Ремонт блока электроники ABS Teves MK20 (Обсуждение)

DEH

user posted image
Сообщения
2 340
Репутация
291
Автомобиль
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
Здесь обсуждается отчет размещенный ТУТ


vladal сказал(а):
На авто Golf 3/Vento АБС установлен в таком месте, что блок электроники можно снять без снятия гидравлического блока (!), что и было с успехом проделано.
Т.е. без слива тормозной жидкости???

 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
DEH сказал(а):
Т.е. без слива тормозной жидкости???
Ну конечно без слива. Без откручивания всех этих трубочек, который на некоторых блоках могут и не открутиться, без необходимости долива, прокачки и т.д. Гидросистема вообще не затрагивается. Сняли блок электроники, отремонтировали, поставили на место - больше ничего делать не надо.
Более того, можно снять электронику, вернуть бачок и аккумулятор на место и продолжать ездить пока спокойно не отремонтируете блок электроники. Потом поставить электронику и ездить уже с работающим АБС.
 

hive

Новичок
Сообщения
30
Репутация
3
Автомобиль
Passat b6 BZB 2008
Интересно, а можно ли подлезть для открутки болтов чем то собранным с карданчиком чтобы попытаться все это дело открутить сверху, не из под авто ?
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
hive сказал(а):
Интересно, а можно ли подлезть для открутки болтов чем то собранным с карданчиком чтобы попытаться все это дело открутить сверху, не из под авто ?
Я так и начинал откручивать, три болта открутил сверху, мог открутить и четвертый, но попробовал снизу и оказалось удобнее. Так что, возможно, все открутиться и сверху, пробуйте. Из под машины я откручивал просто приподняв машину домкратом. Удлинитель для такой маленькой головки на скорую руку сделал из какого-то металлического прутка.
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Насчет фиксирующих шайбочек не написал - спасибо за замечание. В принципе понятно что их надо снять, снимаются просто - достаточно подцепить чем нибудь острым. В отчете насчет шайбочек указал.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 503
Репутация
2 755
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 

puh

Как-то так....
Сообщения
171
Репутация
13
Автомобиль
VW, Гольф 3, AAM, 1997, Гольф 5, BSE, 2006
Перед работой максимально освободить доступ к блоку АБС: снять и отвести в сторону расширительный бачок, снять аккумулятор, отсоединить разъемы от коробки передач и так далее.
Аналогично ремонтировал свой блок, только вообще ничего не снимал ни аккумулятор, ни расширительный бачок, отключил только разъемы от блока АБС, все откручивал сверху, для этого на головке торкс E5 сделал две лыски под рожковый ключ, или можно для удобства приварить ручку сантиметров 10 и все. Винты не большие, закручены несильно, сдернул с ключом, а потом руками. Головку брал маленькую под четверть дюйма.
 

OlegU

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо! :thankyou2:
тянет повторить ремонт, ибо неисправность АБС, похоже связана с обрывом печати на плате электроники.
Не охота было снимать всю конструкцию в сборе. Раз уж она половинится, то попробую обязательно! Теплее станет - полезу :)
Доложу о результатах.
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
OlegU сказал(а):
Не охота было снимать всю конструкцию в сборе. Раз уж она половинится, то попробую обязательно! Теплее станет - полезу :) Доложу о результатах.
Интересно будет почитать о результатах такого ремонта от любого из форумчан. Возможно сможете что-либо сделать проще и лучше. Пишите.
 

hive

Новичок
Сообщения
30
Репутация
3
Автомобиль
Passat b6 BZB 2008
Да куда уж проще - твой вариант самый простой оказался.
Единственное что смотреть очень очень внимательно на пайку - у меня оказалось около трети всех контактов на большом разъеме с дефектом пропайки.
По хорошему бы вообще все контакты пропаять но мне уже было лениво.
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Hive По хорошему бы вообще все контакты пропаять но мне уже было лениво. Hive в первой части предложения прав – если уж добрались до электроники, то лучше уж пропаять.
Немного о пропайке. Две спаиваемые детали хорошо спаяются, если будут прогреты до одинаковой температуры - температуры плавления припоя. У нас разнотипные детали – выступающий кончик контакта разьема и пятачок печатной платы. Скорость прогрева зависит от размеров спаиваемой поверхности, массы и теплопроводности детали. Соответственно пятачок прогреется быстро и припой по нему сразу растекается, другая деталь (контакт) прогревается не сразу. Отсюда может возникнуть так называемая холодная пайка и детали через какое-то время могут потерять соединение. Рекомендация – прикладывайте плоскость жала паяльника к выступающему кончику контакта, начинайте прогрев с него, задержите жало на этой детали. За это время нагреется и пятачок. Не отпуская жала подносите припой с флюсом, припой растекается по двум деталям, образуя блестящую поверхность. Такое соединение будет служить долго. Для массивного контакта (контакт гидронасоса) соединение усиливается колечком из многожильного медного провода вокруг контакта.
 

volk.a

Новичок
Сообщения
9
Репутация
1
Автомобиль
Seat Toledo 1.8 RP 1992г
Здраствуйте.Спасибо большое отличный отчет.
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
volk.a сказал(а):
Здраствуйте.Спасибо большое отличный отчет.
Пожалуйста. Если отчет в чем-либо вам помог, для выражения благодарности достаточно нажать кнопочку СПАСИБО. Находится в правом нижнем углу первого сообщения этой темы.
 

aonlat

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
VV,Golf3, ADZ, 1996
У меня такая же ошибка 1276 - но появляется временами - раз в пол года уже в течении 3 лет. Пошевелю разъёмы и всё пропадает. Похоже причина таже в пайке. И от лени у меня такой вопрос. А нельзя ли нагреть паяльником только сам разъём гидронасоса? Или я всё расплавлю и наделаю себе кучу проблем? Хотя скорей всего завтра попробую тоже разобрать.
 

aonlat

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
VV,Golf3, ADZ, 1996
Сегодня и я отремонтировал абс. Действительно всё как по отчету. Снял сверху - под машину не залазил. Единственная проблема - торцевик Е5 искал. И когда до платы долез на первый взгляд ничего плохого не видел. Но когда снял лак (желе кокое-то) вот тогда и стала видна микротрещина. Этот лак надо снимать обязательно иначе контакт нормально не прогреть.
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
aonlat сказал(а):
Но когда снял лак (желе кокое-то) вот тогда и стала видна микротрещина. Этот лак надо снимать обязательно иначе контакт нормально не прогреть.
Все правильно, так же было и у меня. Поздравляю с работающим АБС.
 

Арман БалыкшЫ

Новичок
Сообщения
19
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B4 2.0 AGG064516
А просто если поменять мозги АБС пойдет? купить бу или новые если такие продаются?
 

hive

Новичок
Сообщения
30
Репутация
3
Автомобиль
Passat b6 BZB 2008
Арман БалыкшЫ сказал(а):
А просто если поменять мозги АБС пойдет? купить бу или новые если такие продаются?
Технически это возможно, только я думаю на разборе тебе отдельно блок электроники никто не продаст - только целиком с гидроблоком. Нет ну конечно ты можешь и второй раздербанить, но на мой взгляд нецелесообразно.
Я сам было уже хотел искать по разборкам блок, но решил рискнуть - пропаять контакты. Заработало.
 

victkh

Участник
Сообщения
338
Репутация
13
Автомобиль
a6q 2.7t ручка, чип
Посмотрел ради интереса, блок с учетом сдачи старого стоит 21 тысячу, по моему это дороговато :unsure:
 

Арман БалыкшЫ

Новичок
Сообщения
19
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B4 2.0 AGG064516
а н а моей В4 получится снять мозги безблока? я смотрел там кажись х подлезешь. кто на пассатах В4 менял так?
 
Верх