Ремонт блока электроники ABS Teves MK20 Обсуждение

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 172
  • Просмотры 78К
  • Теги
    abs teves
Михалыч
подкючаешься к датчику(можешь и к проводам возле блока ABS )
вольтметер в режиме измерения переменного напряжения, крутишь бодренько колесо этак оборотов 60 в минуту .
смотришь значения в вольтах.
делаешь вывод - датчик или блок
 
Ты,дружише,путаешься в показаниях.Сам-то разницу видишь в показаниях ?


Главному деспоту сего благословёного места:я с электроникой всё-таки в "паралельных" отношениях и на диагностику езжу к хорошему знакомому (а то каждый раз отдавать по 10-15 убитых енотов за простое считывание цифры не хочется) и написал с его слов ,нк может не совсем верно ! B)
Сегодня "картина маслом" с утра выглядела так:
-00290 датчик задний левый (!!!!) G46-механическая енисправность
-00287 датчик задний правый G44-механическая неисправность.
Подозреваю,что ошибка по левому датчику (вдруг !) появилась из-за манипуляций с фишками задних датчиков.
В общем-все ошибки почистили и завтра с утра опять на смотрины :unknw:

подкючаешь к датчику+(можешь и к проводам возле блока ABS )
вольтметер в режиме измерения переменного напряжения, крутишь бодренько колесо этак оборотов 60 в минуту .
смотришь значения в вольтах.
делаешь вывод - датчик или блок



beisel,спасибо за совет,буду на выходные пытаться.
Только,если можно,поподробнее-какие значения в вольтах там должны быть ?А то дёргать фишки вроде как надо,но в тоже время советуют это делать поменьше :(
 
сначала замер сопротивлений катушек сенсоров..от 1000 Ом до 1300 Ом
на следующих пинах
перед



зад




замер переменного напряжения

пины остаются тежи
крутишь-колесо 60 оборотов в минуту
Перед минимально 65 mV

зад 0,19- 1,14 V

толеранц дата пишет для всех от 0.3-1 V

все тоже самое проведенное на датчиках поможет отсеять дефекты датчика от дефектов проводников,,
ну и до кучи при техже условиях осциллограма


 
beisel,спасибо ! Вроде всё понятно разложено.
Сегодня ездил немного:с утра лампочка не горела и только потом (опять таки :поставил машину на парковку-сходил на 15 мин. в магазин-пришёл)при включении зажигания загорелась ! Погасла через потом в движении B)
"Шнурок" по нескольким вчерашним ошибкам с утра показал "старое новое":
-00287 датчик скорости задний правый G44-механическая неисправность. :unknw:
Завтра буду замерять и смотреть показания.....

P.S. Дилетантский вопрос :при неистравности в электронном блоке АБС "шнурок" может это определять как МЕХАНИЧЕСКУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ ? :unsure:
 
вероятно да ибо сайт по ремонту автоэлектроники на Фольксваген Гольф 3 выдает 3 разновидности блоков..но у всех одинаковые.комбинации ошибок-
различные сенсоры колес.





 
То,что блоки отличаются по производителям-знаю.
Немного не в тему:на отказавшей на днях катушке зажигания с моего авто спереди зеленая наклейка ТЕЛЕФУНКЕН ЭЛЕКТРОНИК,а рядом на торце отлито BERU ! o_O Вот и пойми буржуинов...

Мы будем посмотреть ! B)
 
Помогают друг другу в сбыте продукции.
 
Michalytsch написал(а):
То,что блоки отличаются по производителям-знаю.
Немного не в тему:на отказавшей на днях катушке зажигания с моего авто спереди зеленая наклейка ТЕЛЕФУНКЕН ЭЛЕКТРОНИК,а рядом на торце отлито BERU ! o_O Вот и пойми буржуинов...

Мы будем посмотреть ! B)

и что?
кто-то у когото разместил заказ.
моя фирма тоже делает технику у нас на заводе по заказу других фирм- практически можно сказать конкуренты наши .... лепится ихнее лого только нанекоторых деталях остается и наше лого
 
и что?
кто-то у когото разместил заказ.


Просто я всегда считал что ТЕЛЕФУНКЕН сама выпускает СВОИ изделия :LOL: !
Традиции упаковщиков типа ФЕБИ,ХАЙН ПРАЙС,СВАГ уходят глубоко корнями... o_O

Кстати,на катушке ещё и дата выпуска апрель 1992 на наклейке указана,а дата выпуска авто-03 ноября 1996 ! Тоже четыре с половиной года лежала на складе ?!Авто с ней приехало из Фатерлянда :)
 
мил человек это авто изначально не было рассчитано на 20 лет экплуатации, а на половину меньше

если та катушка отходила ,более 2 двух сроков, на что рассчитывал изготовитель и вероятно более 10 гарантийных сроков...

то честно все равно ,что на ней написано.
 
мил человек это авто изначально не было рассчитано на 20 лет экплуатации, а на половину меньше

если та катушка отходила ,более 2 двух сроков, на что рассчитывал изготовитель и вероятно более 10 гарантийных сроков...

то честно все равно ,что на ней написано.


beisel,так я и не спорю-и за это производителям респект :hat:
Сегодня ради интереса разобрал её и при этом выяснилась природа двойной маркировки:
-на задней стенке небольшой блочок ,объединённый с тройным разъёмом имеет маркировку ТЕЛЕФУНКЕН и ВАГовский код 867 905 352
-а сама катушка-БЕРУ 0 040 100 006 с ВАГовским кодом 867 905 105А.

А по делу:сегодня померял сопротивление и получил следующие параметры (кстати,Вы на сканах попутали номера передних и задних пинов):
- пины на колодке разъёма на самом блоке АБС
4-11 передний левый 1053-1055
3-18 передний правый 1048-1049
2-10 задний левый 1051-1054 (на разъёме под задними сиденьями 1050-1051)
1-17 задний правый 1088-1090 (на разъёме под задними сиденьями 1089-1091)
На снятом с авто родном заднем правом датчике АБС-1,11.
Разъёмы на колесах передних колёс не трогал-по ним вопросов нет,а зря лезть не охота.

При прокрутке вывешенных задних колёс имеем следующее:
-заднее левое 0,3-0,4(0,5)
-заднее правое 0,2-0,3

Напомню что сейчас задний правый датчик-новый от ТОПРАН.

После "экспериментов" лампочка АБС погасла после где-то 50 метров движения и всю поездку (6 км) "молчала" :)
Понять бы природу глюка-почему загорание лампочки связано со стоянкой авто ?
 
Ну задолбал ты, чесно слово. :LOL:

Датчики проверяются дважды.
Сначало при включении зажигания на наличие цепи.
В движении - по частоте сигналов с датчиков.

Номальные люди в состоянии через диагностику посмотреть частоту вращения колес в движении, а не измерением вольтметром импульсных сигналов. Это ваще дичь какая то. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Номальные люди в состоянии через диагностику посмотреть частоту вращения колес в движении, а не измерением вольтметром импульсных сигналов. Это ваще дичь какая то. :LOL:


номальный ты наш.
писали тебе неоднократно - нос шибко не задирай -бо козявки видно! :LOL:
 
Ну задолбал ты, чесно слово.  laugh.gif


ten70,да я бы с удовольствием не "долбал",чесно слово :) И отдал бы авто спецам,чтобы мне конкретно указали на причину всего этого !Но ведь мне могут только назвать (в лучшем случае расшифровать код ошибки)-и не более !Способных на "более" пока не встречал,да оно им и не нужно....с таким авто-чай,не Лексус или Х6 ;)
Всё чего хочу понять - точно датчики не при чём и причина конкретно в блоке АБС,не более.Прежде чем пытаться лезть в него.

Номальные люди в состоянии через диагностику посмотреть частоту вращения колес в движении, а не измерением вольтметром импульсных сигналов. Это ваще дичь какая то.  laugh.gif


Согласен,но я уже писал выше о том что с электроникой я в "параллельных" отношениях,а сделал то что советовали.
Кстати о птичках-летом "нормальные люди" на диагностике под капотом у меня нашли "стаю пушных зверьков" аж на 600 евро o_O o_O o_O ,а дело было в недожатом до конца разъёме на ДЗ ! Это так,к слову.... B)

Вот поэтому и "долбаю" форум,тем паче что у "соседей" на это вообще молчанием ответили :unknw:
 
Michalytsch написал(а):
dimonbest,до вскрытия руки дошли ?Если да-каков итог ?

Руки не дошли, т.к. я своими силами снять блок не смогу, а отвозить на СТО нет времени и лишних финансов.

После того как ты поменял местами фишки на задних колесах, ошибка так и осталась правого датчика?

Если диагностируешь VAG-COMом, то зайти в измерения, и там в одном из пунктов будет скорость по каждому колесу. Поезди с ноутбуком, и понаблюдай. Что происходит со скорость на заднем правом.
 
После того как ты поменял местами фишки на задних колесах, ошибка так и осталась правого датчика?


dimonbest,да она так и осталась-правда,после перекидки была одиночная ошибка на левое заднее колесо,но это ,скорее всего,из-за манипуляций с фишками.

Если диагностируешь VAG-COMом, то зайти в измерения, и там в одном из пунктов будет скорость по каждому колесу. Поезди с ноутбуком, и понаблюдай. Что происходит со скорость на заднем правом.


Проблема в том,что "шнурок" не мой ! А у человека по работе своего геморра хватает !
Наглеть не хочу,но попробую измерить при езде.
 
beisel написал(а):
номальный ты наш.
писали тебе неоднократно - нос шибко не задирай -бо козявки видно! :LOL:

На воре и шапка горит. :LOL:
По сути вопроса как обычно парировать нечем, остается только огрызаться. :LOL:

Чему ты там детей бюргеров учишь, как колеса ручками раскручивать?
Больше похоже на самопиар "учителя", чтобы придать значимости своим утверждениям.
 
Michalytsch написал(а):
Проблема в том,что "шнурок" не мой ! А у человека по работе своего геморра хватает !
Наглеть не хочу,но попробую измерить при езде.

ИМХО стоить прикупить шнурок, стоит не так дорого, но всегда можно ошибки считать и обнулить, и не только в блоке АБС ;)
 
ten70 написал(а):
На воре и шапка горит. :LOL:
По сути вопроса как обычно парировать нечем, остается только огрызаться. :LOL:

Чему ты там детей бюргеров учишь, как колеса ручками раскручивать?
Больше похоже на самопиар "учителя", чтобы придать значимости своим утверждениям.

Ах Не тебе дали" спасибо" ?
Рахныкался,как девченка.
Ты своей диагностикой утомил,
читать.что написали научись и думать притом.
Блок ABS видит "механическую поломку" ,что как бы говорит .что при проверке цепи он не нашёл отклонений .но проблема с считыванием переменного напряжения .
Механическая же часть в порядке.
но ты упертый ,как фрау Меркель и желаешь считать показанания вагкомом...
PS
Не первый раз твой нос опускаю от небес. в твои заблуждения и пробелы знаний ,а в ответ .словесный бред на уровне детского сада
 
beisel написал(а):
Ах Не тебе дали" спасибо" ?
Рахныкался,как девченка.
Ты своей диагностикой утомил,
читать.что написали научись и думать притом.
Блок ABS видит "механическую поломку"  ,что как бы говорит .что при проверке цепи он не нашёл отклонений .но проблема с считыванием переменного напряжения .
Механическая  же часть в порядке.
но ты упертый ,как фрау Меркель и  желаешь считать показанания вагкомом...
PS
Не первый раз твой нос опускаю  от небес. в твои заблуждения и пробелы знаний ,а в ответ .словесный бред на уровне детского сада

ООООО, чужие лавры тебе покоя не дают? :LOL:
Как сmешно видеть, когда завистников аж корежит.

Не позорься, как твоя фрау М.

Причем здесь механическая часть, если проблема электрическая и решается заменой датчика. В отличие от тебя, мне не раз приходилось датчики менять и большинству давно известно, что именно так они начинают умирать. И причина тaк же известна.

Науку здесь просто не на чем разводить, а вот на деньги клиентов, это вас хлебом не корми. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу