-то делов-открутить 4 винта под торкс Е5 :LOL: !
Ага,счас !!!На приобретённом один из винтов отказался выкручиваться наотрез всеми доступно-известными способами !Пришлось прибегнуть к помощи "болгарки"-как оказалось из-за коррозии он и трубка,в которую оный вставлен превратились в одно целое :mad:
Результат на фото:





Восстановил с помощью отрезанной аллюминиевой трубки диаметром 7мм и эпоксидного клея:





Процедура снятия прошла точно так же-3 винта открутил,поминая вся и всех из-за применения этих самых Е5-а передний левый опять-таки не захотел выкручиваться !
Опять "болгарка",снятие ЭБУ,прихватывание полуавтоматом к торчащему остатку гайки,выкручивание-и к установке всё готово :yahoo: !Всего-то полдня работы....
После установки лампочка АБС продолжала гореть и погасла только при движении через сотню-вторую метров .
Результат мы будем посмотреть за выходные и в понедельник еду "на шнурок".
 
Итак,результат езды за прошедшие дни после замены ЭБУ-лампочка ведёт себя чинно-благородно (3 раза тьфу ! ;) ) как ей и положено,АБС работает !
Сегодня проверили "шнурком"-только прежние ошибки по ЗАДНЕМУ ПРАВОМУ ДАТЧИКУ !И всё !
Как-то так..... B) А то:
Причем здесь механическая часть, если проблема электрическая и решается заменой датчика. В отличие от тебя, мне не раз приходилось датчики менять и большинству давно известно, что именно так они начинают умирать. И причина тaк же известна.

Вот и выходит-если появилась непонятная ошибка по заднему правому датчику,то в 90% это глюк ЭБУ :unknw:.
 
похолодало и значок абс потух..... :unknw:
 
Так может причина как раз в элементарной физике-при более высокой температуре "за бортом" появляется зазор в месте плохого контакта(пайки)из-за теплового расширения металла ,при более низкой-он становиться минимальным или вообще сводиться к нулю ?
Но ошибки-то никуда не пропадают и остаются в памяти АБС.
 
скорее так и есть!пока работает и ладно,летом абс несильно и нужна.
 
летом абс несильно и нужна.


Опаньки o_O !!! То есть летом дожди не идут и грязь на асфальте не встречается ?! ;)И просто "юзить" по сухому покрытию дороги даже в кайф ?!
Приплыли...
 
Михалыч .что пишит вагком ошибка спорадическая или постоянная ?
 
beisel,не совсем понял вопрос.
После замены ЭБУ всё (З раза тьфу !)ОК.Ошибки были со старого.
Кстати,"новый" ЭБУ от АТЕ made in Germany,а не как родной Филиппины :).
 
Вот вам всем в догонку: :)

ABS / EDS Mark 20 (eng.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 037 SEAT.
Подробно описывается система тормозная ABS / EDS Mark 20. Редкая, старая, программа самообучения на английском языке.

Содержание: Introduction, ABS and EDS, Synoptic diagram, Components, ABS function, EBV function, ABS / EDS function, Electrical diagram, Self-diagnostic.
 
А такую ошибку кто то встречал?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3A0 907 379  A
  Компонент и/или версия: ABS/EDS ITTAE 20 GI V00
              Кодирование: 04505
                  Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01130 -  Режим ABS
        27-10 -  недостоверный сигнал - Спорадическая

Из того что я нашел:
01130 - ABS Operation: Implausible Signal
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Modifications/Retrofits incompatible
Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Electrical Interference from External Sources
High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Vehicle for Modifications/Retrofits
Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
Check Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).

На скорости стирать ошибку пробовал - не помогло.
 
Ура. Разобрался с проблемой, и ее исправил!
Изначально проблема заключалась в периодичной ошибке заднего правого датчика АБС. А с помощью разных экспериментов я вычислил, что сам датчик и проводка рабочие, проблема в самом блоке.
Наконец то его удалось снять. Контакты пропаял.
Но после установки обратно была уже ошибка 01130.
Перечитав десятки форумов, в том числе зарубежных, мой оптимизм упал: решения никто не нашел, только замена блока.
А я поставил цель разобраться.
Дело оказалось вот в чем.
С одной стороны находятся катушки, 8 или 10 шт в зависимости от блока (с EDS или без).
Интуитивно определил, куда эти катушки подпаяны (на скриншоте выделил красным).



И начал прозванивать.
И какое было у меня удивление, когда из 10 катушек прозвонилось только 3 o_O .
У светлой катушки сопротивление должно быть около 3Ом, у черной 7Ом.
Теперь о ремонте. Достать их непросто. С четырех сторон нужно поддевать отвертками крепления, и большой поддевать саму катушку. Дальше подпаивал провода к этим катушкам и самой плате.
Перепайка 7-ми катушек заняла около 3 часов.
Утром проверил - ошибки нет, АБС работает. :yahoo:
Теперь осталось окультурить, загерметизировать внешние провода.
Так что с такой ошибкой не нужно спешить выбрасывать блок.
P.S. Для снятия ошибки разгоняться до 20км,ч не нужно было, после подачи питания на блок ошибка снялась сама.
 
Уважаемые администраторы!
Может есть смысл мне более подробно описать ремонт (фотоотчет), и разместить в базу знаний?
Если да, то скажите как оформить, и куда написать.
 
Хочу еще поделиться информацией.
После пропайки контактов, АБС работало хорошо.
Но потом начали появляться ошибки переднего левого и переднего правого датчиков. И при чем они появлялись в основном на маленькой скорости (до 10км/ч).
Дело оказалось вот в чем. Провода от этих датчиков у меня не целые, а со скрутками. Со временам место соединения окислилось, сопротивление увеличилось. И начали появляться ошибки. Я эти скрутки заново зачистил, и хорошо пропаял. Работает.
Сделал вывод, что провода должны быть цельные, а если скрутка, то только паять.
И к моему предыдущему сообщению, пару фоток.




 
Под конец зимы проблема с АБС.
Появилась ошибка 01044 Неправильно кодирован блок управления.
Неделю назад приоткрыл расширительный бачек, и антифриз немного потек, как раз на разъем блока АБС.
Сразу появились все возможные ошибки.
Я разъем просушил, ошибки стер, АБС работал отлично.
И вот вчера эта ошибка, которая не стирается.
Разъем проверил - сухой.
Разобраз уже сам блок - там тоже все сухо.
Что это может быть? Блок умер?
Решений в сети не нашел...
 
dimonbest написал(а):
Под конец зимы проблема с АБС.
Появилась ошибка 01044 Неправильно кодирован блок управления.
Неделю назад приоткрыл расширительный бачек, и антифриз немного потек, как раз на разъем блока АБС.
Сразу появились все возможные ошибки.
Я разъем просушил, ошибки стер, АБС работал отлично.
И вот вчера эта ошибка, которая не стирается.
Разъем проверил - сухой.
Разобраз уже сам блок - там тоже все сухо.
Что это может быть? Блок умер?
Решений в сети не нашел...

в разъеме между двумя контактами должна быть перемычка
проверь что она жива
 
Назад
Сверху Снизу